Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> смена МСК ,), нужен совет ОпытногоРаумоведа!
screaming
сообщение 22.11.2009, 19:04
Сообщение #21

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


cev
менять только маслосъемные кольца смысла нет потому как продают все вместе цена неоригинала 1050 р. Обзвонил 10 магазинов это самые дешевые, причем цены разнились даже неоринигал можно было купить дороже оригинала biggrin.gif (про споры что нужен оригинал и все такое это не ко мне у меня своя позиция, машину выбирал также чтобы запчасти недорогие были). Прокладку ГБЦ тоже неоригинал купил 430 р. что ли... все детали от двигла 4Е-FE сказали все совместимое, прокладка немного отличается и расширительное кольцо другого типа, но все идеально подошло...

Кстати соберешься делать запась ключем протяжки ГБЦ, весчь редкостная хоть и стоит 100 рублей, я 2 недели ждал пока привезут...

Вкладыши не менял, задача была избавиться от жора масла...

Может можно было и почистить кольца, о таком не слыхал что кто то так делает... На самом деле чистить не кольца надо а конавки от кокса, потому как они намертво там маслосъемные кольца держат, а как мне объяснили они должны свободно крутится. Ну и маслосъемные каналы прочитить нужно... Куском кольца аккуратно считил нагар сверху без особого фанатизма, в среднем на очистку поршня уходило от 1 до 1,5 часа.

Расход такойже как прошлой зимой 10-11 город (это с нечастыми прогревами).

Насчет Тягла сначала думал что увеличилась, а потом заметил что тросик АККП недотянул, поставил на место все точно также, вообще мне местные механики поставили старое компрессионное кольцо в цилиндр на гляз грят что зазор удовлетворительный, можно было еще ездить...

Минусы опреации: забыл вставить патрубок с системы впрыска во впескной коллектор, в результате накрутил настройки винта дросселя и КХХ теперь не могу выставить что было как раньше, обороты плавают...



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post
cev
сообщение 24.11.2009, 4:15
Сообщение #22

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


я так понял что кольцы так закисли что их пришлось сломать...
понятное дело что если уже добрался до колець, то хрена их тогда не поменять... вопрос наверное не актуальный бал, но выскочил...

хреново что я сразу об этом не подумал - менял дохрена чего резинового, оставалось тока (до смены колец)ь гловку овободить от обоих колекторов и открутить ёё, да шатуныот коленвала открутить , да в планах такого небыло. искрене надеялся что сменой МСК всё вылечиться и был сильно удивлён что масло по прежнему уходит. поэтому и стал опят сходные темы штудировать. не хочиться сново всё разбирать. да и зима уже. (гараж железный, без света и отопления-холодно). да и лесть не хочиться. как вспомню страхи возникшие при смене МСК - боишся что сделаешь что не так. срах это враг. лучше всего разобрать и прийти собирать на следующий день. а с другой стороны чувство страха заставляет запоминать порядок разборки. и в то же время может сбить столку. дросельную заслонку можно отрегулировать сложенными вместе кусочкоми бумаги до нужной толщины (измереть штнгелем). откручиваешь болт стопар заслонки - она полностью закрывается, подкладываешь бумагу (помоему 0,8-0,9мм должно быть) и закручиваешь болт пока не начнёт бумаги касаться. убираешь бумагу, фиксируешь болт. а клапан ХХ у меня электромагнитный и я ему могу тока ограничиватть ход лёгким поворотом корпуса, да и то мало результатно.
возможно подсасывает где-то подсасывает



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
screaming
сообщение 24.11.2009, 4:59
Сообщение #23

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


cev
С компрессионными кольцами все ок, а вот маслосъемные не то что сломать, их не провернуть, тоесть они просто забиты коксом как будто это стенка поршня, а должны иметь рельеф, чтобы масло собирать, я бы фотку прикрепил но фотали в попыхах и потом оказалось что не в резкости...

Вот вижу опыт у тебя уже есть такойже как у меня был на начало операции, тоесть МСК тоже предварительно менял, кольца менять оказалось уже не так страшно smile.gif Разбираешь и собираешь все это дело в разы быстрее.

Насчет болта, сейчас выставил как по книжке: "откручиваешь болт, закручиваешь до касания, потом поворачиваешь на пол оборота". Твой способ про бумагу, честно не понял куда бумагу то подкладывать?

Еще меня смущает что когда машина прогревается клапан ХХ приоткрыт обороты нормальные, а когда прогрета машина и переводишь на паркинг, то они повышаются на 150, вообще я по глупости снял корпус термостата потом посадил его на герметик(не снимай когда делать будешь, сними патрубки лучше, как написано в мурзилке dry.gif ), мож чего сбил, заказал термостат буду менять как придет (вторая причина замены термостата холодновато в салоне, ОЖ 1,5 года назад менял).



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post
cev
сообщение 24.11.2009, 17:52
Сообщение #24

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


про бумагу я написал использовать её как щуп, если нет магазинных - нарезаешь её полосочками одинаковыми (толщина одного листа к примеру 0,1 мм. надо 0,8 мм=0,1*8 полосочек) штангель циркулем проверяешь.
термостат у себя менял, проблем нет. главное дарочку не забить с дуру чем-нибудь и поставить её по книжке. (тема даже есть моя на форуме). резинка там на термостат вместе с ним продаётся. если ты разборку сделал, и поставил назад, то понятно что надо подстраховаться и тонким слоем резинку можно было промазать. термостат я бы наверное не разбирал бы , патрубком обошолся бы, хотя хрен его знает, превый раз же во всём сомневаешся, а лишнюю работу делать не хочется
на счёт МС-колец - хреново конечно, скорее всего и у меня так же (на всех раумах с пробегом так же и на двигателях этой серии 5е и 4е), разбирать один хрен не хочется уже.
ещё вопрос: кольца эти, я так понимаю, похожи на картон по конструкции - типа пиражок из двух пластин соединённых третей, между ними, гнутая волнами пластина. - когда это кольцо снимает масло... сам процесс...:

- снимает тупо сошкрябывая со стенок целиндра сдвигая его вниз образуя тонкий слой за собой, для смазки и безопасного хода поршневых колец
- снимают и пропускают сквозь себя и далее внутрь поршня ...
- ну или ещё как...

"все каналы были забиты...", - каналы в самих МС-кольцах или каналы сквозь поршни под МС-кольцах, или каналы под кольцами по внешней стенке поршня.

ну последний вопрос заключительный - неужели ни чем не разбавить кокс и не востановить подвижность этих колец (ацетон, салярка, регенирация и т.д.) или востановления подвижности не достаточно - твоё мнение...



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post





 

screaming
сообщение 24.11.2009, 18:17
Сообщение #25

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата
про бумагу я написал использовать её как щуп, если нет магазинных - нарезаешь её полосочками одинаковыми (толщина одного листа к примеру 0,1 мм. надо 0,8 мм=0,1*8 полосочек) штангель циркулем проверяешь.


То что как щуп я понял но куда ее подсовывать то?

Цитата
ещё вопрос: кольца эти, я так понимаю, похожи на картон по конструкции - типа пиражок из двух пластин соединённых третей, между ними, гнутая волнами пластина. - когда это кольцо снимает масло... сам процесс...:


Именно так выглядят те которые я купил от двигла 4E-FE. Стояли другой конструкции волнами внутрь и перетянуто было какойто тонкой проволкой, чето намудрили япошки, видать фигово масло снимает эта конструкция, а может масло плохое лили до меня.

Цитата
- снимает тупо сошкрябывая со стенок целиндра сдвигая его вниз образуя тонкий слой за собой, для смазки и безопасного хода поршневых колец
- снимают и пропускают сквозь себя и далее внутрь поршня ...
- ну или ещё как...


Я сам не механик точно незнаю, но как я себе представляю работает это иненно этими двумя способами.

Цитата
"все каналы были забиты...", - каналы в самих МС-кольцах или каналы сквозь поршни под МС-кольцах, или каналы под кольцами по внешней стенке поршня.


Кольца мертво стояли в канавке забитые коксом, коричневый нагар. Выковыриваешь кольца берешь кусок компрессионного кольца и начинаешь тупо ковырять пока до метала не досребешь, чем лучше соскребешь ...хм тем лучше rolleyes.gif (ясен пень что металическую стружку получать с этого процесса не стоит) Каналы под кольцами тоже забиты - это дырочки толщиной с иголку уходят во внутреннюю часть поршня, у меня все были забиты, их там что то около 10 может меньше, не помню...


Цитата
ну последний вопрос заключительный - неужели ни чем не разбавить кокс и не востановить подвижность этих колец (ацетон, салярка, регенирация и т.д.) или востановления подвижности не достаточно - твоё мнение...


К сожалению никак, когда достанешь и увидишь то все поймешь, я естественно пробовал Лавр, как и всем хотелось малой кровью отделаться... Посуди сам, если я проковырять канал не мог шилом в течении 5 минут...

прикрепляю фотку поршня - это я его чистить начал.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  piston.gif ( 89,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post
cev
сообщение 25.11.2009, 10:50
Сообщение #26

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


всё впринцыпе ясно.. особенно при наличаи фото, вспоминается анегдот - точно его не помню но там жена мужу очередной раз предлагает побелить стены, а он ей намекает что в квартире из-за этого становится всё меньше и меньше места, так и на фото видно что объём камеры сгорания со временнем явно становиться меньше.
на счёт бумаги- я может чё не правильно понял... и не в тему написал
дросельная заслонка если полностью закроется то упрётся в стенки впускного колектора, если этот упирание не утранить, то со времинем, места косания дросельной заслонки протутся и начнут подклинивать заслонку, что бы этого не происходило у заслонки есть регулируемый стопор, я думал ты про него..
буду думеть на счёт мс колец, может к лету надумаю. в любом случ. спосибо за консультацыю. народ почитает и может тоже сподобится на подвиг.



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
screaming
сообщение 26.11.2009, 10:48
Сообщение #27

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


cev
Давай удачи, я подвел под замену масла, хотя если бы просто слил масло а потом залил обратно, наверное тоже бы ничего не случилось криминального, но всеже рекомендуют масло заменить, так что как потеплеет впуть! wink.gif



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 26.11.2009, 18:17
Сообщение #28

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Отвечаю тем, кто спрашивал коды колпаков.
Лелик52 уже писал, что есть набор разных прокладок на раум.
Код 04111-11151 стоит 2500.
Там реально много всего и дешевле, чем покупать порознь.
Если делать капиталку или просто серьезный ремонт, очень выгодная покупка.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 3.4.2011, 10:23
Сообщение #29

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


screaming, а ты не пытался высверливать кокс из каналов? Какое сверло для этого годится?



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

screaming
сообщение 3.4.2011, 10:38
Сообщение #30

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Я справился шилом, а вообще когда ковырял, была идея взять дрель в руки и высверлить всю эту гадость, но под рукой не было.

Я думаю сверло 1.5 подойдет +- 0.5 =) гляди по обстоятельствам



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 23:51