Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Чистка дроссельной заслонки., Кто делал, расскажите подробно плиз.
alexburminov
сообщение 9.2.2009, 13:49
Сообщение #1

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 22 раз(а)


Хочу промыть дроссельную заслонку, нормально, чтоб в руках повертеть, со всех сторон промыть. Но както боязно. Я так понял что блок заслонки к колектору 4мя болтами(или шпильками) крепится. Вот как быть с тросиками? Их можно сныть чтоб пружины не повылетали и не потерялись?
Ребят, кто снимал, расскажите плиз алгоритм, с чего начинать.
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 9.2.2009, 15:11
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Я, без разбора чистил. Купил в магазине "Баллончик для очистки дросселей".
Где то в форуме даже фотки выкладывал.



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
cev
сообщение 9.2.2009, 16:18
Сообщение #3

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


смотри ссылки дроссельные заслонки пачти одинаковые у тайёт аналогию выявиш по этим ссылкам и вперёд:
ссылка
вот этот двигатель очень похож на нашь -
ссылка
ссылка
ссылка

а вообще в книжке должен ещё процесс быть описан



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
alexburminov
сообщение 10.2.2009, 7:51
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 22 раз(а)


cev

Спасибо.

Lelik52 Да я читал что чистят без разборки. А если без разборки, просто повертеть заслонку руками и подуть на неё из балона? так чтоли? Вся грязь в коллектор стечёт?
 
+Quote Post





 

Lelik52
сообщение 10.2.2009, 8:22
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


На заведенном двигателе, делаешь 2000тыс. оборотов и пшикаешь в дросель.
В огне всё сгорит. Единственное после процедуры поменяй свечи.



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
alexburminov
сообщение 10.2.2009, 9:50
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 22 раз(а)


Lelik52

Я свечи только что поменял, сделаю процедуру на старых
 
+Quote Post
cev
сообщение 10.2.2009, 16:00
Сообщение #7

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


не понятно зачем после этого свечи менять.
процедура промывки хороша если не сильно засорено. по сути дела дохрена она не промоет. тоже самое можно сделать сняв патрубок открыть дросельную заслонку и протереть всё тряпочкой. останется только клапан холостого хода. по сути дела это канал до заслонки идущий вниз до клапана ХХ, потом от него снова вверх. брызгая карб клинером грязь разжижается и под воздействием воздуха затягивается на впуск. грязь бывает разной консистенции, сила потока воздуха тоже. если грязь не большая, то может всё и ОК. если сильная то она осядет на дне канала и там снова засохнет. вобщем сомнительная процедура. но если не хочется разбирать или в качестве пофилактики то можно и прочистить таким способом. процедура снятия блока дросельной заслонки немного сложнее чем замена свечей. эту процедуру два раза делал на пред идущей машине (машина маслеца хавала и поэтому более чем обычно дрос.заслонка и кл.хол.хода засорялись), когда купил раум сразу как появилось свободное время прочистил со снятием блок дросельной заслонки и форсунки. посмотрел что там не сильно грязно, проверил и слегка подсмазал подшипник клапанна холостого хода и всё собрал и забыл.



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 


Поблагодарили:
 463514008  
+Quote Post
alexburminov
сообщение 14.2.2009, 18:27
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 22 раз(а)


Так вот. Помыл я сегодня дроссельную заслонку со всеми её прибамбасами. Грязная была не сильно, так налёт коричневый. Много грязи было в клапане ХХ. Снял, разобрал помыл, потёр, теперь блестит. После процедуры по ощущениям ничего не изменилось в поведении автомобиля, видимо грязи было мало. Но зато теперь я спокоен. Собственно зачем я туда полез: на холостом ходу временами подёргивался мотор, не часто, но настораживало, как будто иногда смесь не воспламенялась. Свечи менял, форсунки промывал. Теперь пришёл к выводу что всему виной дерьмовый бензин, по скольку после замены свечей это подёргивания не замечал недели 2-3, потом опять началось.
Ежинственное, вроде пропала вибрация на D, но ещё ездил мало, поездию посмотрю, отпишусь. Процедура абсолютно не сложная и довольно быстрая, потратил около часа на всё про все.

Вот что меня насторожило, так это небольшая лужица коричневой жижи в кастрюле коллектора. Что это? Водяной конденсат? Топливу вроде неоткуда взяться в коллекторе?
 
+Quote Post
alexburminov
сообщение 8.3.2010, 16:29
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 22 раз(а)


Расскажу я вам небольшой рассказ. Стало у меня чтото очень тонко и пронзительно свистеть под капотом. Слышно даже на ходу при закрытых окнах. Такой маленький противный "комарик". Полез слушать. Пищит в коллекторе или в блоке дроссельной заслонки. Думал подсасывает гд енибудь, всё облазил, нет, нигде не подсасывает. Пищит внутри. Скинул гофру, в заслонке грязища. Снял блок, разобрал, внутри грязище и датчик холостого хда(если я правильно его называю) из-за этой грязи не вращается. А рассмотрев его конструкцию я понял что это он заклинился и превратился в свисток. Ну промыл я всё это дело карбом, вычистил, собрал, всё заработало и свист пропал. Попутно промыл форсунки.

Так собственно к чему я веду: Послений раз мыл заслонку и форсунки примерно год назад, за год прошёл около 20 тыс. км. Форсунки как новые, отлично распыляют, можно было и не мыть. А вот заслонка дроссельная загаженая напрочь. Маслянистый налёт везде. Ну и естественно взяться ему больше неоткуда, кроме вентиляции двигателя(шланг, который идёт от головки ДВС к гофре).


ПРошу совета опытных. Нормаьлно ли что за такое время засралась заслонка? Если нет, то что делать чтобы меньше масляных паров сосало из движка?


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Альберт LZR
сообщение 8.3.2010, 18:08
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 2.12.2008
Город: Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Такая же фигня. Сказали что вроде как надо поменять все резиночки-колечки в двигателе. blink.gif



Чем больше в голове серого вещества, тем ярче личность!
 410873056  
+Quote Post
alexburminov
сообщение 8.3.2010, 19:05
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 22 раз(а)


А может как на жигуляж по старинке, отсоединить этот шланг нафиг, и пусть в воздух воняет....

Сообщение отредактировал alexburminov - 8.3.2010, 19:06
 
+Quote Post
dios1
сообщение 9.3.2010, 7:49
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(alexburminov @ 8.3.2010, 19:05) *
А может как на жигуляж по старинке, отсоединить этот шланг нафиг, и пусть в воздух воняет....

Нет! Не надо отсоединять этот шланг. А то повыдавливает тебе нафиг сальники-шмальники и причие резинки-прокладки. То, что немножко гонит масло в блок дрос. заслонки - это конечно не очень хорошо. Тут либо просто маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца пришли в негодность и в картерных газах слишком много распыленного масла и маслоотделитель (в клапанной крышке) не справляется со своей работой. Поэтому и летит масло в дросель, там оно немного оседает и на него оседают всякая пыль-грязь и как следствие - быстро засерается клапан ХХ.
Либо маслоотделитель УЖЕ забит (при нормальных маслосъемных колпачках и кольцах) и не отделяет масло из картерных газов.
Короче возникла у меня давно такая вот мысля: (где-то в какой-то теме про раскокс один пользователь форума писал, что пробовал раскоксовать движок доместосом и другой жидкостью для удаления нагара или масляного отложения) взять снять клапанную крышку, промыть насколько возможно и налить в нее доместоса. Т.к. если наливать в нее растворитель или еще какую-то химжидкость бесполезно, уже проверено. Там надо либо физически воздействовать на чистку, но маслоотделитель на заклепках - неразборный, либо такой вот жидкостью как доместос, которая сама хорошо разъедает нагар. Кто-то даже таким способом чистит свечи.



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alexburminov
сообщение 10.3.2010, 18:08
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 22 раз(а)


Почему повыдавливает сальники? я же не предлагаю его затыкать. Просто отсоединить, и те пары что будут из него выходить, будут загрезнять атмосферу, а не дросельную заслонку. Кстати, про этот шланг я ничего в букваре не нашёл. Есть же ещё один шланг, который идёт от головки прямо в коллектор. Вот он называется трубкой вентиляции картера. А про этот ни слова. Вот через тот, который идёт в коллектор, движок хорошо воздух сосёт, разряжение всё таки в коллекторе не хилое. А через тот, который в гофру идёт много не насосёшь, разряжения в гофре почти никакого, особенно если воздушный фильтр чистый.

Товарищи мотористы, откликнитесь!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
forumist
сообщение 11.3.2010, 8:02
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 977
Регистрация: 23.3.2008
Город: Казахстан, Алматы.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Клапан вентиляции картера нужно менять раз в 20000 км. У меня тоже самое было, поменял этот клапан (стоит копейки) и все - нет проблем, правда прошло уже 20000 и дросс. заслонка уже начинает загрязняться. А до этого часто чистить приходилось.
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 11.3.2010, 8:52
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Цитата:
(forumist @ 11.3.2010, 8:02) *
Клапан вентиляции картера нужно менять раз в 20000 км. У меня тоже самое было, поменял этот клапан (стоит копейки) и все - нет проблем, правда прошло уже 20000 и дросс. заслонка уже начинает загрязняться. А до этого часто чистить приходилось.

А что с ним за 20тыс км случается blink.gif ? На Ромке пробег 230тыс.км., проблемм с клапагом и с заслонкой небыло никогда smile.gif .
Может дело в климате mellow.gif ?



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post





 

alexburminov
сообщение 11.3.2010, 15:59
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 22 раз(а)


Cходил, промыл этот клапан карбом, вотнул его в шланг, не втыкая в движок, он засвистел. В движке не свистит. Грязи конечно в нём было много, но и грязный и чистый продувался вроде как одинаково. Поездию, посмотрю. Кстати на холостых оборотах из дырки в которой стоял клапан заметно дует. А если газку поддавать, то дуть перестайт. Странно...я думал будет наоборот, чем больше оборотов, тем больше картерных газов. Наверно так по тому, что буз нагрузки движок вертится.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
maxx
сообщение 11.3.2010, 20:37
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 13.2.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 11.3.2010, 8:52) *
А что с ним за 20тыс км случается blink.gif ? На Ромке пробег 230тыс.км., проблемм с клапагом и с заслонкой небыло никогда smile.gif .
Может дело в климате mellow.gif ?


Согласен, также пробегу не мало. 180 тыс.км. заслонку не чистили ни разу, недавно толко форсунки чистил (и то химией), Машина в РФ прошла 100000км исключительно по крайнему югу (за исключением марш-броска до Воронежа), наверное основной момент - качество топлива. Ну и климат rolleyes.gif
 
+Quote Post
forumist
сообщение 12.3.2010, 7:57
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 977
Регистрация: 23.3.2008
Город: Казахстан, Алматы.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(maxx @ 11.3.2010, 20:37) *
Согласен, также пробегу не мало. 180 тыс.км. заслонку не чистили ни разу, недавно толко форсунки чистил (и то химией), Машина в РФ прошла 100000км исключительно по крайнему югу (за исключением марш-броска до Воронежа), наверное основной момент - качество топлива. Ну и климат rolleyes.gif

Ну да, наверно причина в кольцах, они приводят к тому что масла в газах становится больше и клапан быстро засирается или не справляется ну и со всеми последсвиями. Мне замена клапана помогла.
 
+Quote Post
Murlum
сообщение 12.3.2010, 10:16
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 32 раз(а)


При износе ЦПГ происходит усиление маслоуноса, маслоотделитель забивается и перестает эффективно возвращать масло в двигатель, в результате начинает загрязнятся впускной тракт. Вот интересные ссылки по поводу масла и вентиляции.
[tmp x1="autodata.ru/st/09_pcv/pcv.htm" target="_blank">Из теории вентиляции картера. ссылка
ссылка ссылка
ссылка ссылка
Маслоотделитель у нас представляет собой хитрую пластину, приклепанную к клапанной крышке. Самый лучший способ ее очистки сбить, срезать, рассверлить заклепки. Снять пластину, все тщательно отдраить и прикрутить обратно на саморезы. Он же самый трудоемкий, геморообразный и радикальный.
Если без разборки, то лучше всего прокипятить в Тайде (или другом порошке, соде). Писали в теме про ссылка

Сообщение отредактировал Murlum - 12.3.2010, 10:17
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  KK2.jpg ( 271,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 953
Прикрепленный файл  KK1.jpg ( 225,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1168
 



У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alexburminov
сообщение 13.3.2010, 15:51
Сообщение #20

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 22 раз(а)


Спасибо Murlum за подробный ответ. Сылки очень помогли, теперь картина ясна. Буду наблюдать что будет после промывки клапана картеных газов.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 8:26