Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Клапан ( датчик ) холостого хода ХХ, промывка и другие вопросы |
19.3.2010, 7:29
Сообщение
#181
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Я тут недавно решил проэкспериментировать с клапаном ХХ. Немножко оборотов решил прибавить. Блин, японамать эта никак мне не поддалась. Я раньше не знал, что комп все равно всё под себя настраивает. Короче ослабил я два болтика, которые крепят черную штучку с электромагнитом (ну про которую идет речь в самом начале темы) и давай регулировать. Выставил самые большие обороты где-то 800, ну и радостный затянул болтики. Потом гляжу на тахометр: так мееееедленно медленно обороты падали падали и упали до своих привычных 700
Блин! Думаю – дай-ка попробую обнулить комп, вообще снять эту черную хрень с клапана, поотсоединять разъемы. Короче несколько раз проделывал всякие телодвижения. После каждого обнуления компа машина заводилась с 1300 оборотами даже на горячую. А потом постепенно снижались опять до 700. Короче как ты не крути – нам не по пути! TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
19.3.2010, 20:26
Сообщение
#182
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Зачем тебе 800? Ведь это рост нагрузки на коробас в момент включения скорости в режиме стоп-старт.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
20.3.2010, 6:26
Сообщение
#183
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Ну я ж говорю - просто решил поэкспериментировать, мож вибра была бы меньше. А при прогреве вообще 1000 оборотов и ничего, коробка выдерживает TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.3.2010, 13:40
Сообщение
#184
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 18.8.2008 Город: Бишкек Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 22 раз(а) |
А у меня после разборки и провывки клапана ХХ пропали прогревочные обороты. ЗАвожу и двидок сразу колбасится около 800 оборотов на слух, тахометра нет. ПОтом почитал тут про обнуление, скинул клему на аккумуляторе, подсоединил обратно и прогревочные обороты появились и снижались по мере прогрева, а как движок согрелся снова устаканились гдето на 800.
|
|
|
|
|
|
1.4.2010, 6:54
Сообщение
#185
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 19.3.2010 Город: Арсеньев Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
А кто нибудь мерил сопротивление Клапана системы управления частотой вращения холостого хода? Сколько не пытался замерить ни чего не получается, говорят что внутри стоит микросхема, но в книге чёрным по белому написано что должно быть сопротивление какое-то.
ссылка
icq: 496553961 - - - ссылка |
|
1.4.2010, 7:31
Сообщение
#186
|
||||||||||||||||||||||||
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 19.3.2010 Город: Арсеньев Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
ссылка вот тут люди пишут что стоит микросхема. ссылка
icq: 496553961 - - - ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
23.4.2010, 7:45
Сообщение
#187
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 19.3.2010 Город: Арсеньев Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Может ещё кто-нибудь пытался мерить сопротивление на датчике? Поделитесь у кого как показывает?
Сообщение отредактировал Crazy-Cat - 23.4.2010, 7:47 ссылка
icq: 496553961 - - - ссылка |
|
4.5.2010, 7:43
Сообщение
#188
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 23.7.2009 Поблагодарили: 8 раз(а) |
Ну короче промыл я заслонку! Вибрация ушла расход не упал! резвости не прибавилось, а сам клапан крутился нормально! не скажу что легко но по крайней мере не туго! Вообщем все прочистил и помыл! комп обнулил а обороты по слуху что примерно 1500, два дня прошло все вернулось в норму!
|
8.5.2010, 13:18
Сообщение
#189
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 3314 Регистрация: 7.3.2007 Город: г.Белово, Кемеровской области. Пол: Мужской Поблагодарили: 221 раз(а) |
сегодня промыл - позже выложу некоторые фотки (уже привык при ремонте делать фотосессию ).
Так вот снимал ВСЁ...всё прочистил - критится клапан шустро, НО! на холостых обороты 1500!!!! На D около 1000....многовато напрочь! Чо за хрень? Книжку щас почитаю, но мож чо скажите? Регулировал поворотом клапана, но мин получается 1500 на холостых. а может ли регулировка тросика АКПП влиять на обороты холостые? Андрей (финнъ)
Raum 2008г. 2WD \ G ссылка ссылка |
|
|
|
|
|
8.5.2010, 19:14
Сообщение
#190
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 11.10.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
аккумулятор отцеплял ?
у меня после оключения аккума обороты повышенные дня три, потом сами в норму приходят. Был RAUM 1997 синий
|
|
9.5.2010, 12:26
Сообщение
#191
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 1.2.2010 Город: Белово Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
аккум отцеплял. Сегодня на холостых 1000, на D 850 примерно, но всё-таки многовато. Посмотрю чо будет через 1-2 дня.
вот несколько фото для наглядности.
Прикрепленные файлы
_1_КХХ.JPG ( 78,15 килобайт )
Кол-во скачиваний: 946
_3_КХХ.JPG ( 41,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 954 _2_КХХ.JPG ( 56,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1099 Он же ФИННЪ...просто Финнъ :)
|
|
11.5.2010, 6:42
Сообщение
#192
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
В самой последней фотке вижу, что у тебя всё кучей в жидкости лежит, или просто сверху так? А то датчик положения дросельной заслонки ни мочить, ни карбоклинером не дай бох в него попасть
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
11.5.2010, 8:11
Сообщение
#193
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 1.2.2010 Город: Белово Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
да неее, это просто стикает всё в ёмкость. А датчик я не мочил и продул ещё на всякий случай...
Сейчас обороты на D 900 (примерно), на холостых держиться 1000. Наверно енадо порегулировать тросиком АКПП (раньше делал, да забыл как ) почитаю на форуме. Да, кстати, вибрация на D исчезла...всё работает ровно. Он же ФИННЪ...просто Финнъ :)
|
|
11.5.2010, 9:46
Сообщение
#194
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Ты еще раз проверь как ты катушку в черном корпусе (та, которая на 2-х болтиках крепится) на бобышку надел. А то бывает так, что когда магнитная бобышка хорошо вращается в чистом подшипнике, то надеть катушку трудно, т.к. бобышка под действием магнита сразу поворачивается и встает неправильно (не вверх язычком). Отсюда и неправильные обороты
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
11.5.2010, 19:32
Сообщение
#195
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 3314 Регистрация: 7.3.2007 Город: г.Белово, Кемеровской области. Пол: Мужской Поблагодарили: 221 раз(а) |
да завтра с утра озадачусь...
Андрей (финнъ)
Raum 2008г. 2WD \ G ссылка ссылка |
|
|
|
|
|
19.5.2010, 18:46
Сообщение
#196
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 19.5.2010 Город: Майкоп Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 115 раз(а) |
Принимайте в свои ряды!привет из майкопа! пол месяца как купил авто довожу до ума. нет прогрев оборотов,отчет отличный,попробую почистить.
ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка |
19.5.2010, 19:38
Сообщение
#197
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Принимаем !!! только не теряйся . с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
19.5.2010, 21:04
Сообщение
#198
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 19.5.2010 Город: Майкоп Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 115 раз(а) |
Постараюсь не терятся. Вообще изучаю форум и машину с удовольствием. Сам работаю автослесарем,по ход части. Купил машину у товарища,правда он не ухаживал за ней вообще,итог-вычистил салон,заменил переднюю стойку и задний подшип. А в целом машина не плохая,после короллы 93 раум 98 и еще за 140т.р против 128 это отлично.
ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка |
20.5.2010, 6:42
Сообщение
#199
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 3314 Регистрация: 7.3.2007 Город: г.Белово, Кемеровской области. Пол: Мужской Поблагодарили: 221 раз(а) |
по КХХ...прошло довольно много времени после чистки (см.выше) - на D обороты 900, стоят как вкопанные, тряски совсем нет! НО но холостых обороты от 1000 до 1300 Вроде всё проверил - клапан ставил "язычком" вверх, крутиться он очень легко (после прочистки), пробовал регулировать положением клапана (поворотами), но ничего не помогло на холостых так и стоит не менее 1000... х.з. чо делать, подскажите.
Андрей (финнъ)
Raum 2008г. 2WD \ G ссылка ссылка |
|
21.5.2010, 6:23
Сообщение
#200
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Опять возвращаемся к той же проблеме. Т.е. когда крутится очень легко, то можно и не заметить, что язычок сместился в другое положение. Есть способ узнать как именно встал язычок: если в верхнем положении, то обмотка (черный пластиковый приблуд с двумя дырками под болтики для регулировки) прижимается плотно к корпусу клапана (ну или ДЗ. называйте как хотите), а если неплотно, то тот самый язычек встал куда-нибудь в бок или вниз и как раз не дает плотно прижаться обмотке. И еще вопрос про "пробовал регулировать положением клапана (поворотами)". Ты поворачивал обмотку на заведенной машине и с подключенным разъемом? Если да, то обороты при этом менялись, или вообще как были, так и оставались? Короче говоря проверь всё это еще раз, прогрей движок, заглуши. Вытащи предохранитель EFI на 30 сек и снова заводи движок. Кстати, ты же полностью разбирал ДЗ. Как там обстояли дела с прокладками? Нет ли где подсоса воздуха? TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|