Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Помпа. Замена и другие вопросы., Раум 1
scootvl
сообщение 18.8.2008, 16:05
Сообщение #1

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Народ, кто сам менял помпу, реально ли? какие проблемы были? smile.gif



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
Джек
сообщение 18.8.2008, 16:43
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 33 раз(а)


Сам не менял, но видел как мне делали на станции.
Ничего сложного вроде не было.
Слили антифриз, сняли ремень, сняли старую помпу. поставили новую с новой прокладкой, накинули ремень и залили антифриз.



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
scootvl
сообщение 18.8.2008, 16:53
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата (Джек @ 18.08.2008 - 16:43)
Сам не менял, но видел как мне делали на станции.
Ничего сложного вроде не было.
Слили антифриз, сняли ремень, сняли старую помпу. поставили новую с новой прокладкой, накинули ремень и залили антифриз.

по книге еще надо снять генератор и щуп масла sad.gif



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
scootvl
сообщение 18.8.2008, 16:56
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


кстати пробка слива антифриза из двигателя легко достается?



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post





 

Джек
сообщение 18.8.2008, 16:56
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 33 раз(а)


Мне только скинули ремни (генераторный просто ослабив крепление самого генератора) и заменили.



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
Джек
сообщение 18.8.2008, 17:05
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата (scootvl @ 18.08.2008 - 21:56)
кстати пробка слива антифриза из двигателя легко достается?

Точно не помню ключ на 12 или 14. На горячем движке обжечься можно. На холодном движке поищи под выпускным коллкктором. Болтик с конусной резьбой.
Для удобства сними защиту с коллектора-удобнее будет.



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
Джек
сообщение 18.8.2008, 17:10
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 33 раз(а)


нашел фото


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  001.jpg ( 95,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
 



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
Джек
сообщение 18.8.2008, 17:11
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 33 раз(а)


И еще


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  002.jpg ( 68,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
Джек
сообщение 18.8.2008, 17:11
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 33 раз(а)


Респект за фото Nikolay42



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post





 

scootvl
сообщение 19.8.2008, 6:04
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


спасибо. А прокладку новую где взял?



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
Терминатор
сообщение 19.8.2008, 11:40
Сообщение #11

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 2.2.2006
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


прокладка новая вместе с помпой идет
 
+Quote Post
Джек
сообщение 19.8.2008, 16:34
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 33 раз(а)


Еще нюанс: до замены помпы работники СТО мне сказали, чтобы я покупал помпу со шкивом. Якобы если купить все по отдельности и потом насаживать шкив на вал, то есть вероятность неправильной посадки.



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
scootvl
сообщение 19.8.2008, 16:46
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата (Джек @ 19.08.2008 - 16:34)
Еще нюанс: до замены помпы работники СТО мне сказали, чтобы я покупал помпу со шкивом. Я кобы если купить все по отдельности и потом насаживать шкив на вал, то есть вероятность неправильной посадки.

ясно. Спасибо smile.gif



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
scootvl
сообщение 26.8.2008, 15:09
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


джек, а каким инструментом ты пользовался что открутить гайку слива? надо же защиту коллектора снимать чтоб сверху да нее долезть... :



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
Джек
сообщение 26.8.2008, 15:46
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 33 раз(а)


Обыкновенным рожковым ключом. На удивление-открутилась без проблем. Не "приварилась".
Для удобства защиту коллектора снимал.
Но откручивал не сверху, а с боку,с правой стороны коллектора.



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post





 

scootvl
сообщение 27.8.2008, 4:41
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата (Джек @ 26.08.2008 - 15:46)
Обыкновенным рожковым ключом. На удивление-открутилась без проблем. Не "приварилась".
Для удобства защиту коллектора снимал.
Но откручивал не сверху, а с боку,с правой стороны коллектора.

а гайка там на сколько? тоесть ты снизу справа коллектора лез?



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
Джек
сообщение 27.8.2008, 16:03
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата (scootvl @ 27.08.2008 - 09:41)
Цитата (Джек @ 26.08.2008 - 15:46)
Обыкновенным рожковым ключом. На удивление-открутилась без проблем. Не "приварилась".
Для удобства защиту коллектора снимал.
Но откручивал не сверху, а с боку,с  правой стороны коллектора.

а гайка там на сколько? тоесть ты снизу справа коллектора лез?

Там болт на 12 или 14( точно не помню). Да.



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
scootvl
сообщение 27.8.2008, 17:57
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата (Джек @ 27.08.2008 - 16:03)
Цитата (scootvl @ 27.08.2008 - 09:41)
Цитата (Джек @ 26.08.2008 - 15:46)
Обыкновенным рожковым ключом. На удивление-открутилась без проблем. Не "приварилась".
Для удобства защиту коллектора снимал.
Но откручивал не сверху, а с боку,с  правой стороны коллектора.

а гайка там на сколько? тоесть ты снизу справа коллектора лез?

Там болт на 12 или 14( точно не помню). Да.

пасибки smile.gif еще тут чел говорит что в отопителе останется жидкость, что ее тоже желательно слить. Можно попробовать компрессором выдуть, у меня есть большой на 10 кг, вопрос куда воздух подключить. А хочу это сделать потому что туда при сборке залили синий отечественный тосол, вот и хочу побыстрее и полностью от него избавится mad.gif



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
Джек
сообщение 27.8.2008, 19:02
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 33 раз(а)


В моторном отсеке есть 2 трубки-вход и выход с отопителя, скидывай их и "дуй" туда компрессором.
Или есть другой способ( это еще в 2004 году находил):
Буквально вчера промыли печку у друга на Карибе.
Всё просто как никогда.
- Сначала пытались, разобрав панель, снять отопитель целиком, но остановились когда увидели что надо откручивать испаритель кондюка.
- Собрали всё обратно.
- Потом взяли 2 шланга для поливки огорода, промыли их струёй воды из под крана.
- Далее сняли 2 патрубка с печки под капотом в рауме они рядом.
- Одели шланг от крана на патрубок печки, а второй шланг как обратка в ведро (20 литров) для контроля чистоты.
- Теперь самое интересное. Во второй конец шланга, который надевается на водопроводный кран, налили грам 50 жидкости для мытья посуды (в нашем случае Фэри). Теперь включаем горячую воду и смотрим сколько грязи вылетит из печки.
- Мы поменяли 4 ведра и только потом пошла относительно чистая вода.
- После этого промыли просто чистой водой 2 ведра. ИТОГО 6 вёдер по 20 литров.
Вот такая промывка у нас получилась. Самое главное по времени 30 минут. И эффект просто поразительный. Но всё это действует, если не забит испаритель кондюка и поток воздуха из печки хороший.




RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
scootvl
сообщение 28.8.2008, 12:53
Сообщение #20

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


вообщем я очень удивился, когда увидел слив двигателя, это первая моя машина, а которой без проблем, без снятия защиты колеектора и т.д. воротком с небольшим удлиннителем и головкой на 14 можно легко открутить. Собственно подставляешь тазик и вперед biggrin.gif



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.11.2018, 22:44