Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Нужна помощь!, Утепление двигателя и содиагностика |
12.12.2007, 11:09
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 13.8.2007 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте обладатели автомобиля «Raum» имеются вопросы по эксплуатации и обслуживании авто, а именно:
- после замены кислородного датчика (3000 руб. оригинальный!!! ), посещения сход-развала, замены масла, свечей и т.д. 1000 км назад) расход бензина просто ужасен – 15 литров (стиль езды спокойный с ровным разгоном и торможением, но на короткие расстояния 5-7 км., с остывание и дальнейшем прогревом машины). От сюда возникла идея утеплить двигатель. Даст ли должный результат эта процедура? И какие материалы стоит использовать, как устанавливать? Есть ли смысл в установки картонки перед радиатором? - при попытке провести самодиагностику датчик «проверь двигатель» мигал без остановки (досчитал до 200, потом выключил). Это значит ошибок нет? |
|
12.12.2007, 12:03
Сообщение
#2
|
|||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 956 Регистрация: 18.6.2007 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Всё нормально.При таком движении примерно такой расход и есть(у меня 13л).При более продолжительных поездках будет меньше ~11.
Расход от этого не изменится,меньше бедет намерзать лёд на капоте.По материалам..."шумоизоляция" в поиск. Ошибок конечно нет,но я бы не стал считать до 200 Картонку не ставил,т.к. нет стрелочного указателя температуры(не видно самочуствие движка),на предыдущих машинах ставил всегда(Москвич,Королла). Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
|
||||
|
12.12.2007, 18:50
Сообщение
#3
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 27.1.2005 Город: Московская Область Истринский Район Поблагодарили: 16 раз(а) |
надо проверить на нормальном расстоянии,проехать куда нибудь и засечь расход, если расход останется прежним то надо искать причину. у меня 10 л зимой больше никогда не бывает.
ПАВЕЛ
RAUM 1998 2WD Ipsum 1998 Истра - Крылатское |
13.12.2007, 2:20
Сообщение
#4
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 29.4.2007 Поблагодарили: 3 раз(а) |
в Японских "комиксах" нарисовано: при -12 градусах расход топлива растет на 30%.
так же у вас в наличии "короткий" пробег в сутки. имхо, может чуть велик расход, но не критично. сам езжу примерно в етом режиме, за бортом -8-12, картонка между радиаторами (наследство от Терцела с 4Е-FE), утром и вечером расстояние в 9 км преодолеваю за 50-55 минут (пробки ). расход ~11,5-12 литров. Raum-2001, Цвет 8М6, был....:(
Wish-2003, 4wd, Цвет 8P4, есть :) |
|
|
|
|
13.12.2007, 10:16
Сообщение
#5
|
|||
Бывалый тюнингист Группа: Пользователи Сообщений: 1506 Регистрация: 25.11.2005 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
ascad
эка оказия , я в одну сторону на работу езжю 25 км, расход 10-11л, добираюсь в среднем за 20-25 минут Стас Новокузнецк. RAUM 1998 черный металлик (с красными добавлениями) БЫЛ!!!!!
Cefiro 2001, золото, комплектация Сингапур ссылка |
||
13.12.2007, 10:50
Сообщение
#6
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 2.4.2006 Город: Красноярск Поблагодарили: 5 раз(а) |
А я весь день по городу нарезаю, у меня 9.
ООООооочень редко 10, когда короткими прыжками передвигаюсь. Был фиолетовый Ромик, скучаю по нему...
|
|
13.12.2007, 11:06
Сообщение
#7
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 956 Регистрация: 18.6.2007 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Везучий
Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
|
|
14.12.2007, 5:08
Сообщение
#8
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 29.4.2007 Поблагодарили: 3 раз(а) |
2стасян: это не оказия
это пипец полный. Raum-2001, Цвет 8М6, был....:(
Wish-2003, 4wd, Цвет 8P4, есть :) |
14.12.2007, 12:15
Сообщение
#9
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 31.3.2005 Город: РФ,г.Челябинск Поблагодарили: 0 раз(а) |
НЕ заморачивайся! Нормальный расход в режиме "Доктор" - много коротких поездок и прогревов машины. У себя движок утеплил, но расход около 12л/100 км. На трассе 8-8,5. В сильные холода и при маленьких расстояниях движения иной раз и 17 выскакивало. У жены на Хонде Джаз режим движения еще меньше(до работы 2,5 км). Расход 15л(машина новая)!
Raum NCZ-20,2003г, н990ет 174, Челябинск
+ Нива для охоты и рыбалки |
|
|
|
|
|
16.12.2007, 13:20
Сообщение
#10
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 13.8.2007 Поблагодарили: 0 раз(а) |
На днях несколько раз ездил за город (хорошая, чистая трасса) и проводил замеры по расходу бензина. Получилось 10 литров на 100 км при скорости 90-110 км. На мой взгляд слишком много! |
||
|
19.12.2007, 8:02
Сообщение
#11
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 5.11.2006 Город: г. Ангарск Поблагодарили: 0 раз(а) |
На нашем ромке гоняет супруга, режим один в один как у тебя прогрев 5км прогрев 5-7км и все (за день км10-15) расход около 15 у меня на степе сейчас меньше, но я и езжу больше значительно (30-50км за день)ю
обе машины стоят на стоянке. У меня есть мысль, как расход уменьшить, но пока заниматься совсем некогда. Надо сопротивление впаявать (лучше регулируемое) в темп датчик, он основной виновник этого, т.к. после завода чувствую по запаху что смесь обогащена слишком, может работать спокойно и на меньшем количестве топлива, а потом долго греется, утепление и замена термостата на 88, практически не помогла, печка много берет. И вот пока стрелка температуры не поднимится на середину шкалы, идет прогревочный режим и соответственно перерасход топлива! Надо заняться, но пока некогда! Honda Stepwgn, 1999г.в., FF, 4АКП, серебро
Toyota Raum, 1998г.в., FF, 4АКП, серебро, "LEGO" |
|
19.12.2007, 11:10
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 11.10.2006 Город: Удмуртия Поблагодарили: 0 раз(а) |
Svladimir напиши подробней как это сделать
|
|
24.12.2007, 4:30
Сообщение
#13
|
|||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 5.11.2006 Город: г. Ангарск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Технология этого процесса не раз описывалась в книгах по ремонту японцев автора "Корниеко". Нужно параллельно датчику температуры впаять резистор сопротивления, самое лучшее, с возможностью регулировки сопротивления и самое удобное если его получится вывести в салон, чтоб его можно было регулировать из салона. Номиналы я не подскажу, сейчас не помню этих значений. нужно взять с мануала значения сопротивлений температурного датчика при различных температурах, (+20, +80) и померить их на своем датчике, если они отличаются сильно, то датчик придется заменить, а если практически такие как в мануале, то берем переменный резистор, и понеслась На непрогретом двигателе +20гр, подцепляем сопротивление, но сначало его увеличиваем до максимума, потом заводим авто и начинаем плавно его уменьшать, обороты должны упасть до хх и самое главное чтоб двигатель работал ровно, без перебоев иначе смесь будео сильно обеднена на холодной и машина может не завестись, потом его замеряем омметром идем в магазин, покупаем и впаиваем. Всем известно, что стандартная японская машина с исправным мотором, расчитана хорошо до -25, по этому в идеале, если резистор регулируемый то например при -30 мы уменьшаем сопротивление, скажем до -25 и машина обязательно заведется, а когда темп двигателя будет +60, а датчиком мы его обманим и он будет думать что темп 80 вот и будет экономия по топливу. Это в общих чертах, на самом деле процесс очень кропотливый. Honda Stepwgn, 1999г.в., FF, 4АКП, серебро
Toyota Raum, 1998г.в., FF, 4АКП, серебро, "LEGO" |
||
|
26.12.2007, 19:45
Сообщение
#14
|
|
Теперь езжу на РАВ-4 Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 1.8.2005 Город: г.Омск Авто: другое Поблагодарили: 23 раз(а) |
Причин больщого расхода могет быть много. Попробуй промыть клапан управления частотой вращения холостого хода SSCV ( ISCV) Вкниге на 67 стр. верхний рисунок п.16. Черная коробушка на двух болтах( М 4х30 под TORZ 20 лучше сразу замени на крестовые ) под воздушным колектором, аккуратно снимаешь (прокладка- резиновое колечко),там увидишь как бы валик с мет. "язычком"-так вот он должен вращаться очень легко т.к. это по сути ротор шагового двигателя. Промываешь каким-нибудь очистителем (наприм. для очистки карбюраторов-хорошо смывает и быстро испарается), брызни чуток WD40 на подшипник. Собираем . Перед окончательной затяжкой винтов пару раз поверни ключ в замке зажигания, но машину не заводи- пройдет процесс "обучения". Заводим иашину, можно выставить холостой ход поворотом этой коробушки (град 5-10). Затянул болтики и ну типа все.
Сей процесс попробую объяснить так. Ежли этот клапан не работает , то фактически машина работает с подачей более богатой смеси, как будто добавил подсос при прогреве двигателя на утром на стоянке, изабыв про него катаешся весь день. ссылка
был RAUM 1997 2WD, щас RAV4 1999 4WD Омск Н-да, не ту страну назвали Гондурасом |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|