Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Где искать разъем? отвечающий за вкл/выкл, омывателя заднего стекла, на Раум 1 |
29.4.2009, 5:29
Сообщение
#21
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 12.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! )))), хотя не до смеха, млин. Если отпаять провода от моторчика и провести проверку реле, то все отлично - все проводимости исчезают/появляються как по книге положено. Моторчик отдельно тоже работает как положено по книге. Места контактов R и Y на моторчике проводимости между собой не имеют. Тогда почему когда блок реле присоединен к моторчику, то в режиме "ON" НЕ пропадает проводимость между красным и желтым, хотя должна.
|
29.4.2009, 5:29
Сообщение
#22
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 12.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Murlum, спасибо за вид разъема!
|
29.4.2009, 7:28
Сообщение
#23
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 18.1.2007 Город: Кр-ск Советский р-н Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 32 раз(а) |
При таком раскладе, если дружим с паяльником , то электронику победим. Только Желательно еще 2 фотографии электроники , со стороны пайки, с противоположной стороны (так чтобы размещение и элементы было видно).
И надписи элеменов (если есть). У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|
29.4.2009, 7:49
Сообщение
#24
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 12.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
сфотаю. думаешь дело в плате?
|
|
|
|
|
29.4.2009, 8:38
Сообщение
#25
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 18.1.2007 Город: Кр-ск Советский р-н Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 32 раз(а) |
Я пока так не думаю, а скурпулезно собираю информацию. То что написано в букваре, не есть истина, а попытка русского Кулибина на пальцах разобрать работу Японского изделия.
Суть реле связать действия человека, дергающего рычаг управления когда вздумается, и механизма, всегда возвращяющегося в исходную точку. На плате несколько активных элементов, подверженных выходу из строя. И пайка, которая иногда окисляется. Тщятельно (лучше под лупой) осмотри пайку, что не понравится пропояй (с канифолью, без активного флюса). Может оказатся достаточным. Чем проводимости мерил? У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|
29.4.2009, 8:57
Сообщение
#26
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 12.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
проводимости измерял тестером, напрозвон. пропаял половину паяк. седня вечером займусь проверкой рукоятки, там дальше думать будем
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|