Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Техника выживания с потекшим амортизатором? |
10.12.2009, 20:21
Сообщение
#1
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Вердикт: задний левый амортизатор скоро совсем умрет. Задок на ямах колбасит не по детски, причем из-за этого машину как-то с боковым направлением подбрасывает на сильных ухабах, а может это только ощущение...
Амморты купил. Пружины новые еще в пути. Придут к НГ-2010. Думаю, может до весны дотянуть, чтобы новые амортизаторы заменить и обкатать в более комфортных условиях? У кого какие мысли, насколько опасна езда с одним мертвым амортизатором на скоростях около 60 в городе? а на скоростях около 90-100 на трассе? ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
11.12.2009, 6:44
Сообщение
#2
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Если хочешь отложить замену аморта, то параллельно копи деньги еще на новую ступицу TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
11.12.2009, 8:06
Сообщение
#3
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 2.12.2008 Город: Тюмень Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Меняй сразу не думай, зима все таки, машине нужна устойчивость и надежность. Тоже была такая проблема, причем и сзади и спереди по одному вытекли, ладно хоть не сразу оба. Поставил новые, машина перестала крениться, кочечки мягкие стали. А по трассе ваще опасно!!!!!! Представь на обгон пойдешь, а тут машинка накреняется, вес увеличивается на вытекшую стойку и вот тебя уже тащит....тьфу-тьфу-тьфу
Чем больше в голове серого вещества, тем ярче личность!
|
11.12.2009, 15:10
Сообщение
#4
|
|
Сервантовод !!! Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 10.11.2007 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
менять однозначно, операция не сложная, нужно всего пару тройку ключей. даже съёмники не нужны - т.е. холод не сильная помеха, а проблем может быть больше. у меня симптомы те же были, задок упрыгивает на кочках. на нормальных ам-ах это тоже происходит, но на большей скорости и на более глубоких ямах, да и то на пустой машине с пустым баком. вдруг надо будет резко затормозить а у тебя зад прыгает, да ещё и в сторону уходит, не стоит оно того.
raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину
|
|
|
|
|
11.12.2009, 15:51
Сообщение
#5
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 977 Регистрация: 23.3.2008 Город: Казахстан, Алматы. Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
По трассе вообще бы не рекомендовал ездить с таким дефектом-непредсказуемо. Жизнь дороже, не экономь-еще заработаешь.
|
|
11.12.2009, 19:35
Сообщение
#6
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 495 Регистрация: 17.1.2005 Поблагодарили: 9 раз(а) |
Вытекшие амортизаторы на морозе дубеют , будеш ездить как на табуретке , последствия не предсказуемы, так что решай сам .
Олег
Raum.97 (г.Москва. Бескудниково.) Был .... он был лучший. |
|
11.12.2009, 20:29
Сообщение
#7
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Да, езда полный ППЦ. Как на табуретке, это точно сказано. А на разборке аморты уже продали. И ставить новые без новых пружин чего-то не хочется.
Альберт LZR, может закишь поездом одну свою ненужную железку? Скока просишь? ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
11.12.2009, 21:17
Сообщение
#8
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1049 Регистрация: 8.11.2009 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
А отремонтировать их нельзя чтоли? У нас востанавливают стойки по 900р. за каждую, причем ходят потом не меньше новой.
ссылка
ссылка |
12.12.2009, 5:17
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 26.8.2009 Город: г. Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 64 раз(а) |
Наши стойки не разборные, правильно ли я понимаю, что после востановления они становятся разборными и это входит в стоимость услуи? Кстати задние стойки по 1300 кажется покупал токико... cev Насчет специнструмента, неплохобы иметь зажим как в книге нарисован, чтобы затянуть гайку штока амортизатора... я пользовался тисками не ахти как удобно... Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
12.12.2009, 6:19
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 15.1.2006 Город: Томск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
У нас стоит тоже 900руб. В эту сумму входит снять-поставить (если сам снимешь и привезешь минус 150руб.), разобрать стойку и сделать ее разборной (в следующий раз будет на 100руб дешевле из-за того что она уже разборная), если погнуло шток то тебе выточат новый. В первый раз мне обощлось это в 750руб., во второй уже 650руб. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
12.12.2009, 8:38
Сообщение
#11
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1049 Регистрация: 8.11.2009 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Мне на митсубе делали передние стойки, я проездил 2.5 года причем не очень окуратно и не по очень хорошим дорогам. После продажи новый покупатель по моему совету сделал стойки тамже где и раньше их делали и остался доволен доволен.
ссылка
ссылка |
12.12.2009, 8:41
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1049 Регистрация: 8.11.2009 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
В том сервисе где делали мне стойки мастер для того чтобы открутить гайку на штоке зажимал пружину с тисах и свободно откручивал балоником. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
12.12.2009, 10:44
Сообщение
#13
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 2.12.2008 Город: Тюмень Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Я за то,чтобы новые купить. Все эти переделки, все временное! Да и новые стойки по цене ни сильно будут отличаться. Новое,есть новое
Чем больше в голове серого вещества, тем ярче личность!
|
12.12.2009, 12:33
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 15.1.2006 Город: Томск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Ходят они также. А по цене 900р. и 2500р. (грубо) есть разница? Сообщение отредактировал Саныч - 12.12.2009, 12:34 ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
12.12.2009, 12:42
Сообщение
#15
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1049 Регистрация: 8.11.2009 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
У богатых свои причуды.
Кстати новые стойки можно поставить так что через месяц им придет каюк т.к. их перед установкой нужно обязательно прокачивать раз по 20 каждую. Знакомый менял на марке передние стойки в сервисе и как в той рекламе одну стойку ему прокачали а одну просто достали из упаковки и поставили, в итоге через месяц стойка застучала. Насчет ремонта стоек тут тоже можно нарватся на СТОшников которые не очень хорошо это делают. Сообщение отредактировал LIBEROвод - 12.12.2009, 12:53 ссылка
ссылка |
|
|
|
|
12.12.2009, 13:17
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 26.8.2009 Город: г. Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 64 раз(а) |
Вон оно оказывается как, тоесть бонально вдавить шток и подождать пока он вернется в исходное положение, проделать 20 раз - правильно? У нас процедура прокачки стоек стоит 800 рублей, это со снятием, на экзисте сегодня смотрел 2800 с копейками минимальная цена педедней стойки, получается 4000 экономия денег за пару передних стоек. Занимается в городе один человек, у меня другану делал на камри старушку, результат меня офигенно поразил, правда вот не успели проверить надолголи, в армию друга забрали, но 3 месяца вроде откатал... Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
|
|||||||||||||||||||||||
12.12.2009, 13:29
Сообщение
#17
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1049 Регистрация: 8.11.2009 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Производитель дает на свои стойки инструкцию по установке, там написано сколь раз еще качнуть надо. Но ничего плохого не будет наример если стойку вместо 10 раз качнуть 20.
ссылка
ссылка |
12.12.2009, 15:04
Сообщение
#18
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 7.5.2008 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
эээ, я предние када менял раз 2-3 шток дернул выдернул, это оч плохо?
RAUM, 2wd, EXZ10, 98г.
ссылка |
|
13.12.2009, 12:06
Сообщение
#19
|
|
Сервантовод !!! Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 10.11.2007 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
я когда проставки подгонял на старлет, да и на рауме тоже (одинаковая у них конструкция), использовал для удержания штока разводной ключ (0-17мм), и нормалёк.
о прокачке даже не думайте - лажа всё это. тему на форуме уже выкладывал. не далёкие люди "лечаться" "прокачивателями"-верят им, прокачивают свои стойки, от самовнушения верят что всё отлично, да ещё потом других пытаются лечить что прокачивать полезная процедура. повторюсь ещё раз: прокачка стоек - процедура сама по себе лажовая и восстанавливает стойку на незначительный срок, да и то если стойка была изначально масленная и не сильно убита. если сальник тёк, то он и дальше будет течь, если клапанна пробило, то хрена её вообще прокачивать. если стойка газомасленная была. то её тупо набивают маслом без газа, ибо газ не закачаешь без серьёзного оборудования. естественно характеристика стойки меняются, особенно хреново если такая стойка прокачивалась тока с одной стороны. реальный способ прокачки - это полная разборка стойки и замена неисправных элементов и замена рабочей жидкасти хотябы на АЖ-12, вплоть до переделки неразборной стойки в разборную. процедура сама по себе не из дешовых и соезмирима с покупкой новых стоек. замануха тока в том что типа гарантия есть такой стойки и дальнейшая прокачка у этого чела по 500р (что можно уже и сделать самому с переделанной под разборную стойку - заменить в ней АЖ-12 и сальники если их опять вывернуло.). а так как процедура самнительная и основанна на доверии то проще купить проверенную магазинную стойку у официального дилера новую, пусть и тайваньскую - это по надёжней будет. фокус в том что мы на машинах не всё жизнь ездим, а год, максимум два (в большинстве) - тогда вопрос, а нужна ли нам на нашей машине разборная стойка, а будем ли мы потом по 500р прокачивать эти стойки?! - нет. проще купить стойку новую и забыть про неё. а некоторым проще вообще прокачать стойку перед продажей и сплавить такую "заподло машину" товарищу, пусть она у него опять козлить начнёт через пару тройку тысяч. "Мне ж то пофиг, это уже его проблемы...". если стойка потекла, значит она сломанна, это объяснять никому надеюсь не надо. а что же будет если ездить на такой стойке?: газовая стойка была или масленная, если она потекла, то значит с неё что-то вытекло - это что-то это рабочая житкасть, которая является рабочим телом. освободившееся пространство в стойке заполняется вошетшим снаружи воздухом. поршень с клапаннами, ходит в жидкости и притормаживается жидкостью за счёт свойства "туго прохождения жидкости через отверстия в поршне". если жидкости нет то поршень однажды поднявшись поподает в полость заполненую уже воздухом, там он двигается при отсутствии сопротивления жидкости легко, потом идёт вниз тугда где жидкость ещё есть и с гидро ударом ныряет в жидкость, и это очень быстро и с силой много-много раз, от чего жидкость перемешивается с воздухом, получается воздушномасленная эмульсия(поршню нифига от этого не прикольно). поршень продолжает работать и двигаться в толще рабочей жидкости состоящей из воздушномасленной смеси и пузирики как наждак проскакивают через отверстия разрушая поршень и клапанна. когда стойка наполненна эмульсией, если покачать стойку, может создаться впечатление что стойка работает правильно. но она не сможет держать положенные ей нагрузки, к таму же будет издавать характерные звуки при работе - звук трушихся пищинок, попавших во внутрь и звук прорывающихся пузирьков. с такой стойкой колесо начинает прыгать на кочках, категарически отказываясь как ему положенно описыват рельеф дороги, начинают равномерно выгрызаться кусочки протектора, появляётся проплешены в протекторе, машина хуже тормозит (потому что колесо скачет), хуже управляется и т.д. менят стойку однозначно в ближайщее время одназначно. raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину
|
13.12.2009, 12:21
Сообщение
#20
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Согласен полностью. Прокачка - это попытка решить сложный вопрос кустарным способом. Мастер ведь это не завод.
Стойки надо менять на новые, если ездить собираешься сам. А если на продажу, тогда сам решает как поступать. ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|