Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
При какой температуре мигает перегрев?, если нет стрелочного прибора |
7.7.2009, 11:55
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.1.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
нигде не могу найти при какой температуре начинает мигает красный термометр.
мож кто знает? в книге есть таблица диагностики: 50 градусов и 120 предполагаю, что у красного индикатора 2 состояния: не мигает и мигает, а до 50 горит голубенький датчик температуры на выходе из блока 3-х контактый один контакт (второй провод не нужен, берется масса) видимо должен идти на стрелочный прибор (коего у меня нет), а два других на панель. т.е. датчик дает два вариант Омов, причем разных |
|
8.7.2009, 6:56
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.1.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
после эксперимент отвечу себе сам :-)
с целью поделиться инфой с раумоводами. будет много буков. 3-х контактный датчик температуры ОЖ находится на выпуске из блока. датчик вентилятора - на впуске, после радиатора. поэтому если кто будет смотреть по сканеру, что вентилятор включается на 95 (допустим), а на датчике вентилятора выбито 90 - не удивляйтесь. температура мереется в разных местах. падение температуры на радиаторе по некоторым данным должно состялять порядка 12 градусов. ну скажем 10-15. 95 против 90 - это косвенный признак, что радиатор выполняет свою функцию. я не видел такого метода диагностики, но думаю это полезный способ. итак дачтик с 3-мя котактами. если смотреть на него как на знак уступи-дорогу, то 2 верхних контакта идут (я почти в этом уверен) на комп для системы впрыска (чем горячее, тем на меньшее время открывается форсунка). нижний идет тоже на мозги и на панель. по нему и корпусу (массе) определяется температура на индикаторах (хлолодный горчий) и скорее всего стрелочном приборе. фактически по нему определяется перегрев двигателя. мигать интикатор перегрева должен на 120 - это косвенно книга подтверждает. я сделал следующее вместо датчика поставил переменный резистор на 2 контакта. горит голубой индикатор, движок холодный. кручу, доводу сопротивление до "горчего"- холодный! двигатель не заводил при этом. теперь даю сопростивление на 1 контакт (нижний) и массу - оопс, погас холодный термометр. далее кручу и смотрю когда он погаснет и начнется перегрев. к сожалению сопротивление подглючивало и точно не получилось провести эксперимент, но примерно было понятно. перегрев - это 120 в таблице 274 ома - это 50 гр, 47 ом - это 120! какая точность однако! чтобы теперь установить правильно ли показывает датчик нужен очень точный омметр и очень точный термоморт. это если "кипятить" датчик. правда как 120 градусов сделать - это вопрос. а чтокасается большого допуска по сопротивлению 2-х верхних контактов (в книге есть график), то тут такой точности нет. оно и понятно - для впрыска видимо это не сочли важным. ну мало ли там 100-300 ом (десяток другое градусов. фигня. вывод довольно простой. если замигал перегрев, а его реальных признаков нет, то нормально проверить датчик все равно не получится. всё будет очень примерно. точно можно будет сказать только одно - примерную температуру. если 105-110, то датчик врет, если 115 - то это ничего еще не значит. короче как обычно. в авторемонт самая точная область знаний точнотакая же как и в медицине - вскрытие. печально? к сожалению это факт. для примера нужно сказать был ли вирус и есть ли он щас. большинство анализов реально могут ответить только, что его нет! (это для пример). это точная область знаний? нет. в машинами - анлогично :-) |
|
8.7.2009, 9:05
Сообщение
#3
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 23.4.2007 Город: Усть-Кут Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Гг, как говорится, "хороший стук-наружу выйдет" Raum 2000 EXZ10 цвет: 1C0 - серый
|
||
|
9.7.2009, 10:09
Сообщение
#4
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 18.1.2007 Город: Кр-ск Советский р-н Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 32 раз(а) |
Синяя лампа Т ОЖ - 40 С. Красная Т ОЖ - 105 С.
У датчика 2 встоенных элемента. По подключаемым проводам: Желто-зеленый - корпус датчика для панели, Коричневый(коричнево-белый) +5 В - зелено-черный сигнал для ЭСУД. Данные по инструментальным замерам эл. параметров будут не раньше чем через 2 недели. У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|
|
|
|
|
19.7.2009, 16:17
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.1.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
спасибо за 105, казалось, что всё-таки 120
не важно датчик вроде в норме, перегрев был в конечно итоге из-за радиаторов - промывать нуно идеально. |
|
7.2.2010, 13:17
Сообщение
#6
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
В масле.....у него нет проблемы ограничения температуры из-за кипения при +100 С. Дома можно на печке в обычном растительном. Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|