Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Выбор и обсуждение аккумулятора и про датчик под площадкой акб, на Раум 2
Duckie
сообщение 12.11.2009, 7:01
Сообщение #61

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 28.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата (oops @ 12.11.2009 - 00:54)
и фсё-же что за датчик, хто-нибудь знает?

согласно ссылка (деталь 28865-23010) - это датчик температуры аккумулятора (учитывая где он стоит, похоже он служит для фиксации состояния перегрева только в случае если аккум взорвется нах, или охлаждения - если аккум замерзнет в лед laugh.gif )
 
+Quote Post
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Start new topic
> Ответов
oops
сообщение 4.1.2011, 22:25
Сообщение #62

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 18.10.2009
Город: Алтай
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(plus1s @ 5.1.2011, 0:08) *
К ВОПРОСУ ДАТЧИКА НА ПЛОЩАДКЕ. предположение:
долговечность и надежность работы аккумулятора, при прочих равных условиях, определя........................................................................
.яется автоматическое изменение зарядного напряжения в соответствии с температурой батареи.
Вариант - t датчик.

дык давно разобрались что температурный датчик... и если можно ссылку на копипаст



トヨタラウム'05
 
+Quote Post
plus1s
сообщение 5.1.2011, 16:39
Сообщение #63

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 24.9.2008
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


OOPS
ссылка



(RAUM II 2003 2WD комплектация G)
 
+Quote Post
oops
сообщение 5.1.2011, 21:40
Сообщение #64

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 18.10.2009
Город: Алтай
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


из схемы видно, что есть еще "датчик силы тока аккумуляторной батареи", которые в паре с "датчиком температуры АКБ" подключены к ЭБУ двигателя, от которого идет управление на регулятор напряжения генератора. кагбэ получается регулировка выходного напряжения генератора, в зависимости от состояния зарядки и температуры АКБ, другими словами чем сильнее разряжен или холоднее АКБ тем выше напряжение выдает генератор, IMHO
Прикрепленный файл  схема_зарядки.jpg ( 136,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 527



トヨタラウム'05
 
+Quote Post





 

Lelik52
сообщение 21.2.2011, 9:06
Сообщение #65

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 19.11.2008, 15:29) *
Модель штатной АКБ: 46B24 R-MF.
расшифровка ссылка

Поставил вот такую АКБ. В длину осталось 1-2см. свободного места.
Размеры Длина: 234. Высота: 223. Ширина: 125. Вес: 13.7кг.
Цена: 2800р.


Вот и пришла пора менять АКБ sad.gif (Сегодня на улице -24С с брелка не завелась, только с ключа и то на последнем издыхании ohmy.gif ).
Прослужил он мне 2года 3месяца (с зимними авто-запуском при -18С) проехал я на нём 101000тыс.км.




ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
shalun
сообщение 21.2.2011, 9:50
Сообщение #66

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 21.2.2011, 9:06) *
Вот и пришла пора менять АКБ sad.gif (Сегодня на улице -24С с брелка не завелась, только с ключа и то на последнем издыхании ohmy.gif ).
Прослужил он мне 2года 3месяца (с зимними авто-запуском при -18С) проехал я на нём 101000тыс.км.

Будешь такой же ставить или что то другое?



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
 
+Quote Post
Todd24
сообщение 21.2.2011, 17:44
Сообщение #67

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.6.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
Прослужил он мне 2года 3месяца

быстро как то он состарился... (проверял его? может он и не сдох еше, мало ли причин тяжелого старта)
у отца панасоник с японии проработал почти 9 лет, воду вовремя подливал только.
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 21.2.2011, 19:30
Сообщение #68

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Цитата:
(Todd24 @ 21.2.2011, 17:44) *
быстро как то он состарился... (проверял его? может он и не сдох еше, мало ли причин тяжелого старта)
у отца панасоник с японии проработал почти 9 лет, воду вовремя подливал только.

2-года эксплуатации и с пробегом на нём в 101тыщу этого достаточно и не только для АКБ, но и для автомобиля в целом rolleyes.gif Японцы, да и вся Европа поняли это. biggrin.gif

ЗЫ Думаю солью я эту ветку с темой про АКБ на 2-ой Раум



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Lelik00052
сообщение 21.2.2011, 21:29
Сообщение #69

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(shalun @ 21.2.2011, 9:50) *
Будешь такой же ставить или что то другое?

Такой уже не интересно rolleyes.gif .... выбирал между Вартой и Фурукавой, взял такой Прикрепленный файл  1.jpg ( 104,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 593
Прикрепленный файл  2.jpg ( 50,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 516
за 100евро.
тех. характеристика ссылка


Или так: Аккумулятор Малообслуживаемый B/R 12V 45[36] 234X127X200
ёмкость, А/час 45 [36]
длина лицевой стороны 234
длина боковой стороны 127
тип / положение клемм B/R
пусковой ток, A. 440
напряжение, В. 12
тип Малообслуживаемый
индикатор Есть
рукоятка Есть
стандарт JIS
серия Super Nova
вес 12 кг
размер (ДхШхВ) 234x127x200 мм
производитель FURUKAWA
номер для заказа 55B24R



Если понравилось моё сообщение нажми "СПАСИБО". Тебе полезно, а мне приятно.
Lelik52, Lelik152, Lelik052, Lelik0052, Lelik00052, Лелик52, это всё одно и тоже лицо, а 52 это не возраст, а код региона.
Почему нас так много? да потому, что форум имеет ограничении выкладываемых фоток, а затем невозможно их выкладывать на форум.
 
+Quote Post





 

Lelik00052
сообщение 22.2.2011, 21:04
Сообщение #70

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Не могу сказать в каком году эта инструкция была разработанна, но всё же прикольно laugh.gif .
Прикрепленный файл  5.jpg ( 94,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 677



Если понравилось моё сообщение нажми "СПАСИБО". Тебе полезно, а мне приятно.
Lelik52, Lelik152, Lelik052, Lelik0052, Lelik00052, Лелик52, это всё одно и тоже лицо, а 52 это не возраст, а код региона.
Почему нас так много? да потому, что форум имеет ограничении выкладываемых фоток, а затем невозможно их выкладывать на форум.
 
+Quote Post
djv
сообщение 22.2.2011, 23:49
Сообщение #71

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 17.1.2010
Город: Томская обл.п.Новый Васюган
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Женский
Поблагодарили: 28 раз(а)


Кто нибудь ставил такой. Прикрепленный файл  аккум_тор.JPG ( 92,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 624



ссылка
 
+Quote Post
Todd24
сообщение 23.2.2011, 5:45
Сообщение #72

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.6.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


считаю не имеет смысла (для обычного, повседневного режима) покупка аккума дороже 2500р. (ну или сколько у кого стОит, самый дешевый вообщем)
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 23.2.2011, 9:06
Сообщение #73

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Цитата:
(djv @ 22.2.2011, 23:49) *
Кто нибудь ставил такой. Прикрепленный файл  аккум_тор.JPG ( 92,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 624



Собственно выдающееся в этом АКБ особого нет dry.gif . Используется на моторных лодках,
Отличие от обычного: тяжёлый, дорогой, гелевый.
Единственное преимущество: можно полностью разрядить, а потом снова зарядить без последствий. http://www.optimabatteries.ru/
На авто ставят те, у кого музыка очень мощная rolleyes.gif

http://myraum.ru/forums/index.php?showtopi...%EB%E5%E2%FB%E9



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
shalun
сообщение 23.2.2011, 12:11
Сообщение #74

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 23.2.2011, 9:06) *
На авто ставят те, у кого музыка очень мощная rolleyes.gif

Красный можно северянам. Ну а так, если деньги есть, то почему бы и нет.



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
 
+Quote Post
superRAUM-97
сообщение 23.2.2011, 15:17
Сообщение #75

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Купил 50-тку корейскую, необслуживаемую. цена 2500 рублёв. катаю третью зиму, проблем ноль. А зимы у нас....., нынче до -38 было, по облсти до -43. Заряжал один раз нынешней зимой (из-за коротких поездок подсел) месяц назад, до этого ниразу не снимал и не собираюсь. ))))

Сообщение отредактировал superRAUM-97 - 23.2.2011, 15:20



Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Rast
сообщение 30.9.2011, 19:27
Сообщение #76

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 8.5.2010
Город: Электросталь
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Ну вот пришла пора и мне менять свой АКБ. Возникли небольшие трудности с клеммами, т.к. заранее был куплен АКБ (на скорую руку) с евро клеммами (т.е. большими), а менять заводские клеммы на Китай или что-то «колхозить» желания не было. В интернете был найден выход: переходник Евро-Азия, но в магазинах центральной части России его увы нет. Данный переходник был найден на авторынке Москвы (на Кожуховской) по цене 200 р. Конечно качество переходников не на высоте, но в целом все встало как и должно быть, без особого хирургического вмешательства.Прикрепленный файл  переходник.bmp ( 960,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 542
 
+Quote Post
plus1s
сообщение 1.10.2011, 2:50
Сообщение #77

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 24.9.2008
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


ИМХО. Брать "корейца" (емкость 45Ач, учитывая что эффективная меньше чем по обозначению). Зимний авто-запуск при -18С не нужен - только после -24С. Зарядное устройство Benton BX1 (брал за 1 400 руб) . Перед зимой, после продолжительных перерывов обязательно АКБ ставлю на него на сутки. Итого АКБ служит более 3 лет (сигналка, автозавод в холода, пробеги дневные ~ 50км), проблем нет.



(RAUM II 2003 2WD комплектация G)
 
+Quote Post
godvin1
сообщение 13.12.2011, 8:29
Сообщение #78

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 20.9.2011
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


У меня Раум 1 .Сегодня в Красноярске стукнуло -22 и мой АКБ еле проворачивал стартер(машина не завелась, супругу нужно было на работу везти),масло полусинтетика, сама АКБ возраста не известного ,(машину купил осенью,Марка АКБ MF54551 (45а/ч) 430А (SAE))Прикрепленный файл  Фото0056.jpg ( 295,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 535
,простояла всего ночь.Батарея своим глазом показывает- зеленый.Причем подобная ситуация с незаводкой повторная месяц назад при -18 тоже самое было.Поставил дома на зарядку,Ток-4А, через 10 минут ток упал до 1А(зарядное автоматическое )(нагрузочной вилки правда нет ),я так понимаю раз ток упал значит АКБ заряд взял,понес его к машине, результат тот же- НОЛЬ.(Жена поехала на автобусе ,больше ждать не стала ).
Плюнул, пошел купил новый Rocket SMF60B24R 49а\ч 450А(единиц не указаны)Прикрепленный файл  Фото0054.jpg ( 207,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 587
,поставил- машина завелась сразу.Старый пака отдавать не буду.Поставлю еще позаряжаю,и пусть дома стоит.
Если морозы продержаться поделюсь наблюдениями за новым АКБ,стоимость его 2500р.
 
+Quote Post
godvin1
сообщение 13.12.2011, 10:58
Сообщение #79

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 20.9.2011
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Не выдержал ,пошел в магазин купил вилку.Замерил старый MF54551 после примерно 3 часов зарядки( ток больше одного ампера дать не получилось ,зарядное как я уже писал автоматическое,ручку повернул на максимум)Результат:без нагрузки около 13 В ,с нагрузкой около 11В-получаеться АКБ нормальная?Неужели не хватает емкости при -20С,45а/ч или может окислилось соединение где нибудь?Есть правда подозрение что может бошмачить стартер,правда новый АКБ завел сразуже машину .Подскажите может у кого такое было со стартером?
 
+Quote Post
R013
сообщение 13.12.2011, 11:33
Сообщение #80

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 20.10.2011
Город: Чунский, Иркутская область
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(godvin1 @ 13.12.2011, 16:58) *
может бошмачить стартер

Цитата:
(godvin1 @ 13.12.2011, 16:58) *
новый АКБ завел сразуже машину




ссылка
 
+Quote Post
1click
сообщение 16.1.2012, 15:36
Сообщение #81

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 26.6.2011
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


При понижении температуры скорость химических реакций уменьшается. В совокупности замёрзший аккумулятор мало того что не способен выдать номинальную силу тока, но и не может начать заряжаться сразу. Итог: медленный и верный разряд.
Например наблюдал такую картину в одном из специализированных магазинов.
Дама купила месяц назад 45а\ч на Демио, приехала с требованием обменять новый, по ее мнению плохой аккум на другой - 55 а/ч. Демка эксплуатируется так: Ночь под окном, утром стартером круть - погрела минут 10. поехала. До работы 30 минут. Итого 40 минут. Вечером стартером круть - 10+30 и она дома. В дороге печка, музычка, опять же утром темно - свет, вечером - свет.
При однократном вращении стартера в течении 5-7 с забирает ёмкость 300А х 5с = 1500 Ас = 0.4 Ач, а два, три раза?
Печка не менее 10 А за 40 минут - 6 а/ч. (примерно, не суть)
Свет - пусть тоже 10 А (возмьмем средняк) - 6 а/ч. за 40 минут.
Вы скажете - генератор, генератор же взял нагрузку на себя, да это так, но...За месяц хватило таких поездок, чтобы засадить новый аккум на Demio.
Что там на аккуме написано? 55B24L, где 24 - колличество часов при потреблении 1а/ч без генератора. Емкость 45-ка на это не влияет.
Итого потери 13 ампер (без музыки). А если прогрев на авто - 10 минут ночью - стартер крутнул, полампера съел, а генератор за 10 минут даже капли электроэнергии ему не даст, хим процесса то нет - элетролит холоднющий.
Элетролит прогреется и начнет получать заряд только во второй половине поездки нашей дамы. И что он там зарядить успеет???
Ей конечно поменяли на 55 А/ч. но...

Сообщение отредактировал 1click - 16.1.2012, 15:44



Raum 2WD-04 г.в., NCZ20
 
+Quote Post


6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 22:25