Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
35 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Клапан ( датчик ) холостого хода ХХ, промывка и другие вопросы
dva
сообщение 1.8.2008, 6:44
Сообщение #81

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 536
Регистрация: 9.2.2005
Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г
Поблагодарили: 3 раз(а)


Ну, вот и решилась проблема. Снял крышку клапана ХХ, а он даже и не кретится. Видимо натекло всякой грязи с заслонки и заклинило его. Начал промывать и через обводной канал и с лицевой стороны, раз пять. Начал крутиться легко. Брызнул на последок WDшкой, совсем легко начал крутиться. Установил "язычек" в верхнее положение и прикрутил крышку. Не устанавливая воздуховодов завел двигатель - РАБОТАЕТ! Да, перем тем как завести проделал процедуру, описанную в мануала на 67 стр., но увидеть положение клапана так и не увидел, но проделал процедуру. Затем повернул клапан в положение крайнее правое - мотор прибавил обороты, повенрнул в крайнее левое положение и затянуб винты. Собрал воздуховоды, завел, все путем!



Raum-1999, 4WD Черный г.Тюмень
 
+Quote Post
dios1
сообщение 1.8.2008, 6:56
Сообщение #82

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Потом через несколько дней снова открути и посмотри как крутится. Если нормально крутится, то хорошо, больше ничего не надо делать. У меня вот на второй раз крутилась очень туго. Прочистил, вроде нормально стало. Сейчас опять колбасня началась на "D" на тормозе. Опять полезу смотреть.



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
dva
сообщение 1.8.2008, 8:48
Сообщение #83

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 536
Регистрация: 9.2.2005
Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г
Поблагодарили: 3 раз(а)


dios1 Без нужды смотреть можно и не надо - будет колбасить, тогда и смотреть, вернее вскрывать и мыть.



Raum-1999, 4WD Черный г.Тюмень
 
+Quote Post
Бицвард1
сообщение 1.8.2008, 9:26
Сообщение #84

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 19.9.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
Брызнул на последок WDшкой, совсем легко начал крутиться.

Не надо ничем туда брызгать, а то опять пригорит
 
+Quote Post





 

dios1
сообщение 1.8.2008, 9:29
Сообщение #85

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


У меня тоже уже сложилось такое ощущение, что потом, после промывки, ничем смазывающим брызгать не надо. А то когда залазил туда на второй раз, было сухо и чисто, как будто и не брызгал совсем ohmy.gif Нокрутилась туго.
В следующий раз только промою. Потом посмотрим что будет и отпишусь



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
Стёпик
сообщение 3.8.2008, 9:13
Сообщение #86

Теперь езжу на РАВ-4
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 1.8.2005
Город: г.Омск
Авто: другое
Поблагодарили: 23 раз(а)


dva Вот и без меня обошлись. Все сделал правильно (имею ввиду регулировку ХХ). Сам по неопытнсти попадал в такую ерунду- двиг ревет а от чего не пойму. Потом разобрался ( как говориться "все дело в волшебных пузырьках", а точнее в положении язычка на бобышечке. По поводу читски скажем так WD брызгать надо при первой и второй чисткой, тк ока поможет убрать оставшуюся грязь (типа то, че не вычистил за один раз) в последующие чистки ВД (если такие понадобятся) можно не брызгать.



ссылка

был RAUM 1997 2WD, щас RAV4 1999 4WD Омск
Н-да, не ту страну назвали Гондурасом
 383183038  89139643920  
+Quote Post
RiDer
сообщение 11.8.2008, 14:14
Сообщение #87

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 22.6.2008
Город: Ангарск
Авто: Toyota Raum
Поблагодарили: 0 раз(а)


Стёпик
Клапан с заслонкой прочистили (в сервисе), но отсутствуют прогревочные обороты!!
После заведения сразу высвечивается 700-800, машины трещит и глохнет. На рабочих оборотоах всё в порядке.
В чём может быть дело? =)
http://www.myraum.ru/forums/index.php?show...5533;entry62820

ПС: и ещё вопрос - клапан регулировать при снятой крышечке (чёрной) и при заведённом двигателе? То есть снять крышечку, поставить назад гофру и все датчики, отрегулировать ХХ, потом снова снять всё, поставить на место крышку и всё по новой? Я вообще никаким местом не автомеханик, очень боюсь лезть сам и что то ремонтировать в Ромке. Потому что тут каждая гравицапа стоит бешенных денег... Была до этого Жигули - лазил только впуть, и ничего))..



T-Raum 1.5 S `1997
 
+Quote Post
Стёпик
сообщение 11.8.2008, 19:49
Сообщение #88

Теперь езжу на РАВ-4
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 1.8.2005
Город: г.Омск
Авто: другое
Поблагодарили: 23 раз(а)


1. была подобная проблема незнал как подступиться кто-то подсказал "перезагрузить процессор" отсоедини аккумулятор сек на 30. Второе прогревочны обороты будут на холодном движке( попробуй завести с утреца), летом даже если мастера 2 часа копошились тосол сильно не остынет и температура так не упадет, чтобы двиг. выходил на прогрев.
2.Регулировка клапана когда ВСЁ СОБРАНО (если честно, не понял о какой крышечке идет речь, может это сам корпус клапана он вроде единственный черного цвета). Просмотри ещё раз фотоотчет, ломаться там нечему, но и силу особо применять не надо. Основная заморочка с болтиками. Подбери сразу нормальные болты и после чистки, установки чуть чуть прижми коробочку (снимать не надо), так чтобы рукой можно было шевелить, заведи двиг. и крути её милую (разбег 10-20 град). по работе движка сам поймешь как понизить либо повысить обороты. У меня тахометра нет так я на слух, и чтоб авто не колбасило.



ссылка

был RAUM 1997 2WD, щас RAV4 1999 4WD Омск
Н-да, не ту страну назвали Гондурасом
 383183038  89139643920  
+Quote Post
MIB
сообщение 11.8.2008, 20:39
Сообщение #89

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1342
Регистрация: 15.12.2007
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (RiDer @ 11.08.2008 - 14:14)
Потому что тут каждая гравицапа стоит бешенных денег... Была до этого Жигули - лазил только впуть, и ничего))..

ну это ты загнул конечно, бешенных денег стоят детали кузова ну или что нибудь крупное в сборе, а лазить тока в путь можно, соблюдай главное последовательность и аккуратность, если на жигулях можно на отъе..ись поставить, то с тойотой так не прокатит... cool.gif



[RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] - проданы, теперь вот Nissan X-Trail

ссылка

ссылка
ссылка
 14809151  
+Quote Post





 

RiDer
сообщение 12.8.2008, 0:59
Сообщение #90

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 22.6.2008
Город: Ангарск
Авто: Toyota Raum
Поблагодарили: 0 раз(а)


Стёпик
Спасибо wink.gif) Попробую перезагрузиться, и может даже почистить клапан ещё раз)
MIB
Конечно утрировал )) бешенных денег запчасти стоят, например на Мезератти))
Ну просто я Экзисту полазил по поводу Раума.. Не утешительно высокие цены. Особенно на детали, не являющиеся расходниками (1300 за пепельницу, 25000 за блок СРС, 1500 за гофру возд. фильтра и т.д.). Хотя это логично))



T-Raum 1.5 S `1997
 
+Quote Post
Alexei
сообщение 29.9.2008, 4:14
Сообщение #91

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 322
Регистрация: 22.1.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


После промывки клапна появилась странная вибрация на светофорах - плаваюшая с частотой несколько секунд. Но заметил, что она появляется только при вкл. электроприборах (магнитола, особенно - поворотники). Опять разобрал клапан и заметил, что уплотнительное кольцо увеличилось в диаметре. Возможно при затяжке оно выдавливается. Может быть причина нестабильности ХХ в этом?
 
+Quote Post
Krivoy
сообщение 29.9.2008, 5:41
Сообщение #92

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 14.5.2007
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата (Alexei @ 29.09.2008 - 07:14)
Может быть причина нестабильности ХХ в этом?

да скорее всего "подсасывает" .

а то что оно увеличилось, думаю это просто тебе так показалось, наверное у каждого кто снимал клапан, сразу появилось ощущение что кольцо больше чем надо, но аккуратно вставляй и затягивай.



------------------------------------
Toyota Raum 4WD 1999 blue
ссылка
 144526123  
+Quote Post
Джек
сообщение 29.9.2008, 6:36
Сообщение #93

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата (Krivoy @ 29.09.2008 - 10:41)
Цитата (Alexei @ 29.09.2008 - 07:14)
Может быть причина нестабильности ХХ в этом?

да скорее всего "подсасывает" .

а то что оно увеличилось, думаю это просто тебе так показалось, наверное у каждого кто снимал клапан, сразу появилось ощущение что кольцо больше чем надо, но аккуратно вставляй и затягивай.

+1



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
Стёпик
сообщение 29.9.2008, 16:51
Сообщение #94

Теперь езжу на РАВ-4
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 1.8.2005
Город: г.Омск
Авто: другое
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата (Krivoy @ 29.09.2008 - 09:41)
а то что оно увеличилось, думаю это просто тебе так показалось, наверное у каждого кто снимал клапан, сразу появилось ощущение что кольцо больше чем надо, но аккуратно вставляй и затягивай.

Тока не переусердствуй с затяжкой. Уплотнительное кольцо установлено скорее от наружней грязи нежели от подсоса. Расколбас скорее от установленных низких оборотов. Попробуй для начала отрегулировать обороты вдвоем: один в машине, коробка в положении D, второй выставляет обороты. Так вернее получится, потом по звуку сам будешь выставлять.



ссылка

был RAUM 1997 2WD, щас RAV4 1999 4WD Омск
Н-да, не ту страну назвали Гондурасом
 383183038  89139643920  
+Quote Post
Alexei
сообщение 30.9.2008, 9:10
Сообщение #95

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 322
Регистрация: 22.1.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Колечко реально стало больше и мягче, возможно попал на него очиститель. При регулировке ХХ вылазеет сверху - я его отверткой поправлю, а оно наверное снизу вылазеет
 
+Quote Post





 

Alexei
сообщение 1.10.2008, 4:25
Сообщение #96

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 322
Регистрация: 22.1.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Заменил кольцо и добавил оборотов (правда пришлось повернуть клапан в крайнее положение), т.к. нет тахометра работал по ощущениям. Результат - вибрация пропала! biggrin.gif
Всем спасибо за советы.
 
+Quote Post
negrpeps
сообщение 7.10.2008, 19:01
Сообщение #97

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 9.3.2006
Город: г.Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Может я чего неправильно понимаю, но зачем чистить снаружи то, что засорилось изнутри? Логичнее снимать корпус клапана, а не его привод.
Снимаем дросс. заслонку, откручиваем НОРМАЛЬНЫЕ винты и вот они- проходные окошки клапана (стр. 67 мануала, правый нижний рисунок).
Регулировка клапана при этом не нарушается.



"Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA". EXZ-10(G),98,col.931.
 
+Quote Post
Стёпик
сообщение 9.10.2008, 18:32
Сообщение #98

Теперь езжу на РАВ-4
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 1.8.2005
Город: г.Омск
Авто: другое
Поблагодарили: 23 раз(а)


Возможно это и логично, но привод все равно придется снимать иначе грязь с подшипника пойдет в этот самый привод, тем самым усугубит ситуацию. а так то что не вытекло то улетит в трубу. Кроме того как отконтролировать свободное вращение подшипника? Второе - отстегивать контакты с привода весьма геморно, и еще придется бороться с лишними шлангами. Был предложен, на мой взгляд, более простой и оперативный способ решения проблем. Каждый волен разбирать и чистить так, как он хочет.
Если Ваш способ деиствительно более эфективен, оперативен ( к примеру 5.10.08 на природе, в течении часа прочищено и отрегулировано клапанов ХХ на трех Раумах, в фотоотчете про поездку есть фото) и менее затратен, то пожста фотоотчет в студию с удовольствием приму эфктивные решения заодно и народ оценит.



ссылка

был RAUM 1997 2WD, щас RAV4 1999 4WD Омск
Н-да, не ту страну назвали Гондурасом
 383183038  89139643920  
+Quote Post
negrpeps
сообщение 9.10.2008, 20:57
Сообщение #99

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 9.3.2006
Город: г.Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
к примеру 5.10.08 на природе, в течении часа прочищено и отрегулировано клапанов ХХ на трех Раумах
27.05.2008 - 05:50  
Хотелось бы обратить внимание Всех! Сия процедура чистки может потребоваться не один раз!  Когда мы брызгаем очиститель, то не вся грязь сразу уйдет. Что-то остается и отмокнув и отвалившись в процессе дальнейшей работы может вновь застопорить работу подшипника. Мне лично пришлось делать 4 раза. Надеюсь кому-то потребуется меньше.


Меньше потребуется если промывать через "окошки", а не подшипник. К тому ж
у конструкции (оси) должен быть и второй подшипник:с противоположной стороны клапана где расположен механизм прогревочных оборотов.
Еще похоже, что грязь забивается между корпусом и шторкой клапана и косвенно легкость вращения можно оценить по ее (шторки) движению.
Кстати, для 100% эффекта, при снятом клапане можно выполнить проверку его работы по мануалу.
Есть минус: при демонтаже корпуса дроссельной заслонки можно порвать прокладку.
Своих фото нет, но вот аналогичное:
ссылка



"Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA". EXZ-10(G),98,col.931.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Самогонщик
сообщение 5.12.2008, 8:05
Сообщение #100

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 4.8.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


блин народ, разобрал, покрутил.....крутитца хорошо....но как не регулировал, обороты серавно падают до 500..sad.gif...и тряска появляется, на 550 её нет..sad.gif..
ПОДСКАЖИТЕ!!!!



user posted image
 399753168  
+Quote Post


35 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 0:05