Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Сапунит двигатель или что?
LIBEROвод
сообщение 18.2.2010, 18:39
Сообщение #61

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1047
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Это не сепаратор а обычный топливный фильтр от карбюраторного ТАЗа, продается в любом авто магазине.

Сообщение отредактировал LIBEROвод - 18.2.2010, 18:41



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
Алексей_
сообщение 19.2.2010, 21:41
Сообщение #62

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 25.12.2005
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(TRI NIDAT @ 18.2.2010, 8:20) *
Такая же ерунда с моим двигателем,как и у тебя на фотках в начале темы, что за сепаратор поставил? Давно хотел аналогичную штуку, а то закидывает заслонку и пропалдают обороты прогревочные и ХХ начанают плавать. А летит эта гадость из-за повышенного картерного давления(кольца залегли кажется)



Сепаратор - топливный фильтр смоченный маслом, чтоб воду задерживал. "из-за повышенного картерного давления" снимал шланг на аналогичном рауме - дует из него с такой же силой, только не летят сопли. А компрессия у тебя какая? Проверь сапун который с клапаном, что подает газы после заслонки, клапан сам работает? Кольца у меня были залегшие, поршня чистили, кольца меняли. Попробуй вначале покипятить крышку головки, самому интересно, вдруг дело только в ней?



EXZ10 1998г
 
+Quote Post
dios1
сообщение 20.2.2010, 7:14
Сообщение #63

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Где-то я недавно читал, что если открутить маслозаливную крышку и завести движок, а потом на маслозаливную горловину положить листок плотного картона, то он должен плотно присосаться (При чем надо проверить не только на ХХ). Если такового не происходит, значит система ососа картерных газов (тот самый клапан или маслоотражательная сетка в клапанной крышке или еще что-то) пашет не так как надо. Отсюда и избыточное давление, которое выводит из строя датчик масла, выдавливает сальники и т.д.
Всё хочу сам проверить, но забываю



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
TRI NIDAT
сообщение 20.2.2010, 7:34
Сообщение #64

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 4.2.2010
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Алексей_ @ 20.2.2010, 2:41) *
Сепаратор - топливный фильтр смоченный маслом, чтоб воду задерживал. "из-за повышенного картерного давления" снимал шланг на аналогичном рауме - дует из него с такой же силой, только не летят сопли. А компрессия у тебя какая? Проверь сапун который с клапаном, что подает газы после заслонки, клапан сам работает? Кольца у меня были залегшие, поршня чистили, кольца меняли. Попробуй вначале покипятить крышку головки, самому интересно, вдруг дело только в ней?

проверю сапун сегодня ,а про крышку...это как бюджет созреет:)
 
+Quote Post





 

TRI NIDAT
сообщение 20.2.2010, 7:47
Сообщение #65

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 4.2.2010
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(dios1 @ 20.2.2010, 12:14) *
Где-то я недавно читал, что если открутить маслозаливную крышку и завести движок, а потом на маслозаливную горловину положить листок плотного картона, то он должен плотно присосаться (При чем надо проверить не только на ХХ). Если такового не происходит, значит система ососа картерных газов (тот самый клапан или маслоотражательная сетка в клапанной крышке или еще что-то) пашет не так как надо. Отсюда и избыточное давление, которое выводит из строя датчик масла, выдавливает сальники и т.д.
Всё хочу сам проверить, но забываю

да есть такое,только можно без листика обойтись.Просто откручивают пробку и оставляютна горловине,затем несколько раз газуешь...вообщем те же яйца только в профилб,крышка должна присасываться ,а не улетать...обычно так делают ещё при выборе авто(при покупке)
 
+Quote Post
Алексей_
сообщение 20.2.2010, 22:23
Сообщение #66

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 25.12.2005
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(TRI NIDAT @ 20.2.2010, 10:34) *
проверю сапун сегодня ,а про крышку...это как бюджет созреет:)


кризис однако, пачка порошка и открутить несколько гаек



EXZ10 1998г
 
+Quote Post
TRI NIDAT
сообщение 22.2.2010, 12:42
Сообщение #67

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 4.2.2010
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Алексей_ @ 21.2.2010, 3:23) *
кризис однако, пачка порошка и открутить несколько гаек

А из сапуна должен воздух идти? а то тишина.
 
+Quote Post
Алексей_
сообщение 23.2.2010, 8:22
Сообщение #68

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 25.12.2005
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(TRI NIDAT @ 22.2.2010, 15:42) *
А из сапуна должен воздух идти? а то тишина.



отцепляешь шланг который соединяет крышку головки и патрубок (от воздухана до возд.заслонки) из него вроде свистит, пальцем его затыкаешь (на крышке головки) и чувствуешь вакуум - значит хорошо



EXZ10 1998г
 
+Quote Post
dios1
сообщение 23.2.2010, 20:48
Сообщение #69

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(TRI NIDAT @ 20.2.2010, 7:47) *
да есть такое,только можно без листика обойтись.Просто откручивают пробку и оставляютна горловине,затем несколько раз газуешь...вообщем те же яйца только в профилб,крышка должна присасываться ,а не улетать...обычно так делают ещё при выборе авто(при покупке)

Попробовал я наконец-то проделать сию процедуру. Откручивал маслозаливную пробку и чувствовал как её присасывает к горловине. Но это только на ХХ. На увеличенных оборотах или совсем, или почти не сосет. А может так и должно быть...?



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post





 

Алексей_
сообщение 23.2.2010, 22:29
Сообщение #70

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 25.12.2005
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(dios1 @ 23.2.2010, 23:48) *
Попробовал я наконец-то проделать сию процедуру. Откручивал маслозаливную пробку и чувствовал как её присасывает к горловине. Но это только на ХХ. На увеличенных оборотах или совсем, или почти не сосет. А может так и должно быть...?



на холостых закрыта воздушная заслонка, вот и сильный вакуум тянет через канал ХХ и из под крышки головки, ну а на повышенных заслонка открыта ну и вакуум уже не тот



EXZ10 1998г
 
+Quote Post
fosner
сообщение 23.2.2011, 0:26
Сообщение #71

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 14.1.2008
Город: Самара
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А как отличить конденсат ли попадает в масло, или антифриз? Просто появилась такая же эмульсия на крышке маслозаливной горловины, из обоих шлангов лезет такая же жижа, плюс на масл. щупе видны пузырьки, да и почернело оно (масло) оч сильно.
 
+Quote Post
abstrakt13
сообщение 29.3.2011, 15:52
Сообщение #72

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 4.6.2008
Город: Свердовская область
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


короче,не знаю,у кого там крышку на маслогорловине притягивает.. пробовали на 4-х машинах,во дворе - три тойоты примерно моего года(год выпуска машины,естестно)))) и мазда нулёвая - у всех выдавливает крышку...и из-под щупа,когда он вытащен,брызгает...а налёт на кршке,в моём случае,думаю из-за коротких поездок...снял шланг с клапана вентиляции картера(от коллектора),в себя вдыхаю - тянет норм,а обратно-фиг..а я уже бегал,клапан искал)))))))))



И год пролетел как мгновение...и ещё год..однако...
Тойота Раум,1999, М310УР 96, 2WD (black)
 596220237  89126661152  
+Quote Post
gena13
сообщение 29.3.2011, 20:09
Сообщение #73

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


короче, не знаю как на новых машинах, а я сделал так чтоб в двигателе всегда было небольшое разряжение для того чтоб сальники меньше сопливили, вот здесь описано как это было сделано.....
ссылка
 
+Quote Post
камелот
сообщение 11.4.2016, 17:57
Сообщение #74

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Появилось масло в гофре воздушнего фильтра,что это значет.Двигатель после капиталки прошёл 70 тыс.
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 11.4.2016, 19:30
Сообщение #75

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5553
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 303 раз(а)


Цитата:
(камелот @ 11.4.2016, 19:57) *
Появилось масло в гофре воздушнего фильтра,что это значет.Двигатель после капиталки прошёл 70 тыс.


если масло в гофре, значит движок сапунит. какой расход масла?
и какое качество капиталки? просто кольца поменял и вперед?



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

камелот
сообщение 12.4.2016, 16:40
Сообщение #76

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 11.4.2016, 19:30) *
если масло в гофре, значит движок сапунит. какой расход масла?
и какое качество капиталки? просто кольца поменял и вперед?

Расход масло четверть уровня на 2-3 тыс., а про капиталку замена поршней,колец,сальников.
 
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.5.2018, 16:57