Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
35 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Клапан ( датчик ) холостого хода ХХ, промывка и другие вопросы
Scruff
сообщение 12.10.2010, 14:42
Сообщение #221

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Поставил опыт над моим раумом.
Двигатель холодный и выключен, электромагнитная катушка с клапана ХХ снята. Посмотрел в мануале как должен быть повёрнут клапан - чтобы был максимально открытым. Сажу супругу за руль, сам ставлю клапан в максимальное положение. Говорю жене - заводи... и вуаля - есть прогревочные, покрутив клапан - обороты меняются. В общем, вопрос пока только в том - должен ли крутиться клапан свободно в любую сторону хоть на сколько оборотов - или же чётко иметь ограничение в несколько десятков градусов поворота. Кто снимал клапан ХХ отзовитесь!!!!
 
+Quote Post
Scruff
сообщение 12.10.2010, 14:47
Сообщение #222

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


2 LIBEROвод
Так вот схожая проблема, расскажите, что Вы уже сделали, но так и не победили низкие прогревочные.
 
+Quote Post
Scruff
сообщение 12.10.2010, 14:58
Сообщение #223

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Благодарю модератора за то, что двинул темку в нужный раздел!!!
 
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 12.10.2010, 15:07
Сообщение #224

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Scruff @ 12.10.2010, 15:47) *
2 LIBEROвод
Так вот схожая проблема, расскажите, что Вы уже сделали, но так и не победили низкие прогревочные.

Полностью разобрал и промыл заслонку включая этот клапан, у меня такое подозрение что возможно блок управления двигателем навернулся. Обычно когда прикуривают сварочным аппаратом компы у машин горят как спички.
Но вот почему у меня ошибок не выдает? unsure.gif

Сообщение отредактировал LIBEROвод - 12.10.2010, 15:09



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post





 

dios1
сообщение 13.10.2010, 5:40
Сообщение #225

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Scruff @ 12.10.2010, 13:38) *
Привет всем!!! Принимайте новичка!!! В общем, прикупил раума супруге 1997 г.в. 5Е-FE, автомат, передний привод - машинка изрядно подустала от предыдущих хозяев-извергов.
Вложиться нужно в машину, много по мелочи перебрать, починить.

Движок слабо держит прогревочные обороты - после того как завёлся нужно маленько жать на газ в течение 30-60 сек. Иначе двигу колбасит и наровит заглохнуть. Потом обороты повышаются и стоят в норме, на газ можно не давить, но по мере прогрева они незначительно падают - на полностью прогретом движке по звуку где-то 800-950 об/мин, хотя должны быть 600-700. Свечи, ремень ГРМ и все фильтра заменил на оригинал, чистил блок дроссельной заслонки (БДЗ), полностью с разбором - сперва на СТО, потом сам - проблема не ушла. Подсос воздуха исключён. Диагностика движка показала только 25-ю ошибку - обеднённая смесь.
Поэтому вопрос относительно клапана холостого хода, задаю его тем, кто этот клапан снимал, чистил, обращал внимание на его работу. Ниже, на картинках я постарался доходчиво расписать свою проблему (электормагнитная обмотка с КХХ снята). Итак, форумчане - как должен вращаться клапан ХХ вокруг своей оси? Подумываю купить новый клапан.

Ну я смотрю опять "то да потому". Надо читать сначала ветку и книжку, ага? wink.gif
Во-первых - биметаллической пружинки "улитки" в нашем клапане вроде как нет (но для чего тогда нужен подогрев ДЗ, мы так и не додумались). По крайней мере, даже если и есть бипружина, то она не омывается напрямую антифризом. Она стоит в отдельном, изолированном от ОЖ, сухом месте и нагревается от корпуса ДЗ, а не непосредственно от ОЖ. К тому же на клапан устанавливается мощная катушка-магнит, которая управляется только мозгами и нафиг никакая пружинка даже не нужна.
Во-вторых - а нельзя ли глянуть внутрь корпуса (черный пластмассовый) магнитной катушки и пораскинув мозгами понять, что ну не даст же он вращаться клапану на все 360 градусов по оси, т.к. там выемка дает возможность вращаться клапану только в пределах зеленой стрелки (как на рис.). Не зря же в начале этой ветки с фотками еще было рассказано, что при устаноке магнитной катушки надо не проморгать чтобы бобышка была строго в верхнем положении. А иначе можно либо прижать в неправильном положении бобышку, чем затормозить клапан вообще в неправильном состоянии, либо вообще сломать. И не будет ни прогревочных, не холостых, или будет колбасить двигун.
В третьих - в свободном положении (со снятым корпусом катушки-магнита) у всех раумов клапан крутится свободно хоть на сколько градусов и хоть в какую сторону. При чем я не зря говорю, что он должен крутиться именно СВОБОДНО! Без заеданий и препятствий.
По всей видимости у вас есть заедание клапана, либо что-то с катушкой. Что не дает вставать клапану в самое открытое положение, из-за чего и нет прогревочных. Ну... либо что-то с компом (что маловероятно).
Вроде всё



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dios1
сообщение 13.10.2010, 5:53
Сообщение #226

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(LIBEROвод @ 12.10.2010, 16:07) *
Полностью разобрал и промыл заслонку включая этот клапан, у меня такое подозрение что возможно блок управления двигателем навернулся. Обычно когда прикуривают сварочным аппаратом компы у машин горят как спички.
Но вот почему у меня ошибок не выдает? unsure.gif

Попробуй сделать как Scruff. Проведи эксперимент на холодном движке: сними магнитную катушку с вращающейся части клапана, но при этом никакие разъемы не отсоединяй и заводи движок, покрути рукой клапан, но в тех пределах где он и должен шевелиться при заведенном двигателе и следи за оборотами.
Отпишись пожалуйста потом как результат



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Scruff
сообщение 13.10.2010, 6:59
Сообщение #227

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Спасибо dios1!!! Потребность покупки нового клапана похоже отпала, т.к. старый вращается ровно, без задиров и закусов. Нафига тогда сделали циркуляцию ОЖ в клапане - не понятно. Была мысль вскрыть клапан со стороны патрубков ОЖ, а шланги соединить через трубку, тем самым убрать перепуск ОЖ из клапана. Но пока боюсь такое делать. А вообще, я размышлял по аналогии с калдиновским клапаном (еще одна машина в семье, двига 2л, 3S-FE, 97 г.) - вот там точно вращение клапана ограничивалось биметаллической пружинкой в пределах 20-50 градусов, а более точно холостые регулировались ЭМ-катушкой. В движке 3S клапан полностью был разборный - откручивалась заглушка сзади клапана и можно было наблюдать пружинку, её работу и состояние. В 5Е похоже всё запаяли, убрали пружину, но оставили перепуск ОЖ, чтобы напрочь вынести нам мозг (или может банальный подогрев БДЗ во время холодов) и отдали полностью управление ХХ электронике. Будет время проведу замеры сопротивления обмоток катушки. Потом куда копать - хз.

Забыл отметить - катушка повёрнута до упора в сторону минимальных оборотов, вибрации почти нет - все опоры движка новые, оригинальные.

И еще в догонку - полазил по этой ветке - обнаружил еще одну болячку раумов. Сняв БДЗ, я обнаружил во впускном коллекторе (по терминологии этого форума - самовар) грам 40-50 масла, проникшего через шланг рециркуляции газов, который идет с клапанной крышки. Масло я вытер - но это не дело - рано или поздно вся эта лужа накопится и стечет в поршневую, образовав тем самым нехилый нагар. Выход пока один - отсасывать медицинским шприцем лужу через партрубок на самоваре раз в 2-3 недели. Пробег 200000 км. В чём проблема - маслоотражателям хана? или забита система маслоотделения под клапанной крышкой?

Сообщение отредактировал Lelik52 - 13.10.2010, 10:21
 
+Quote Post
Гость_al_com_*
сообщение 13.10.2010, 10:25
Сообщение #228



Гости 

Цитата:
(Scruff @ 12.10.2010, 17:42) *
должен ли крутиться клапан свободно в любую сторону хоть на сколько оборотов
Должен свбодно крутиться вокруг своей оси безовсякого подкусывания, хруста и "как будто песчинка попала", поднеся отвертку должен легко за ней перемещаться
Цитата:
(gena13 @ 13.10.2010, 12:27) *
вот так я решил проблему засоса масла во впускной коллектор

а зимой в нем конденсат не будет скапливаться, не перехватит сапун??? тоже подумывал фольтр туды внедрить
 
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 13.10.2010, 20:32
Сообщение #229

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(dios1 @ 13.10.2010, 6:53) *
Попробуй сделать как Scruff. Проведи эксперимент на холодном движке: сними магнитную катушку с вращающейся части клапана, но при этом никакие разъемы не отсоединяй и заводи движок, покрути рукой клапан, но в тех пределах где он и должен шевелиться при заведенном двигателе и следи за оборотами.
Отпишись пожалуйста потом как результат

Так то мне это не сильно мешает т.к. машина не глохнет при прогреве а просто обороты низковатые для прогрева. rolleyes.gif



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post





 

Scruff
сообщение 14.10.2010, 7:00
Сообщение #230

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Уже 3-й день подряд - прогревочные нормальные - на газ не давлю, двигу не колбасит, но обычные холостые так и остались в районе 850-900, на "Д" где-то 700-750. Катушка в положении минимум подачи воздуха. Подожду холодов.
 
+Quote Post
Scruff
сообщение 14.10.2010, 7:23
Сообщение #231

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Думаю подточить диаметр болтов , которые держат катушку - тем самым можно будет еще сильнее довернуть катушку в сторону уменьшения хх. Когда на калдине были траблы с наоборот низким хх - это решение мне помогло, поднял хх до положенных 650-700. 3 года полёт нормальный.
 
+Quote Post
gena13
сообщение 14.10.2010, 7:44
Сообщение #232

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


у меня прогревочные нормальные 950-1000об, ХХ-780 об, а тормоз+драйв, - сначала сек. 15 -610, а потом падает до 560 и начинается расколбас.....
причем тестил ноутом, сначала кхх был 40%, а после внедрения фильтрации масла, через систему вентиляции картера стало поступать больше газов, и кхх теперь стал 25%, тоесть комп по любому закрыл кхх для обеспечения приемлимых оборотов хх, просто я думаю что новый двиг. не колбасит на 560 об., а уставший в следствии неравномерной компрессии - вибрирует, у меня разбег компрессии 14-15-14-15 по цилиндрам.

Сообщение отредактировал gena13 - 14.10.2010, 7:53
 
+Quote Post
Scruff
сообщение 14.10.2010, 8:01
Сообщение #233

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


gena13 - а что с опорами - родные еще стоят?
 
+Quote Post
gena13
сообщение 14.10.2010, 8:19
Сообщение #234

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


боковые подушки - родные, нижнюю менял месяц назад, вибрация на задней скорости стала меньше.....
думаю не в подушках дело, т.к. после отжига по трассе и на больших оборотах, остановка у первого светофора не дает расколбаса, да и при открытом капоте видно что двиг то вибрирует, а бывает и нет, +- 50 - 80 об., дают вибрацию...

да и зимой обороты всегда выше, фары+обогрев стекла+жопогрейка+вент. печки= обороты не падают до 560-580 об., а вот летом это проблема...

Сообщение отредактировал gena13 - 14.10.2010, 8:22
 
+Quote Post
dios1
сообщение 14.10.2010, 8:39
Сообщение #235

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Переместил некоторые сообщения в ветку http://www.myraum.ru/forums/index.php?show...0&start=220
т.к. пошли уже трындеть не про клапан ХХ, а про картерные газы и их фильтрование.



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post





 

Scruff
сообщение 14.10.2010, 9:42
Сообщение #236

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(gena13 @ 14.10.2010, 11:19) *
боковые подушки - родные, нижнюю менял месяц назад, вибрация на задней скорости стала меньше.....
думаю не в подушках дело, т.к. после отжига по трассе и на больших оборотах, остановка у первого светофора не дает расколбаса, да и при открытом капоте видно что двиг то вибрирует, а бывает и нет, +- 50 - 80 об., дают вибрацию...

да и зимой обороты всегда выше, фары+обогрев стекла+жопогрейка+вент. печки= обороты не падают до 560-580 об., а вот летом это проблема...


Попробуй поменять и боковые - в оригинале мне боковые встали в 3000 тг каждая, задняя встала аж в 10 тонн. Зато машину не узнать, кстати у меня все 3 были порваны, из-за этого была дикая вибрация, гул по кузову и рывки при переключении скоростей.
 
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 14.10.2010, 9:59
Сообщение #237

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Scruff @ 14.10.2010, 9:42) *
Попробуй поменять и боковые - в оригинале мне боковые встали в 3000 тг каждая, задняя встала аж в 10 тонн. Зато машину не узнать, кстати у меня все 3 были порваны, из-за этого была дикая вибрация, гул по кузову и рывки при переключении скоростей.

Откуда такие цены? blink.gif



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
Scruff
сообщение 14.10.2010, 11:56
Сообщение #238

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


c TSP
 
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 14.10.2010, 12:21
Сообщение #239

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Scruff @ 14.10.2010, 12:56) *
c TSP

Тока щас понял что цены в тенге ты написал. laugh.gif



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
gena13
сообщение 14.10.2010, 12:42
Сообщение #240

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


для dios
проблемы порой решаются в комплексе, и не всегда четко делятся на темы и топики.....
 
+Quote Post


35 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 1:01