Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
35 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Клапан ( датчик ) холостого хода ХХ, промывка и другие вопросы
Стёпик
сообщение 26.5.2008, 20:14
Сообщение #21

Теперь езжу на РАВ-4
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 1.8.2005
Город: г.Омск
Авто: другое
Поблагодарили: 23 раз(а)


Собираем клапан в обратном порядке. Обращаю Ваше внимание на то чтобы клапан сел вплотную и прижал колечко для этого при сборке "язычек" той хрени пусть будет сверху. Далее болты сильно не затягиваем. Пару раз повернуть ключ в замке зажигания сек. на 5-10 , но машину не заводить( для обучения системы). Далее заводим авто, прогреваем до рабочей темпаратуры и регулируем обороты ХХ. Регулировать лучше вдвоем, один жмет тормоз, при этом переключатель передач в положении D. второй выставляет обороты поворотом клапана. После выставления оборотов незабудь затянуть болты!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  14.jpg ( 22,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102
 



ссылка

был RAUM 1997 2WD, щас RAV4 1999 4WD Омск
Н-да, не ту страну назвали Гондурасом
 383183038  89139643920  
+Quote Post
Стёпик
сообщение 26.5.2008, 20:29
Сообщение #22

Теперь езжу на РАВ-4
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 1.8.2005
Город: г.Омск
Авто: другое
Поблагодарили: 23 раз(а)


Предыдущее фото иллюстрирует как поворотом клапана регулировать обороты. Конено же регулировка проводится когда воздушный фильтр, крышка воздуного фильтра и шланги установлены на место и все соединено (а то там такой подсос воздуха идет без сопротивления). Про обороты вроде писали где то 700-800. Ежли обороты регулировать в одиночку и на старых моделях без тахометра, то здесь совет из опыта эксплуатации: На высоких оборотах движок работает ровнее, поэтому лови ту грань где он начинает вибрировать, но его ещё не так долбит, а то под нагрузкой заглохнуть могет.
Ну вот вроде все. Всем удачи и легкого запуска. На вопросы отвечу.



ссылка

был RAUM 1997 2WD, щас RAV4 1999 4WD Омск
Н-да, не ту страну назвали Гондурасом
 383183038  89139643920  
+Quote Post
Джек
сообщение 27.5.2008, 2:32
Сообщение #23

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


Стёпик-хороший отчет сделал!!! Молодец!!!



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
Xas
сообщение 27.5.2008, 3:13
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 15.11.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Результат какой?
по расходу топлива наверное рано говарить, ну а вибрация?
 
+Quote Post





 

Валерик
сообщение 27.5.2008, 4:39
Сообщение #25

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Стёпик
Молодец! Отличное наглядное пособие. wink.gif



Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Стёпик
сообщение 27.5.2008, 5:50
Сообщение #26

Теперь езжу на РАВ-4
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 1.8.2005
Город: г.Омск
Авто: другое
Поблагодарили: 23 раз(а)


Xas Скажем так, вибрация станет меньше беспокоить. Все зависит от того как отрегулируешь обороты. При 400-500 об. машину колбасит и движок глохнет т.к. ну не его это обороты. Надо принять одну вещь: У любого механизма есть свои "-" в частности двиг. 5Е не так уж сильно сбалансирован (те не формула1 а бюджетный вариант) и в работе небольшая вибрация присутствует. Кстати многое зависит от подушки движка, которая стоит снизу перед корпусом, и которая часто бывает "порвана". стоит она порядка 2800р. и менять её не всегда хоца dry.gif . Ну а при оборотах порядка 700-900 - работает стабильно и машину не тресёт. Расход топлива уменьшится. Проверено на себе. (было 12-13 л стало 9-10). cool.gif
Хотелось бы обратить внимание Всех! Сия процедура чистки может потребоваться не один раз! blink.gif Объясняю:Скока лет туда никто не лазил, скока пыли и нагара там собралось. И вот мы такие умные cool.gif туда полезли. Когда мы брызгаем очиститель, то не вся грязь сразу уйдет. Что-то остается и отмокнув и отвалившись в процессе дальнейшей работы может вновь застопорить работу подшипника. Мне лично пришлось делать 4 раза. Надеюсь кому -то потребуется меньше wink.gif .



ссылка

был RAUM 1997 2WD, щас RAV4 1999 4WD Омск
Н-да, не ту страну назвали Гондурасом


Поблагодарили:
 383183038  89139643920  
+Quote Post
atom66
сообщение 27.5.2008, 5:52
Сообщение #27

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 23.8.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 1 раз(а)


МОЛОДЦЫ!!!!!Буду делать! smile.gif



Toyota RAUM EXZ-10 2WD 2001г.
 249688538  
+Quote Post
финнъ
сообщение 27.5.2008, 6:36
Сообщение #28

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


Стёпик
И Саня , МОЛОДСЯГИ!!! biggrin.gif
Я тоже пытался но не смог открутить грёбанные болты! А подходящей насадки для этого в магазинах НЕТ! Срывать плосками не рискнул...
Буду готовится и потом снимать-чистить, ибо когда двигл холодный - колбасит.... dry.gif



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 27.5.2008, 7:34
Сообщение #29

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


А я промывал очистителем инжектора. При работающем двигателе спреем брызгал на заслонку и рукой прибавлял обороты до 2-х тысяч и так спалил больше половины балона. Эфект поразил, внутри всё блестело как у старых котов яйца, а разницы в расходе, динамики я не заметил.



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post





 

Гоша
сообщение 27.5.2008, 8:34
Сообщение #30

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 23.5.2007
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз(а)


Стёпик
Спасибо огромное. biggrin.gif



TOYOTA RAUM 2000 год. продан.
Автопутешествия по России www.autotravel.ru

Теперь Nissan Presage, TU31, QR25, 2003 год.
 200712946  
+Quote Post
Бицвард1
сообщение 27.5.2008, 10:23
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 19.9.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


Классный отчет, но у меня в догонку вопрос:
не могу понять почему нет прогревочных оборотов.
Все процедуры по чистке клапана ХХ, ДЗ проделаны в полном объеме.
Холостые обороты в норме, дерганей на Р, D, R нет, датчик температуры ОЖ в норме.
Кто может ответить куда еще залесть? wink.gif
 
+Quote Post
Бицвард1
сообщение 27.5.2008, 10:26
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 19.9.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


Прошелся по поиску - ничего конкретного не нашел.
Говорят должна в ДЗ стоять Бимиталлическая пружина, которая корректирует положение клапана ХХ, но я ее не обнаружил sad.gif
 
+Quote Post
Seregos
сообщение 27.5.2008, 11:08
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 12.1.2007
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


И я не обнаружил поэтому еще раз попрошу, кто будет чистить, проверьте как крутиться шток клапана. Поидее должен сопративляться вращению и возвращяться на место,- а этого нет, вращаеться скока хош в любую сторону. Ведь не зря же тосольные шланги идут в БДЗ? Штоб нагреть биметалическую пружину я так думаю. Други памагите!
 
+Quote Post
Джек
сообщение 27.5.2008, 16:57
Сообщение #34

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


Сегодня произвел очистку.
Некоторые нюансы:
1. Не смог сорвать болты-там звездочка на 3 мм. Плоскогубцы не хватают шляпку болта, точнее соскальзывают. Выход нашел такой: снял поддерживающую скобу тросика АКПП и полотном от ножовки по металлу сделал прорезь на шляпке болтов под плоскую отвертку. Режется легко, можно и надфилем попробовать это сделать. Все открутилось замечательно!!! Болты заменил на новые.
2. Перед обратной сборкой прочитайте книжку на стр. 67 "Клапан системы
управления частотой вращения холостого хода (SSCV)", обратите внимание на исходное положение клапана!!!

Сейчас в положении "D", держа ногу на тормозе-800 оборотов стабильно!!!



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
Юрий П.
сообщение 27.5.2008, 18:48
Сообщение #35

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 216
Регистрация: 6.9.2006
Город: г. Владимир
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Стёпик
всё отлично. Буквально перед вашим отчётом снимал блок заслонки и чистил. Фотку первую увидел и подумал, что моей там не хватает - по внешнему виду и цвету подошла бы в вашу колонну. Так вот, попытался снять этот клапан, но побоялся. Я его потянул, а он как-будто на пружинке назад притягивается. Решил почитать "Маркса", т.е. умную литературу. А тут вы! так как - тянуть сильнее или ещё какая хитрость есть?



Бывший Юзик
RAUM EXZ15 4WD 1997г. белый
 246087147  89107744496  kerchanin1960  
+Quote Post





 

Юрий П.
сообщение 27.5.2008, 18:55
Сообщение #36

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 216
Регистрация: 6.9.2006
Город: г. Владимир
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Болтики клапана откручивал кусачками - может кому пригодится. Они, я так понял, на фиксатор резьбы посажены или на герметик. Так что можно немножко сверху по ним стукнуть, но без фанатизма.



Бывший Юзик
RAUM EXZ15 4WD 1997г. белый
 246087147  89107744496  kerchanin1960  
+Quote Post
Бицвард1
сообщение 28.5.2008, 2:33
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 19.9.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
Стёпик
всё отлично. Буквально перед вашим отчётом снимал блок заслонки и чистил. Фотку первую увидел и подумал, что моей там не хватает - по внешнему виду и цвету подошла бы в вашу колонну. Так вот, попытался снять этот клапан, но побоялся. Я его потянул, а он как-будто на пружинке назад притягивается. Решил почитать "Маркса", т.е. умную литературу. А тут вы! так как - тянуть сильнее или ещё какая хитрость есть?

Тяни сильнее
 
+Quote Post
Стёпик
сообщение 28.5.2008, 7:43
Сообщение #38

Теперь езжу на РАВ-4
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 1.8.2005
Город: г.Омск
Авто: другое
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата (Юрий П. @ 27.05.2008 - 22:48)
Я его потянул, а он как-будто на пружинке назад притягивается. Решил почитать "Маркса", т.е. умную литературу. А тут вы! так как - тянуть сильнее или ещё какая хитрость есть?

В принципе сам по себе клапан ХХ чем то напоминает шаговый двигатель постоянного тока. хеновина с язычком на подшипнике-магнитный ротор, поэтому притягивает корпус-статор, как пружинка. Эта хреновина должна крутиться легко на любое количество оборотов и в любую сторону, даже если поднести к ней отвертку она должна повернутся за счет взаимодействия магнитного поля и металла отвертки. wink.gif



ссылка

был RAUM 1997 2WD, щас RAV4 1999 4WD Омск
Н-да, не ту страну назвали Гондурасом
 383183038  89139643920  
+Quote Post
Стёпик
сообщение 28.5.2008, 7:57
Сообщение #39

Теперь езжу на РАВ-4
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 1.8.2005
Город: г.Омск
Авто: другое
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата (Бицвард1 @ 27.05.2008 - 14:26)
Говорят должна в ДЗ стоять Бимиталлическая пружина, которая корректирует положение клапана ХХ, но я ее не обнаружил sad.gif

Биметалическая пружина-прошлый век. Этот клапан её как раз заменяет. К нему подходит эл. сигнал от температурного датчика и он изменяет количество оборотов изменяя положение маг. поля (см.пост выше). Прогревочные обороты в пределах 1100-1300 в зависимости от температуры наружного воздуха (конечно же сигнал придет от температуры охлаждающей жидкости поз.14 на стр.68.) если на улице +15 - +20, то обороты вполне могут быть на уровне 900-1000. А ели перед этим движок прогревался то вполне возмодно он и охлаждающая жидкость ещё не остыли до темперетуры наружного воздуха и обороты будут на уровне ХХ.



ссылка

был RAUM 1997 2WD, щас RAV4 1999 4WD Омск
Н-да, не ту страну назвали Гондурасом
 383183038  89139643920  
+Quote Post
Валерик
сообщение 28.5.2008, 8:26
Сообщение #40

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Джек
Цитата
Сейчас в положении "D", держа ногу на тормозе-800 оборотов стабильно!!!

Ну очень много! На D-шке должно быть около 550,а на парковке 750!!!О каком уменьшении расхода топлива может идти речь???



Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
 
+Quote Post


35 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 12:54