Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
"Я НОВИЧОК!" Или – У меня есть вопросы, всегда горячая тема! |
25.12.2010, 9:22
Сообщение
#481
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 757 Регистрация: 27.10.2006 Город: 7 столица Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Написано совсем непонятно. Шаровая передней ступицы или подшипник стойки. Поменять можно все.
Сообщение отредактировал Finding - 25.12.2010, 9:25 Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
|
|
5.1.2011, 10:52
Сообщение
#482
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 31.12.2010 Город: Красноярск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Купил Раума, пока тепло было (-15) - ездил. Ночь машина постояла при -35 и привет! аккуулятор поставил новый (турок 45ка), свечи поменял (купил по комплекту Денсо и NGK двухэлектродные, хотя до этого стояли одноэл. ещё и разные) - бесполезно. Пять дней простояла в подземном гараже (температура думаю не ниже 0 - вода не застывает). Сбегал на заправку плеснул 98го), применил даже жидость для лёгкого пуска - никаких результатов. Свечи не заливает вроде (пробовал впрочем и на плите сушить). Бывалые раумовцы, подскажите - что машинке ещё нужно-ть?
|
|
5.1.2011, 11:09
Сообщение
#483
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 14.8.2008 Город: Астана Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
прошлую зиму не заводился по причине закидыванием свечей маслом, возил с собой запасной комплект, аккум был в хорошем состоянии, всегда крутил....
в эту зиму стоят новые свечи, прочищена система вентиляции картера и маслом свечи не закидывает, но старое густое масло и замерзающий аккумулятор не дает уверенно заводиться... в принципе делов-то новый аккум и синтетика, по деньгам где-то 200$, но жаба душит... у тебя похоже что-то с топливной, попала вода и перемерз топлипровод... |
|
5.1.2011, 12:07
Сообщение
#484
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 31.12.2010 Город: Красноярск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо! Тут Королловцы (движёк практически тот же) предлагают глянуть топливный насос. Пойду попробую. |
|
|
|
|
|
5.1.2011, 12:28
Сообщение
#485
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 1.12.2010 Город: Костанай Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
собственно уровень в АКПП очень высокий стал и какой-то красный оттенок
А в расширительном бачке нет антифриза... |
|
6.1.2011, 6:24
Сообщение
#486
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 1.12.2010 Город: Костанай Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
Гость_al_com_* |
6.1.2011, 6:48
Сообщение
#487
|
Гости |
|
|
6.1.2011, 9:55
Сообщение
#488
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Как проверял уровень в АКПП? Добавь антифриз и смотри где утечка . с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
6.1.2011, 16:27
Сообщение
#489
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 498 Регистрация: 24.9.2008 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
lokirust
Уровень в АКПП: "на холодную" - заведи, перебери передачи, на P - затем смотри, иначе более чем "на горячаю" будет (необходимо заполнение полостей)- (у меня так) "на горячую" - заведи, проедь км. 50 (прогрей хорошо), перебери передачи (задержка 1с),на P - затем смотри желательно площадку ровную (RAUM II 2003 2WD комплектация G)
|
|
|
|
|
|
8.1.2011, 20:42
Сообщение
#490
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.3.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
ПОМОГИТЕ!!!
при замене датчика масла, он обломился, т.е. чем вкручивается остался в блоке, ЧТО делать? |
|
8.1.2011, 20:55
Сообщение
#491
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1049 Регистрация: 8.11.2009 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Уважаемый а поиском пробовали пользоваться? ссылка ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
9.1.2011, 12:06
Сообщение
#492
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 9.1.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! Такой вопрос: можно ли коробку от 2WD поставить на мой кузов 4WD? Заказывал вместе с мотором из япии, мотор поставил, а коробка не подошла (по креплению к кузову). Слыхал, что кронштейны переделывают. Реально ли это сделать? Авто 1998 г.в.
|
|
9.1.2011, 14:08
Сообщение
#493
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 453 Регистрация: 4.1.2010 Город: Владимир Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
а сколько встало деньгами добро
[/url] url="http://forum-lines.ru/"][/url]
Он же Fok-Fok1 [/url] появился в семье еще и бася к ромке ссылка |
10.1.2011, 13:34
Сообщение
#494
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 10.1.2011 Город: Алматы Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем добрый день! Недавно купил Ромку и очень доволен! Сейчас появилась проблема, начал кушать масло и загорается лампочка красного цвета с лейкой, я так понимаю это уровень масла. Масло долил, лампочка неперестает гореть! Подскажите в чем дело?!
|
|
10.1.2011, 14:00
Сообщение
#495
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 498 Регистрация: 24.9.2008 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
лампочка красного цвета с лейкой - !!! В Н И М А Н И Е !!!
или OIL. Эта лампочка загорается при снижении давления масла в системе смазки двигателя, но на некоторых автомобилях и при снижении уровня масла в картере двигателя. Немедленно остановите двигатель! Проверьте уровень масла в двигателе, при необходимости, долейте, но только "родное" масло, так как заливая другое масло, вы рискуете "здоровьем" двигателя, потому что при смешивании многие масла сворачиваются. Если уровень масла нормальный, а лампочка все равно горит, то на буксире тащите машину в ближайшую мастерскую. Если вся эта история случилась с вами где-нибудь вдали от цивилизации и вокруг никого нет, можно попробовать выкрутить масляный датчик или масляный фильтр. Если при проворачивании стартера из отверстия хлынет мощная струя масла (на всякий случай будьте к этому готовы), то можно считать причиной загорания лампочки просто дефект датчика давления масла. Это случается довольно часто. В том, что в двигателе есть какое-то давление масла, можно убедиться открутив крышку маслозаливной горловины. При работающем (на холостом ходу) двигателе из маслозаливной горловины будут вылетать капельки моторного масла. Если оно, конечно, есть под клапанной крышкой И если это так, то какое-то давление масла в двигателе есть. Ведь поднялось же масло наверх, в головку блока цилиндров. Движение же с горящей лампочкой приводит к серьезной поломке двигателя. Обычный двигатель, если в нем не была залита антифрикционная добавка в моторное масло, в таком случае полностью разрушается примерно через 50 км. Лампочка может мигать (при изношенном двигателе) на холостом ходу и на крутых поворотах (торможении) при низком уровне масла в картере двигателя, неисправном масляном фильтре, забитой сетке маслоприемника и погнутом поддоне который ограничивает поступление моторного масла к маслоприемнику. В этом случае конечно можно доехать до дома, но надо поскорее устранить неисправность. Сообщение отредактировал plus1s - 10.1.2011, 14:05 (RAUM II 2003 2WD комплектация G)
|
|
|
|
|
|
Гость_al_com_* |
10.1.2011, 14:15
Сообщение
#496
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
экспуатировать нельзя!!!если при доливке масла лампа НЕ тухнет: 1) датчик давления масла не исправен 2) маслонасос навернулся 3) забилась маслозаборная сеточка (снимать поддон надо) У меня был жор масла и оно убегало по всем манжетам - лампа загоралась при низком уровне (щуп сухой был), но после доливки тухла. Вылечил заменой манжет, колец, колпачков. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.1.2011, 7:10
Сообщение
#497
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 11.1.2011 Город: Алматы Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте подскажите где находиться датчик давления масла.
|
|
11.1.2011, 7:18
Сообщение
#498
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 11.1.2011 Город: Алматы Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А в общем проблема такая) 3 года отъездили никаких проблем абсолютно не было. Сейчас когда киллометраж перевалил за сотню тысяч появились проблемы. На данный момент масло сгорает (белый дым, постоянная подливка) ну и доподливались, что последний раз жена поехала и в дороге у неё загорелась лампа давления масла, ну как обычно литр mobil1 купила и залила, домой приезжает лампа всё равно горит,я уровень проверяю там масла в 1,5 раза больше чем надо. и сейчас заводишь лампа не горит но как машина прогреваеться она горит, подскажите в чём причина, что хотя б до сто доехать.
|
|
11.1.2011, 7:25
Сообщение
#499
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Попробуй сначало заменить маслянный фильтр и слей лишнее масло.
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
Гость_al_com_* |
11.1.2011, 8:13
Сообщение
#500
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гости |
если смотреть по ходу, то в левой части двигателя внизу(примерно на уровне маслянного фильтра), рядом с соединением АКПП к движку... Вроде где-то там...
А антифриз не уходит, под заливной пробкой никакой гадости (пены, "каши") нет, выхлоп чем воняет? Белый дым и высокий уровень масла - очень похоже на то что антифриз в масло попадает...
А это я бы на насос подумал - холодное масло более вязкое и давление создается выше, но при прогреве масло разжижается и насос его не может захватить(износ какой-нить), а до СТО лучше не рискуя на веревке докатиться
я бы тоже начал бы с этого, но масло, если 0 или 5, на 10 поменял P.S.: чет у алматинцы ссылка, и у всех давление!!! Магнитные бури наверно... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0) |
|