Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Утечка тока в бортовой сети..., Раум 2
zalan
сообщение 28.1.2009, 8:41
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 2.10.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Машинка 2004 г.в. эксплуатирую четыре месяца, когда купил ездил на ней некоторое время постоянно (оформление, ГТО, замены масел , расходников, колеса и т.д. и т. п.) ни каких проблем не замечал, но так как в семье есть еще транспортное средство, РАУМА поставил в гораж и пользовался другой машинкой. Через неделю решив поехать на Рауме обнаружил полностью разряженый аккумулятор. Подумал, что мертвая АКБ, купил новый поставил. Пока ездил постоянно все было ОК, а после недельной стоянки и с новой АКБ произошла та же история. Померил ток и потерял дар речи, при включенном электроприводе задней двери ток составил 230-250 mА, а при отключенной 110-120 mА. Может быть кто нибудь сталкивался уже с этой проблемой и знает где копать. И еще у меня похоже стоит или стоял иммобилайзер, т. к. личинка под ключ всего одна на водительской двери и на ней же кнопочка. Может быть в нём проблема?
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 28.1.2009, 9:23
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Утечку проверь на АКБ. Отключи минусовую клемму на АКБ, одним проводом тестера на минус кл.АКБ, другим проводом тестера на минус провод кл.авто.
Тестер должен показывать 0.
А ключ имобилайзера с одной личинкои и кнопкой на водительской двери, отвечает за душевное состояние водителя tongue.gif .



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Muzzy
сообщение 28.1.2009, 11:10
Сообщение #3

добрый огр
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата
Тестер должен показывать 0.

0 нереально, в пределах 20 мА - приемлемо.
Но я уверен, что не покажет ни то, ни другое, раз батарейка разряжается cool.gif
Поэтому берётся тот же мультиметр, ставится в режим 10 А, и поочерёдно втыкается вместо каждого предохранителя.
1 пред вынул, измерил ток, поставил на место, проверил следующий. И так - пока не найдёшь, на каком преде у тебя сидит энергетические вампир laugh.gif А там уже разбираешься, в чём дело.



Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка
 23913640  
+Quote Post
Lelik52
сообщение 28.1.2009, 13:09
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Прежде чем тыкать в каждый предохранитель, надо выяснить, а есть ли утечка.
Теоретически можно определить источник вампиризьма следующим образом.
Ёмкость АКБ 50ампер\часов., т.е. если к нему подключить потребителя в 1Ампер. то АКБ умрёт через 50часов и т.д.
Если оставить включенную лампу салона 8W, то АКБ сядет через 83часа. 33минуты.
1(лампа)умножить на 8(ватт) разделить 12(вольт) равно 0,6 (Ампер).
50 (АмЧасов) разделить 0,6 (Ампер) равно 83,33.(час\мин).



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post





 

Muzzy
сообщение 28.1.2009, 15:19
Сообщение #5

добрый огр
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Lelik52
Цитата
еоретически можно определить источник вампиризьма следующим образом.

Практически можно определить путём измерения тока между аккумом и клеммой. Этот способ:
а) достоверный;
б) не требует ждать 83 часа.
Кстати, на первом рауме можно даже клемму аккума не скидывать, а отсоединить кабель в чёрном ящике. Как на втором - не знаю. Возможно, так же.



Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка
 23913640  
+Quote Post
Sergey22
сообщение 28.1.2009, 20:46
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 306
Регистрация: 2.12.2008
Поблагодарили: 11 раз(а)


Я так понимаю если машина стояла без движения, то ключ зажигания был соответственно вынут. Если ключ вынут то соответственно основне вампиры обесточены. По схеме распределенияпитания и системы запуска видно что под "напругой" остются цепи питания ламп 4 предохранителя и плюс двигателя стартера. Все остальное из под ключа, видимый разрыв ток=0А
ИМХО начинать надо от простого к сложному, для начала патроны ламп на корпус омметром если есть сопротивление то прикинуть I=U/R
zalan в двух случаях указал срок 1 неделя то есть имеем
55А/Ч разделить на 7дн (161 час) = 340 мА - похоже на лежащий где-то задранный провод.
Если были установки доп.оборудования я бы начал проверку с них, на практике был случай когда вампиром оказался мафон который "спецы" воткнули всеми плюсами напрямую и ток кушал подожженый оконечный усилитель, у тестя что-то было с сигналкой - акум вообще за ночь разряжался.



T.Raum - 1997г.
 
+Quote Post
Механик
сообщение 28.1.2009, 21:19
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 29.12.2008
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


У меня была такая тема - у меня частный дом гараж находится в цокольном этаже , хоз.блоке когда купил Рому ключ зажигания оставлял в замке, необходимости ставить на охрану небыло и тоже примерно через неделю простоя АКБ дохла , попробовал вытаскивать ключ - помогло неделю отстояла АКБ как новая.




Если что-то делать , то делать это надо быстро
чтобы успеть ещё что-нибуть.
ссылка
 577399655  
+Quote Post
Muzzy
сообщение 29.1.2009, 7:55
Сообщение #8

добрый огр
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Механик
При вставленном ключе, если его в положение АСС ставишь, балалайка штатная батарейку сосёт весьма и весьма.
Sergey22
Ты не совсем прав. Под напряжением остаются все силовые цепи, в них только реле разомкнуты. а вот цепи управления всеми этими релюхами, действительно, обесточены. Поэтому, если следовать твоей логике, стоит проверить реле того же обогревателя заднего стекла на предмет залипания.

Ну и, я уже говорил, что окончательно расставит точки над i только вскрытие, т.е. замер утечек.



Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка
 23913640  
+Quote Post
Sergey22
сообщение 29.1.2009, 18:58
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 306
Регистрация: 2.12.2008
Поблагодарили: 11 раз(а)


Muzzy
Т.е. подача напряжения все равно ограничивается коробкой с реле и предохранителями, пока напруга с ключа не придет на катушки реле сами реле не включатся соответственно нет необходимости смотреть тестером всех вампиров.
Я хочу сказать , что чудес не бывает и такие случаи часто бывают когда в авто устанавливают что-то чего там раньше не было из электроники, либо что-то меняли из железа не аккуратно и поэтомупоиск надо начинать от "последнего действия"



T.Raum - 1997г.
 
+Quote Post





 

пашок
сообщение 29.1.2009, 22:03
Сообщение #10

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 1.3.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


zalan
просто поставь хорошую японскую АБ за 3000рублей и ездий без проблем...
а когда ставишь на недельку снимай клемму "-" ивсе проблемы кочутся biggrin.gif



ссылка
 495085706  
+Quote Post
Muzzy
сообщение 30.1.2009, 8:47
Сообщение #11

добрый огр
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Sergey22
Понятно, что искать надо от последних ковыряний, но когда ты знаешь, в которой цепи искать, это существенно упрощает задачу.



Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка
 23913640  
+Quote Post
Sergey22
сообщение 30.1.2009, 14:07
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 306
Регистрация: 2.12.2008
Поблагодарили: 11 раз(а)


пашок
Дело то не в производителе батарейки, я вот юзаю "РЕАКТОР" сделаный в Жигулевске и никаких претензий к ней нет.
Muzzy
А если посмотреть с другой стороны, допустим банальный недозаряд АКБ при коротких поездках - ремень, щетки генератора - тоже ведь могут привести к такому эффекту?



T.Raum - 1997г.
 
+Quote Post
финнъ
сообщение 3.2.2009, 18:10
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


Я вот тоже, братцы, над этой проблемкой мучаюсь sad.gif
Ежели катаюсь кажный день, то нет проблем. А ежели постоит 1 день и более, то может ваще не завестись... huh.gif
Я уже побаиваюсь...стал скидывать клему "-" ...на всякий случай.
Купил мультиметр - подскажите что и как можно этим прибором мерить.
Я им вольтаж замерил на аккумуляторе - при выкл. двигле = 12,4 при вкл. 14,2
Поджскажите знатоки электроники КАК с помощью аппарата (см.фото) проверить авто?!
То что выше советовали - буду пробовать завтра.



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Sergey22
сообщение 3.2.2009, 19:43
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 306
Регистрация: 2.12.2008
Поблагодарили: 11 раз(а)


финнъ
Топикстартер чего-то не отписывается нашел не нашел вампира.
финнъ с использованием М830 все очень просто
по часовой стрелке:
ACV - переменное напряжение ( в домашней розетке ) меряется параллельно источнику, обязательно ставить предел 750
DCA - замер тока потребления - меряется последовательно источнику, это как раз то что нужно ( см. пост Muzzy )
hfe - ни разу сам не пользовался, и не надо было.
значок диода - если когда надо я беру стрелочный и им меряю мне так больше понятно - замер на цельность диодов
Сопротивление - можно проверить любое сопротивление между двумя точками
(утечка) или одного обьекта целиком - параллельно ( целостность предохранителей проводов)
DCV- замер постоянного напряжения
Общие рекомендации - переключать в нужный режим измерений и ставить на предел измерений больше. В некоторых позициях при неправильных установках может сгореть ремонту не подлежит.



T.Raum - 1997г.
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 3.2.2009, 22:16
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Да, как то не хорошо получается, zalan "насрал", а нам получается за ним убирать laugh.gif ?
В DCA 4режима, какой поставить? тоже ради интереса проверю.



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post





 

Muzzy
сообщение 4.2.2009, 7:34
Сообщение #16

добрый огр
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Sergey22
Цитата
А если посмотреть с другой стороны, допустим банальный недозаряд АКБ при коротких поездках - ремень, щетки генератора - тоже ведь могут привести к такому эффекту?

Всё может. Если частые короткие поездки, недозаряд будет по-любому.
Что касается щёток и ремня - за ними, конечно, надо следить. Но, для начала, проверить утечку несколько проще, чем снять генератор, я недавно с ним мудохался, кстати.
Собственно, что указывает на ремень/щётки.. У себя я их вычислил по низкому напряжению. Были косвенные признаки оного, переключил прибор, посмотрел - точно, напряжение хронически низкое. Прибор, собственно, тахометр DD5i, у него ещё функция вольтметра есть, очень полезно. Если есть только мультиметр, то его в режиме DCV 20V прицепить к питанию, кинуть за приборку и ездить, поглядывать. Если хронически ниже 13.5 - проверять ремень, щётки.
Lelik52
Цитата
В DCA 4режима, какой поставить?

10 А надо ставить. При этом не забываем, что у мультиметров типа 830 и ему подобных, для 10 А провод надо втыкать в отдельную дырку. Однажды, когда у меня были проблемы с утечкой, я вампира именно описанным выше способом нашёл.



Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка
 23913640  
+Quote Post
zalan
сообщение 6.2.2009, 6:44
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 2.10.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем большое спасибо за то, что откликнулись на на мою проблему. Все, что было предложено вами я проделал до написания этого поста, кроме проверки предохранителей под рулем.
О том что, я наследил и смылся, как говорит Lelik52, были объективные причины, срочная командировка. В эти выходные попробую продолжить поиски. Здается мне - это что-то с эл.приводом двери. Если ничего не найду придется искать хорошего электрика.
 
+Quote Post
Muzzy
сообщение 6.2.2009, 23:14
Сообщение #18

добрый огр
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


zalan
Вампира ты можешь найти и сам cool.gif А вот сможешь ли обезвредить - не факт smile.gif



Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка
 23913640  
+Quote Post
Sergey22
сообщение 7.2.2009, 19:12
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 306
Регистрация: 2.12.2008
Поблагодарили: 11 раз(а)


Самое главное чтоб руки не тряслись и учебник физики за 6 клас был.



T.Raum - 1997г.
 
+Quote Post
финнъ
сообщение 8.2.2009, 8:07
Сообщение #20

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


померил мультетром напряжение при выкл. зажигании на майфуне, обгреве зад.стекла, птфками....ничо не нашёл. Везде "0". smile.gif
Осталось проверить аккум.
На нём вольтаж 12,6В и он будет даже при силе тока в 30А из 55А (как я понял из ликбеза с электриками).
Поэтому попробую оставить акккум на 1-2 дня и померить "А" силу тока до и после.
Вот тока вопрос чем??? Мультирер измерит до 10А...а аккум =55А. Покупать "вилку" за 460р. ради единовременного замера аккума чота как-то не хоцца dry.gif
Чо скажите знатоки? wink.gif



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 20:01