Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
35 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Клапан ( датчик ) холостого хода ХХ, промывка и другие вопросы
калдины4
сообщение 21.5.2009, 10:55
Сообщение #161

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 528
Регистрация: 31.12.2008
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Два болта тоже пропилил, самое главное с прокладкой поосторожней(трудно найти).
 
+Quote Post
калдины4
сообщение 21.5.2009, 10:58
Сообщение #162

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 528
Регистрация: 31.12.2008
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Да кстати желательно капнуть чуть-чуть WD-40 или другой смазкой на подшипник с двух сторон т.к. промывка его сушит.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vermut
сообщение 21.5.2009, 20:22
Сообщение #163

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата (калдины4 @ 21.05.2009 - 10:58)
Да кстати желательно капнуть чуть-чуть WD-40 или другой смазкой на подшипник с двух сторон т.к. промывка его сушит.

Это я конечно делал, об этом в форуме написано.



Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка
 131762481  Vermut.ru  
+Quote Post
Vermut
сообщение 23.5.2009, 12:37
Сообщение #164

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Неделю отъездил, пока не трясется. Вот только провал появился между первой и второй, т.е. раньше был рывок, а сейчас когда происходит переключение она перестает ехать и нужно сильнее жать на "газ" чтобы она дальше продолжала скорость набирать. Говорят, что это из-за тросика, поскольку когда снимал ДЗ болт тросика откручивал который справа от ДЗ. Может кто ссылку вышлет как регулировать, а то я с ходу не нашел, заранее спасибо.



Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка


Поблагодарили:
 131762481  Vermut.ru  
+Quote Post





 

Джек
сообщение 23.5.2009, 14:30
Сообщение #165

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


Регулировка тросика АКПП: http://www.myraum.ru/forums/index.php?showtopic=158



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
Vel
сообщение 6.6.2009, 16:09
Сообщение #166

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 27.12.2008
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго времени суток.
Функционирование ISCV с одной обмоткой
В клапанах этого типа ЭБУ посылает сигнал только на одну из обмоток, вторая же постоянно включена. Изменение степени открытия клапана также осуществляется изменением скважности сигнала.
У меня такой клапан. Как его проверить? звониться одна из обмотка 60кОм.Проверял такой же, с рабочего ДВС -то же самое.
С блока выходит сигнал до 2-х вольт.
Вопрос что неисправно блок или клапан?




Поблагодарили:
 
+Quote Post
Krivoy
сообщение 16.6.2009, 7:06
Сообщение #167

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 14.5.2007
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата (Vermut @ 23.05.2009 - 15:37)
Неделю отъездил, пока не трясется. Вот только провал появился между первой и второй, т.е. раньше был рывок, а сейчас когда происходит переключение она перестает ехать и нужно сильнее жать на "газ" чтобы она дальше продолжала скорость набирать. Говорят, что это из-за тросика, поскольку когда снимал ДЗ болт тросика откручивал который справа от ДЗ. Может кто ссылку вышлет как регулировать, а то я с ходу не нашел, заранее спасибо.

проделал вышеописанную операцию.

По времени 2 часа+3 банки пива. Шланги затыкал карандашом. Болты откручивал с силой и пропилом под отвертку. Тросик АКПП откручивал только правую гайку, значит регулировка не изменилась.

КХХ был чЁрный, но вращался легко. Все промыл, пшикнул ВДшкой.
Собрал, скинул клейму.

Ощущения, что машина легче набирает обороты. Динамика заметно улучшилась. Тряски на Д почти не было и сейчас нет. Холостые изначально выросли, потом устаканились.

Поначалу тоже был провал при переключении с 1 на 2, ХЗ с чем связано, сейчас вроде нету (тьфу-тьфу-тьфу). Само прошло.

Вывод: полезная, недолгая, недорогая профилактическая процедура.



------------------------------------
Toyota Raum 4WD 1999 blue
ссылка


Поблагодарили:
 144526123  
+Quote Post
Muzzy
сообщение 17.7.2009, 17:23
Сообщение #168

добрый огр
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата
Люди, а ответьте мне на такой интересный вопрос: а нафига в блоке дроселя нужен подогрев (подвод антифриза к клапану ХХ)

Чтоб зимой заслонка изнутри в айсберг не превратилась.. В воздухе же влага есть, если заслонка остынет до отрицательной температуры (а на морозе обязательно остынет), влага на ней будет конденсироваться и замерзать.



Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка
 23913640  
+Quote Post
limon 1
сообщение 18.7.2009, 5:24
Сообщение #169

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 14.7.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Muzzy @ 17.07.2009 - 17:23)
Цитата
Люди, а ответьте мне на такой интересный вопрос: а нафига в блоке дроселя нужен подогрев (подвод антифриза к клапану ХХ)

Чтоб зимой заслонка изнутри в айсберг не превратилась.. В воздухе же влага есть, если заслонка остынет до отрицательной температуры (а на морозе обязательно остынет), влага на ней будет конденсироваться и замерзать.

Зимой , клапан х.х остывает до отрицательной температуры минут за 40. (при -20гр). Но ничего не обмерзает.

Честно сказать, не совсем понятно о чём Вы пишите.
 
+Quote Post





 

Олег Т
сообщение 17.9.2009, 16:49
Сообщение #170

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 15.12.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вечер добрый! Сегодня, не без помощи данного раздела за 2 часа - промыл датчик ХХ, ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за консультацию (особенно Стёпику и Vermyt), завтра буду пробывать на ходу, причиной побудившей промыть - стал большой расход и вибрация на D. Пришлось снимать всю дросельную заслонку, так как 2 винта под "звездочку" не мог выкрутить на месте, сделал пропилы. Фотоаппарата с собой к сажелению не было, хотя у Стёпика и Vermyt и так всё наглядно и понятно.



серый Раум 2002г.

ссылка

ссылка
 377537002  
+Quote Post
Jest78
сообщение 17.9.2009, 17:21
Сообщение #171

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 24.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


У заслонки все винты на герметике перед тем как открутить по ним надо ударить (по винтам) молотком, только ни на вибрацию ни на расход топлива они сильно не влияют.
 
+Quote Post
Олег Т
сообщение 18.9.2009, 16:32
Сообщение #172

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 15.12.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Сегодня снял фильтр вакуумный (90917-11030), промыл ацетоном и жидкостью для промывки карбюраторов. обнулил, обороты держит чуть больше 1000 на N, на D около 800-900. Как снизить обороты?



серый Раум 2002г.

ссылка

ссылка
 377537002  
+Quote Post
sany
сообщение 20.9.2009, 22:30
Сообщение #173

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 18.6.2007
Город: Salawat
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Обороты можно снизить вращением датчика хлостого хода
 394968143  musino231  
+Quote Post
Vladimir1980
сообщение 22.9.2009, 18:53
Сообщение #174

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 4.12.2008
Поблагодарили: 5 раз(а)


а что может быть причиной того, что на холодную обороты 500-600, а на прогретом двигателе 1100-1200? есть у кого нить идеи. клапан чистый, правда звонится как то не понятно. разъем сдергиваешь, одеваешь при отключенном датчике температуры охлаждающей жидкости, клапан щелкает, т.е. меняет положение. и скажите мне еще одно, его все таки вручную надо регулировать, или ЭБУ его сам регулирует, а то я так и не понял этого из всего прочитанного.
заранее спасибо.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dios1
сообщение 23.9.2009, 7:48
Сообщение #175

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата
Vladimir1980
и скажите мне еще одно, его все таки вручную надо регулировать, или ЭБУ его сам регулирует, а то я так и не понял этого из всего прочитанного.

Vladimir1980
Регулировать его можно самому на прогретом двигателе небольшим поворотом с ослабленными винтами. А уж при прогреве двигателя ЭБУ регулирует этим клапаном ХХ
Цитата
а что может быть причиной того, что на холодную обороты 500-600, а на прогретом двигателе 1100-1200?

такое ощущение, что он перевернут у тебя laugh.gif
На самом деле его трудно вставлять обратно когда магнитная бобышка начинает хорошо вращаться. Она всё время смещается и не попадает как надо в паз. Если неправильно вставить и применить силу при сборке, то даже не знаю что может произойти. Благо я при сборке всегда внимательно и осторожно потихоньку вставляю обратно и прикручиваю



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

scootvl
сообщение 23.9.2009, 10:22
Сообщение #176

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата (Олег Т @ 18.09.2009 - 23:32)
Сегодня снял фильтр вакуумный (90917-11030), промыл ацетоном и жидкостью для промывки карбюраторов. обнулил, обороты держит чуть больше 1000 на N, на D около 800-900. Как снизить обороты?

а где он стоит?



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
Олег Т
сообщение 29.9.2009, 15:46
Сообщение #177

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 15.12.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


своей фотки нет , взял чужую, указал синей стрелкой.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  333.jpg ( 40,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 



серый Раум 2002г.

ссылка

ссылка


Поблагодарили:
 377537002  
+Quote Post
scootvl
сообщение 30.9.2009, 15:50
Сообщение #178

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата (Олег Т @ 29.09.2009 - 22:46)
своей фотки нет , взял чужую, указал синей стрелкой.

а стоит ли его промывать/менять?



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
VILL
сообщение 9.10.2009, 17:58
Сообщение #179

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 28.8.2009
Город: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз(а)


Снял посмотрел что он с легкость продувается, поставил обратно, а ведь чуть не поехал покупать! Полностью разобрал впуск, прочистил химией сам (не доверяю автосервисам потомучто знаю сысыл их работы) Ура машина как новая, если еще дальше лезть :-0 думаю вобще будет с завода:-)!!! Раумоводы почаще читайте мануал и замеряйте все параметры сами, и будет вам счастье!!!!



Синий Ромка EXZ10 11/97 к200аа


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sergoaltai
сообщение 9.11.2009, 9:15
Сообщение #180

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 9.11.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Muzzy @ 17.07.2009 - 17:23)
Цитата
Люди, а ответьте мне на такой интересный вопрос: а нафига в блоке дроселя нужен подогрев (подвод антифриза к клапану ХХ)

Чтоб зимой заслонка изнутри в айсберг не превратилась.. В воздухе же влага есть, если заслонка остынет до отрицательной температуры (а на морозе обязательно остынет), влага на ней будет конденсироваться и замерзать.

В дополнение к вышесказанному: разбирал сегодня БДЗ полностью. А как раз перед этим проехал 300 км по такому плотному мокрому снегопаду, что все облепляло, ехать приходилось 50 км/ч из-за плохой видимости, но не про это разговор. Так вот в воздуховоде, который идет от воздушного фильтра к блоку дроссельной заслонке обнаружилась ледышка размером примерно 1х1 см. Посмотрел в фильтр - под фильтром на дне коробки фильтра - тоже намерзли льдышки. Т.е. видимо в воздухе была такая влажность, что не смотря на всю очистку с воздухом влаги довольно много попадает во входной тракт и если не подогревать место, где крутится клапан холостого хода, то там намерзнет лед и заклинит нахрен этот клапан. К слову сказать проблему свою прочисткой клапана не решил. Горит код ошибки 33. Если кто-то может подсказать - посмотрите эту тему: http://www.myraum.ru/forums/index.php?showtopic=2811&st=60&#

И еще на будущее - чтобы не вытекала охлаждающая жидкость из трубочек, подходящих к БДЗ, перед снятием - приоткройте крышку на радиаторе (на горячем двигателе с осторожностью) и опять закройте - давление в системе упадет и уровень охлаждающей жидкости в трубочках будет гораздо ниже.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


35 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 12:48