Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Клапан ( датчик ) холостого хода ХХ, промывка и другие вопросы |
21.5.2009, 10:55
Сообщение
#161
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 528 Регистрация: 31.12.2008 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Два болта тоже пропилил, самое главное с прокладкой поосторожней(трудно найти).
|
|
21.5.2009, 10:58
Сообщение
#162
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 528 Регистрация: 31.12.2008 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Да кстати желательно капнуть чуть-чуть WD-40 или другой смазкой на подшипник с двух сторон т.к. промывка его сушит.
|
|
21.5.2009, 20:22
Сообщение
#163
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Это я конечно делал, об этом в форуме написано. Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
||
23.5.2009, 12:37
Сообщение
#164
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Неделю отъездил, пока не трясется. Вот только провал появился между первой и второй, т.е. раньше был рывок, а сейчас когда происходит переключение она перестает ехать и нужно сильнее жать на "газ" чтобы она дальше продолжала скорость набирать. Говорят, что это из-за тросика, поскольку когда снимал ДЗ болт тросика откручивал который справа от ДЗ. Может кто ссылку вышлет как регулировать, а то я с ходу не нашел, заранее спасибо.
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
|
|
|
|
23.5.2009, 14:30
Сообщение
#165
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) |
Регулировка тросика АКПП: http://www.myraum.ru/forums/index.php?showtopic=158
RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
|
6.6.2009, 16:09
Сообщение
#166
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.12.2008 Город: Краснодар Поблагодарили: 1 раз(а) |
Доброго времени суток.
Функционирование ISCV с одной обмоткой В клапанах этого типа ЭБУ посылает сигнал только на одну из обмоток, вторая же постоянно включена. Изменение степени открытия клапана также осуществляется изменением скважности сигнала. У меня такой клапан. Как его проверить? звониться одна из обмотка 60кОм.Проверял такой же, с рабочего ДВС -то же самое. С блока выходит сигнал до 2-х вольт. Вопрос что неисправно блок или клапан? |
|
16.6.2009, 7:06
Сообщение
#167
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 14.5.2007 Город: Нижневартовск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 8 раз(а) |
проделал вышеописанную операцию. По времени 2 часа+3 банки пива. Шланги затыкал карандашом. Болты откручивал с силой и пропилом под отвертку. Тросик АКПП откручивал только правую гайку, значит регулировка не изменилась. КХХ был чЁрный, но вращался легко. Все промыл, пшикнул ВДшкой. Собрал, скинул клейму. Ощущения, что машина легче набирает обороты. Динамика заметно улучшилась. Тряски на Д почти не было и сейчас нет. Холостые изначально выросли, потом устаканились. Поначалу тоже был провал при переключении с 1 на 2, ХЗ с чем связано, сейчас вроде нету (тьфу-тьфу-тьфу). Само прошло. Вывод: полезная, недолгая, недорогая профилактическая процедура. ------------------------------------
Toyota Raum 4WD 1999 blue ссылка |
||
17.7.2009, 17:23
Сообщение
#168
|
|||
добрый огр Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Регистрация: 2.6.2006 Город: Пермь Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Чтоб зимой заслонка изнутри в айсберг не превратилась.. В воздухе же влага есть, если заслонка остынет до отрицательной температуры (а на морозе обязательно остынет), влага на ней будет конденсироваться и замерзать. Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
-------------------- ссылка -------------------- ссылка |
||
18.7.2009, 5:24
Сообщение
#169
|
|||||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 14.7.2009 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Зимой , клапан х.х остывает до отрицательной температуры минут за 40. (при -20гр). Но ничего не обмерзает. Честно сказать, не совсем понятно о чём Вы пишите. |
||||
|
|
|
|
|
17.9.2009, 16:49
Сообщение
#170
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 15.12.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Вечер добрый! Сегодня, не без помощи данного раздела за 2 часа - промыл датчик ХХ, ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за консультацию (особенно Стёпику и Vermyt), завтра буду пробывать на ходу, причиной побудившей промыть - стал большой расход и вибрация на D. Пришлось снимать всю дросельную заслонку, так как 2 винта под "звездочку" не мог выкрутить на месте, сделал пропилы. Фотоаппарата с собой к сажелению не было, хотя у Стёпика и Vermyt и так всё наглядно и понятно.
серый Раум 2002г.
ссылка ссылка |
17.9.2009, 17:21
Сообщение
#171
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 24.4.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
У заслонки все винты на герметике перед тем как открутить по ним надо ударить (по винтам) молотком, только ни на вибрацию ни на расход топлива они сильно не влияют.
|
|
18.9.2009, 16:32
Сообщение
#172
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 15.12.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Сегодня снял фильтр вакуумный (90917-11030), промыл ацетоном и жидкостью для промывки карбюраторов. обнулил, обороты держит чуть больше 1000 на N, на D около 800-900. Как снизить обороты?
серый Раум 2002г.
ссылка ссылка |
20.9.2009, 22:30
Сообщение
#173
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 18.6.2007 Город: Salawat Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Обороты можно снизить вращением датчика хлостого хода
|
22.9.2009, 18:53
Сообщение
#174
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 4.12.2008 Поблагодарили: 5 раз(а) |
а что может быть причиной того, что на холодную обороты 500-600, а на прогретом двигателе 1100-1200? есть у кого нить идеи. клапан чистый, правда звонится как то не понятно. разъем сдергиваешь, одеваешь при отключенном датчике температуры охлаждающей жидкости, клапан щелкает, т.е. меняет положение. и скажите мне еще одно, его все таки вручную надо регулировать, или ЭБУ его сам регулирует, а то я так и не понял этого из всего прочитанного.
заранее спасибо. |
|
23.9.2009, 7:48
Сообщение
#175
|
|||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Vladimir1980 Регулировать его можно самому на прогретом двигателе небольшим поворотом с ослабленными винтами. А уж при прогреве двигателя ЭБУ регулирует этим клапаном ХХ
такое ощущение, что он перевернут у тебя На самом деле его трудно вставлять обратно когда магнитная бобышка начинает хорошо вращаться. Она всё время смещается и не попадает как надо в паз. Если неправильно вставить и применить силу при сборке, то даже не знаю что может произойти. Благо я при сборке всегда внимательно и осторожно потихоньку вставляю обратно и прикручиваю TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
||||
|
|
|
|
|
23.9.2009, 10:22
Сообщение
#176
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
а где он стоит? Пока пешеход :)))
|
||
29.9.2009, 15:46
Сообщение
#177
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 15.12.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
своей фотки нет , взял чужую, указал синей стрелкой.
Прикрепленные файлы
серый Раум 2002г.
ссылка ссылка |
30.9.2009, 15:50
Сообщение
#178
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
а стоит ли его промывать/менять? Пока пешеход :)))
|
||
9.10.2009, 17:58
Сообщение
#179
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 28.8.2009 Город: Красноярск Поблагодарили: 1 раз(а) |
Снял посмотрел что он с легкость продувается, поставил обратно, а ведь чуть не поехал покупать! Полностью разобрал впуск, прочистил химией сам (не доверяю автосервисам потомучто знаю сысыл их работы) Ура машина как новая, если еще дальше лезть :-0 думаю вобще будет с завода:-)!!! Раумоводы почаще читайте мануал и замеряйте все параметры сами, и будет вам счастье!!!!
Синий Ромка EXZ10 11/97 к200аа
|
|
9.11.2009, 9:15
Сообщение
#180
|
|||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.11.2009 Поблагодарили: 1 раз(а) |
В дополнение к вышесказанному: разбирал сегодня БДЗ полностью. А как раз перед этим проехал 300 км по такому плотному мокрому снегопаду, что все облепляло, ехать приходилось 50 км/ч из-за плохой видимости, но не про это разговор. Так вот в воздуховоде, который идет от воздушного фильтра к блоку дроссельной заслонке обнаружилась ледышка размером примерно 1х1 см. Посмотрел в фильтр - под фильтром на дне коробки фильтра - тоже намерзли льдышки. Т.е. видимо в воздухе была такая влажность, что не смотря на всю очистку с воздухом влаги довольно много попадает во входной тракт и если не подогревать место, где крутится клапан холостого хода, то там намерзнет лед и заклинит нахрен этот клапан. К слову сказать проблему свою прочисткой клапана не решил. Горит код ошибки 33. Если кто-то может подсказать - посмотрите эту тему: http://www.myraum.ru/forums/index.php?showtopic=2811&st=60 И еще на будущее - чтобы не вытекала охлаждающая жидкость из трубочек, подходящих к БДЗ, перед снятием - приоткройте крышку на радиаторе (на горячем двигателе с осторожностью) и опять закройте - давление в системе упадет и уровень охлаждающей жидкости в трубочках будет гораздо ниже. |
||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|