Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Антиблокировочная система АБС (АBS), Проблемы и решения... |
8.11.2008, 23:51
Сообщение
#1
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 15.2.2008 Город: Москва Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Всем вечер добрый! Прошу совета, возможно и помощи. Авто простоял неделю под дождями, собрался ехать, вышел к Ней - а она молчит. То есть совсем. Вобщем долгая история - короче, умер аккумулятор. Опять долгая история - поставил новый. Мульти-мега-теле-нави-радио-станцию загрузил с диска - все заработало. Водительские кнопки на все стеклоподъемники - пришлось обучать заново работать (где-то рашьше вычитал про такой способ реанимировать электронику). Но вот беда - теперь постоянно горят лампочки ABS, ручника и верхняя правая желтая надпись в рамочке на маленькой водительской панели. Пока никак не могу сообразить, что это, однако предполагаю, что у электроники без питания башню снесло, а как теперь устранять, пока понятия не имею. Чтоб не наделать ошибок и вообще все не испортить, подскажите или проконсультируйте, кто уже сталкивался с этой проблемой, как устранить.
Ну вообще-то все закономерно, я считаю. Во-первых, это родной АКБ, который пришел с машиной, а пробег уже был 38 тыщ, да я накатал, уже 44 короче. Во-вторых, он маленький такой, как на мотороллер, для японии это норма, у них машины на улице не живут, под ветрами, дождями и прочими прелестями московской погоды. В третьих, всю прошлую неделю шел дождь, и температура держалась на уровне +6.....+10. Так что считаю (точнее, хочу считать), что разраядка связана исключительно с климатической обстановкой. А не с проблемами в электрике и замыканием чего-нибудь где-нибудь. Эксплуатация чисто шоссейная была! Правда, я лампочки в дальний свет вставил на 100 Вт.... blink.gif Но я им пользовался от силы 10 минут за весь период - чисто поморгать - у нас их и включать-то негде!!! Вобщем купил сразу Варту на 65 А*ч, сразу с запасом, надеюсь первую зиму переживем достойно. rolleyes.gif Сообщение отредактировал Lelik52 - 12.3.2009, 20:52 RAUM 2005 C-PG NEO EDITION
Степень безопасности: 67.5 % (безопасный водитель) Уровень агрессивности: 52.5 % (не очень агрессивный) Уровень вежливости: 77.5 % (вежливый водитель) Уровень ярости: 57.5 % (Подвержен дорожной ярости) |
9.11.2008, 0:07
Сообщение
#2
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 15.2.2008 Город: Москва Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Вобщем. с предыдущих довольно безобидных на первый взгляд обстоятельств все и началось. Не буду рассказывать про поездки в десяток сервисов, что только в одном нашелся программатор, который смог прочитать бортовой компьютер RAUM, и конце концов поставил диагноз - при подключении нового АКБ от мельком проскочившей искры скоропостижно скончался БЛОК ABS.
Продолжение следует.
Прикрепленные файлы
RAUM 2005 C-PG NEO EDITION
Степень безопасности: 67.5 % (безопасный водитель) Уровень агрессивности: 52.5 % (не очень агрессивный) Уровень вежливости: 77.5 % (вежливый водитель) Уровень ярости: 57.5 % (Подвержен дорожной ярости) |
9.11.2008, 11:11
Сообщение
#3
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 15.2.2008 Город: Москва Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Ну так вот. Вообщем, в сервисе нашли данное устройство по интернету, но только в Японии, стоимость которого колеблется от 30 до 50 тыс. рублей в зависимости от комплектации авто, точнее от его наворотов, то есть если у вас "пустая" машина - то 30 тыс. руб., а если есть VSC и ESP - то эта штука как раз и будет стоить все 50 тысяч, новая конечно же. Мастер в сервисе порекомендовал съездить на разбор, типа зачем выбрасывать стока дене? Съездил на два разбора в Москве, звонил в Новосибирск и во Владик, по тем телефонам, что выплыли в Интернете, но везде ответ примерно один: - у нас есть ВСЁ!!! Но на машины до 2000 года выпуска!
Называется это "устройство" по-правильному ACTUATOR ASSY, код 44510-52370 (тот который стоял на машине и сгорел), а код 44050-52370 - это тот, котрый нашелся в наличии, код можно увидеть на фото на коробке. Дело в том, что этот актуатор такой конструкции, что ремонту практически не подлежит. Программатор выдал что-то вроде-чека с надписью "Обрыв цепи соленоида блока ABS". Так вот этот соленоид, или по-другому клапан, находится там где-то внутри, и найти оборванную или поврежденную цепь практически можно, прозвонив его, но устранить - врят-ли. Есть у меня товарищ, который обожает ковыряться в этих штуках, он точно сможет сказать, можно ее реанимировать или нет. Обязательно об этом напишу. Теперь о движении и торможении. Чувсвительность тормозов после выхода из строя Блока резко ухудшилась. Торможение стало как на ВАЗ-2106, то есть педаль в пол, лбом в стекло, колеса юзом, и т.д. После же его замены, как будто подменили машину - плавность, чуткость и эффективность!!! Так что, уважаемые Раумоводы, будьте очень осторожны с электрикой, она очень хорошая и надежная! Но одним неловким движением, особенно если торопитесь, можно выкинуть на ветер очень много денег. Просто по глупости. RAUM 2005 C-PG NEO EDITION
Степень безопасности: 67.5 % (безопасный водитель) Уровень агрессивности: 52.5 % (не очень агрессивный) Уровень вежливости: 77.5 % (вежливый водитель) Уровень ярости: 57.5 % (Подвержен дорожной ярости) |
9.11.2008, 11:12
Сообщение
#4
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 15.2.2008 Город: Москва Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
RAUM 2005 C-PG NEO EDITION
Степень безопасности: 67.5 % (безопасный водитель) Уровень агрессивности: 52.5 % (не очень агрессивный) Уровень вежливости: 77.5 % (вежливый водитель) Уровень ярости: 57.5 % (Подвержен дорожной ярости) |
|
|
|
|
9.11.2008, 11:14
Сообщение
#5
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 15.2.2008 Город: Москва Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
RAUM 2005 C-PG NEO EDITION
Степень безопасности: 67.5 % (безопасный водитель) Уровень агрессивности: 52.5 % (не очень агрессивный) Уровень вежливости: 77.5 % (вежливый водитель) Уровень ярости: 57.5 % (Подвержен дорожной ярости) |
9.11.2008, 11:16
Сообщение
#6
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 15.2.2008 Город: Москва Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
RAUM 2005 C-PG NEO EDITION
Степень безопасности: 67.5 % (безопасный водитель) Уровень агрессивности: 52.5 % (не очень агрессивный) Уровень вежливости: 77.5 % (вежливый водитель) Уровень ярости: 57.5 % (Подвержен дорожной ярости) |
9.11.2008, 23:00
Сообщение
#7
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2898 Регистрация: 27.1.2007 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
во сколько обошёлся ???
ссылка
ссылка НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ ПО RAUM-2,ПИШИТЕ В ЛИЧКУ.... |
10.11.2008, 9:46
Сообщение
#8
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 15.2.2008 Город: Москва Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Ну я ж там все написал выше! У меня комплектация С, только АБС, без ESP и VSC поэтому блок стоит 30 тыс, работы в сервисе по замене 3,5 тыс и тормозухи 2 литра на прокачку системы - еще 500 руб.
RAUM 2005 C-PG NEO EDITION
Степень безопасности: 67.5 % (безопасный водитель) Уровень агрессивности: 52.5 % (не очень агрессивный) Уровень вежливости: 77.5 % (вежливый водитель) Уровень ярости: 57.5 % (Подвержен дорожной ярости) |
10.11.2008, 21:19
Сообщение
#9
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Я не спорю у каждого человека в голове свои тараканы, но покупать новую вещь на б/у авто не практично. Конечно хозяин барин. Я, не хочу кому то доказывать своё мнение но, ради интереса я отправил запрос в г. Владивосток узнать сколько стоит эта штука... Контрактная естественно или б/у, как хотите.
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
|
|
|
|
10.11.2008, 22:11
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.8.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не знаю, не знаю на свежую машину доргую деталь со свалки, да ещё и в тормоза?? И из Владика?? У меня замок на пятой двери накрылся, а отец в командировку в Иркутск уезжал, попросил привезти Б/У-привёз не подходит, и куда его (замок) теперь?
|
|
11.11.2008, 8:09
Сообщение
#11
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Ответа пока нет, вот нашёл в интернете. ссылка
Не знаю сколько ссылка времени будет действительна. Текущая цена: ¥ 5 000 ($ 54.55) 2004 г. NCZ20 RAUM касательно ... ABS ... б/у . модель :CBA-NCZ20-AHPXK-C , номер кузова :NCZ20-0047 ... , двигатель :1NZ-FE 1496cc , цвет :1D9 , trim :FB40 , трансформатор ось :U340E-01A , пробег :15665km ... автомобиль к этому было раньше прикреплено запчасть . немного мелкие царапины и загрязнение есть ... , заметный повреждений нет . товар при хранении царапины ... ржавчина ... запчасть есть , поэтому , состояние ... тех, кого беспокоит раздел вопросов ... обращайтесь . товар б/у , поэтому претензии не принимаются * возврат товара не принимается . Вот и ответ: Блок АБС на Raum NCZ20 стоит 8000 рублей с доставкой до Москвы. Сообщение отредактировал Lelik52 - 11.11.2008, 8:41 с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
11.11.2008, 11:20
Сообщение
#12
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 15.2.2008 Город: Москва Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Хорошо! вопросов нет, все понятно. Но: это стартовая цена, и за сколько его продадут - вопрос. Во-вторых, это все-таки ТОРМОЗА, пусть я перестраховался, но сейчас я 100% уверен, что эта хрень у меня точно рабочая. В-третьих, это не генератор, который можно перемотать, и не лампочка, которую можно выкинуть, а электронный блок, тем более связанный с безопасностью движения! .В любом случае, я нисколько не сомневаюсь, что я не сэкономил, но на момент поиска этой запчасти, в интерненте ЕЁ НЕ БЫЛО! Ну а еще что хорошего, чтоб дай Бог, все учились на чужих ошибках. Разве не для этого му тут общаемся?
RAUM 2005 C-PG NEO EDITION
Степень безопасности: 67.5 % (безопасный водитель) Уровень агрессивности: 52.5 % (не очень агрессивный) Уровень вежливости: 77.5 % (вежливый водитель) Уровень ярости: 57.5 % (Подвержен дорожной ярости) |
11.11.2008, 13:49
Сообщение
#13
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Всё правильно! Без общения мы не люди.
Поэтому и предлагаю варианты развития. с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
11.11.2008, 13:52
Сообщение
#14
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 10.9.2007 Город: г. Омск, пр Маркса Поблагодарили: 4 раз(а) |
Да, кстати на будущее, старые автоэлектрики меня учили:" сначало снимаешь клемму минус с аккамулятора, а после +. Устанавливаешь наоборот, сначало + а затем минус. Это помогает зашитить цепи от статики" То бишь искры. Да, уточняю, это для машин с минусом на корпусе.
Ром-2; 05.2003. "Волга" М21 1960
|
|
11.11.2008, 14:54
Сообщение
#15
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 24.10.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Это, скорее, не от статики, а от КЗ защищает.... Если при накинутом "-" откручивать гайку с "+" клеммы, то при касании гаечным ключом кузова, двигателя или любой иной железки получаем "бум". А если сначала откручивать "-", то при касании ключом железа "бум" не будет... как и при последующем откручивании "+" Аналогично при "прикуривании" от другого авто сначала прицепляем "+", а затем уже "-", во избежание случайного падения "+" провода на кузов. С уважением,
Дмитрий |
||
|
|
|
|
|
12.11.2008, 5:16
Сообщение
#16
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 10.9.2007 Город: г. Омск, пр Маркса Поблагодарили: 4 раз(а) |
gdv1969
В этом ты прав. Но метод родился или точнее сказать выстрадан на наших машинах ВАЗ 08. У них первых пошла электроника, если ее так можно назвать. Вылетал выходной транзистор на коммутаторе. А я на своем Ромке соблюдаю это правило и не было никаких проблем при отключении акб. Тьфу, тьфу, тьфу! Так что я поделился опытом, а решать каждому надо самому. Ром-2; 05.2003. "Волга" М21 1960
|
|
14.11.2008, 13:48
Сообщение
#17
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 15.2.2008 Город: Москва Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
А вот так вот выглядела панель водителя при сгоревшем ABS, при этом при запуске двигателя раздавался каждый раз противный прерывистый писк.
Прикрепленные файлы
RAUM 2005 C-PG NEO EDITION
Степень безопасности: 67.5 % (безопасный водитель) Уровень агрессивности: 52.5 % (не очень агрессивный) Уровень вежливости: 77.5 % (вежливый водитель) Уровень ярости: 57.5 % (Подвержен дорожной ярости) |
4.2.2014, 20:32
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.2.2014 Город: Новосибирск "калининский" Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день!
После подключения в прикуриватель компрессора с лопнутой изоляцией (не угледел на морозе) погасла магнитола, панель кондиционера, не работает прикуриватель. На панеле у руля горит Воскл. знак с надписью красного цвета и знак ABS c иероглифами желтого цвета, на шкале спидометра мигает воскл. знак и пищит зуммер. При попытке поехать на СТО - понял что нельзя снять рычаг АКПП с Р. Проверил все предохранители как в салоне, так и под капотом - живые. Подскажите что можно сделать? Или что проверить своими силами? |
|
4.2.2014, 21:02
Сообщение
#19
|
|
Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!! Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 24.8.2006 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
попробуй нажать кнопку рядом с селектором акпп. вот только не уверен что движение при таких симптомах безопастно для коробки и движка. ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ) |
5.2.2014, 1:35
Сообщение
#20
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1664 Регистрация: 4.11.2011 Город: Владивосток Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
что то прям фантастика какая то) ну первый пункт это сто процентво предохранители ... ищи еще раз .. такого не может быть что они все целые ... а на приборке лампочки загорелись после чего? авс это фигня не обращай внимание , воклицательный знак это я так понимаю тормозная жидкость низкий уровень, либо ручник ... а вообще невозможность снять автомат я связываю с педалью тормоза ... поменяй для начала предохранители...
Я сегодня не такой как был вчера, а вчера я был аще никакой...........
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|