Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Подшипник, Как определить целостнось?
Альберт LZR
сообщение 3.4.2009, 21:48
Сообщение #1

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 2.12.2008
Город: Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Всем привет!Спереди справа что то брякает,такой перекатывающийся звук или похож на то, что что-то болтается в районе крыла,сам не пойму,подшипники были поменяни 2мес назад,наездил 2тыс,езжу аккуратно.Как самому проверить подшипник не снимая колеса.Слышал можно поддамкратить и повертеть колесо!Так ли?



Чем больше в голове серого вещества, тем ярче личность!
 410873056  
+Quote Post
Джек
сообщение 4.4.2009, 2:31
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 33 раз(а)


Домкатишь авто.
Руки на 12 и 6 часов и пытаешься качать колесо.
Руки на 3 и 9 часов-качаешь.
Если есть неисправность подшипника, шаровой, рулевого наконечника-будет люфт.



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
Мишаня
сообщение 4.4.2009, 6:49
Сообщение #3

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 2.3.2009
Город: Новокуйбышевск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Джек @ 4.04.2009 - 02:31)
Домкатишь авто.
Руки на 12 и 6 часов и пытаешься качать колесо.
Руки на 3 и 9 часов-качаешь.
Если есть неисправность подшипника, шаровой, рулевого наконечника-будет люфт.

Люфта в подшипнике, даже если он и не исправен, может и не быть. А люфт в шаровой так не проверишь! Надо опустить машину, а под рычаг подвески подставить подставку нужной вырыты (чтобы колесо осталось висеть в воздухе. Теперь уже руки на 12 и 6 и качаем
 8 908 392 39 81  
+Quote Post
cev
сообщение 4.4.2009, 14:53
Сообщение #4

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


шаровую ещё можно проверить в двоём. один в верх колеса ногой машину раскачивает (машина на яме), так чтоб она в резонанс с толчками вошла, другой шаровую щупает. наконечники так же вдвоём, один рулит, туда-сюда, второй щупает наконечники и тяги рулёвки тоже. сайленты каким нибудь рычагом проверить можно упираешь в кузов и давишь. можно ещё с усилием ударять ногой по калёсам если будет после удара "последрыганье", значит сайлентблоки устали. второй чел так же во время удара на сайленты может смотреть.не помешает обратить внимание на резинки стабилизатора. ещё может быть лёд, на приводах, в защите двигателя крыла и бампера.



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post





 

Джек
сообщение 4.4.2009, 14:58
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 33 раз(а)


Альберт LZR
Заедь на вибростенд (если такой имеется)-большинство "болячек" сразу видно.



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.11.2018, 7:59