Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Катушка зажигания
VINAK
сообщение 3.6.2009, 12:37
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 5.5.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Решили проверить зажигание в СТО и выставить зажигание по стробоскопу. это такой прибор который питается от аккума, проводок подцепляется к высоковольтному проводу 1 цилиндра, и в момент подачи напряжения на 1 цилиндр загорается лампочка. Так вот лампочка не загорается ни на проводе 1 целиндра ни на проводе 2 целиндра, а на 3 и 4 загорается и мигает. В чем может быть дело?
Принцип работы этого прибора, как я поимаю, основан на магнитной индукции которая создаётся протекающим по проводу током. Стошники говорят, так вот если прибор не работает то наверняка просто величина силы тока недостаточна для создания электродвижущей силы в катушке прибора. Машина заводится на холодную плохо. Свечи, провода новые.
 
+Quote Post
Muzzy
сообщение 3.6.2009, 14:00
Сообщение #2

добрый огр
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


VINAK
Можешь объяснить физический смысл этого шаманизма?
У тебя не трамблёр стоит, который надо ручками регулировать. В контроллере есть программа управления зажиганием, и если все проводные соединения выполнены правильно и функционируют исправно, то при условии исправности катушек, проводов и свечей, а также стабильной массе на блоке цилиндров, у тебя с зажиганием будет всё ок.
соответственно, проверь катушки, поищи в сторону других причин плохого запуска: забитые фильтры, состарившийся регулятор давления топлива, засранный РХХ..



Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка
 23913640  
+Quote Post
Lelik52
сообщение 3.6.2009, 16:43
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6205
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 613 раз(а)


Похоже ВВ провода умерли на 1 и 2-ом цилиндрах rolleyes.gif .
 
+Quote Post
VINAK
сообщение 3.6.2009, 17:00
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 5.5.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


В контроллере это где? Где масса крепится на блоке целиндров? ГРМ проверяли стоит по меткам, РХХ чистый, фильтра менял, компресия 12.5 во всех целиндрах, фильтра менял, давлени топлива на холостом 2.5 при движении 4. Регулятор ставил контрактный примерно с месяц. Катушки проверил на сопротивление в "холодном" и "горячем" состоянии, оно в норме. Может просессор мозги компосирует, а может фишки подключения катушек перепутаны?
 
+Quote Post





 

VINAK
сообщение 3.6.2009, 17:03
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 5.5.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Провода ВВ умереть все сразу в г. Ирутске не могут, ставил другие с рабочей машины, комплект запасных валяется в машине их ставил, таже история.
 
+Quote Post
Igor_br
сообщение 4.6.2009, 3:43
Сообщение #6

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 18.7.2005
Город: Братск
Поблагодарили: 4 раз(а)


Катушки имеют + и -. 1 и 2 провода подключены к минусам катушек, 3 и 4 соответственно к плюсам. Датчик нужно перевернуть относительно провода на 180 градусов.



RAUM-98 EXZ10
 
+Quote Post
Кириллка
сообщение 4.6.2009, 6:50
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 9.9.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Я тоже не пойму. Либо я не понимаю либо СТОшники не совсем квалифицированные. Есть методы проверки обмоток катушек, по книжке глянь там все доступно написано...
Стробоскоп то должен мигать по меткам, но у нас нет трамблера, правильно грят. УОЗ регулирует контроллер сопоставляя данные от датчиков с эталонной таблицей.
Проверяй катушки если что - меняй, а стробоскоп к трамблерному двигуну цепляй...



Toyota Raum 1, 2WD, 1998г.в., black
 418  miran_part  
+Quote Post
Igor_br
сообщение 4.6.2009, 7:11
Сообщение #8

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 18.7.2005
Город: Братск
Поблагодарили: 4 раз(а)


Все параметры если интересно, можно посмотреть и на компьютере соответствующей программкой. "http://corona-club.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=47&expv=0&topic=4968.780"
Спасибо ребятам с клуба TOYOTA CORONA.



RAUM-98 EXZ10
 
+Quote Post
VINAK
сообщение 4.6.2009, 7:47
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 5.5.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Какой датчик нужно повернуть относительно провода на 180 градусов? Катушки проверил по книге, все в пределах нормы. У товарища такая же машина, снял его катушки поставил, тоже сомое.
 
+Quote Post





 

Igor_br
сообщение 5.6.2009, 2:13
Сообщение #10

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 18.7.2005
Город: Братск
Поблагодарили: 4 раз(а)


Тот самый проводок, который на свечной провод подцепляешь.



RAUM-98 EXZ10
 
+Quote Post
Кириллка
сообщение 5.6.2009, 6:34
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 9.9.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


И че, кто нить пробовал прогу? Как она связывается с компом то?



Toyota Raum 1, 2WD, 1998г.в., black
 418  miran_part  
+Quote Post
Igor_br
сообщение 5.6.2009, 7:25
Сообщение #12

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 18.7.2005
Город: Братск
Поблагодарили: 4 раз(а)


Я пробовал - нормально работает. Но у меня на ноуте СОМ-порт "железный". Все проблемы в основном из-за адаптеров COM-TO-USB. Это если на ноуте нет СОМ-портов.



RAUM-98 EXZ10
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.9.2017, 20:48