Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
35 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Клапан ( датчик ) холостого хода ХХ, промывка и другие вопросы
dios1
сообщение 19.3.2010, 7:29
Сообщение #181

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Я тут недавно решил проэкспериментировать с клапаном ХХ. Немножко оборотов решил прибавить. Блин, японамать эта никак мне не поддалась. Я раньше не знал, что комп все равно всё под себя настраивает. Короче ослабил я два болтика, которые крепят черную штучку с электромагнитом (ну про которую идет речь в самом начале темы) и давай регулировать. Выставил самые большие обороты где-то 800, ну и радостный затянул болтики. Потом гляжу на тахометр: так мееееедленно медленно обороты падали падали и упали до своих привычных 700 laugh.gif
Блин! Думаю – дай-ка попробую обнулить комп, вообще снять эту черную хрень с клапана, поотсоединять разъемы. Короче несколько раз проделывал всякие телодвижения. После каждого обнуления компа машина заводилась с 1300 оборотами даже на горячую. А потом постепенно снижались опять до 700.
Короче как ты не крути – нам не по пути! huh.gif



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 19.3.2010, 20:26
Сообщение #182

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Зачем тебе 800? Ведь это рост нагрузки на коробас в момент включения скорости в режиме стоп-старт.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
dios1
сообщение 20.3.2010, 6:26
Сообщение #183

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 19.3.2010, 20:26) *
Зачем тебе 800? Ведь это рост нагрузки на коробас в момент включения скорости в режиме стоп-старт.

Ну я ж говорю - просто решил поэкспериментировать, мож вибра была бы меньше. А при прогреве вообще 1000 оборотов и ничего, коробка выдерживает



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
alexburminov
сообщение 20.3.2010, 13:40
Сообщение #184

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 22 раз(а)


А у меня после разборки и провывки клапана ХХ пропали прогревочные обороты. ЗАвожу и двидок сразу колбасится около 800 оборотов на слух, тахометра нет. ПОтом почитал тут про обнуление, скинул клему на аккумуляторе, подсоединил обратно и прогревочные обороты появились и снижались по мере прогрева, а как движок согрелся снова устаканились гдето на 800.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Crazy-Cat
сообщение 1.4.2010, 6:54
Сообщение #185

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 19.3.2010
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


А кто нибудь мерил сопротивление Клапана системы управления частотой вращения холостого хода? Сколько не пытался замерить ни чего не получается, говорят что внутри стоит микросхема, но в книге чёрным по белому написано что должно быть сопротивление какое-то.



ссылка
icq: 496553961 - - - ссылка
 
+Quote Post
Crazy-Cat
сообщение 1.4.2010, 7:31
Сообщение #186

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 19.3.2010
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Crazy-Cat @ 1.4.2010, 14:53) *
говорят что внутри стоит микросхема, но в книге чёрным по белому написано что должно быть сопротивление какое-то.


ссылка вот тут люди пишут что стоит микросхема.



ссылка
icq: 496553961 - - - ссылка
 
+Quote Post
Crazy-Cat
сообщение 23.4.2010, 7:45
Сообщение #187

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 19.3.2010
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Может ещё кто-нибудь пытался мерить сопротивление на датчике? Поделитесь у кого как показывает?

Сообщение отредактировал Crazy-Cat - 23.4.2010, 7:47



ссылка
icq: 496553961 - - - ссылка
 
+Quote Post
инженер
сообщение 4.5.2010, 7:43
Сообщение #188

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 23.7.2009
Поблагодарили: 8 раз(а)


Ну короче промыл я заслонку! Вибрация ушла расход не упал! резвости не прибавилось, а сам клапан крутился нормально! не скажу что легко но по крайней мере не туго! Вообщем все прочистил и помыл! комп обнулил а обороты по слуху что примерно 1500, два дня прошло все вернулось в норму!
 481755420  
+Quote Post
финнъ
сообщение 8.5.2010, 13:18
Сообщение #189

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


сегодня промыл - позже выложу некоторые фотки (уже привык при ремонте делать фотосессию happy.gif ).
Так вот снимал ВСЁ...всё прочистил - критится клапан шустро, НО! на холостых обороты 1500!!!! На D около 1000....многовато напрочь! Чо за хрень? Книжку щас почитаю, но мож чо скажите? Регулировал поворотом клапана, но мин получается 1500 на холостых.
а может ли регулировка тросика АКПП влиять на обороты холостые?



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

the same
сообщение 8.5.2010, 19:14
Сообщение #190

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.10.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


аккумулятор отцеплял ?
у меня после оключения аккума обороты повышенные дня три, потом сами в норму приходят.



Был RAUM 1997 синий
 
+Quote Post
ФиннъII
сообщение 9.5.2010, 12:26
Сообщение #191

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 1.2.2010
Город: Белово
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


аккум отцеплял. Сегодня на холостых 1000, на D 850 примерно, но всё-таки многовато. Посмотрю чо будет через 1-2 дня.
вот несколько фото для наглядности.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _1_КХХ.JPG ( 78,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 946
Прикрепленный файл  _3_КХХ.JPG ( 41,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 954
Прикрепленный файл  _2_КХХ.JPG ( 56,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1099
 



Он же ФИННЪ...просто Финнъ :)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dios1
сообщение 11.5.2010, 6:42
Сообщение #192

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


В самой последней фотке вижу, что у тебя всё кучей в жидкости лежит, или просто сверху так? А то датчик положения дросельной заслонки ни мочить, ни карбоклинером не дай бох в него попасть



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
ФиннъII
сообщение 11.5.2010, 8:11
Сообщение #193

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 1.2.2010
Город: Белово
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


да неее, это просто стикает всё в ёмкость. А датчик я не мочил и продул ещё на всякий случай...
Сейчас обороты на D 900 (примерно), на холостых держиться 1000.
Наверно енадо порегулировать тросиком АКПП (раньше делал, да забыл как huh.gif) почитаю на форуме.
Да, кстати, вибрация на D исчезла...всё работает ровно. cool.gif



Он же ФИННЪ...просто Финнъ :)
 
+Quote Post
dios1
сообщение 11.5.2010, 9:46
Сообщение #194

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Ты еще раз проверь как ты катушку в черном корпусе (та, которая на 2-х болтиках крепится) на бобышку надел. А то бывает так, что когда магнитная бобышка хорошо вращается в чистом подшипнике, то надеть катушку трудно, т.к. бобышка под действием магнита сразу поворачивается и встает неправильно (не вверх язычком). Отсюда и неправильные обороты



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом


Поблагодарили:
 
+Quote Post
финнъ
сообщение 11.5.2010, 19:32
Сообщение #195

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


да завтра с утра озадачусь...



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

kks962@rambler.r...
сообщение 19.5.2010, 18:46
Сообщение #196

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 855
Регистрация: 19.5.2010
Город: Майкоп
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


Принимайте в свои ряды!привет из майкопа! пол месяца как купил авто довожу до ума. нет прогрев оборотов,отчет отличный,попробую почистить.



ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка
 89064386360  kks962  
+Quote Post
Lelik52
сообщение 19.5.2010, 19:38
Сообщение #197

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Цитата:
(kks962@rambler.ru @ 19.5.2010, 19:46) *
Принимайте в свои ряды!привет из майкопа! пол месяца как купил авто довожу до ума. нет прогрев оборотов,отчет отличный,попробую почистить.

Принимаем biggrin.gif !!! только не теряйся smile.gif .



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
kks962@rambler.r...
сообщение 19.5.2010, 21:04
Сообщение #198

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 855
Регистрация: 19.5.2010
Город: Майкоп
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


Постараюсь не терятся. Вообще изучаю форум и машину с удовольствием. Сам работаю автослесарем,по ход части. Купил машину у товарища,правда он не ухаживал за ней вообще,итог-вычистил салон,заменил переднюю стойку и задний подшип. А в целом машина не плохая,после короллы 93 раум 98 и еще за 140т.р против 128 это отлично.



ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка
 89064386360  kks962  
+Quote Post
финнъ
сообщение 20.5.2010, 6:42
Сообщение #199

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


по КХХ...прошло довольно много времени после чистки (см.выше) - на D обороты 900, стоят как вкопанные, тряски совсем нет! cool.gif НО но холостых обороты от 1000 до 1300 dry.gif Вроде всё проверил - клапан ставил "язычком" вверх, крутиться он очень легко (после прочистки), пробовал регулировать положением клапана (поворотами), но ничего не помогло на холостых так и стоит не менее 1000... х.з. чо делать, подскажите. smile.gif



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка
 
+Quote Post
dios1
сообщение 21.5.2010, 6:23
Сообщение #200

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(финнъ @ 20.5.2010, 7:42) *
по КХХ...прошло довольно много времени после чистки (см.выше) - на D обороты 900, стоят как вкопанные, тряски совсем нет! cool.gif НО но холостых обороты от 1000 до 1300 dry.gif Вроде всё проверил - клапан ставил "язычком" вверх, крутиться он очень легко (после прочистки), пробовал регулировать положением клапана (поворотами), но ничего не помогло на холостых так и стоит не менее 1000... х.з. чо делать, подскажите. smile.gif

Опять возвращаемся к той же проблеме. Т.е. когда крутится очень легко, то можно и не заметить, что язычок сместился в другое положение. Есть способ узнать как именно встал язычок: если в верхнем положении, то обмотка (черный пластиковый приблуд с двумя дырками под болтики для регулировки) прижимается плотно к корпусу клапана (ну или ДЗ. называйте как хотите), а если неплотно, то тот самый язычек встал куда-нибудь в бок или вниз и как раз не дает плотно прижаться обмотке.
И еще вопрос про "пробовал регулировать положением клапана (поворотами)". Ты поворачивал обмотку на заведенной машине и с подключенным разъемом? Если да, то обороты при этом менялись, или вообще как были, так и оставались?
Короче говоря проверь всё это еще раз, прогрей движок, заглуши. Вытащи предохранитель EFI на 30 сек и снова заводи движок.

Кстати, ты же полностью разбирал ДЗ. Как там обстояли дела с прокладками? Нет ли где подсоса воздуха?



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом


Поблагодарили:
 
+Quote Post


35 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 20:42