Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Автомат или двигатель???, Кто гонит? |
7.9.2009, 0:59
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 3.9.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день!! У меня такая проблема...
День назад машина, при переключении автомата с пониженной на повышенную передачу перестает ехать.. отпускаешь-нажимаешь педаль газа вроде едет, может и вообще еле ехать.. Если педаль держать все время в одном положении после переключения автомата на повышенную передачу то сначала машина практически не едет, её начинает подтрясывать нипадецки..., а потом как-то резко ррраз.. и начинает обороты набирать. Езжу сейчас с выключенным овердрайвом, ибо меньше переключается на повешенные, однако и на нем таже проблема... стоит переключиться машине на повышенную (например с 1 на 2 передачи), сразу машина начинает трястись, перестает "тянуть". Подскажите что мне делать? В чем причина? Масло в АКПП в норме, менял недавно со снятие поддона и промывкой всего, чего можно.. уровень в норме вроде как.. Заранее большое спасибо.. |
|
7.9.2009, 2:52
Сообщение
#2
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 23.4.2007 Город: Усть-Кут Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Проверял свечи? ВВ-провода? Raum 2000 EXZ10 цвет: 1C0 - серый
|
||
|
7.9.2009, 3:03
Сообщение
#3
|
|||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 3.9.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Одну свечу вывернул.. выглядит замечательно.. с Японии машина пол года в России. остальные даже выкручивать не стал.. Бронепровода с виду тоже в порядке.. Но раз может в них дело быть - поменяю сегодня.. какие ещё могут быть проблемы? буквально та ситуация с машиной, которую я описал, случилась резко.. не по нарастающей |
||||
|
7.9.2009, 3:11
Сообщение
#4
|
|||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 23.4.2007 Город: Усть-Кут Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
надо все смотреть, у меня на 2м цилиндре на изоляторе свечи была черная полоска- прошило наконечник на подсвечнике, и были такие же симптомы...
для проверки, может,сначала можно взять у кого нибудь Raum 2000 EXZ10 цвет: 1C0 - серый
|
||||
|
|
|
|
|
7.9.2009, 5:47
Сообщение
#5
|
|||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 3.9.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо. Сегодня обязятельно все посмотрю. Говорят ещё, что может быть проблема с тросиком, который идет на АКПП. |
||||||
|
7.9.2009, 23:47
Сообщение
#6
|
|||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 3.9.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вчера подкрутил тросик по инструкции, которую тут же нашел на форуме. Однако видимо все-таки не в тросике тут дело.. седня меняю свечи и бронепровода.. Если изменений не будет.. дорога мне в автосервис.. |
||||||||
|
8.9.2009, 4:23
Сообщение
#7
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 498 Регистрация: 24.9.2008 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Фильтр воздушный поменяй
(RAUM II 2003 2WD комплектация G)
|
|
8.9.2009, 5:46
Сообщение
#8
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 3.9.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Менял буквально месяц штоль назад.. не в нем беда.. |
||
|
8.9.2009, 6:03
Сообщение
#9
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 7.1.2009 Город: Владивосток, Угловое Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
у меня практически то же самое было на королле двиг 5А. свечи выкручивал - идеальные были. поменял свечи - не машиа, а самолёт стала.
(подпись к фото) Кайтинг - это классно
ссылка ссылка |
|
|
|
|
8.9.2009, 23:47
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 3.9.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Большое спасибо всем, кто подсказывал поменять свечи и бронепровода...
Вчера поменял.. только тронулся, сразу понял... ВЫЛЕЧИЛАСЬ МАШИНА!! Ехать стала значительно лучше, пропал небольшой толчек при переключении автомата с первой на вторую скорость. Возможно это из-за того, что регулировал тросик коробки. Большое спасибо за советы! Чуть в сервис не поехал... Планирую на днях и топливный фильтр поменять.. |
|
9.9.2009, 8:09
Сообщение
#11
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 23.8.2007 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 1 раз(а) |
Такая же ерунда , тросик подрегулировал, не помогло, ВВ провода проверял тестером, все в норме..Сегодня поменяю свечи. посмотрим...
Toyota RAUM EXZ-10 2WD 2001г.
|
9.9.2009, 18:02
Сообщение
#12
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 498 Регистрация: 24.9.2008 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
YuRock и Раумводы
ВВ провода - производитель, марки - нужны рекомендации (RAUM II 2003 2WD комплектация G)
|
|
9.9.2009, 23:28
Сообщение
#13
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 3.9.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
ВВ провода - NGK. Япония. Марку (серийный, каталожный номер) к сожалению не запомнил.. коробку выбросил.. но в каталогах NGK у поставщиков все написано, не перепутаешь. Стоимость - 1500 (с копейками) за комплект. |
||
|
9.3.2010, 15:10
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.1.2010 Город: Белогорск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня такие же проблемы, но ничего не помогает. Двигатель раскаксовывал, поменял уже несколько комплектов свечей, промыл инжекторы, поменял топливный фильтр, а "воз и ныне там", ничего не помогло. На днях погоню делать диагностику двигателя, хотя индикатор "chek" на приборной доске не загорается ?!! И самое главное вышеописанные симптомы в большей степени проявляются при нагретом двигателе.
|
|
30.4.2010, 8:11
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 7.5.2009 Город: Екатеринбург Поблагодарили: 1 раз(а) |
Уважаемые РОМАводы! Прошу помощи по похожей теме. Кроме РаУма 97г.в. у меня вторая машина Corolla 2 92 г.в. Автомат. Двигатель аналогичный 4e-fe. Не могу понять в чем дело, с места двигатель жестко тупит. Очень медленно набирает скорость если педаль в пол эффекта ноль, иногда становиться все по другому если давить максимум подрыв хороший. Провода BB поменял. Свечи поменял. Маслом старые свечи не забрасывало.. Автомат переключается без рывков. Месяц назад мерил компрессию 10,8; 10,9; 10,8; 10,7. Воздушный фильтр грязноват, снял попробовал проехать без него. Тоже самое.... И еще когда на P паркинге или Нейтрали давишь на газ, двигатель в самом конце как бы выть начинает... То есть как будто провал а в конце набор оборотов....Помогитеееее... у меня на РОМЕ тоже так бывает как будто подтупливает...а потом тапку в пол и норм подрывает. но бывает редко.....
|
|
|
|
|
|
17.7.2010, 8:05
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 9.6.2010 Город: Владивосток Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Товарищи при таких признаках надо менять топливный насос. Контрактный стоит 800 р Новый 4000 р После замены Ромка преврашаеться в ракету=)
|
|
19.7.2010, 8:22
Сообщение
#17
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 23.7.2009 Поблагодарили: 8 раз(а) |
У меня была проблеа под нагрузкой машина вообще не перла, здесь тоже в форуме грешил на коробку, свчи и провда были с виду нормальными и ночью они там ни как не светились и себя не выдовали! НКороче заменил все провода на НДжиКей новые свчи и воздушный фильтр так сразу все излечилось! А так чуток газульку придавишь и сразу переставала ехать!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|