Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Сапунит двигатель или что? |
21.3.2009, 8:36
Сообщение
#41
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 25.12.2005 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ездил я к специально обученным людям в стольный град Новосибирск, разобрали весь мотор, поменяли в нем кольца (старые почти все были закоксованы), сальники, колпачки (были деревянные), ремни (раз уж залезли) и помпу (уже готовилась накрыться), а крышку головки кипятили в ведре с порошком несколько раз меняя воду. dios1 попробуй покипятить, под пластиной там много гадости.
понаблюдаю со временем, что получилось - есть еффект положительный или нет. EXZ10 1998г
|
|
21.3.2009, 12:16
Сообщение
#42
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) |
Клапанную крышку кипятили?
RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
|
21.3.2009, 17:34
Сообщение
#43
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
А, топор в кастрюлю положили?
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
21.3.2009, 18:19
Сообщение
#44
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 2.3.2009 Город: Новокуйбышевск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А зря смеетесь! Вспомните-ка как готовят бензобаки к ремонту? Правильно, пропаривают! А если нет пара, то как можно дольше проливают горячей водой. Уходят даже пары топлива. А вы топор предлагаете класть:-). Понятно, что шутка, конечно, но всё-таки кипячение очень помогает, особенно для удаления всякой шняги из труднодоступных мест.
|
|
|
|
|
21.3.2009, 20:51
Сообщение
#45
|
|||
Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!! Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 24.8.2006 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
вообще то разобраный мотор моют в специальном агрегате. горячей водой с поташом, если не путаю. после этого он чистый как сами знаете что ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ) |
||
22.3.2009, 1:41
Сообщение
#46
|
|||
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 2.3.2009 Город: Новокуйбышевск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Нет, не путаешь. Но такая вещь далеко не во всех сервисах есть. И даже при такой мойке под пластиной может остаться кака. А кипящая вода горячее горячей ИМХО.:-D |
||
22.3.2009, 11:07
Сообщение
#47
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 15.12.2007 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
про топор понравилось
[RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] - проданы, теперь вот Nissan X-Trail
ссылка ссылка ссылка |
22.3.2009, 11:47
Сообщение
#48
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 16.4.2007 Город: г. Прокопьевск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Полностью согласен с теорией про конденсат. У меня на фольксвагене весной такое бывало, забил. Тот фольксваген уже три года как ездит - полет нормальный.
|
|
3.5.2009, 17:53
Сообщение
#49
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 25.12.2005 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 1 раз(а) |
продолжение следует, вроде ничего больше не лезет, зато не едет и греет выпускной коллектор, лучше бы лезло
http://www.myraum.ru/forums/index.php?show...t=0entry81517 EXZ10 1998г
|
|
|
|
|
|
16.7.2009, 20:32
Сообщение
#50
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
А во што обошлась работа и детали? И где делал у частников иди сурьезном сервисе? Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
||
14.2.2010, 17:21
Сообщение
#51
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 25.12.2005 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 1 раз(а) |
маленько подзадержался с ответом....
обратился в Олми сервис, что у горбатого моста, ехать от Чекалды, дак на лево оценили работу в 15 тыс., Подсказали гараж Ампилогова Владимира , находится на МЖК он ранее на "7 ключах" работал. Взял за работу 8,5 тыс. запчасти : ремкоплект прокладок (оригинальный) 2600, помпа (дубликатная) 885, топл. фильтр 260, ремень ГРМ 929, ролики к нему 830, кольца поршневые 1096 но..... увы, погоня за все большим колличеством проходящих автомобилей черех гараж в единицу времени делает свое беспощадное дело..... EXZ10 1998г
|
|
14.2.2010, 21:03
Сообщение
#52
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 29.12.2008 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Если правильно понимать фото то это действительно конденсат воды , возникает вопрос , откуда появилась вода - речь идёт о эксплуатации авто в зимний период если верить дате опубликования поста, из этого следует , что при отрицательной температуре окружающего воздуха при прогреве и непродолжительных поездках на малые расстояния влага в небольших количествах образовывающаяся внутри ДВС от перепада температур \занесите с мороза кусок железа в теплое помещение и оно сразу покроется инием\ попадает в масло постепенно накапливаясь в картере и под действием всяких сил,механизмов и прочих деталей движка смешиваясь с маслом и неуспевая испариться под действием вентиляции оседает в нашем случае на крышке в виде желтой эмульсии, этого можно избежать хорошо прогревая ДВС и не ездить в соседний ларёк за сигаретами в -20 . Вывод хорошо греть мотор , ну а у кого такая беда присутствует дать мотору рвани километров в 100 с оборотами за 3500 чтобы выпарить эту влагу , или поменять масло Могу на ящик коньяка поспорить летом таких проблем нет и быть не может Или я не прав Прошу заметить на всех дизелях во избежании появления конденсата от перепад температур топливные баки пластиковые ну это так для сравнения Если что-то делать , то делать это надо быстро чтобы успеть ещё что-нибуть. ссылка |
15.2.2010, 20:09
Сообщение
#53
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 25.12.2005 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 1 раз(а) |
теоритически прав на 100 проц., ну а в жизни.... такой же раум как мой, только на год моложе, в той же деревне так же эксплуатируется, а в нем нет конденсата и нет теперь у меня правда после кипячения крышки головки. Объяснить как сие - незнаю, косились и ранее на крышку, бензином прополаскали, ртами в штуцера дули, не забито, продувается..... но конденсат идет. Одно ясно, что неправ "Тайд" отучавший нас кипятить!
EXZ10 1998г
|
|
15.2.2010, 21:09
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 29.12.2008 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Доводы приведенные мной выше сугубо мое личное мнение , взятое из личного опыта , я руководствовался только фотографией но в большинстве случаев так оно и есть . Не исключино что есть и другая причина я например в -20 в авто своё не сяду, пока в салоне до комнотной температуры не прогреется , в теплой машине люблю ездить, человек я такой , и у каждого свои тараканы , а друг Серега в -20 вышел из дома ,завёл и поехал говорит на ходу нагреется и горючки меньше сожгёш , а мне на горючку наплевать, вещи должны служить для нас , а не мы для них , пускай топливо горит на мой камфорт. От селе и выводы можно сделать -одинаковой эксплуатации не бывает как и не бывает одинаковых людей \по харрактеру\. Если что-то делать , то делать это надо быстро чтобы успеть ещё что-нибуть. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
15.2.2010, 21:36
Сообщение
#55
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 6.12.2008 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Из личных наблюдений(правда на а/м "Соболь") налёт на маслозаливной крышке появляется когда понижается уровень масла до min,дольёшь и опять порядок. Возможно я не прав.
Ваз 2106, Ваз 21074, Ваз 2115, Газ 31102, FORD FOCUS C_MAX, Газ 2715"Соболь"(рабочая кобыла), Toyota Raum 2 2005г.в,теперь Renault Kengoo express(2012г.в рабочая лошадка)
|
|
|
|
|
|
15.2.2010, 22:14
Сообщение
#56
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 25.12.2005 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 1 раз(а) |
есть штука такая, "закон больших чисел" когда один единичный случай не влияет на общую тенденцию, коль просто два друга, один греет, другой нет... у одного не летит конденсат, у другого летит. ну и тогда примерно у четверти тех кто не греет летел бы конденсат, и эта проблема по всей стране масштабна была б, однако не столь популярен сей случай
EXZ10 1998г
|
|
15.2.2010, 22:26
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 29.12.2008 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Я чего-то не догнал это умозаключение , философия прям таки Без обид. Сообщение отредактировал Механик - 15.2.2010, 22:27 Если что-то делать , то делать это надо быстро чтобы успеть ещё что-нибуть. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
17.2.2010, 18:18
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 25.12.2005 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 1 раз(а) |
Понимаешь, Механик, после ремонта двигателя, я совершенно не изменил стиль эксплуатации автомобиля. Я не еду на холодном ну и не грею долго, 10 мин. сигналка подогревает, в морозы (а они у нас в эту зиму за 30) 2 раза по 10 мин. С учетом того, что термостат был негодным (проверил после замены открывался при 60). Но сопли лезть перестали, вопрос - почему??? А вот тут у нас и подключается "закон больших чисел" который гласит, что не повлияет на общую тенденцию один единичный случай. А именно, общая масса народу прогревает автомобиль как я, но очень мало у кого проявились такие симптомы с конденсатом (иначе было бы слыхать, потому как меня эта хрень достала сильно- два раза давануло масло из двигателя через непотребные щели). Выражаясь языком статистики - отсутствует корреляция (связь) между таким стилем эксплуатации автомобиля и гадкими выделениями из сапуна. Так что никакой философии, все голимая математика. EXZ10 1998г
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.2.2010, 19:15
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 29.12.2008 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Немного повторюс - это было сугубо моё личное мнение, из моей практики и ни чьей-либо другой и касалось данное умозаключение только в отношении конденсата который который возникает из-за перепадов температур , а всё остальное , моё мнение - индивидуальные особенности движка. Если что-то делать , то делать это надо быстро чтобы успеть ещё что-нибуть. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
18.2.2010, 5:20
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 4.2.2010 Город: Иркутск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Такая же ерунда с моим двигателем,как и у тебя на фотках в начале темы, что за сепаратор поставил? Давно хотел аналогичную штуку, а то закидывает заслонку и пропалдают обороты прогревочные и ХХ начанают плавать. А летит эта гадость из-за повышенного картерного давления(кольца залегли кажется) |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|