Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Техника выживания с потекшим амортизатором?
LIBEROвод
сообщение 13.12.2009, 12:58
Сообщение #21

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Я смотрю тут собрались одни профессионалы в этом деле, дак зачем тогда спрашивать если знаете что лучше не ремонтировать а менять стойки и что на убитых стойках опасно ездить? unsure.gif



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
screaming
сообщение 13.12.2009, 14:36
Сообщение #22

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


cevЯ честно прочитал весь текст, а вот теперь вопрос:

Неужеле вы и правда считаете что японские стойки расчитаны на наши дороги?



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 13.12.2009, 14:57
Сообщение #23

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


А где написано, что расчитаны? Нет конечно! Амортизаторы не расчитывались на такие нагрузки, как и на наши немалые веса, мы же не рисоеды smile.gif
Поэтому срок службы сокращается многократно, но это не повод заниматься кустарными вещами. Новое лучше отремонтированного старого!



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
screaming
сообщение 13.12.2009, 15:35
Сообщение #24

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 13.12.2009, 15:57) *
Новое лучше отремонтированного старого!


Да это так и есть, но я всеже допускаю, что есть смысл ремонтировать, пусть этот ремонт расчитан на меньший пробег и срок, но выполнять оно свои функции будет...

Аккуратность в вождении и случайность ямы на дороге в темное время суток... фактически равновероятно приводят к выходу из строя стоек, мы же не в цивилизованой стране, где можно обратиться в страховую компанию и получить отремонтированное авто взамен, при наличае ямы на дороге... huh.gif



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post





 

cev
сообщение 13.12.2009, 16:24
Сообщение #25

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


"Неужеле вы и правда считаете что японские стойки расчитаны на наши дороги?"
раскажу историю, прежде чем отвеить, недавнюю. обратилась ко мне знакомая с прозьбой помочь купить и поменять стойки на эскудо. анализ рынка и стоек этой машины выявил, что в качестве задних мартёров можно использовать мартёры от волги. к томуже оказалось что на эскудо уже стояли мартёры от волги. купил я ей за её деньги стойки и приступил к установке. первая пошла как по маслу. приступил ко второй прикрутил нижнюю петлю мартёра, надо было подтянуть шток к кузову и его тоже прекрутить, а хрен там. оказалась стойка не раздвигается невкакую, не ломом не плоскогубцами. шток крутиться, но не вытаскивается. беглый осмотр выявил вмятину в нижней части целиндра мартёра, не значительную, внешне, но вероятно значительную, для передвижения поршня в целиндре. снимаю мартёр, не задумываясь ложу его на землю, а с него начинает самотёком масло теч; - несу в магаз. там мне выносят сразу без вопросов другой (на вопрос о том что так часто бывает отвечают что бывает), естественно теперь начинаю проверять мартёр не уходя с магазина. мартёр выдвигается но с пропусками и с явным наличием воздуха или хрен его знает - струшки, песка.., в общем проскальзывает и шелестит. прошу принести другой. этот уже вроде бы нормальный - четвёртый. два из четырёх мартёров бракованные. скока я японских амортизаторов покупал такого не попадалось. я даже проверять их перестал и сразу ставил на авто. так вот вопрос?- а расчитанны ли наши стойки, русские на наши русские дороги.
теперь отвечаю на заданный в начале вопрос - да рассчитанны.
вопрос в другом заложенн ли запас прочности в японских стойках тот который хотелось бы нам. нет. думаю там заложен запас прочности примерно на 100 000км ровных дорог. как в принципе и заложенно примерно во всей машине. если в стойку заложить запас прочности больше, то это увеличит её стоимость и лешит заводы запчастей дополнительного заробатка по производству рем запчастей. всё зависит от материалов из которого произведена запчасть. получается что матерьялы из которых сделанны японские стойки, и даже тайваньские, зачастую качественнее чем руские материалы. а значит и запас прочности сохраняется на должном уровне.
предназначенны ли японские стойки нашим дорогам....? эти стойки предназначенны держать машину. стойкам пофиг по каким дарогам ездить, если бы машина ездила по стеклу и без пассажиров, то японским стойкам сносу бы небыло (хотя всему есть предел). и если бы у нас были стеклянные дороги, мы бы задавали вопрос: - предназначенны ли японские стойки к нашим дорогам?.
ездите на своём авто тока по асфальту, на умеренной скорости, зарание тормозите перед ухабами, а лучше вообще их избегайте. не прыгайте на машине по кочкам на не прогретых стойках. и тогда они будут долго ходить.



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 13.12.2009, 17:54
Сообщение #26

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(cev @ 13.12.2009, 17:24) *
"Неужеле вы и правда считаете что японские стойки расчитаны на наши дороги?"
раскажу историю, прежде чем отвеить, недавнюю. обратилась ко мне знакомая с прозьбой помочь купить и поменять стойки на эскудо. анализ рынка и стоек этой машины выявил, что в качестве задних мартёров можно использовать мартёры от волги. к томуже оказалось что на эскудо уже стояли мартёры от волги. купил я ей за её деньги стойки и приступил к установке. первая пошла как по маслу. приступил ко второй прикрутил нижнюю петлю мартёра, надо было подтянуть шток к кузову и его тоже прекрутить, а хрен там. оказалась стойка не раздвигается невкакую, не ломом не плоскогубцами. шток крутиться, но не вытаскивается. беглый осмотр выявил вмятину в нижней части целиндра мартёра, не значительную, внешне, но вероятно значительную, для передвижения поршня в целиндре. снимаю мартёр, не задумываясь ложу его на землю, а с него начинает самотёком масло теч; - несу в магаз. там мне выносят сразу без вопросов другой (на вопрос о том что так часто бывает отвечают что бывает), естественно теперь начинаю проверять мартёр не уходя с магазина. мартёр выдвигается но с пропусками и с явным наличием воздуха или хрен его знает - струшки, песка.., в общем проскальзывает и шелестит. прошу принести другой. этот уже вроде бы нормальный - четвёртый. два из четырёх мартёров бракованные. скока я японских амортизаторов покупал такого не попадалось. я даже проверять их перестал и сразу ставил на авто. так вот вопрос?- а расчитанны ли наши стойки, русские на наши русские дороги.
теперь отвечаю на заданный в начале вопрос - да рассчитанны.
вопрос в другом заложенн ли запас прочности в японских стойках тот который хотелось бы нам. нет. думаю там заложен запас прочности примерно на 100 000км ровных дорог. как в принципе и заложенно примерно во всей машине. если в стойку заложить запас прочности больше, то это увеличит её стоимость и лешит заводы запчастей дополнительного заробатка по производству рем запчастей. всё зависит от материалов из которого произведена запчасть. получается что матерьялы из которых сделанны японские стойки, и даже тайваньские, зачастую качественнее чем руские материалы. а значит и запас прочности сохраняется на должном уровне.
предназначенны ли японские стойки нашим дорогам....? эти стойки предназначенны держать машину. стойкам пофиг по каким дарогам ездить, если бы машина ездила по стеклу и без пассажиров, то японским стойкам сносу бы небыло (хотя всему есть предел). и если бы у нас были стеклянные дороги, мы бы задавали вопрос: - предназначенны ли японские стойки к нашим дорогам?.
ездите на своём авто тока по асфальту, на умеренной скорости, зарание тормозите перед ухабами, а лучше вообще их избегайте. не прыгайте на машине по кочкам на не прогретых стойках. и тогда они будут долго ходить.

Расказ ниочем, русские запчасти нужно проверять не отходя от кассы так же как и сдачу. Была у меня 99 и такие траблы случались при каждом ремонте.
Насчет ремонта стоек приведу еще один сравнительный пример, например передний нижний рычаг, на многих авто рычаг идет только всборе и к примеру если на рычаге разбило сайлентблок то редко кто меняет рычаг всборе а подбирает по размеру сайлентблок и меняет его на рычаге. У отца на Форд Фокусе по технологии не меняются шаровые опоры т.к. они приклепаны к рычагу и следовательно меняются только всборе но зачем менять рычаг он же дорогой и к томуже есть дубликатные шаровые которые иду отдельно от рычагов и меняются путем высверливания клепок и заменой их на болты с гайками. Могу привести кучу таких примеров при которых у нас в России и не только делается все не по технологии а через одно место. wink.gif



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 13.12.2009, 19:55
Сообщение #27

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


В случае с фордом вполне логично, потому что если болты нормальные, то прочность узла не уступает исходным заклепкам.
Исключение подтверждает правило smile.gif



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Альберт LZR
сообщение 14.12.2009, 7:53
Сообщение #28

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 2.12.2008
Город: Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Почитал.....удивлся некоторым моментам. Стойки всегда прокачивали, сам читал инструкцию фирмы KYB, я думаю они не будут писать так просто. То что загрузка маленькая у раума, это да sad.gif Можно попробовать поставить усиленные пружины (у меня такие стоят, теперь когда 3 человека сзади сидят, она не ползет брюхом) и стойки еще продаются разных видов, правда они редко встречаются. dry.gif



Чем больше в голове серого вещества, тем ярче личность!
 410873056  
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 14.12.2009, 12:56
Сообщение #29

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Дак у нас в России всегда все через ...опу делается сначало ставят стойки новые не прокачивая и не читая инструкции а потом удивляются почему эти стойки так мало отходили. Причем даже не все СТОшники знают о том что нужно их прокачивать перед установкой и ставят просто так.

Сообщение отредактировал LIBEROвод - 14.12.2009, 12:56



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post





 

cev
сообщение 15.12.2009, 8:00
Сообщение #30

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Альберт LZR, ты не путаешь прокачку стойки новой перед установкой и прокачку сломанной, потёкшей стойки (добавление ей вытекшего масла).
стойки бывают разборные и не разборные. разборные можно прокачать и самому - заменить в них не исправные запчасти и это даже рекомендуется делать в качестве профилактики (может у тебя такие были, раньше такие часто встречались на японках)
не разборные стойки обычно сверлят в верхней части, закачивают в неё новое масло (бывает даже не выливая старое масло и не промывая), заваривают дырочку и прокачивают как новую перед установкой, более надёжный способ это срезание верхушку (заваренную часть) стойки, далее приваривается резьба с гайкой ("резьба" - часть трубы с нарезанной на ней зарание резьбой) или наризается на саму стойку резьба под гайку (как получится, - в зависимости от модели стойки), стойка становится разборной, далее её эксплуатируют как разборную, либо заменяют внутренность готовым вкладишем (вкладишь - стойка деаметром меньше без крепления, вставляется вместо внутреннестей разборной стоки, он заменяет шток и основной целиндр с поршнем).

LIBEROвод, ну извините, мы далневосточники люди не разбалованные русским автопромом, по 10 вазов перед японками не имели...
я лично имею тока вторую за жизнь машину (японские), у родителей небыло, у родственньков тоже. русские стойки до этого не покупал...
и для меня было откравением что в таком узле как стока может быть брак с вероятностью 50%, всё равно что купить в аптеке шприци и половина из них будет пропускать жидкость мимо поршня.

то что запчасти на иностранных авто можно заменить русскими... - так рассказ был не об этом. а о том что японци делают из качественных маериалов и этому материалу всё равно в какой сране работать. как в японии можно ездить в деревне по бездарожью (а там такое тоже есть), так и в России можно ездить тока по ровному асфальту. и то и другое прямо повлияет на срок эксплуатации авто, и страна экспуатации тут не причём, если конечно не брать наш менталитет и не вспомнить что в России есть две беды...
а про русские запчасти бракованные, я могу изливаться здесь ещё и долго, меня просто закусило, половина брака. это на сколько надо быть тупым начальником завода, чтоб производить такие запчасти и такие машины, это значит что я, покупая русскую запчать, плачу за исправную и за такую же произведённую, но вазвращённую бракованную. а они ещё ноют что в долгах и чтоб правительство им помогло кредитами и субсидиями. при этом давят нармальных авто производителей...
ой...! ладно...! давайте не будем об этом.



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
screaming
сообщение 15.12.2009, 10:40
Сообщение #31

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Вот что мне нравится в тебе Михалыч, это то что ты емкие и содержательные тосты выдаешь wink.gif

Так я и не понял что называется прокачкой, а что нет и что плохо, а что нет...
Вообщем расскажу что мне сегодня сделали: разобрали стойку(сказали что ее уже кто то сделал разборной) вытащили внутренности, залил масло поставили новые детальки(достали из какойто банки), аля сальники и демпферы(не браните я не шарю), потом собрали и с помощию спец насадки еще закачали газ, может и просто воздух под давлением, потом опять несколько раз разобрали собрали, незнаю зачем видимо не все получилось с первого раза, установили все обратно...

Стойки перестали стучать, немного приподнялпась машина(это все временно), как будет дальше поглядим...



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 15.12.2009, 12:17
Сообщение #32

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


В стойки сжатый воздух закачивают.



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
gena13
сообщение 15.12.2009, 13:33
Сообщение #33

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(LIBEROвод @ 15.12.2009, 13:17) *
В стойки сжатый воздух закачивают.

Это в газомаслянные закачивают, а маслянные идут без газа, и шток у них сам не вылазит.......
 
+Quote Post
serferus
сообщение 15.12.2009, 15:45
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 11.3.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Прокачка амортизаторов перед установкой.

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.


ссылка

p.s. Было уже, в FAQ все обсуждено не раз wink.gif
 
+Quote Post
cev
сообщение 16.12.2009, 15:28
Сообщение #35

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


screaming?
и то и то прокачка.
когда ремонтируют это "прокачка" - в кавычках, в смысле типа модернизация, в данном случае восстановление,
когда прокачивают перед установкой амортизатор, здесь слово имеет прямой смысл. и нуждаютса в прокачке тока газомасленные мартёры. потому что скорее всего мартёры транспотрируются в магаз горизонтально. посему часть жидкости может перетечь в полость газа, а газ в полость жидкости. поэтому производится процедура прокачки, задай в яндексе "прокачка стоек перед установкой", "конструкция амортизаторов". можно найти хорошую инфу на www.toyota-club.net
если тебе зделали то что ты описал, сделали качественною то это правильная поцедура. скока обошлось если не секрет. тебе повезло что стойки уже разборные. можно и самому заменять жидкость раз 2 года и стойкам сноса не будет
рекомендую почитать:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
когда писал сои собщения, думал что народ хоть немного представляет устройство амортизаторов, извините если отнял у вас время рутинными ответами


Сообщение отредактировал cev - 16.12.2009, 15:34



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post





 

screaming
сообщение 16.12.2009, 15:47
Сообщение #36

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Обошлось по 900 каждая, когда разобрали хотели больше содрать, аргументы разные приводили, но я настоял на том что раз договаривались на одной сумме, то так и нужно поступать... нехотя со мной согласились.



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post
cev
сообщение 16.12.2009, 17:00
Сообщение #37

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


а скока было бы если бы стойки не разборные были?

у нас операция по прокачке стоек (сверлят дырочку сливают масло и новое набивают, потом заваривают) стоит 1500р+ 500р снятие,

если с переделкой под разборную то 2000, б/у стойка японская 2500 р. новая стойка кояба в магазине задняя 1800, передняя 2300 р.



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
screaming
сообщение 16.12.2009, 17:25
Сообщение #38

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(cev @ 16.12.2009, 18:00) *
а скока было бы если бы стойки не разборные были?
у нас операция по прокачке стоек (сверлят дырочку сливают масло и новое набивают, потом заваривают) стоит 1500р+ 500р снятие, если с переделкой под разборную то 2000, б/у стойка японская 2500 р. новая стойка кояба в магазине задняя 1800, передняя 2300 р.


Короче я когда ему звонил,говорю стойки не разборные потекли скока стоить будет, он сразу 900 (раньше 800 было) я уточняю это со снятием, он да. Приезжаю стойки грит у тебя разборные, будет дороже, я blink.gif потом там еще шток менять зачемто, вообщем я ему грю собирай из того что есть за цену что договаривались, вообщем корчась морщась сдела то что я описывал, кстати я перед этим вычитал на местном форуме что он разбирает стойку, а не просто сверлит дыру и накачивает масло, а так же вычитал что со временем он стал воздухом накачивать, чувак вроде уже лет 13 как этим делом занимается...

Честно гря думаю следующие стойки куплю новые и сам поменяю, нервы дороже... вообще заметил после любого сервиса негатив какойто на душе, видать люблю я своего РОМКУ и переживаю за него dry.gif

А с другой стороны я купил машину пусть с прокачаными стойками, дык я отездил на них 38 тысяч, имхо вполне даже неплохо...



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 16.12.2009, 17:32
Сообщение #39

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


У нас если не разборная стойка то 1200р., потом если делать ее то 900р. т.к. она уже разборная будет.



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
alexburminov
сообщение 16.12.2009, 18:17
Сообщение #40

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 22 раз(а)


Всем привет! Ну тогда и я отпишусь в эту тему. С приходом зимы умерли мои стойки напроч, по теплу ещё более менее было, а тут и гремят и машину кидает на кочках. Пошёл искать. Ходил по авторынку нигде нет стоек. Позвонил в один магазин, у них есть KYB 4100 сом, китай 1200 сом. Для справки 1 руб = 1,5сом примерно. Купил Китай. Приехал с работы по ночи и морозу разобрал ходовку и обнаружил что стойки не подходят. Злой как чёрт собрал всё обратно. На следующий день вернул стойки, продавец продолжал клясться что стойки от Раума и что мол у меня комплектация какая-то не такая. ЗАехал по дороге в мастерскую, там мне за 2400 пообещали отремонтировать обе стойки. Опять же по ночи снял стойки и с утречка сегодня отволок их туда, вечером после работы забрал(всё в сборе с пыльниками и пружинами) поставил, прокатился и понял насколько давно я ездил на убитыз стойках. На тех кочках где машину колбасило, теперь она едет прямо, просто небо и земля. Поразглядывал готовый продукт, стойкам спилили бошки, наезали резьбу и накрутили гайки. ТЕперь они разборные и следующий ремонт будет стоить не 1200 а 500 сом за стойку. Гарантию дали на 2 месяца, но уверили что проходят 3-4 года. Буду наблюдать теперь....
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 12:56