Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Свист под капотом ремни? ролики? подшипники?, на Раум 1
gurza
сообщение 19.1.2009, 12:21
Сообщение #141

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1134
Регистрация: 29.10.2007
Город: Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Механик
Какая профилактика-то? я новые навесные ремни поставил - они тоже свистят, и у всех так, по крайней мере десяток отзывов я читал, что такая же ерунда происходит. Старые ремни у меня, кстати, не свистели, но зато чухали, звук такой был - чух-чух, чух-чух, подтяжкой тоже решалось но не больше чем на месяц-два...



TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 - ответы здесь:
ссылка
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 19.1.2009, 13:10
Сообщение #142

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6319
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 644 раз(а)


Остался шкиф коленвала.
 
+Quote Post
Механик
сообщение 19.1.2009, 16:33
Сообщение #143

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 29.12.2008
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


gurza
дак это они у тебя свистят , а он то 1 только поменял и свист как пишет не изменился а в идеале качественные ремни из хорошего материала намёка на свист недолжны давать никогда.
износ шкивов ручейковыми ремнями это нонсес.




Если что-то делать , то делать это надо быстро
чтобы успеть ещё что-нибуть.
ссылка
 577399655  
+Quote Post
gurza
сообщение 21.1.2009, 10:16
Сообщение #144

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1134
Регистрация: 29.10.2007
Город: Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Механик
покупал в проверенном магазине оригинал - свистят!!! Подтяжка решает проблему (свистит точно гуровский и только на холодную или когда мокрый - он проскальзывает).



TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 - ответы здесь:
ссылка
 
+Quote Post





 

Tony
сообщение 8.2.2009, 15:03
Сообщение #145

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 24.10.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Господа, позволю себе порекомендовать Вам в случае, если Вам покажется, что ремень генератора свистит, не натягивать или ослаблять ремень, а прежде всего проверить вращается ли, вообще, шкив генератора.
Не далее, как неделю назад я запустил двигатель после трёхнедельного простоя. Ремень генератора свистел просто оглушительно. Потом пошёл дым и запахло жареным. В прямом смысле - запахло жжёной резиной. Ремень благополучно "сгорел". У меня был запасной. Я поставил его и картина повторилась. Тогда я, не дожидаясь смерти и этого ремня, проверил шкиф генератора. Каково же было моё изумление, когда я обнаружил что, генератор "стоит колом".
Сняв генератор, я нашёл подшипники "убитыми", а на роторе и статоре - явные следы того, что они контактировали между собой, то есть, ротор "лёг" на статор.

Размеры подшипинков следующие:

Передний:
Внутренний диаметр - 17мм
Наружный диаметр - 52мм
Высота - 16мм (Если Вас будут убеждать, что 17мм подойдёт - это неправда!)
Задний:
Внутренний диаметр - 15мм
Наружный диаметр - 35мм
Высота - 13мм

Задний подшипник нашёл сразу. Переднего не оказалось. В конторе, где покупал задний подшипник порекомендовали обратиться в "сервис" под названием "Стартеры и генераторы" в р-не ст.м. "Пл. Ал.Невского", на улице, название которой начинается с буквы "Т". Рекомендовали со словами, что "это, мол, вменяемые люди, покупают генераторные подшипинки у нас и ремонт генератора у них стоит недорого". Позвонил. Подшипник, который на "Экзисте" стоит 377р. со сроком поставки три дня, эти "вменяемые" господа предложили купить у них за... 900(!!!)р. Что-то помешало мне согласиться на эту цену.
В общем, придёт подшипник соберу генератор и поеду без свиста, дыма и запаха жареного wink.gif
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 8.2.2009, 19:11
Сообщение #146

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5564
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Я тоже заказал месяца 3 назад (для плановой замены), но пока не хочется лезть, т.к. зима, а генератор вроде не беспокоит. Работает как положено.

Для раума 1 коды такие:
90099-10192 - передний, 9,63 долл.
90099-10140 - задний 9,32 долл.

Когда купил, подумал, а нужно ли их вскрывать, чтобы доложить смазки?
Сервисники обычно такую вещь практикуют на отечественных подшипниках.
Здесь такое надо делать? Какую смазку брать, ведь не Литол-же.
Вопрос в студию...



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Tony
сообщение 10.2.2009, 18:31
Сообщение #147

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 24.10.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я думаю, что добавлять смазки не нужно - в закрытых подшипниках её столько, сколько должно быть. И потом, поменять подшипники в генераторе, с его, генератора, чисткой/диагностикой - час-полтора работы, плюс час снять/поставить сам генератор.
Тем более, что зная размеры подшипников, купить их заранее - вообще, не проблема. Задний я купил за 200р, NSK, передний на Экзисте за 377. Щётки оказались ещё очень живыми, так что всё стоило 600р. А если поискать аналоги, то и ещё дешевле получится.
 
+Quote Post
Orthodox
сообщение 12.2.2009, 10:55
Сообщение #148

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 20.1.2005
Поблагодарили: 4 раз(а)


Tony, были ли проблемы с откручиванием гайки шкива?
А то в книге написано, что для этого нужно иметь три спецприспособления.
Сам жду тепла, чтобы перебрать генератор.



Κύριε, ελέησον!
 
+Quote Post
Tony
сообщение 16.2.2009, 12:15
Сообщение #149

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 24.10.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проблем нет.
Нужен ключ на 22, накидной, для гайки шкива, и головку на 10, чтобы держать сам шкив. Сдёргивается довольно легко, без фанатизма.

Износ щёток оказался в переделах нормы. Вообще, я так понимаю, что при своевременной профилактике, ресур генератора неограничен.

Вчера поставил на машину - никакого "свиста" ремня.
 
+Quote Post





 

gurza
сообщение 17.2.2009, 12:46
Сообщение #150

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1134
Регистрация: 29.10.2007
Город: Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Tony
Ну, ты не торопись, раз только вчера поставил, может ремни еще не прослабли, погоди пару, тройку недель, а потом отпишись, а то ремни после подтяжки тоже не свистят в пределах месяца...



TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 - ответы здесь:
ссылка
 
+Quote Post
Tony
сообщение 19.2.2009, 16:27
Сообщение #151

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 24.10.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Насколько я понял из мануала, ремень генератора и не должен быть сильно натянут. А если его постоянно подтягивать, это, как я полагаю, приведёт в ускоренной кончине подшипников генератора и износу ремня. Поэтому, я бы предложил почаще проверять натяжение ремня и состояние подшипников.
 
+Quote Post
bulldozer
сообщение 11.4.2009, 20:48
Сообщение #152

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 11.4.2008
Город: Красноярск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго дня!После замены приводных ремней навесного оборудования появился свист ремня ГУРа на малых оборотах при трогании с места,по мере набора оборотов двигателя,свист проподает,пробовал подтянуть сам,результат=0,заехал в сервис,посмотрели,сказали,что натятут нормально,подтягивать не надо,а чтоб не свистел,купи аэрозоль и пшикай.Может и правда натяжка слабовата?



Ведь кто-то же сейчас не спит,ведь кто-то этот РАУМ ждёт...
ICQ418-823-377
Skype bulldozer19811
 418823377  
+Quote Post
Vad
сообщение 11.4.2009, 21:10
Сообщение #153

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 1.3.2009
Город: Кодинск, Красноярский край.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


bulldozer, натяжку может показывать и нормальную, а вот если он благодаря своим "уникальным свойствам от производителя" стал, как бы это сказать правильнее - попластичней, то есть, растягиваться под нагрузкой? Или на него попало немнжко смазки?
 440480790  
+Quote Post
bulldozer
сообщение 12.4.2009, 9:07
Сообщение #154

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 11.4.2008
Город: Красноярск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ремень чистый,следов масла на нём нету,а то ,что он растягивается-может и так,буду ездить,как есть,благо,зарядка идёт нормально.



Ведь кто-то же сейчас не спит,ведь кто-то этот РАУМ ждёт...
ICQ418-823-377
Skype bulldozer19811
 418823377  
+Quote Post
dios1
сообщение 12.4.2009, 13:33
Сообщение #155

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


bulldozer
Ты уточняй попонятнее, а то я не усёк связи между "ремень ГУРа" и "зарядка идёт нормально" blink.gif
Вот тут почитай ссылка



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post





 

Alex69
сообщение 13.4.2009, 7:59
Сообщение #156

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 2.11.2007
Город: Удмуртия Факел
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


После аварии я менял ремень гура и генератора свист появился зимой при запуске и при начале движения, подтянул ремень генератора - свист исчез. Специально пробовал заводить при - 30 - не появился.



Лучше TOYOTы только правильная TOYOTа !!!
 427224035  89508392629  
+Quote Post
Boland
сообщение 23.4.2009, 20:21
Сообщение #157

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 6.5.2008
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Проблема. свистит генератор, чем больше обороты, тем сильнее (как турбонаддув biggrin.gif ) Причем напруга в сети меньше, фары светят хреновенько, на холостых-лампы подсветки салона мерцают, при увеличении оборотов, горят ярче, но иногда тоже мерцают. Хочу снять генераор, но в книжке про снятие ничего не написано. Кто снимал поделитесь опытом , как сподручнее, и без фанатизма. Заранее благодарен.
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 23.4.2009, 20:38
Сообщение #158

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6319
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 644 раз(а)


Натяни ремень, студент biggrin.gif . А генератор будешь снимать когда подшипник будешь менять, тысяч через 150 smile.gif .
 
+Quote Post
Boland
сообщение 23.4.2009, 20:46
Сообщение #159

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 6.5.2008
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо конечно. Только у меня на спидометре уже 200 тыщ. И свист пробуксовки ремня я отличаю от этого гула.
 
+Quote Post
scootvl
сообщение 15.5.2009, 15:40
Сообщение #160

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Собственно вопрос такой... может ли ремень ГУРа посвистывать соответственно после прогрева когда уже ремень нагрелся... Так тихооонечко, на холостых оборотах особенно слышно если капот открыть, при повышении оборотов он становится как-то тоньше, но сила не увеличивается...

Послушал ухом, самый сильный звук у шкива гура, хотя может и вообще под ним...

Поэтому вопрос, может ли ремень так интересно посвистывать, ведь в основном они или свистят громко или вообще не свистят насколько я знаю... rolleyes.gif



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post


12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.11.2018, 3:12