Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Заводка зимой!, Заводка зимой |
17.11.2008, 11:49
Сообщение
#1
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 9.10.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Привет всем раумоводам! С первыми морозками закапризничала машинка, несмотря на прочистку топливного тракта с помощью жидкости, замену свечей, воздушного фильтра. А именно, всегда бодренько заводится утром (даже было у нас и -20) с первого раза и сигналка радостно показывает прогрев а она тут же глохнет Со второго раза все нормально работает, но слышно, как после заводки с трудом подхватывает обороты и начинает прогрев. Куда заглянуть? Датчик температуры воздуха? Бензонасос?
|
|
17.11.2008, 12:10
Сообщение
#2
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Ожидающие Сообщений: 162 Регистрация: 25.8.2008 Город: Омск ст.Кировск Поблагодарили: 4 раз(а) |
возможно бензонасос.
ссылка
|
|
18.11.2008, 3:34
Сообщение
#3
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) |
Murkin
Проходил это. Причины (которые были у меня): слабый аккумулятор и плохое масло (10-W40). Поставил новый АКБ и залил 5-W40-сейчас без проблем. RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
|
18.11.2008, 4:46
Сообщение
#4
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 9.10.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Оба-на! Аккумулятор действительно показывает, что требует зарядки. Непонятно, правда, почему. Этому япу "SuperNova" всего год и раз в неделю гоняю по трассе. Видимо недостаточно для зарядки?
|
|
|
|
|
|
18.11.2008, 11:14
Сообщение
#5
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 18.7.2008 Город: Казахстан ВКО г. Семей Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Аккум сто процентов!!!
ссылка
|
18.11.2008, 15:24
Сообщение
#6
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 2.11.2007 Город: Удмуртия Факел Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
на ходу он полностью ни когда не заредится я ставил на зарядку в автомат на сутки тогда окей Лучше TOYOTы только правильная TOYOTа !!!
|
||
18.11.2008, 16:35
Сообщение
#7
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 18.8.2008 Город: Бишкек Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 22 раз(а) |
А я думал что когда движок завёлся Аккум уже никакой роли не играет. Не вижу связи вообще
|
|
18.11.2008, 17:12
Сообщение
#8
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 2.11.2007 Город: Удмуртия Факел Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
когда завелся да, акум не нужен скорее всего там еще какая то хрень
Лучше TOYOTы только правильная TOYOTа !!!
|
20.11.2008, 8:06
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 18.4.2006 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 0 раз(а) |
По моему эта хрень зависит от просадки напряжения при пуске двигателя и повышенного зарядного тока после отключения стартера. То же самое - запуск со второго "тычка" уже при 0...+5 было у меня в прошлом году, и кстати эта тема обсуждалась или здесь, или на другом форуме "Японоводов". Там продвигалась тема переключения компьютера в какой-то "зимний" режим после первых секунд работы, поэтому он вроде как принудительно глушит движок, переключает что-то там у себя и при втором запуске работает нормально. Приговор - забить, потому что у половины так работает и они не парятся по этому поводу. Я забыл об этой проблеме после замены аккумулятора - даже при -30 если завелась - то работает
Toyota RAUM 1997г., EXZ-10, серебро
ссылка Если техник не тронет технику, то и техника не тронет техника |
|
|
|
|
|
20.11.2008, 11:03
Сообщение
#10
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 9.10.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо за ответы! На выходных ставлю на зарядку аккум и проверю уровень электролита.
|
|
20.11.2008, 13:58
Сообщение
#11
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 19.9.2007 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Прошлой зимой тоже столкнулся с такой проблемой- не заводится от сигналки а потом и плохо с ключа стала заводиться
новый АКБ покупать не стал поставил на ночь на зарядку утром ключом отлично завелся, а вот с сигналки опять нет. Так проблема была в том что перегорел предохранитель какойто в сигнлаке под панелью из-за того что оставлял вечером печку на максималке плюс включенный майфон оставил, так сказал электрик по гарантии заменил предохранитель и все я начал заводиться. Так что сигналка тоже может быть виновата |
|
4.12.2008, 6:17
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 4.12.2008 Поблагодарили: 5 раз(а) |
Привет всем! Купил Ромку неделю назад, 97г.в. Машина сразу очень понравилась, так что вопросов по выбору даже не было. Но тут резко похолодало, и по утрам не заводится. На улице до -28. Поменял масло, АКБ, свечи. Результат такой же. Завелась при -20. И то почему то если держишь педаль газа в пол. Расскажите, как она заводится у других, кто экплуатирует при таких температурах? Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой? Спасибо.
|
|
4.12.2008, 11:04
Сообщение
#13
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 9.10.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Прошлой зимой провел эксперимент в точно такой же мороз -28 - завести свою без прогрева. До этого была 7-ка, которую удавалось раскочегарить в любой мороз. Впечатлений получил море и с тех пор всегда включен прогрев Во-первых, аккум смог сделать всего три попытки, из которых только две можно было поставить в зачет. То есть, действительно крутил двигло, но слабо, а на третьей издох. Это новый аккум SuperNova 45Ah с пусковым 440, который нередко попадается в рекламе, но ни в одном журнале, ни в инете не видел его тестов. Может быть и был недозаряжен, но машину оставил на ночь после пробега по трассе в 1000 км так что не должен был быть совсем дохлым (генератор в порядке)! Короче, после издыхания аккума из дома притащил теплый второй тоже яповский аккум. Бедный Ромчик давал обнадеживающие вспышки, но не заводился. Чем кончилось дело догадаться нетрудно. Были капитально залиты свечи и даже их замена не помогла, потому что в колодцах стало тоже сыровато от бензина и продувка стартером не помогла. Помог только теплый гараж! Перед этой зимой почистил форсунки. Сразу повеселели до 1500 прогревочные обороты. А так обычно были 1100. Было у нас пока только -23. Крутит также вяло (аккум тренировал на заряднике с нагрузкой), но со второго раза уверенно заводится. Какие выводы? Все в машине должно быть прекрасно чтобы требовать от нее надежной заводки зимой!!! И фильтр, и аккум!, и генератор, и свечи, и датчики, и бензин, и масла, и провода, и форсунки, и катушки, и мозги.
|
|
4.12.2008, 12:01
Сообщение
#14
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 15.11.2007 Поблагодарили: 0 раз(а) |
В прошлом году не смог завестись только -36 С. Акум: коррейский на 45, Свечи: не оригинал. производства, за 100р шт. датчики, катушки не менял, наверное родные, двигатель не утеплял, ни сверху, ни снизу, подогревателями не пользовался стоянка: под окном Масло: только на "розлив" синтетику Esso 5W-40 Вместо антифриза, тосол зелёного цвета. Проверенный старт с ключа в -32 С, с 2-го раза. Считаю, что -28 С, это предельная температура, для старта без причинения вреда двигателю. ПС. Жалко, конечно, смотреть на айсберг, но эту машину я брал как рабочую лошадку. |
||
|
4.12.2008, 12:32
Сообщение
#15
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Недавно отключил я автозапуск на сигналке, а ночью долбанул мороз до -28 где-то. К утру аккум конечно же замерз и дистанционный запуск не сработал. Вечером давай прикуривать от другой тойоты. Сколько не пытались, нифига и всё тут. Мучались сами и мучали двигатель больше часа. Уже и свечи выкручивал, прожагал их, "проветривал" цилиндры с выжатым газом. Не помогло. Свечи тут же заливало и в цилиндрах тоже было мокро. Бросили эту затею. На следующий день я снял свой замерзший аккумулятор, занес домой, 4-5 часов простоял он в комнатной температуре и полностью отогрелся. Тогда уже было где-то -16 на улице. Пошел поставил аккум обратно в машину. Завелся с первого раза. Сначала двигатель работал нестабильно и выхлоп вонял очень ужасно. Из выхлопной даже что-то лилось. Бензин или вода - неизвестно.
Потом уже наткнулся на такую вот ссылку: ссылка Скажите, мог ли пострадать катализатор при таких процедурах заводки? Ведь туда мог натечь бензин при неудачных попытках завести. А потом он загорается и соты обычно плавятся. TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
|
|
|
|
4.12.2008, 14:09
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 11.1.2008 Поблагодарили: 20 раз(а) |
Всем привет! На Роме пока с проблемами не сталкивался, но была у меня до него Королла2 с 4Е-FE, что по сути то-же самое, так вот на ней был некоторый опыт насилия в морозы.
По этому поводу писал на Toyota клубе: Проблема такая: машина Corolla II 97 года, недавно купил. Первая моя машина. Движок 4E-FE - 1,3 литра. АКПП 4-х ступка от Короны (родная 3-х накрылась давно у прошлого хозяина). До сих пор все было нормально - заводилась всегда с пол-оборота, хоть с ключа, хоть с брелока автосигнализации. Но после долгой стоянки на холоде под окном (ниже -25) имеются оказывается проблемы. Стартер заводит ее холодную нормально - вжик и схватывает, но через 5-7 секунд глохнет. С брелока тоже заводится и глохнет (хотя дурацкий брелок показывает, что она работает - почему-то сигналка не чувствует, что машина заглохла). После второго запуска все ОК. Сегодня вот рано утром (-35 было ночью) заглохла дважды. После третьего запуска движок далее работал нормально, за исключением какой-то повышенной вибрации в первые 1,5 минуты. Перегазовку не делаю. Вообще не трогаю педаль газа, просто стоит на Р. Ничего подобного при температуре выше -20 не наблюдается, теплый движок тоже заводится и работает нормально. Аккумулятор Варта почти новый. Залита синтетика Кастрол. Вопрос: почему моя малышка глохнет на морозе сразу после запуска? В чем причина? И ответили мне дураку, что ЭТО НОРМАЛЬНО! И никаких проблем тут нет. Сами посудите - конденсат, бензин утек за ночь, сопротивление холоднющщего движка и прочие прелести. Забил я на это все. До -25 заводилась с полтыка без всякого прогрева, а ниже -30 это убийство стоек и вообще всего - оно нам надо - сел в автобус и нормально. Только нужно нормальное масло, свечи, фильтр и акку не дохлую. По сравнению с другими движками понял, что серия E вообще хорошо запускается в мороз. Соседка на HONDA FIT ниже 20 без прогрева вообще не пытается. Один раз видел как пыталась в -27. Движок вообще мертвый, не схватывает. А я сел и вЖЖЖик! |
|
4.12.2008, 14:28
Сообщение
#17
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 18.7.2006 Город: г. Омск Поблагодарили: 0 раз(а) |
в том году у нас в Омске было как то -32, машина простояла с вечера до обеда, акум у меня 1,5 года в эксплуатации "Титан арктик" 55 а/ч, хоть и написано на нем , что для экстримальных температур, но крутанул отсилы раза 4 и сдох, занес я его домой, погрел 4 часа и одновременно подзарядил, поставил обратно, педаль в пол и кручу стартер (крутится намного веселее), раза с третьего завелся (чесно говоря такое насилие над машиной), после этого случая стараюсь следить за температурой и ставлю на автозапуск.
В этом году при -23 не завелся (акум плохо крутил), пришлось вынести из дома еще один акум (старый японский от этой машины), так же педаль в пол и завелся. Наверное надо акум заряжать не раз в год а чаще, харрактер езды у меня на короткие расстояния, наверное сказывается, ну и конечно отслеживать температуру зв бортом и вовремя прогревать, или кипятильник в картер ставить. |
|
4.12.2008, 14:35
Сообщение
#18
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 30.10.2007 Город: Томск Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
А зачем вы уважаемые если с первого раза не завились нажимаете педаль в пол и крутите стартер?
Ведь в этом случае включаеться режим продувки и топливо в систему вроде как непоступает. Нужно для того что бы удалить перелитое топливо из системы? ссылка
ссылка ссылка ссылка |
4.12.2008, 14:39
Сообщение
#19
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 30.10.2007 Город: Томск Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Я для себя принял правило если с пульта не завелась (что бывает когда я не ставлю ночью автозапуск), то пытаюсь завести с ключа. Если опять не завелась (по причине мертвого аккамулятора), то ищу от кого можно прикурить ( в ближайшие две недели планирую купить пуско-зарядное устройство, что бы никого с утра не искать по дворам) и завожу прикуривая от другой машины. Если температуру за бортом ниже -35 даже не трогаю машину ибо температура застывания масла которое у меня залито -36 (не фиг насиловать и так уже движок поменял). Ну а если уж очень надо ехать и за бортом больше -36 то ставлю автозапуск на каждуй час на 10 минут, достаточно что бы за час масло не замерзло(утепленный копот).
ссылка
ссылка ссылка ссылка |
4.12.2008, 14:57
Сообщение
#20
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Ожидающие Сообщений: 162 Регистрация: 25.8.2008 Город: Омск ст.Кировск Поблагодарили: 4 раз(а) |
На калдине дв.5Е трамблер проблем не знал с заводкой, в любую погоду с пол пинка правда масло лил 0W40. и аккум. 62а/ч.
с Ромкой пока не знаю. холодов еще нет. хотя двигло то одно и тоже. ссылка
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|