Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена АКПП , Раум1 |
7.11.2008, 11:09
Сообщение
#1
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 9.9.2008 Город: Челябинск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Решился поменять коробку, невэдовая. Помню как на 10-ке менял сцепление, вроде не огромная проблема снять, вытащить.
А кто менял САМОСТОЯТЕЛЬНО автомат. Что нужно знать, как вооружиться, какие особенности. И вопрос №1: Она вообще отдельно от ДВС снимается? На конвеере они агрегатами заталкивают их, но мыж не на конвеере а в гараже... Toyota Raum 1, 2WD, 1998г.в., black
|
7.11.2008, 11:58
Сообщение
#2
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 30.10.2007 Город: Томск Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Можно менять и самому. Что бы снять коробку двигатель снимать не обязательно.
ссылка
ссылка ссылка ссылка |
7.11.2008, 12:01
Сообщение
#3
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 30.10.2007 Город: Томск Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
В букваре стр.89
ссылка
ссылка ссылка ссылка |
7.11.2008, 16:00
Сообщение
#4
|
|
Сервантовод !!! Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 10.11.2007 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
у меня сальник течёт коренной. узнавал у парня про каробку он возил её в ремонт и сам ставил на терселе - таже акпп и двигун. он сказал что проблемно попасть коробкой в движок не повредив сальник. надо держать коробку ровно при вталкивании. двигло держится на падушке в моторном отсеке соединяется с АКПП, которое держит себя и двигатель ещё на двух подушках. значит нужно придумать как зафиксировать двигатель иначе он силно свесится в низ при отдаче АКПП. в принципе никуда он не денится. пусть свешивается, но нужно учесть как его вернуть потом наместо. лучше наверное оставить донкрат под ним в его родном положении. и нужно ещё будет пару чел с палкой на плечах и верёвками через неё и под АКПП при установке и один снизу для корректировки и фиксации АКПП.
сходные материалы по теме:http: ссылка ссылка raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину
|
|
|
|
|
7.11.2008, 17:10
Сообщение
#5
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 30.10.2007 Город: Томск Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Мы когда снимали коробку двигатель поддомрачивали
ссылка
ссылка ссылка ссылка |
10.11.2008, 7:32
Сообщение
#6
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 9.9.2008 Город: Челябинск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Не, ну то, что ДВС держать еще придется - понятно. Хочу подвесить за верх лебёдкой за рым-крюк. Кто писал про то что можно оставить - пусть свесится
наверное не правильно на 1-ой опоре с большими перекосами...и подушки можно изорвать (я ксати недавно поменял) до этого колбасило - поменял - песня!
Кстати, сальник тоже менять буду, уже прикупил: 2 под приводы, задний коленвала. Заказал коробку в Новосибе. Буду менять - попробую отчет сделать, если все таки получится. Кто как думает: какой у коробки вес? Toyota Raum 1, 2WD, 1998г.в., black
|
||
18.11.2008, 9:40
Сообщение
#7
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 9.9.2008 Город: Челябинск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Ребята, еще вопрос: чтобы снять АКПП нужно открутить гидротранс от маховика, отсюда 2 вопроса:
-Как провернуть коленвал (за что вращать) -Как отодвинуть транс от маховика когда откручу... Toyota Raum 1, 2WD, 1998г.в., black
|
18.11.2008, 14:58
Сообщение
#8
|
|
Сервантовод !!! Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 10.11.2007 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
если свечей не будет, двигатель проварачивается без проблем. крути за шкив коленвала. меняли, как-то, шкив на тойёте марина. гайка не откручивалась и коленвал даже с вкрученными свечами прокручивался.
raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину
|
21.11.2008, 7:30
Сообщение
#9
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 9.9.2008 Город: Челябинск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Все, я сделал себе пересадку АКПП!
Можете меня поздравить! Замена прошла успешно. Результат отличный, коробка едет так как и должна почти как новая. В результате: АКПП обошлась в 6000 рублей с доставкой. Замена самостоятельно (экономия в 5 тыр позволит внедрить еще и сигналку нормальную). Из расходников: сальники ШРУС, задний коленвала и маслонасоса АКПП. Пока коробка обкатывается (не знаю сколько она стояла). Так что если будут вопросы - с радостью отвечу! Toyota Raum 1, 2WD, 1998г.в., black
|
|
|
|
|
21.11.2008, 7:58
Сообщение
#10
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Через какую фирму брал? адресочек бы с телефончиком.
Интересна пошаговая инструкция разборки-сборки (с фотками), нюансы, тонкости, рекомендации. с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
21.11.2008, 12:28
Сообщение
#11
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 9.9.2008 Город: Челябинск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Lelik52
Конторка - Автоленд в Новосибе. Цена 5000 - 2ВД. Доставка обошлась до Челябинска 380 рублей и 500 до транспортной в Новосибе. ИТОГО: 5880 рублей до места. ссылка там и прайсы есть и телефоны. Вроде сказали 3 дня после установки - гарнтия. Но похоже все будет нормально работать! Переключается как в сказке, без рывков, я даже не чувствую передачи! Пошаговую инструкцию могу выложить только при необходимости: ну начнет кто то менять коробку - я все расскажу...а так, потеряется все что напишу Кстати Lelik52, у тебя ГБО стоит? Как машина себя ведет? Тоже подумываю Toyota Raum 1, 2WD, 1998г.в., black
|
||
21.11.2008, 14:15
Сообщение
#12
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Думаю нет смысла тебе ставить. Посчитай сколько км.проедешь на бензине (32тыс.руб. стоимость ГБО).
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
22.11.2008, 6:25
Сообщение
#13
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Кириллка
Скажи сколько по времени у тебя заняла замена коробки? И еще вопрос: какую рабочую жидкость залил в коробку? И как себя она ведет когда едешь непрогретый (если конечно не греешь при холодах). У меня если уже ниже +10 градусов на улице, то надо километров 10 проехать чтобы рывок при переключении с 1-ой на 2-ую перестал ощущаться TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
24.11.2008, 6:54
Сообщение
#14
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 9.9.2008 Город: Челябинск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
dios1
Из вопросов: По времени (если брать совокупно ТОЛЬКО по коробке) то 1 дня достаточно. Разобрал я все часа за 3. Потом встал вопрос о снятии. Так как вес не слабый пришлось 3 человека еще призвать на помощь. Двое посредствам палки шире машины держали на буксировочном тросе АКПП, я снизу, еще один парнишка снимал сверху. Управился бы со снять\поставить за 1 раз, но задний сальник коленвала оказался не тот. (раз уж снял, думаю обязательно поменяю: кстати, лучше менять со снятием крышки коленвала. Что касается сборки, то там еще прицепом и фильтр топливный менял, и термостат и подушки. Что касается ощущений с 1-й на 2-ю. Толчек (слабый) ощущается и независит от температуры (на раздолбанной ощущалось также независимо и пинок был ощутимый) по крайней мере у меня! Если коробка нареканий не вызывает, посмотри подушки! От них пинки тоже ощущаются. На ромках болезнь верхняя правая подушка...она рвется периодически (как и все в принципе...) По рабочей жидкости: пока не менял (промываю старой) но ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяю на ту что написана Dextron II. Toyota Raum 1, 2WD, 1998г.в., black
|
21.10.2012, 19:43
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 14.4.2010 Город: Арзамас Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
23.10.2012, 7:19
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 9.9.2008 Город: Челябинск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Залил что по-проще. ENEOS DEXTRON II Кстати, есть Челябинцы, кому надо 2 литра этой жижи на доливку (осталось). Вроде и выкинуть жалко, и залить теперь некуда. Продал свою ласточку Toyota Raum 1, 2WD, 1998г.в., black
|
|||||||||||||||||||||||
11.3.2013, 14:11
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 26.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Планирую менять акпп остался фотоотчет?? asday_84@mail.ru Сообщение отредактировал asday - 11.3.2013, 14:12 |
|
11.3.2013, 14:59
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 9.9.2008 Город: Челябинск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Когда делал замену - не делал отчета. Так что могу только проконсультировать по памяти. Сложного нет ничего. Ромка - классная машина! Toyota Raum 1, 2WD, 1998г.в., black
|
|||||||||||||||||||||||
13.8.2013, 21:19
Сообщение
#19
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 9.11.2009 Город: Прокопьевск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Т.к. накрылась моя АКПП, я решил поменять её на контрактную. Благодоря korsarik было приобретена контрактная АКПП, две ступици и катушки зажигания.
И так начнём 1 Откручиваем и снимаем колёса 20130809_123851.jpg ( 65,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1064 2 Откручиваем ступичную гайку 20130809_124507.jpg ( 70,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 693 3 Т.к. я собрался менять ещё и сами ступици, то мне пришлось ещё выпресовывать рулевые наконечники 20130809_132616.jpg ( 61,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 747 4 Откручиваем ступици от стойки 20130809_132625.jpg ( 59,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 569 5 Откручиваем шаровую опору от рычага 20130809_133036.jpg ( 45,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 700 6 Снимаем и убираем ступицу(это я не сфотографировал но там не чего сложного нет) 7 Вытаскиваем приводные валы из коробки при помощи монтажки и убираем в сторону 20130809_153200.jpg ( 49,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 830 8 С верху убираем АКБ и всю воздушную магистраль до заслонки и убираем катушки зажигания(на фото я ещё не убрал катушки и гофру к заслонке) 20130809_150007.jpg ( 94,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 918 9 Снимаем тросик газа с заслонки 20130809_151437.jpg ( 73,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 741 10 Откручиваем тросик переключения скоростей от коробки 20130809_152600.jpg ( 52,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 780 20130809_154407.jpg ( 68,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 780 11 Откручиваем массу 20130809_155821.jpg ( 65,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 627 12 Снимаем фишку от электро магнитного клапана повышающей передачи 20130809_152729.jpg ( 49,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 760 13 Снимаем фишку с выключателя запрещения запуска двигателя 20130809_161036.jpg ( 64,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 764 14 Отсоиденяем все держатели проводов от коробки которыми держатся провода(это не все, там ещё есть) и отодвигаем в сторону 20130809_160037.jpg ( 63,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 677 15 Снимаем трубки охолождения АКПП с радиатора и перемычим ими же АКПП и радиатор, тоесть закольцовываем, чтобы не выбегал дикстрон 20130809_162230.jpg ( 56,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 767 20130809_162252.jpg ( 41,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 867 16 Откручиваем гидротрансформатор от маховика и отодвигаем его(что бы провернуть колен вал я выкрутил свечи и ключём проворачивал коленвал за шкиф гидроусилителя) 20130809_164737.jpg ( 54,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 901 17 Откручиваем АКПП от падушки в моторном отсеке 20130809_172654.jpg ( 44,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 852 18 Откручиваем все болта с низу и с верху крепления АКПП к ДВС включая жестянную защиту АКПП 20130809_165422.jpg ( 46,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 843 20130809_180400.jpg ( 45,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 677 19 Откручиваем стартёр 20130810_145851.jpg ( 61,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 841 20 Вешаем тягалку и цепляем АКПП 20130809_172608.jpg ( 72,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 874 21 Подставляем домкрат под двигатель 20130810_150103.jpg ( 67,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 742 22 Откручиваем подушку крепления АКПП к ланжерону нужно быть окуратней т.к. больше АКПП не что не держит(фото отсутствует) 23 Отодвигаем АКПП от ДВС окуратно и снимаем коробку через низ в сторону левой колёсной арки, места хватает что бы её убрать не в яму, а просто опустить на пол и сдвинуть(эту опирацию надо делать вдвоём один с низу один с верху с тягалкой) 24 После того как мы сняли АКПП то мы можем заменить сальник коленвала со староны коробки, но для этого нужно открутить маховик от коленвала 20130809_202813.jpg ( 56,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 857 25 Снимаем(выковыриваем) старый сальник и заприсовываем новый 20130809_202329.jpg ( 73,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 844 26 Далее на АКПП(контрактной) снимаем гидротрансформатор, снимаем(выковыриваем) сальник масляного насоса акпп и заприсовываем новый 20130810_145534.jpg ( 95,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 859 27 Вставляем гидротрансформатор на место (он должен быть утоплен в коробку) 20130810_145409.jpg ( 56,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 894 А то я до конца его не поставил, и мучился не мог воткнуть АКПП на место, что то мешало, но не мог понять, что именно и пришлось её снимать и смотреть в чём проблема была, вот так у меня было в первый раз из за чего я не мог воткнуть АКПП 20130810_145700.jpg ( 69,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 941 29 Сборка производится в обратной последовательности Использовались материалы с этого сайта http://toyota-club.net/files/06-01-10/06-0...akpp-remove.htm Если, что интересует то спрашивайте, что не дополнил то дополню. з.ы. ответте мне на мой вопрос заданный в этой теме http://myraum.ru/forums/index.php?showtopi...0&start=940 ссылка
|
13.8.2013, 21:57
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 9.11.2009 Город: Прокопьевск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
АКПП 1000руб Ступици по 500руб Катушки зажигания по 500руб Доставка с владивостока 2000руб транспортная компания+500руб до транспортной компании и korsarik на бензин и суету где то 500руб но небольше спасибо ему подсуетился. А по ремонту было ещё купленно: сальник коробки 250руб сальник коленвала со староны АКПП был в наличии, т.к. осенью перебирал ДВС(жор масла) и был куплен полный набор. Но цена сальника где то 700руб пыльник наружней гранаты Masuma 220руб наконечники рулевых тяг CTR по 250руб дикстрон Eneos III 8лит(2*4лит) 2300руб итого 9970руб сам не думал, что так много но покупал всё постепенно в течении трёх месяцев по этому и не заметно было. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|