Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Утечка тока в бортовой сети..., Раум 2 |
28.1.2009, 8:41
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.10.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Машинка 2004 г.в. эксплуатирую четыре месяца, когда купил ездил на ней некоторое время постоянно (оформление, ГТО, замены масел , расходников, колеса и т.д. и т. п.) ни каких проблем не замечал, но так как в семье есть еще транспортное средство, РАУМА поставил в гораж и пользовался другой машинкой. Через неделю решив поехать на Рауме обнаружил полностью разряженый аккумулятор. Подумал, что мертвая АКБ, купил новый поставил. Пока ездил постоянно все было ОК, а после недельной стоянки и с новой АКБ произошла та же история. Померил ток и потерял дар речи, при включенном электроприводе задней двери ток составил 230-250 mА, а при отключенной 110-120 mА. Может быть кто нибудь сталкивался уже с этой проблемой и знает где копать. И еще у меня похоже стоит или стоял иммобилайзер, т. к. личинка под ключ всего одна на водительской двери и на ней же кнопочка. Может быть в нём проблема?
|
|
28.1.2009, 9:23
Сообщение
#2
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Утечку проверь на АКБ. Отключи минусовую клемму на АКБ, одним проводом тестера на минус кл.АКБ, другим проводом тестера на минус провод кл.авто.
Тестер должен показывать 0. А ключ имобилайзера с одной личинкои и кнопкой на водительской двери, отвечает за душевное состояние водителя . с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
28.1.2009, 11:10
Сообщение
#3
|
|||
добрый огр Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Регистрация: 2.6.2006 Город: Пермь Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
0 нереально, в пределах 20 мА - приемлемо. Но я уверен, что не покажет ни то, ни другое, раз батарейка разряжается Поэтому берётся тот же мультиметр, ставится в режим 10 А, и поочерёдно втыкается вместо каждого предохранителя. 1 пред вынул, измерил ток, поставил на место, проверил следующий. И так - пока не найдёшь, на каком преде у тебя сидит энергетические вампир А там уже разбираешься, в чём дело. Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
-------------------- ссылка -------------------- ссылка |
||
28.1.2009, 13:09
Сообщение
#4
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Прежде чем тыкать в каждый предохранитель, надо выяснить, а есть ли утечка.
Теоретически можно определить источник вампиризьма следующим образом. Ёмкость АКБ 50ампер\часов., т.е. если к нему подключить потребителя в 1Ампер. то АКБ умрёт через 50часов и т.д. Если оставить включенную лампу салона 8W, то АКБ сядет через 83часа. 33минуты. 1(лампа)умножить на 8(ватт) разделить 12(вольт) равно 0,6 (Ампер). 50 (АмЧасов) разделить 0,6 (Ампер) равно 83,33.(час\мин). с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
|
|
|
|
28.1.2009, 15:19
Сообщение
#5
|
|||
добрый огр Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Регистрация: 2.6.2006 Город: Пермь Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Lelik52
Практически можно определить путём измерения тока между аккумом и клеммой. Этот способ: а) достоверный; б) не требует ждать 83 часа. Кстати, на первом рауме можно даже клемму аккума не скидывать, а отсоединить кабель в чёрном ящике. Как на втором - не знаю. Возможно, так же. Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
-------------------- ссылка -------------------- ссылка |
||
28.1.2009, 20:46
Сообщение
#6
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Ожидающие Сообщений: 306 Регистрация: 2.12.2008 Поблагодарили: 11 раз(а) |
Я так понимаю если машина стояла без движения, то ключ зажигания был соответственно вынут. Если ключ вынут то соответственно основне вампиры обесточены. По схеме распределенияпитания и системы запуска видно что под "напругой" остются цепи питания ламп 4 предохранителя и плюс двигателя стартера. Все остальное из под ключа, видимый разрыв ток=0А
ИМХО начинать надо от простого к сложному, для начала патроны ламп на корпус омметром если есть сопротивление то прикинуть I=U/R zalan в двух случаях указал срок 1 неделя то есть имеем 55А/Ч разделить на 7дн (161 час) = 340 мА - похоже на лежащий где-то задранный провод. Если были установки доп.оборудования я бы начал проверку с них, на практике был случай когда вампиром оказался мафон который "спецы" воткнули всеми плюсами напрямую и ток кушал подожженый оконечный усилитель, у тестя что-то было с сигналкой - акум вообще за ночь разряжался. T.Raum - 1997г.
|
|
28.1.2009, 21:19
Сообщение
#7
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 29.12.2008 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
У меня была такая тема - у меня частный дом гараж находится в цокольном этаже , хоз.блоке когда купил Рому ключ зажигания оставлял в замке, необходимости ставить на охрану небыло и тоже примерно через неделю простоя АКБ дохла , попробовал вытаскивать ключ - помогло неделю отстояла АКБ как новая.
Если что-то делать , то делать это надо быстро чтобы успеть ещё что-нибуть. ссылка |
29.1.2009, 7:55
Сообщение
#8
|
|
добрый огр Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Регистрация: 2.6.2006 Город: Пермь Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Механик
При вставленном ключе, если его в положение АСС ставишь, балалайка штатная батарейку сосёт весьма и весьма. Sergey22 Ты не совсем прав. Под напряжением остаются все силовые цепи, в них только реле разомкнуты. а вот цепи управления всеми этими релюхами, действительно, обесточены. Поэтому, если следовать твоей логике, стоит проверить реле того же обогревателя заднего стекла на предмет залипания. Ну и, я уже говорил, что окончательно расставит точки над i только вскрытие, т.е. замер утечек. Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
-------------------- ссылка -------------------- ссылка |
29.1.2009, 18:58
Сообщение
#9
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Ожидающие Сообщений: 306 Регистрация: 2.12.2008 Поблагодарили: 11 раз(а) |
Muzzy
Т.е. подача напряжения все равно ограничивается коробкой с реле и предохранителями, пока напруга с ключа не придет на катушки реле сами реле не включатся соответственно нет необходимости смотреть тестером всех вампиров. Я хочу сказать , что чудес не бывает и такие случаи часто бывают когда в авто устанавливают что-то чего там раньше не было из электроники, либо что-то меняли из железа не аккуратно и поэтомупоиск надо начинать от "последнего действия" T.Raum - 1997г.
|
|
|
|
|
|
29.1.2009, 22:03
Сообщение
#10
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 1.3.2008 Город: Астрахань Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
zalan
просто поставь хорошую японскую АБ за 3000рублей и ездий без проблем... а когда ставишь на недельку снимай клемму "-" ивсе проблемы кочутся ссылка
|
30.1.2009, 8:47
Сообщение
#11
|
|
добрый огр Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Регистрация: 2.6.2006 Город: Пермь Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Sergey22
Понятно, что искать надо от последних ковыряний, но когда ты знаешь, в которой цепи искать, это существенно упрощает задачу. Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
-------------------- ссылка -------------------- ссылка |
30.1.2009, 14:07
Сообщение
#12
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Ожидающие Сообщений: 306 Регистрация: 2.12.2008 Поблагодарили: 11 раз(а) |
пашок
Дело то не в производителе батарейки, я вот юзаю "РЕАКТОР" сделаный в Жигулевске и никаких претензий к ней нет. Muzzy А если посмотреть с другой стороны, допустим банальный недозаряд АКБ при коротких поездках - ремень, щетки генератора - тоже ведь могут привести к такому эффекту? T.Raum - 1997г.
|
|
3.2.2009, 18:10
Сообщение
#13
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 3314 Регистрация: 7.3.2007 Город: г.Белово, Кемеровской области. Пол: Мужской Поблагодарили: 221 раз(а) |
Я вот тоже, братцы, над этой проблемкой мучаюсь
Ежели катаюсь кажный день, то нет проблем. А ежели постоит 1 день и более, то может ваще не завестись... Я уже побаиваюсь...стал скидывать клему "-" ...на всякий случай. Купил мультиметр - подскажите что и как можно этим прибором мерить. Я им вольтаж замерил на аккумуляторе - при выкл. двигле = 12,4 при вкл. 14,2 Поджскажите знатоки электроники КАК с помощью аппарата (см.фото) проверить авто?! То что выше советовали - буду пробовать завтра. Андрей (финнъ)
Raum 2008г. 2WD \ G ссылка ссылка |
|
3.2.2009, 19:43
Сообщение
#14
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Ожидающие Сообщений: 306 Регистрация: 2.12.2008 Поблагодарили: 11 раз(а) |
финнъ
Топикстартер чего-то не отписывается нашел не нашел вампира. финнъ с использованием М830 все очень просто по часовой стрелке: ACV - переменное напряжение ( в домашней розетке ) меряется параллельно источнику, обязательно ставить предел 750 DCA - замер тока потребления - меряется последовательно источнику, это как раз то что нужно ( см. пост Muzzy ) hfe - ни разу сам не пользовался, и не надо было. значок диода - если когда надо я беру стрелочный и им меряю мне так больше понятно - замер на цельность диодов Сопротивление - можно проверить любое сопротивление между двумя точками (утечка) или одного обьекта целиком - параллельно ( целостность предохранителей проводов) DCV- замер постоянного напряжения Общие рекомендации - переключать в нужный режим измерений и ставить на предел измерений больше. В некоторых позициях при неправильных установках может сгореть ремонту не подлежит. T.Raum - 1997г.
|
|
3.2.2009, 22:16
Сообщение
#15
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Да, как то не хорошо получается, zalan "насрал", а нам получается за ним убирать ?
В DCA 4режима, какой поставить? тоже ради интереса проверю. с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
|
|
|
|
4.2.2009, 7:34
Сообщение
#16
|
|||||
добрый огр Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Регистрация: 2.6.2006 Город: Пермь Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Sergey22
Всё может. Если частые короткие поездки, недозаряд будет по-любому. Что касается щёток и ремня - за ними, конечно, надо следить. Но, для начала, проверить утечку несколько проще, чем снять генератор, я недавно с ним мудохался, кстати. Собственно, что указывает на ремень/щётки.. У себя я их вычислил по низкому напряжению. Были косвенные признаки оного, переключил прибор, посмотрел - точно, напряжение хронически низкое. Прибор, собственно, тахометр DD5i, у него ещё функция вольтметра есть, очень полезно. Если есть только мультиметр, то его в режиме DCV 20V прицепить к питанию, кинуть за приборку и ездить, поглядывать. Если хронически ниже 13.5 - проверять ремень, щётки. Lelik52
10 А надо ставить. При этом не забываем, что у мультиметров типа 830 и ему подобных, для 10 А провод надо втыкать в отдельную дырку. Однажды, когда у меня были проблемы с утечкой, я вампира именно описанным выше способом нашёл. Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
-------------------- ссылка -------------------- ссылка |
||||
6.2.2009, 6:44
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.10.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем большое спасибо за то, что откликнулись на на мою проблему. Все, что было предложено вами я проделал до написания этого поста, кроме проверки предохранителей под рулем.
О том что, я наследил и смылся, как говорит Lelik52, были объективные причины, срочная командировка. В эти выходные попробую продолжить поиски. Здается мне - это что-то с эл.приводом двери. Если ничего не найду придется искать хорошего электрика. |
|
6.2.2009, 23:14
Сообщение
#18
|
|
добрый огр Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Регистрация: 2.6.2006 Город: Пермь Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
zalan
Вампира ты можешь найти и сам А вот сможешь ли обезвредить - не факт Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
-------------------- ссылка -------------------- ссылка |
7.2.2009, 19:12
Сообщение
#19
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Ожидающие Сообщений: 306 Регистрация: 2.12.2008 Поблагодарили: 11 раз(а) |
Самое главное чтоб руки не тряслись и учебник физики за 6 клас был.
T.Raum - 1997г.
|
|
8.2.2009, 8:07
Сообщение
#20
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 3314 Регистрация: 7.3.2007 Город: г.Белово, Кемеровской области. Пол: Мужской Поблагодарили: 221 раз(а) |
померил мультетром напряжение при выкл. зажигании на майфуне, обгреве зад.стекла, птфками....ничо не нашёл. Везде "0".
Осталось проверить аккум. На нём вольтаж 12,6В и он будет даже при силе тока в 30А из 55А (как я понял из ликбеза с электриками). Поэтому попробую оставить акккум на 1-2 дня и померить "А" силу тока до и после. Вот тока вопрос чем??? Мультирер измерит до 10А...а аккум =55А. Покупать "вилку" за 460р. ради единовременного замера аккума чота как-то не хоцца Чо скажите знатоки? Андрей (финнъ)
Raum 2008г. 2WD \ G ссылка ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|