Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> КАРТЕР двигателя СНИМАЕМ., ФОТОотчёт
финнъ
сообщение 12.4.2009, 18:44
Сообщение #1

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


Всем привет!
Ну вот я и созрел до снятия поддона картера. Для чего?
1.Были подтёки масла – думаю заменить герметик (см.фото)
2.Замял поддон – решил выпрямить (см.фото)
3.«Хочу всё знать»…и уметь biggrin.gif , ибо СТОшникам не особо доверяю.
Итак!
Естественно весь процесс нужно начинать после того как сольёте масло и снимите масл.фильтр. Конечно прикупите новое масло и фильтр, а также приготовьте инструменты.
Фото я постарался разместить по ходу действий.
Первое приготовьте спец.ключ для откручивания болтов картера. Я взял накидной на 10 соединил его с шестигранником и в него вставил типа рычага. Нужно чтобы ключ был около 15-20 см. длиной и головка на 10 тонкостенная. (см.фото)
Первое снимаем защиту двигателя пластиковую правую чвсть (а то будет мешать при снятии поддона.
Далее снимаем глушак. Достаточно окрутить два болта на 14 с пружинками (см.фото) + снять две резинки, которые держат глушитель (для лёгкости смазав их смазкой, типа силикона) + снять типа страховки, маленький тросик на защёлке (см. фото).
После, с помощью спец.ключа откручиваем 10 болтиков по периметру картера.
Теперь самый геморный процесс – «отклеиваем» герметик. Он так держался, что можно было на болты не садить поддон вообще!!! Я больше часа этим занимался. dry.gif С той стороны где вам будет сподручней подрезаете герметик ножичком, затем с помощью чего-то острого-тонко-прочного и не большого (я пользовал отвёртку, нож, молоточек) отсоединяем поддон от двигла (смотрите аккуратно не повредите металл!) вскрываем картер (см.фото)… Способ указан в книжке, но там нужна приспособа, которую я не нашёл.(см.фото)
Снимаем поддон аккуратно и любя (в поддоне ещё есть масло и нахрапом можно погнуть-повредить внутренние делали). Немного будет мешать прилегающая стенка АКПП, поддавите в её сторону - снимаем поддон.
И вот она «картина маслом»!!! Результат пользования Вашего масла. У меня вроде всё в норме. Все детали в тёмно-коричнево-красноватых тонах. Хотя я точно не знаю как должон выглядеть двигл…внутри. tongue.gif (см. фото). Пользуюсь больше 2-х лет Равенолом 5W40, пробег «свой» около 60тыщ.км. из которых 90% по городу...это так для информации.
Дальше я промыл сеточку (хотя она, в общем-то, не была шибко грязной) с помощью средства для чистки карбюраторов.
Смотрим поддон внутри – стружек и т.п. нет. А вот герметик почему-то белый, хотя я слышал, что у японцев герметик должен быть чёрным…х.з. huh.gif
Дальше я досконально промыл картер как внутри так и снаружи. И плюс к этому с помощью деревянной палки и молотка выпрямил замятость поддона.
Теперь тщательно счищаем старый герметик с поддона и с двигателя. Эти места обезжириваем (я брал «уайт-спирит») и……. остальное Я БУДУ ДЕЛАТЬ ЗАВТРА (а то сил на это ушло не мало) ph34r.gif , ТОГДА И ДОПЕШУ СВОЙ РАССКАЗ И ФОТОК ЕЩЁ ДАМ …
Продолжение следует. wink.gif



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка
 
+Quote Post
финнъ
сообщение 12.4.2009, 18:46
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


готовим спец.ключ...



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка
 
+Quote Post
финнъ
сообщение 12.4.2009, 18:48
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


снимаем глушак...



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка
 
+Quote Post
финнъ
сообщение 12.4.2009, 18:49
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


вот японский способ снятия поддона (с книжки)...



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

финнъ
сообщение 12.4.2009, 18:52
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


а я пыхтя, громко матерясь и пукая от натуги biggrin.gif ...снял поддон своим способом...



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка
 
+Quote Post
финнъ
сообщение 12.4.2009, 18:54
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


промываю сеточку...так для порядку wink.gif ...



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка
 
+Quote Post
финнъ
сообщение 12.4.2009, 19:01
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


и вот она "картина маслом"...снял 2 фото с немного разных углов...КАК ПО-ВАШЕМУ нормальное состояние судя по виду???



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка
 
+Quote Post
финнъ
сообщение 12.4.2009, 19:10
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


поддон внутри (думал будет "страшнее") + герметик ...почему-то белый или это нормально?!



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка
 
+Quote Post
финнъ
сообщение 12.4.2009, 19:19
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


чищу, мою, сушу поддон и протираю места крепления "уайт-спиритом"...



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

финнъ
сообщение 12.4.2009, 19:21
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ... думаю до завтра. wink.gif



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка
 
+Quote Post
soleg
сообщение 12.4.2009, 22:06
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 495
Регистрация: 17.1.2005
Поблагодарили: 9 раз(а)


финнъ
Не далее чем вчерась ,занемался тем же самым , но в отличии от твоего поддона мой снялся легко , при помощи угловой отвёртки , видно приклеен был по хуже твоего .
Состояние "потрохов" движка очень похоже на твоё , герметик был тоже белого цвета .
Вот с устоновкой поддона на место пришлось повозится , получилось только с пятого захода, чтобы он вошёл имено так как надо.
Когда будешь ставить , лучше попробуй без герметика, что бы не поправлять каждый раз "прокладку" если что то пойдёт не так ,заводи сначало заднию часть поддона (что ближе к стабилизатору), между коробкой и двигуном стоит растяжа и она очень мешает, если войдёт нормально , то и передняя часть чразу же сядет на место.
Болты поддона закручивай осторожно , легко резьбу сорвать.
Удачи!!! wink.gif



Олег
Raum.97 (г.Москва. Бескудниково.) Был .... он был лучший.
 
+Quote Post
Джек
сообщение 13.4.2009, 2:41
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


Тему в FAQ.



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
Muzzy
сообщение 13.4.2009, 7:21
Сообщение #13

добрый огр
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата
а я пыхтя, громко матерясь и пукая от натуги biggrin.gif

Ты в яме поосторожнее пер..пукай, а то она плохо вентилируется и можно задохнуться laugh.gif
В целом, познавательная процедура. Как я понимаю, основная польза заключается в очистке заборника маслонасоса?



Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка
 23913640  
+Quote Post
dios1
сообщение 13.4.2009, 7:27
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Muzzy
Основная польза заключается в том, что переклеив поддон картера, больше не будет течь масла из стыка поддона с блоком двигателя wink.gif



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
Muzzy
сообщение 13.4.2009, 7:41
Сообщение #15

добрый огр
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


dios1
Ясно.. у меня основательно давит по сальникам коленвала, хотя, х.з., может, это и с поддона.. sad.gif



Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка
 23913640  
+Quote Post





 

финнъ
сообщение 13.4.2009, 14:42
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


карочи... biggrin.gif
поставил поддон.
нанёс герметик (чёрный). Когда ставить будете - аккуратно, чтобы не смазать герметик следите за правой стороной - там цепляется за валы, а вот слева мешает трошки нижняя часть АКПП - нужно немного поддавить в сторону акпп и вверх и .... опля поддон ставиться! Одним словом попробуйте поставить-снять поддон без герметика (для тренировки biggrin.gif ).
Ну а дальше ставим болтики, глушак, защиту, масло льём и т.д. .....
Одним словом я доволен что не пожалел ни сил ни времени чтобы сделать этот процесс! Я доволен собой... tongue.gif
Ещё раз убедился, что японцы молодцы и делают всё по-людски.



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка
 
+Quote Post
*Евген*
сообщение 13.4.2009, 15:43
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 6.12.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Финнъ +1000



Ваз 2106, Ваз 21074, Ваз 2115, Газ 31102, FORD FOCUS C_MAX, Газ 2715"Соболь"(рабочая кобыла), Toyota Raum 2 2005г.в,теперь Renault Kengoo express(2012г.в рабочая лошадка)
 
+Quote Post
Supermegaom
сообщение 13.4.2009, 18:08
Сообщение #18

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 31.1.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Привет всем! Финнъ отличный фото отчет спасибо можно спросить каким герметикам мазал я тоже месяц назад такой же процедурой занимался посадил на высоко температурный потом узнал что надо было на герметик формирователь прокладок мне наверно придеться еще раз процедуру с поддонам делать так как тот герметик который я намазал держится не долго максимум полгода так мне в автомагазине объяснили



Павел г.Кемерово Toyota Raum 97г 2WD
Мы куем железо, куй вместе снами !!!
 
+Quote Post
Supermegaom
сообщение 13.4.2009, 18:21
Сообщение #19

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 31.1.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


У меня здесь протекало
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.JPG ( 46,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 



Павел г.Кемерово Toyota Raum 97г 2WD
Мы куем железо, куй вместе снами !!!
 
+Quote Post
Eugn63
сообщение 13.4.2009, 22:28
Сообщение #20

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 568
Регистрация: 16.4.2007
Город: Самара
Поблагодарили: 2 раз(а)


Supermegaom
Прошлым летом проделал то-же самое, высокотемпературным герметиком...
Сейчас подтеки, как раз по стрелке dry.gif ... То ли герметик, то ли криво встал, хотя было ровно wink.gif Собираюсь переделывать, но теперь заодно с прокладкой маслонасоса...



PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 16:08