Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Раскоксовка поршневой |
Гость_al_com_* |
4.8.2010, 15:16
Сообщение
#41
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
так вот в ответ на твой вопрос (почему - то в личке,) "Проделали, как результат, где брали тройничек и шлангочки?", скажу что водой не делал, а Лавр заливал на 12 часов - компрессия до была 12; 12,5; 14;14, после не мерил, так как никаких изменений в работе двигателя не обнаружил... Ну, мож, бенза чуть меньше кушать стала вчера-сегодня проехался трасса-город(примерно поровну) 212км потратил около 16 литров 16/212*100 = 7,67 литров на 100км.Раньше, вроде 8-9 было, Правда сейчас пол пути ехал ночью по почти пустой трассе и без пробок в городе, а раньше когда засекал расход ездил днем по загдуженной трассе и пробкам... Вот такие результаты раскоксовки ))) Считаю пустой тратой времени и денег))) |
|||||||||||||||||||||||
|
Гость_al_com_* |
4.8.2010, 15:24
Сообщение
#42
|
Гости |
Согласен и запах у Лавра напоминает и ацетон и керосин))) |
|
4.8.2010, 19:48
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 25.10.2007 Город: Новокузнецк Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Раскоксовка водой и лавром, все же разные темы, и это весьма "экзотично" , потому создал отдельный топик, в надежде, что люди обратят внимание и выскажут свое мнение, помогут определится к какому патрубку подводить воду. Объединили так объединили, модераторам видней...
В личку писал, потому как думал что так тактичнее, впредь буду более публичным. В предыдущем посте на картинке неверно указал вакуумный шланг. Вот он Parts1.png ( 158,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 532 Сам больше склоняюсь что подключать нужно к шлангу системы вентиляции картера. Завтра - после завтра наверно буду пробовать TOYOTA RAUM EXZ10 2002г.
|
5.8.2010, 6:20
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Чем ближе к самому впуску (к камерам сгорания) - тем лучше. Т.к. если подать воду где-нибудь в начале, то эта вода смоет всю грязь, осевшую на хоботе и в дросельном узле, как раз во впуск. TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.8.2010, 10:48
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 25.10.2007 Город: Новокузнецк Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Внимательно перечитывал вышеупомянутые ветки, выяснил, что весь кокс, отмываемый со стенок, может засрать соты катализатора.
Что-то как-то начинаю раздумывать проводить эту процедуру...
Если исходить из этого, то вакуумный шланг (идущий от электропневмоклапана системы улавливания паров топлива) подходит больше. Не совсем понятно, в каких случаях в нем имеется воздушная тяга. TOYOTA RAUM EXZ10 2002г.
|
|||||||||||||||||||
5.8.2010, 14:14
Сообщение
#46
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 3314 Регистрация: 7.3.2007 Город: г.Белово, Кемеровской области. Пол: Мужской Поблагодарили: 221 раз(а) |
за период около года делал раскоксовку лавром 4 раза, при разборке на кап.ремонте убедился, что либо надо чаще, либо ... не помогает, ибо кольца маслосъём были закоксованны наглухо, все канавки тоже...т.е. не помогло...
Андрей (финнъ)
Raum 2008г. 2WD \ G ссылка ссылка |
|
6.8.2010, 6:01
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
во во Единственное что можно сделать без разбора движка - так это очистку камер сгорания TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.8.2010, 7:29
Сообщение
#48
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 28.10.2006 Город: Томск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Пробовал раскоксовку водой, и керосином с ацетоном, могу сказать одно ни хуже ни лучше не стало, ничего не изменилось, видимо в моем случае поздно пить Боржоми... 2 литра на 1000 это показатель
ссылка
ссылка ссылка ИЩУ РАБОТУ, МОГУ КОПАТЬ, А МОГУ И НЕ КОПАТЬ. )))) Шутка, а по поводу поиска серьезно, кто чем может помочь, буду очень благодарен. |
7.8.2010, 8:47
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1049 Регистрация: 8.11.2009 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Ого. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
7.8.2010, 9:14
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 774 Регистрация: 21.7.2009 Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл. Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
Пить боржоми поздно, а вот поменять колечки еще есть время пока холода не начались. Я поменял - не нарадуюсь Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
7.12.2010, 12:04
Сообщение
#51
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.12.2010 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! Лавр попрбовал один раз для раскоксовки топливной системы. По ощущениям - фуфло. Сейчас постоянно при заправке заливаю Кастрол ТВЕ. Моет форсунки инжектора, не дает откладываться окислам, присадкам и проч.Повышает качество топлива средней паршивости. Основная цель-мыть форсунки. Да, дороже чем Лавр и чистка инжектора.Чистить инжектрор ультразвуком категорически не советовали. Машина потом начинает жрать как конь т.к нарушается нормальное фунциклирование всей системы.
|
|
20.1.2011, 0:10
Сообщение
#52
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 13.1.2011 Город: Москва Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Делал раскоксовку лавром на Honda domani (14 лет отроду) масло жрала литра полтора на 5т.км , гари вымыло прилично. Когда сливал масло,ужаснулся, разве что кусков нагара не было а так чернее ночи и воняло гарью. Проблемы правда не решило ,стала кушать грамм на 200 поменьше. кольца на япах редко залегают , а если сильно поизношены то после раскоксовки компрессия может пропасть вовсе, и придется делать неизбежное
Так что гораздо эффективнее что-то лить в бенз , но как это повлияет на резиновые прокладки двигателя при частом использовании таковых?Делать то придется с завидным постоянством из-за нашего говеного бензина. |
|
20.1.2011, 0:17
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 13.1.2011 Город: Москва Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Если учесть что наш бензин содержит всякого г-на в сотни раз больше чем тот-же японский , а заявленная гарантия на каталик 100т.км , то думаю тебе не о чем переживать , ибо больше 30 т.км с нашим бензином катлализатор не проходит |
|||||||||||||||||||||||
|
Гость_al_com_* |
20.1.2011, 10:03
Сообщение
#54
|
Гости |
|
|
12.6.2011, 17:23
Сообщение
#55
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 6.4.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Всем доброго вечера, всех с праздником. Сбылась мечта "идиота". Сегодня наконец то сделал раскоксовку поршневых колец. Помог старый дедовский способ. Купил 0,5 литра керосина для керосиновых ламп и процесс пошёл. Снял свечи, залил в каждый цилиндр по 40 мл жидкости, через каждые пол часа добавлял по 20мл, пока не израсходовал 0,4 литра,оставил откисать на 8 часов. Затем поменял масло вместе с фильтром, установил старые свечи И завести удалось с 8 попытки. Установил средние обороты двигателя. Минут 10 машину не было видно, дымаган стоял как от паровоза. Заглушил двиг, установил новые свечи и дал "копоти" по трассе. ИТОГ- двигатель шепчет, поднялись обороты холостого хода, пропала вибрация на D, не узнаю своего РОМКУ. Поезжу, посмотрю и месяца через 2 повторю процедуру. Может что то сделал не так, но результатом вполне доволен.
ссылка
|
|
|
|
|
12.6.2011, 18:37
Сообщение
#56
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Ты прав - забыл выкрутить лямбду.
А перед стартом залить в цилиндры по нескольку кубиков масла. Но если есть результат - значит ОК. ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
12.6.2011, 19:18
Сообщение
#57
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 7.12.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Тоже хочу с одним керосином (без ацетона) раскоксовку попробовать. Про выкрутить лямбда-зонд - хорошая идея, чтобы его не засорять. Отверстие можно заткнуть заглушкой резьба М18х1.5, а лямбду заземлить на корпус, а может и просто отключить.
В инете нашел еще один способ с керосином: В каждый цилиндр предварительно прогретого двигателя залейте около 20 мл смеси, состоящей из 80 % керосина и 20 % масла. Затем проверните коленчатый вал рукояткой примерно на 6–8 полных оборотов и дайте автомобилю спокойно постоять 15–25 ч. После этого заведите мотор и дайте ему поработать на холостых оборотах примерно 25–35 мин — нагар должен выгореть. По такому способу можно масло в цилиндры не заливать, на стенках должна остаться тонкая масленая пленка. Да и керосин (авиационный) сам по себе используется для смазки деталей топливной системы. Керосин марки ТС-1 (он же авиационный) можно легко купить в магазине. |
|
12.6.2011, 19:54
Сообщение
#58
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Отключать лямбду придется, чтобы выкрутить.
А далее просто подключаешь ее и оставляешь болтаться, чтобы не мозги ошибку не пофиксили. А керосин действительно есть в продаже в магазине? Я что-то ни разу не встречал... ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
12.6.2011, 20:22
Сообщение
#59
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 7.12.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Керосин не во всех магазинах есть, в мелких редко бывает. Я в крупном хозяйственном магазине брал в отделе красок, в растворителях. Выглядит вот-так.
20110612_0508_измен.размер.JPG ( 115 килобайт ) Кол-во скачиваний: 525 |
|
12.6.2011, 23:42
Сообщение
#60
|
|
Сервантовод !!! Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 10.11.2007 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
м...мда!!
Я делал три раскоксовики, керосин, лавр, и т.д. и т.п. - вначале даже лучше становится, но масло один хрен жрет, а потом всеравно решил разобрать движку и увидел эти поршни и кольца... Сколько можно говорить - не помогает раскоксовка от жора масла. так, тока если ради профилактики. В масле качественном заложены пресадки которые и должны омывать двигатель. а этой раскоксовкой как бы мы не добавляли копати в него. так вот там в маслосьёмных кольцах так всё закоксованно что отвёрткой и шилом не разковыряешь сразу, а вы оцитоном. к тому же через два компрессионных кольца может и не доходить до маслосьёмных колец, а до отверстий под ними вообще никогда. я могу даже сказать вам какие поршни больше всего обычно засраны на рауме. особенно если масло появилось в резонаторе впускного коллектора (за дросельной заслонкой). да там "регенерацией" надо или кислотой коксовать. то что заколялось при температуре во много градусов просто так не вымыть простыми средствами не повредив элементы двигателя, даже не теште себя и не традте деньги. ну максимум один раз для успокоения души и то если жор не более чем 200грамм на 1000км. читайте ветки по замене поршневых колец. там фотки поршней есть. а звук двигателя меняется из-за того что клапана слегка промываются и чуть лучше начинют прилегать. а прёт быстро потому что вы начинаете проверочно притапливать, не так как при обычной (не привычной) езде, психологический самообман, если клапана прилегать стали лучше то возможен и тяговитый эффект, но тоже не надолго. Вот так, удачи! raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|