Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Шум в Ромке сильнее,чем у других!!!
Альберт LZR
сообщение 4.12.2008, 16:39
Сообщение #1

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 2.12.2008
Город: Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Довелось тут поездить на toyotaХ;Runks,Fielder и BMW 3.Начал замечать что в Raume шумновато(просто до этого не доводилось сравнивать).Теперь вот вопрос интересует-стоит ли ставить шумоизоляцию?!?!



Чем больше в голове серого вещества, тем ярче личность!
 410873056  
+Quote Post
паша
сообщение 4.12.2008, 17:40
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 549
Регистрация: 27.1.2005
Город: Московская Область Истринский Район
Поблагодарили: 16 раз(а)


И что тебе от этого легче станет? или тише?



ПАВЕЛ
RAUM 1998 2WD
Ipsum 1998
Истра - Крылатское
 258976637  
+Quote Post
Валерик
сообщение 4.12.2008, 19:52
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Альберт LZR
О каком Рауме идёт речь? Если о модели до 2003г. ,то действительно шумоизоляция его оставляет желать лучшего...но чего стоило ожидать от автомобиля класса B? Делать конечно стоит,однозначно...будет тише,но не как в Чайзере или Крузере...есть предел,который перейти невозможно...Набери в поиск и найдёшь несколько тем по этой проблемке wink.gif



Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
 
+Quote Post
Nick-Nick
сообщение 4.12.2008, 20:43
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Ставить конечно стоит. А вообще я пока не сделал шумку, я делаю музыку погромче.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 212742448  
+Quote Post





 

Lelik52
сообщение 4.12.2008, 21:49
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Я, давно сделал для себя вывод: Чем больше пробег авто, тем больше шумаuser posted image.



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Janzen
сообщение 6.12.2008, 14:48
Сообщение #6

Gebt Raum!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 497
Регистрация: 11.5.2007
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата (Альберт LZR @ 4.12.2008 - 16:39)
Довелось тут поездить на toyotaХ;Runks,Fielder и BMW 3.Начал замечать что в Raume шумновато(просто до этого не доводилось сравнивать)

в RAUM пространства больше, потолок выше... вот и ЭХО получается biggrin.gif



ссылка RAUM-1 EXZ-10, 2000 --> SUZUKI SX4 SUV, 2007 ссылка
 4580781  891З644З67О  ajanzen_skype  
+Quote Post
cev
сообщение 6.12.2008, 15:36
Сообщение #7

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


разные машины и разная шумность. год тоже играет роль. в седане например гораздо тише чем в хечбэке. замечал что гораздо шумнее если в хечбэке убрать полку сзади и ещё шумнее если ещё сложить задние сидения. но основная причина это конструкция подвески. в рауме спереди рычаги и их крепления через сайлед блоки почти жостко крепятся к кузову, через скобу и вдоль кузова идущий сайлент блок(задний сайлент блок), а на ранексах сайлед блок имеет ось перпендикулярно плоскости кузова и крепится шпилькой к кузову(если не ошибаюсь). на чайзере например сложная много рычажная подвеска. которая поглащает удары. задняя подвеска на класе "б" у тайёт вообще оставляет жилать лучшего - тележка на переднем приводе и таже тележка в разы тяжелее в виде моста ан 4вд (как на вазиках и пачти того же размера). которому нужна энергия чтобы после подпрыгивания пойти вниз, при этом он ещё больше толкает вверх и без того подпрыгнувший кузов(излишние подрессоренные массы). в добавок ко всему подпрыгнувшее колесо с одной стороны тянет колесо с другой, тем самыим изменяя пятно контакта этого колеса. на ранексах и филдерах сзади не мост а редуктор с приводами (не зависимая подвеска) которая смягчает удары и является "независимой в полной мере этого слова". жосткость амортизаторов вносит сюда тоже свою лепту, поэтому сильно отлечаются по шумности полу спортивные и простые версии одной и той же модели. ну а шумоизоляция раума не хуже машин класса "б" того же года.



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
Альберт LZR
сообщение 6.12.2008, 16:06
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 2.12.2008
Город: Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Хорошо описалsmile.gif



Чем больше в голове серого вещества, тем ярче личность!
 410873056  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 23:23