Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена катушек на трамблёр, Вопрос о переделке зажигания
sky777
сообщение 29.5.2008, 16:28
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 29.5.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Собираюсь менять двигатель на контрактный. Авто - Corsa 96 года, седан. Двигатель 5E - Fe, трамблёрный. Нашел двигатель на замену, но катушечный( на месте где должен стоять трамблёр - заглушка) и впускной коллектор другой. Кто нибудь переделывал катушечный на трамблёрный и менял коллектор? Будет ли гемморой с установкой трамблёра - если я уберу заглушку - в распредвале есть отверстие для установки вала трамблёра и какие еще вылезут проблемы, может разъёмы датчиков не подходят или крепления подушек?
 
+Quote Post
Валерик
сообщение 30.5.2008, 5:06
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Не стоит овчинка выделки,т.к. придётся ещё менять и блок управления двигателем и косу проводов и...ещё очень много чего....Даже если всё переделать машина на поедет правильно.Ищи "родной" двигатель wink.gif



Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
 
+Quote Post
sky777
сообщение 30.5.2008, 12:38
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 29.5.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


А зачем косу менять? если я старый коллектор оставлю-в основном все датчики ведь на нём.и трамблер тоже оставлю.к новому движку только останется подключить провода к датчикам давления масла и температуры. Я думаю с коллектором проблем не должно возникнуть, а вот с трамблером может. Потому что на катушечном в месте где стоит стартер - заглушка.а вот крепления для трамблера есть или нету-не знаю.и в распредвале есть или нет паз для вала трамблера не знаю...кто подскажет?
 
+Quote Post
Валерик
сообщение 30.5.2008, 13:19
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Распредвалы однозначно одинаковые.По Тоётовской программе.Крепление трамблёра я так понял в те отверстия,что привёрнута пластина,на которой катушки стоят.
Цитата
А зачем косу менять? если я старый коллектор оставлю
Тады что-то должно получиться wink.gif



Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
 
+Quote Post





 

Muzzy
сообщение 1.6.2008, 23:00
Сообщение #5

добрый огр
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Так у тебя ж остались катушки и прочее навесное с родного движка? Не страдай ерундой, ещё карбюратор контрактный по принципу "что уж есть" smile.gif



Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка
 23913640  
+Quote Post
Валерик
сообщение 2.6.2008, 4:54
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Muzzy
Цитата
Собираюсь менять двигатель на контрактный. Авто - Corsa 96 года, седан. Двигатель 5E - Fe, трамблёрный.

biggrin.gif



Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
 
+Quote Post
sky777
сообщение 2.6.2008, 5:43
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 29.5.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уже передумал менять двигатель, контрактный движок того же года, что и машина - не хочу кота в мешке. Затеял переборку родного движка с заменой всех сальников, ремней, ремня ГРМ с роликами, маслосъёмных колпачков, поршневых колец, помпы и т.д. Столкнулся с одной проблемкой - болты головки блока откручиваются - охренительно редкой вещью - двенатцатигранной звёздочкой на 9. Где её достать хрен знает, на 8,10,12 - есть. На 9 - нигде нету. Открутить то болты - открутил с помощью 6-гранника на 8, 2 болта слизал, пришлось их выкручивать забиванием звёздочки на 10. Но затягивать то нужно моментом.. так, что только такой звёздочкой..где её взять - ??? Кто как выходил из ситуции?
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 2.6.2008, 8:06
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6319
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 644 раз(а)


Кстати, болты головки по нормативу (одноразовые) т.е. подлежат замене.
 
+Quote Post
sky777
сообщение 2.6.2008, 14:51
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 29.5.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Болты по 160 рублей штука, менять 10 из за того, что по нормативу - увольте. Да и не факт, что новые будут лучше родных.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.11.2018, 22:42