Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Сапунит двигатель или что?
Алексей_
сообщение 21.3.2009, 8:36
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 25.12.2005
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ездил я к специально обученным людям в стольный град Новосибирск, разобрали весь мотор, поменяли в нем кольца (старые почти все были закоксованы), сальники, колпачки (были деревянные), ремни (раз уж залезли) и помпу (уже готовилась накрыться), а крышку головки кипятили в ведре с порошком несколько раз меняя воду. dios1 попробуй покипятить, под пластиной там много гадости.
понаблюдаю со временем, что получилось - есть еффект положительный или нет.



EXZ10 1998г
 
+Quote Post
Джек
сообщение 21.3.2009, 12:16
Сообщение #42

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


Клапанную крышку кипятили? blink.gif



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 21.3.2009, 17:34
Сообщение #43

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


А, топор в кастрюлю положили? rolleyes.gif



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Мишаня
сообщение 21.3.2009, 18:19
Сообщение #44

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 2.3.2009
Город: Новокуйбышевск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А зря смеетесь! Вспомните-ка как готовят бензобаки к ремонту? Правильно, пропаривают! А если нет пара, то как можно дольше проливают горячей водой. Уходят даже пары топлива. А вы топор предлагаете класть:-). Понятно, что шутка, конечно, но всё-таки кипячение очень помогает, особенно для удаления всякой шняги из труднодоступных мест.
 8 908 392 39 81  
+Quote Post





 

ПЕРЕВОЗЧИК
сообщение 21.3.2009, 20:51
Сообщение #45

Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 822
Регистрация: 24.8.2006
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата (Мишаня @ 21.03.2009 - 18:19)
А зря смеетесь! Вспомните-ка как готовят бензобаки к ремонту? Правильно, пропаривают! А если нет пара, то как можно дольше проливают горячей водой. Уходят даже пары топлива. А вы топор предлагаете класть:-). Понятно, что шутка, конечно, но всё-таки кипячение очень помогает, особенно для удаления всякой шняги из труднодоступных мест.

вообще то разобраный мотор моют в специальном агрегате. горячей водой с поташом, если не путаю. после этого он чистый как сами знаете что biggrin.gif



ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ)
 191807558  
+Quote Post
Мишаня
сообщение 22.3.2009, 1:41
Сообщение #46

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 2.3.2009
Город: Новокуйбышевск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (ПЕРЕВОЗЧИК @ 21.03.2009 - 20:51)
мотор моют в специальном агрегате.... если не путаю.

Нет, не путаешь. Но такая вещь далеко не во всех сервисах есть. И даже при такой мойке под пластиной может остаться кака. А кипящая вода горячее горячей ИМХО.:-D
 8 908 392 39 81  
+Quote Post
MIB
сообщение 22.3.2009, 11:07
Сообщение #47

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1342
Регистрация: 15.12.2007
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


про топор понравилось biggrin.gif



[RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] - проданы, теперь вот Nissan X-Trail

ссылка

ссылка
ссылка
 14809151  
+Quote Post
чепала
сообщение 22.3.2009, 11:47
Сообщение #48

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 16.4.2007
Город: г. Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Полностью согласен с теорией про конденсат. У меня на фольксвагене весной такое бывало, забил. Тот фольксваген уже три года как ездит - полет нормальный.
 
+Quote Post
Алексей_
сообщение 3.5.2009, 17:53
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 25.12.2005
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 1 раз(а)


продолжение следует, вроде ничего больше не лезет, зато не едет и греет выпускной коллектор, лучше бы лезло
http://www.myraum.ru/forums/index.php?show...t=0&#entry81517



EXZ10 1998г


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Vermut
сообщение 16.7.2009, 20:32
Сообщение #50

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата (Алексей_ @ 21.03.2009 - 08:36)
Ездил я к специально обученным людям в стольный град Новосибирск, разобрали весь мотор, поменяли в нем кольца (старые почти все были закоксованы), сальники, колпачки (были деревянные), ремни (раз уж залезли) и помпу (уже готовилась накрыться), а крышку головки кипятили в ведре с порошком несколько раз меняя воду. dios1 попробуй покипятить, под пластиной там много гадости.
понаблюдаю со временем, что получилось - есть еффект положительный или нет.

А во што обошлась работа и детали? И где делал у частников иди сурьезном сервисе?



Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка
 131762481  Vermut.ru  
+Quote Post
Алексей_
сообщение 14.2.2010, 17:21
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 25.12.2005
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 1 раз(а)


маленько подзадержался с ответом....
обратился в Олми сервис, что у горбатого моста, ехать от Чекалды, дак на лево оценили работу в 15 тыс., Подсказали гараж Ампилогова Владимира , находится на МЖК он ранее на "7 ключах" работал. Взял за работу 8,5 тыс.
запчасти : ремкоплект прокладок (оригинальный) 2600, помпа (дубликатная) 885, топл. фильтр 260, ремень ГРМ 929, ролики к нему 830, кольца поршневые 1096
но..... увы, погоня за все большим колличеством проходящих автомобилей черех гараж в единицу времени делает свое беспощадное дело.....



EXZ10 1998г
 
+Quote Post
Механик
сообщение 14.2.2010, 21:03
Сообщение #52

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 29.12.2008
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(alexburminov @ 3.1.2009, 7:42) *
Механик

Я извиняюсь. Всего лишь конденсат???? Конденсат чего если не секрет???? Масла что-ли??? Ведь кроме масла там ничего не должно быть. Вот бы посмотреть как пары чистого масла конденсируются в жёлтую парашу. поршневая тут не причём. Делал я капремонт жигулям своим, поршневая разбитая была вдрыск, горшки растачивать пришлось на два размера и никакой такой гадости небыло в двигле. Однозначно антифриз в масло попадает. Медлить с ремонтом нельзя, а то пробьёт прокладку напрочь и пойдёт по каналам вместо масла антифриз и позадерает все трущиеся поверхности к чертям.


Если правильно понимать фото то это действительно конденсат воды , возникает вопрос , откуда появилась вода - речь идёт о эксплуатации авто в зимний период если верить дате опубликования поста, из этого следует , что при отрицательной температуре окружающего воздуха при прогреве и непродолжительных поездках на малые расстояния влага в небольших количествах образовывающаяся внутри ДВС от перепада температур \занесите с мороза кусок железа в теплое помещение и оно сразу покроется инием\ попадает в масло постепенно накапливаясь в картере и под действием всяких сил,механизмов и прочих деталей движка смешиваясь с маслом и неуспевая испариться под действием вентиляции оседает в нашем случае на крышке в виде желтой эмульсии, этого можно избежать хорошо прогревая ДВС и не ездить в соседний ларёк за сигаретами в -20 . Вывод хорошо греть мотор , ну а у кого такая беда присутствует дать мотору рвани километров в 100 с оборотами за 3500 чтобы выпарить эту влагу , или поменять масло tongue.gif
Могу на ящик коньяка поспорить летом таких проблем нет и быть не может laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Или я не прав

Прошу заметить на всех дизелях во избежании появления конденсата от перепад температур топливные баки пластиковые ну это так для сравнения




Если что-то делать , то делать это надо быстро
чтобы успеть ещё что-нибуть.
ссылка
 577399655  
+Quote Post
Алексей_
сообщение 15.2.2010, 20:09
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 25.12.2005
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 1 раз(а)


теоритически прав на 100 проц., ну а в жизни.... такой же раум как мой, только на год моложе, в той же деревне так же эксплуатируется, а в нем нет конденсата и нет теперь у меня правда после кипячения крышки головки. Объяснить как сие - незнаю, косились и ранее на крышку, бензином прополаскали, ртами в штуцера дули, не забито, продувается..... но конденсат идет. Одно ясно, что неправ "Тайд" отучавший нас кипятить!



EXZ10 1998г
 
+Quote Post
Механик
сообщение 15.2.2010, 21:09
Сообщение #54

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 29.12.2008
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Алексей_ @ 15.2.2010, 20:09) *
теоритически прав на 100 проц., ну а в жизни.... такой же раум как мой, только на год моложе, в той же деревне так же эксплуатируется, а в нем нет конденсата и нет теперь у меня правда после кипячения крышки головки. Объяснить как сие - незнаю, косились и ранее на крышку, бензином прополаскали, ртами в штуцера дули, не забито, продувается..... но конденсат идет. Одно ясно, что неправ "Тайд" отучавший нас кипятить!


Доводы приведенные мной выше сугубо мое личное мнение , взятое из личного опыта , я руководствовался только фотографией но в большинстве случаев так оно и есть . Не исключино что есть и другая причина я например в -20 в авто своё не сяду, пока в салоне до комнотной температуры не прогреется , в теплой машине люблю ездить, человек я такой , и у каждого свои тараканы , а друг Серега в -20 вышел из дома ,завёл и поехал говорит на ходу нагреется и горючки меньше сожгёш , а мне на горючку наплевать, вещи должны служить для нас , а не мы для них , пускай топливо горит на мой камфорт. От селе и выводы можно сделать -одинаковой эксплуатации не бывает как и не бывает одинаковых людей \по харрактеру\.




Если что-то делать , то делать это надо быстро
чтобы успеть ещё что-нибуть.
ссылка
 577399655  
+Quote Post
*Евген*
сообщение 15.2.2010, 21:36
Сообщение #55

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 6.12.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Из личных наблюдений(правда на а/м "Соболь") налёт на маслозаливной крышке появляется когда понижается уровень масла до min,дольёшь и опять порядок. Возможно я не прав.



Ваз 2106, Ваз 21074, Ваз 2115, Газ 31102, FORD FOCUS C_MAX, Газ 2715"Соболь"(рабочая кобыла), Toyota Raum 2 2005г.в,теперь Renault Kengoo express(2012г.в рабочая лошадка)
 
+Quote Post





 

Алексей_
сообщение 15.2.2010, 22:14
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 25.12.2005
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 1 раз(а)


есть штука такая, "закон больших чисел" когда один единичный случай не влияет на общую тенденцию, коль просто два друга, один греет, другой нет... у одного не летит конденсат, у другого летит. ну и тогда примерно у четверти тех кто не греет летел бы конденсат, и эта проблема по всей стране масштабна была б, однако не столь популярен сей случай



EXZ10 1998г
 
+Quote Post
Механик
сообщение 15.2.2010, 22:26
Сообщение #57

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 29.12.2008
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Алексей_ @ 15.2.2010, 22:14) *
есть штука такая, "закон больших чисел" когда один единичный случай не влияет на общую тенденцию, коль просто два друга, один греет, другой нет... у одного не летит конденсат, у другого летит. ну и тогда примерно у четверти тех кто не греет летел бы конденсат, и эта проблема по всей стране масштабна была б, однако не столь популярен сей случай


Я чего-то не догнал это умозаключение , философия прям таки laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif Без обид.

Сообщение отредактировал Механик - 15.2.2010, 22:27




Если что-то делать , то делать это надо быстро
чтобы успеть ещё что-нибуть.
ссылка
 577399655  
+Quote Post
Алексей_
сообщение 17.2.2010, 18:18
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 25.12.2005
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Механик @ 16.2.2010, 1:26) *
Я чего-то не догнал это умозаключение , философия прям таки laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif Без обид.


Понимаешь, Механик, после ремонта двигателя, я совершенно не изменил стиль эксплуатации автомобиля. Я не еду на холодном ну и не грею долго, 10 мин. сигналка подогревает, в морозы (а они у нас в эту зиму за 30) 2 раза по 10 мин. С учетом того, что термостат был негодным (проверил после замены открывался при 60). Но сопли лезть перестали, вопрос - почему??? А вот тут у нас и подключается "закон больших чисел" который гласит, что не повлияет на общую тенденцию один единичный случай. А именно, общая масса народу прогревает автомобиль как я, но очень мало у кого проявились такие симптомы с конденсатом (иначе было бы слыхать, потому как меня эта хрень достала сильно- два раза давануло масло из двигателя через непотребные щели). Выражаясь языком статистики - отсутствует корреляция (связь) между таким стилем эксплуатации автомобиля и гадкими выделениями из сапуна.
Так что никакой философии, все голимая математика.



EXZ10 1998г
 
+Quote Post
Механик
сообщение 17.2.2010, 19:15
Сообщение #59

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 29.12.2008
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Алексей_ @ 17.2.2010, 18:18) *
Понимаешь, Механик, после ремонта двигателя, я совершенно не изменил стиль эксплуатации автомобиля. Я не еду на холодном ну и не грею долго, 10 мин. сигналка подогревает, в морозы (а они у нас в эту зиму за 30) 2 раза по 10 мин. С учетом того, что термостат был негодным (проверил после замены открывался при 60). Но сопли лезть перестали, вопрос - почему??? А вот тут у нас и подключается "закон больших чисел" который гласит, что не повлияет на общую тенденцию один единичный случай. А именно, общая масса народу прогревает автомобиль как я, но очень мало у кого проявились такие симптомы с конденсатом (иначе было бы слыхать, потому как меня эта хрень достала сильно- два раза давануло масло из двигателя через непотребные щели). Выражаясь языком статистики - отсутствует корреляция (связь) между таким стилем эксплуатации автомобиля и гадкими выделениями из сапуна.
Так что никакой философии, все голимая математика.



Немного повторюс - это было сугубо моё личное мнение, из моей практики и ни чьей-либо другой и касалось данное умозаключение только в отношении конденсата который который возникает из-за перепадов температур , а всё остальное , моё мнение - индивидуальные особенности движка. wink.gif wink.gif wink.gif




Если что-то делать , то делать это надо быстро
чтобы успеть ещё что-нибуть.
ссылка
 577399655  
+Quote Post
TRI NIDAT
сообщение 18.2.2010, 5:20
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 4.2.2010
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Алексей_ @ 17.2.2010, 23:18) *
Понимаешь, Механик, после ремонта двигателя, я совершенно не изменил стиль эксплуатации автомобиля. Я не еду на холодном ну и не грею долго, 10 мин. сигналка подогревает, в морозы (а они у нас в эту зиму за 30) 2 раза по 10 мин. С учетом того, что термостат был негодным (проверил после замены открывался при 60). Но сопли лезть перестали, вопрос - почему??? А вот тут у нас и подключается "закон больших чисел" который гласит, что не повлияет на общую тенденцию один единичный случай. А именно, общая масса народу прогревает автомобиль как я, но очень мало у кого проявились такие симптомы с конденсатом (иначе было бы слыхать, потому как меня эта хрень достала сильно- два раза давануло масло из двигателя через непотребные щели). Выражаясь языком статистики - отсутствует корреляция (связь) между таким стилем эксплуатации автомобиля и гадкими выделениями из сапуна.
Так что никакой философии, все голимая математика.


Такая же ерунда с моим двигателем,как и у тебя на фотках в начале темы, что за сепаратор поставил? Давно хотел аналогичную штуку, а то закидывает заслонку и пропалдают обороты прогревочные и ХХ начанают плавать. А летит эта гадость из-за повышенного картерного давления(кольца залегли кажется)
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 13:47