Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Затрудненный запуск двигателя, затянутый пуск
amphiton
сообщение 19.5.2008, 15:43
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 20.8.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем столкнулся с такой закономерностью: Машина заводится с полоборота, если стоит долго(даже после ночевки зимой, при умеренной темнературе(до-20 примерно)). После работы двигателя, также, нет никаких приреканий к пуску в течении до 15 минут.. Но стоит постоять пару часов(да даже 30минут), машина заводится не сразу.. Нужно крутить стартер около 5секунд, либо покрутить пару секунд, отпустить и второй раз...
В чем может быть причина? И страшно ли это? Выскажите, пожалуйста, свои предположения и советыsmile.gif
з.ы. такое поведение было замечено около года назад и не прогрессировало..(единственное, что могу сказать, осенью утром(в 0 градусов), вообще не хотел заводиться, но после промывки форсунок такого не повторялось..) В принципе, особого дискомфорта мне нет... Но как машине?..........
 
+Quote Post
alex_SPB
сообщение 19.5.2008, 18:12
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2898
Регистрация: 27.1.2007
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


посмотри на свечи для начала , может им пришел черный день ....



ссылка
ссылка
НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ ПО RAUM-2,ПИШИТЕ В ЛИЧКУ....
 323472703  
+Quote Post
alex155
сообщение 20.5.2008, 3:27
Сообщение #3

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 22.1.2007
Город: Кемерово
Поблагодарили: 0 раз(а)


Нет давления в системе подачи топлива, стравливает клапан.
А клапан стоит в бензобаке, сбрасывает лишнее топливо из ситемы.



Toyota Управляй мечтой.
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 20.5.2008, 7:28
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6322
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 644 раз(а)


На датчик температуры смахивает.
 
+Quote Post





 

Клим
сообщение 20.5.2008, 8:01
Сообщение #5

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 8.10.2007
Поблагодарили: 2 раз(а)


Однозначно нет давления в топливной системе.
 
+Quote Post
cev
сообщение 20.5.2008, 14:27
Сообщение #6

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


у тайот топливный насос начинает работать вместе со стартером. после работ с системой подачи топлива (снятие насоса, форсунок, фильтра, и т.д.) происходит разряжение давления топлива в системе. пле воссчтановления топливной аппаратура нужно некоторое время покрутить стартером пока насос не набьет. в идеале исправная система должна держать давление в определённых временных рамках (сейчас точно не помню уже но более 2 дней. в книеге по рауму должно быть). если система не держит (топливный насос, перепускной клапан, форсунки, ну или если течь в системе) то будут симптомы как если систему разбирали. такод эффект на тайотах называется УТТ (утренний трамбол тайоты или как-то так). до ромки у меня бала старлетка и у неё были такие же симптоиы только по дольше держала. в начале утром проявлялось, потом после стоянки 2-3 часа. так и продал. скорее всего у меня текли форсунки потому что с первого раза схватывала дрыкалас и глохла или далее раскручивалась до холостых раз на раз не приходилось. зайди на www.toyota-club.net поищи про "утт" по подробней. вообще если пока нет денег и машина заводится не более чем со второго раза, и нет течи то не парься. рекомендуют вначале крутнуть стартер на пару секунд, и выключит, потом тутже заводить уже для прогрева.



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
Igor_br
сообщение 21.5.2008, 2:14
Сообщение #7

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 18.7.2005
Город: Братск
Поблагодарили: 4 раз(а)


Господа! Не понятно при чем тут УТТ? Человек пишет:"Машина заводится с полоборота, если стоит долго(даже после ночевки зимой, при умеренной темнературе(до-20 примерно)). После работы двигателя, также, нет никаких приреканий к пуску в течении до 15 минут". По-моему, скорее верно предположение Lelik52.



RAUM-98 EXZ10
 
+Quote Post
Alexei
сообщение 21.5.2008, 3:49
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 322
Регистрация: 22.1.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


У меня такая же ситуация. Я выяснил, что машина плохо заводится если двигатель немного теплый. Очень похоже на заливание свечей (двигатель дергается при заводке). Я думаю виноваты свечи или проблема с впускной топливной системой (форсунки, клапан ХХ). +У меня плавает холостой ход - следствие небольшая вибрация на D.
На днях проведу все работы и сообщю результаты.
 
+Quote Post
amphiton
сообщение 22.5.2008, 12:01
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 20.8.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Igor_br Спасибоsmile.gif Как раз хотел это же уточнитьsmile.gif...

Alexei У меня все ,вроде, также.... Буду ждать результатов работыsmile.gif....
 
+Quote Post





 

alekslw
сообщение 2.2.2010, 18:24
Сообщение #10

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 31.3.2007
Город: Казань
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем добрый день! проблема появилась после промывки форсунок. Двигатель заводится после прокрутки в течении 3-4 с. Такое чувство, что компресия ушла. До промывки заводилась сразу и без проблем. Компресию проверял осенью 14 атм.
Прошла неделя проблема не уходит.
Грешил на клапан на обратке. сегодня проверил все ОК.
 
+Quote Post
alexburminov
сообщение 2.2.2010, 19:23
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 13 раз(а)


А если включить зажигание, секунд 5 подождать, а потом крутить стартером? так же плохо заводится? Может топливный фильтр?

Сообщение отредактировал alexburminov - 2.2.2010, 19:26
 
+Quote Post
W-in-D
сообщение 2.2.2010, 20:14
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 7.5.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


как промывали? ультразвуком? а то я уже писал о своем печальном опыте после мытья УЗ-ом.



RAUM, 2wd, EXZ10, 98г.
ссылка
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 2.2.2010, 22:46
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6322
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 644 раз(а)


Цитата:
(W-in-D @ 2.2.2010, 20:14) *
как промывали? ультразвуком? а то я уже писал о своем печальном опыте после мытья УЗ-ом.

Не плохо бы ссылку выложить rolleyes.gif .
 
+Quote Post
dios1
сообщение 3.2.2010, 5:54
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(alekslw @ 2.2.2010, 18:24) *
Всем добрый день! проблема появилась после промывки форсунок. Двигатель заводится после прокрутки в течении 3-4 с. Такое чувство, что компресия ушла. До промывки заводилась сразу и без проблем. Компресию проверял осенью 14 атм.
Прошла неделя проблема не уходит.
Грешил на клапан на обратке. сегодня проверил все ОК.

Свечи то в каком состоянии? Можешь сфотать? Масло какое? Не сменил ли заправку после сей процедуры?



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
alekslw
сообщение 3.2.2010, 8:29
Сообщение #15

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 31.3.2007
Город: Казань
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Свечи стоят новые, мыл ультозвуком (дайте ссылку на опыт), масло - синтетика.
Если после короткого проворота стартера выждать пока насос прокачает систему, то с запуском проблем нет, тоже сомое если запускать после остановки в течении минут десяти. Вывод такой - бенз из магистрави кудато ухобит. Там нет какого-нибуть обратного клапона? возможно, что давление уходит через не закрытую форсунку? Вобщем принимаю любуе мнения.
 
+Quote Post





 

W-in-D
сообщение 3.2.2010, 9:27
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 7.5.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Вот, я тему создавал с похожей проблемой, после мытья УЗ-ом http://www.myraum.ru/forums/index.php?showtopic=4781



RAUM, 2wd, EXZ10, 98г.
ссылка
 
+Quote Post
screaming
сообщение 3.2.2010, 15:48
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(alekslw @ 3.2.2010, 8:29) *
Свечи стоят новые, мыл ультозвуком (дайте ссылку на опыт), масло - синтетика.
Если после короткого проворота стартера выждать пока насос прокачает систему, то с запуском проблем нет, тоже сомое если запускать после остановки в течении минут десяти. Вывод такой - бенз из магистрави кудато ухобит. Там нет какого-нибуть обратного клапона? возможно, что давление уходит через не закрытую форсунку? Вобщем принимаю любуе мнения.


Похожая проблема после мытья форсунок, но я еще фильтр поменял.
После этой операции: машина постояв ночь, на утро завожу поработает секунду и заглохнет, повторно заводится и работает без проблем. Начал осмотр именно с топливного фильтра, оказалась: нижняя гайка открутилась очень легко, затянул покрепче.

Тока вот к сожалению наступили холода за -30, на ночь машину оставить после этого не получается, замерзнет... В конце недели вроде обещают потеплее отпишусь помогло ли...



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post
alekslw
сообщение 4.2.2010, 9:49
Сообщение #18

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 31.3.2007
Город: Казань
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Так, что получается привет форсункам после мытья пришел?(Да, все 4-е, сняли с контрактного движка, вместе с рейкой 2.5 килорубля)После замены проблема ушла?
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 4.2.2010, 10:28
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6322
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 644 раз(а)


Каким способом мыл (убил) форсунки?
 
+Quote Post
W-in-D
сообщение 4.2.2010, 11:30
Сообщение #20

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 7.5.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(alekslw @ 4.2.2010, 13:49) *
Так, что получается привет форсункам после мытья пришел?(Да, все 4-е, сняли с контрактного движка, вместе с рейкой 2.5 килорубля)После замены проблема ушла?

Да, проблема ушла сразу, а до этого на что только не грешил... Мыли ультразвуком на сервисе.. Просто померяй сопротивление на них, вдруг и правда им хана.



RAUM, 2wd, EXZ10, 98г.
ссылка
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.11.2018, 23:18