Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
32 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Повышенный расход масла. Замена поршневых колец., Раум 1
screaming
сообщение 10.1.2010, 11:47
Сообщение #1

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 58 раз(а)


Вобщем в силу участившихся вопросов, решил таки написать отчет по замене поршневых колец.
Задача: избавиться от жора масла.

Что прикупил заранее:
Кольца – 1050 рублей (аналог двиг 4EFE)
Прокладка ГБЦ - 480 рублей (аналог двиг 4EFE)
Ключ для протяжки ГБЦ - 100 рублей
Охлаждающая жидкость на долив 1л. – 170 рублей

Масло, фильтр масляный и воздушный не считаем так как подвел под замену.
Гаража своего не было потому договорился у знакомых.

Итак начинаем: загнал машину на яму
- снимаем защиту картера без особых затруднений, для удобства лучше пользоваться трубкой на 10.
- снял ремешки генератора и гур.
- Откручиваем ГУР и аккуратно убираем его влево, подложив под него что-нибудь мягкое например старое махровое полотенце.
Прикрепленный файл  gur.gif ( 165,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1086

- открутил гайку шкива коленвала, для чего просто вороток упер в раму намотал тряпку чтобы держалось, вытащил предохранитель EFI и крутанул стартером.
Прикрепленный файл  nipple.gif ( 253,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 653

- сливаем охлаждающую жидкость сперва с радиатора, откручиваем пластмассовый краник, она льется:
Прикрепленный файл  antifreeze_1.gif ( 99,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 634

- снимаем сверху все мешающиеся патрубки и воздушные каналы, откладываем в сторонку.
- снимаем ВВ – провода и откручиваем катушки зажигания.
- откручиваем снизу выхлопную трубу от выпускного коллектора, откручиваем выпускной коллектор от ГБЦ и снимаем его.
Прикрепленный файл  dvs_1.gif ( 171,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1052

- откручиваем сливную пробку с картера, сливаем масло, отворачиваем масляный фильтр.
- сливаем охлаждающую жидкость с ГБЦ, для чего я воспользовался шланчиком от обычного умывального крана, кто рассчитывает поменять ож, может не заторачиваться а просто открутить пробку.
Прикрепленный файл  antifreeze_2.gif ( 147,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1050

- снимаем систему впрыска, а также блок дроссельной заслонки.
- откручиваем крышку ГБЦ.
Прикрепленный файл  dvs_2.gif ( 117,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1412

- прокручиваем коленвал в ВМТ (можно за гайку выпускного распредвала) и ставим метку на ремне и шкиве ГРМ, а так же на шкиве коленвала и снимаем, аккуратно все раскладываем.
Прикрепленный файл  dvs_3.gif ( 145,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1167

- по книжке, в указанной последовательности снимаем распедвалы.
Прикрепленный файл  dvs_4.gif ( 125,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1102

- так же по книжке в указанной последовательности откручиваем болты крепления ГБЦ воспользовавшись спец ключом, которым надо обзавестись заранее JONNESWAY M9.
Прикрепленный файл  key.gif ( 108,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 815

- голову отставляем в сторонку.
Прикрепленный файл  dvs_7.gif ( 170,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1162

- нашему взору открывается картина маслом или точнее масляным нагаром, которая очевидно должна положить конец всем размышлениям на тему, а не воспользоваться ли нам раскоксовкой…
Прикрепленный файл  dvs_5.gif ( 117,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1881

- снимаем поддон без особых затруднений, опять же пользуемся трубкой на 10 для удобства, а также масляный фильтр.
Прикрепленный файл  dvs_6.gif ( 91,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1218

- дальше тоже все по книжке (вообще рекомендую перечитывать раздел перед началом каждой операции) окручиваем нижнюю крышку шатуна, надеваем резинки на болты, тыльной стороной аккуратно выталкиваем поршень из цилиндра. Не забываем про метки на шатунных вкладышах, все запоминаем аккуратно раскладываем чтобы потом собрать правильно. Вообщем достаем таки поршень.
Прикрепленный файл  piston.gif ( 112,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1299

- снимаем кольца и начинаем куском сломанного компрессионного кольца аккуратно счищать нагар с поршня, на что тратим немногим больше часа.
Прикрепленный файл  piston_2.gif ( 136,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1151

- ставим кольца замки ориентируем по книжке, используя кусок жести сжимаем поршень и аккуратно постукивая тыльной стороной молотка сверху утапливаем поршень в цилиндр. Далее я делал так, помощник постукивал сверху по поршню, а я снизу следил чтобы шатун болтами не поцарапал коленвал и установил вкладыши, закрутил крышку. Сия операция была проделана со всеми поршнями.
Прикрепленный файл  piston_3.gif ( 148,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 707

- значит головку почистил тряпкой и шпателем без фанатизма, накинул прокладку, далее промыл солярой с тряпкой ГБЦ и поставил на место, по книге протянул болты.
Поставил в обратном порядке распредвалы, не забыв совместить метки, промыл поддон, навалил герметика в канавки и прикрутил трубкой на 10. поставил масляный фильтр.
Прикрепленный файл  dvs_8.gif ( 124,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1025

- крышку почистил солярой с тряпкой.
Прикрепленный файл  dvs_9.gif ( 112,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1023

Собственно дальнейшая сборка в обратном порядке, думаю затруднений не вызовет, разве что упомяну как затягивал гайку шкива коленвала, для чего был использован спец инструмент собственного изготовления, представляющий из себя трубку с вкрученными в
нее двумя болтами, момент затяжки не кислый 150 Нм, лучше это делать вдвоем.
В отчете отсутствует процедура замены МСК так как она делалась за год до этого, хоть результата она не дала, но менять все равно надо!!!
Ну вот собственно и все, в результате уже 6000 км расход масла 0. Первые 500 км обороты не подымал свыше 2500, ща как и раньше бывает топлю кикдаун под настроение, тока вот масло доливать не требуется…
Гараж был не мой потому торопился и фоток было сделано мало, но надеюсь комуто этот отчет поможет хотябы наглядно представить, что ничего жутко сложного тут нет…



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post
Lelik52
сообщение 10.1.2010, 12:12
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6319
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 644 раз(а)


В общих чертах всё понятно rolleyes.gif , жаль фотки слишком мелкие sad.gif .
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 10.1.2010, 12:34
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5564
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


screaming, а масляные каналы в каком состоянии были? Пришлось чистить?
Ссылка на комплект колец для тех кто решился повторить мероприятие:

ссылка
Вопрос - что выбрать? Оригинал в 2 раза выше неоригинала.

А ключ-тоже проблема. Нет нигде. Есть только на 10 и на 8. Как вариант - сточить 10 до 9 на остром диске.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
screaming
сообщение 10.1.2010, 13:15
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 10.1.2010, 12:34) *
screaming, а масляные каналы в каком состоянии были? Пришлось чистить?
Ссылка на комплект колец для тех кто решился повторить мероприятие:

ссылка
Вопрос - что выбрать? Оригинал в 2 раза выше неоригинала.

А ключ-тоже проблема. Нет нигде. Есть только на 10 и на 8. Как вариант - сточить 10 до 9 на остром диске.

Масляные каналы в поршнях забиты наглухо, шилом дырки дырявил, одну дырку очень долго проколупать не мог.
Вообще насчет оригинала это кому как нравится, есть много мнений на эту тему, например некоторые продовцы на вопрос в чем отличие, грят только упаковка разная и цена... я взял самые дешевые какие нашел...
насчет ключа соглачен я больше двух недель ждал пока привезут, правда можно было купить германский за 1000 рублей, но ведь это же не наши методы =)
На форуме кстати есть тема про ключ, правда я ее не нашел, как и в первый раз, Лелик кажется подсказывал ссылку...
Я стачивать побоялся чтобы не свернуть болты, потом грят их высверливать, а это время и деньги...



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.


Поблагодарили:
 84228050  
+Quote Post





 

vladnsk
сообщение 10.1.2010, 14:09
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 11.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)



Классно! Вот теперь думаю что справлюсь собственными силами. Остается прикупить самое необходимое (кольца, ремкомплект, ключ хитрый, ну и расходники там фильтр, масло, ОЖ)
Но есть вопрос. Какое было состояние цилиндров, шатунных шеек колена? Износ не критичный? Или на этом лучше не заморачиваться?
Просто не хотелось бы копать глубже. У меня пробег 220тыс. отсюда и вопрос.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vladnsk
сообщение 10.1.2010, 14:31
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 11.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Да, забыл. Еще один вопрос: маслосъемные кольца новые такиеже как и стояли? А то я, сейчас не помню где, но находил информацию что бывают разные типы сепараторов.
 
+Quote Post
cev
сообщение 10.1.2010, 15:43
Сообщение #7

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


прочёл!!!

от меня благодарность тоже.

хрен его знает, нопочему-то. когда видишь процедуру от "земного" человека да ещё и в картинках, понимаешь что кто-то такой же как ты уже это зделал, становиться вроде бы всё понятно. а до этого после перечитывания несколько раз описания процедуры в инструкции не совсем понятно было.

теперь вроде понятно. надеюсь не токо мне.




 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
cev
сообщение 10.1.2010, 15:44
Сообщение #8

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


а !?

про спец ключ для ГБЦ - размер там есть, какой ?

не хочется набор покупать




 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
dios1
сообщение 10.1.2010, 21:32
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(screaming)

А менял ли какие-нибудь сальники-масальники в течение этой процедуры? (видно, что в крышке не менял)



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post





 

screaming
сообщение 11.1.2010, 3:55
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(vladnsk @ 10.1.2010, 14:09) *
Классно! Вот теперь думаю что справлюсь собственными силами. Остается прикупить самое необходимое (кольца, ремкомплект, ключ хитрый, ну и расходники там фильтр, масло, ОЖ)
Но есть вопрос. Какое было состояние цилиндров, шатунных шеек колена? Износ не критичный? Или на этом лучше не заморачиваться?
Просто не хотелось бы копать глубже. У меня пробег 220тыс. отсюда и вопрос.


Значит у меня на момент ремонта пробег был 145 тыров примерно имхо для японки это не пробег, как и твои 220 и нифига там растачивать ненадо, к томуже пока я делал машину народу много мимо проходило, тех еще иеханизаторов, поглядев пощупав цилиндры грят это не выроботка...

Про сами поршня и т.д. имхо до этого если ездит значит все ок, а если иначе, то уже новую машину надо... я боролся с жором масла а не двигатель востанавливал...


Цитата:
(vladnsk @ 10.1.2010, 14:31) *
Да, забыл. Еще один вопрос: маслосъемные кольца новые такиеже как и стояли? А то я, сейчас не помню где, но находил информацию что бывают разные типы сепараторов.


Хороший вопрос, как раз на мое удивление кольца оказались другие, оригинальные были так сказать выгнуты внутрь и продеты насквозь какойто проволокой, вообще япошки что то там сосвсем намудрили, хотя жор масла всеже списываю на использование ЗИКа предыдущим хозяином...

Цитата:
(dios1 @ 10.1.2010, 21:32) *
А менял ли какие-нибудь сальники-масальники в течение этой процедуры? (видно, что в крышке не менял)


Нет ничего не менял, как машину купил сразу поменял ГРМ и всякие ролики сальники, как полагается в сервисе, тыперь еще раз убеждаюсь что лучше самому делать, раз к душе лежит =)



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.


Поблагодарили:
 84228050  
+Quote Post
screaming
сообщение 11.1.2010, 4:02
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(cev @ 10.1.2010, 15:44) *
а !?

про спец ключ для ГБЦ - размер там есть, какой ?

не хочется набор покупать


Про спец ключ, не покупай всякие наборы и мне кажется лучше ничего не стачивай, а найди ключ, да понимаю не так это все просто и действительно японцы подложили нам свинью, но ключ лучше купить чтобы он подходил!

Займись просто этим делом заблаговременно, я опятьже сперва поездив по магазинам, обзвонил потом штук 20 и еще ждал 2 недели но все получилось, доходило до маразма прихошь в магазин титулованый у нас в городе, спрашиваешь, в ответ: Да знаем, все спрашивают но у нас нет и не предвидится... ДУРДОМ! mad.gif



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post
vladnsk
сообщение 11.1.2010, 19:16
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 11.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
как машину купил сразу поменял ГРМ и всякие ролики сальники, как полагается в сервисе, тыперь еще раз убеждаюсь что лучше самому делать, раз к душе лежит =)

+1 скажу то же самое. Боролся с течью масла с помощью СТО три раза безрезультатно (сразу результат как бы был , но километров через 600-800 снова проблема), теперь уже допер сам с помощью форума, что причина не в плохих сальниках, а в залегании колец и некомпетентности СТОшников.
 
+Quote Post
screaming
сообщение 12.1.2010, 7:22
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 58 раз(а)


А почему решили что течь масла то? были подтеки? я свою машинку неоднократно осматривал, никаких подтеков незаметил, а по трассе масло улетает например активнее, ну а при спокойной езде меньше...

Кстати по жору масла из своего опыта могу сказать, что машина с залегшими масляными кольцами немного меньше есть пока масло новое, ну и чем жиже масло, например Castrol Edge она меньше хавала, чем Castrol Magnatec, А вот синтетика или полусинтетика, это ей было абсолютно пофиг, все съедала одинаково...



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.


Поблагодарили:
 84228050  
+Quote Post
cev
сообщение 12.1.2010, 11:19
Сообщение #14

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(screaming @ 12.1.2010, 16:22) *
А почему решили что течь масла то? были подтеки? я свою машинку неоднократно осматривал, никаких подтеков незаметил, а по трассе масло улетает например активнее, ну а при спокойной езде меньше...

Кстати по жору масла из своего опыта могу сказать, что машина с залегшими масляными кольцами немного меньше есть пока масло новое, ну и чем жиже масло, например Castrol Edge она меньше хавала, чем Castrol Magnatec, А вот синтетика или полусинтетика, это ей было абсолютно пофиг, все съедала одинаково...


тоже заметил. 

может масло вымывает малехо, потом забивает уже само 







 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
vladnsk
сообщение 12.1.2010, 17:35
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 11.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
А почему решили что течь масла то? были подтеки? я свою машинку неоднократно осматривал, никаких подтеков незаметил, а по трассе масло улетает например активнее, ну а при спокойной езде меньше...

Течь потому что капает из под крышки грм на защиту и потом на землю.
Первый раз меняли все сальники лобовины, ролики и ремень грм ( сальник масляного насоса был конкретно дубовый и тек).
После поездки на 650км снова "полилось"( выдавило заглушку распредвала на лобовине) посадили на герметик. Стало меньше капать.
Дальше при замене масла переклеили поддон(спереди сочилось). Но все равно под машиной наутро были капли масла. И вот на новогодние праздники после запуска в мороз 30градусов снова давануло спереди. 300км проехал домой долил гдето около литра. Но теперь уже не капли , а лужица под машинкой.
Цитата:
Кстати по жору масла из своего опыта могу сказать, что машина с залегшими масляными кольцами немного меньше есть пока масло новое, ну и чем жиже масло, например Castrol Edge она меньше хавала, чем Castrol Magnatec, А вот синтетика или полусинтетика, это ей было абсолютно пофиг, все съедала одинаково

Примерно тоже самое и у меня.
Пользую зимой машину редко, потеплеет определюсь где течь, может до весны дотяну. А там руки чешутся самому заняться ремонтом.
 
+Quote Post





 

screaming
сообщение 12.1.2010, 17:42
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 58 раз(а)


Впринципе в твоем случае, мне кажется помимо колец, всеже надо все сальники из ремкоплекта заменить, должно помочь, так что дерзай, для меня до сих пор остается загадкой как заменить коренной сальник, а так вроде все понятно... ждемсь отчета!



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post
vladnsk
сообщение 12.1.2010, 17:49
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 11.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Коренной на лобовине просто выковырнули и вставили новый предварительно обмазав герметиком. Но уже позже я узнал что это не правильно.
Возможно и это причина течи. Но нижнюю крышку грм не снимали больше. С коренным задним пока тьфу-тьфу -чисто. Там коробку надо снимать чтоб добраться.
 
+Quote Post
cev
сообщение 19.1.2010, 16:07
Сообщение #18

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


блин чем дольше на масле ездишь тем быстрее уходит. я уже не заню чё и думать. надоела уже ента хрень...

screaming, я тут подумал, - а из-за колпачков не может... может встали как-то не так.. уж больно сильно не хочется разбирать?. (до сих пор в самнениях почему стала ещё больше масло жрать после смены МСК, течи ведь все устранил, МСК вроде до упора одевал, неужели и вправда из-за манола с молибденом)

поехал тут на днях в магазин..., решил что зарание надо всё купить... а то глядишь опять масло резко кончиться, а денег уже не будет...

в начале приценился, думаю нахрен его... дорого, тока оригенал (япония, говорят что корейские плохо ходят что не торгуют ими)- раскоксую ещё раз. поламался и поехал домой. приехал, тупил..- тупил, сорвался опять в магазин. приехал говорю продавану - давай:

- прокладка 1100р

- кольца (не рем комплект) 2400р

-масло шел п/с 5w40 1500р

- фильтр маслянный 250р

- ключ звезда 80

---------------------------

итого 5330

приехал домой, зашол на форум, и понял что ключ взял не тот. взял 12-ти гранную звезду М12, а не М9. сорвался поехал снова по магазам, этот вернул - а нужного там нет и не где не нашол, хрен его знает чё делать. ключа нет, разбирать по прежнему не хочеться, запчасти по чеку можно ещё вернуть (по раздражать продаванов), холодно, гараж не топиться. в перспективе, либо замена масла и раскаксовка, либо искать дальше ключи и разбор с двигателем. усложняется всё тем что времени как и у всех вообще нет, даже на выходных не всегда есть. да и машина при переборе двегла может встать больше чем тока на выходные. а ромик нужен по будням как никогда сейчас. чё делать не знаю. 

поидее, если это внатуре кольца, то надо разбирать двигатель. судя по фоткам двигателя с такими же симптомами здесь на форуме - там ещё желательно и клапана по вытаскивать и почистить... (опять сухарить), а если ещё и вкладиши...

screaming, чё посоветуешь? 

Сообщение отредактировал cev - 19.1.2010, 16:18
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20012010215.jpg ( 390,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 320
Прикрепленный файл  20012010222.jpg ( 620,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 395
 



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
cev
сообщение 19.1.2010, 16:26
Сообщение #19

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


НЕПОНЯТНО НАФИГА В МАСЛОСЪЁМНОМ СРЕДНЕМ (расширителе) КОЛЬЦЕ ПРОДЕТА ПРОВОЛОЧКА НА ТРЕТЬ КОЛЬЦА СВОБОДНО. зачем краской кольца помечены, где метки на кольцах о которых говориться в книжке. не краска ли является метками, так она там затекла на обе стороны. есть ответы?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянный.png ( 13,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 568
 



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
Lelik52
сообщение 19.1.2010, 18:00
Сообщение #20

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6319
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 644 раз(а)


Цитата:
(cev @ 19.1.2010, 16:07) *
приехал домой, зашол на форум, и понял что ключ взял не тот. взял 12-ти гранную звезду М12, а не М9. сорвался поехал снова по магазам, этот вернул - а нужного там нет и не где не нашол, хрен его знает чё делать. ключа нет, разбирать по прежнему не хочеться, запчасти по чеку можно ещё вернуть (по раздражать продаванов), холодно, гараж не топиться. в перспективе, либо замена масла и раскаксовка, либо искать дальше ключи и разбор с двигателем. усложняется всё тем что времени как и у всех вообще нет, даже на выходных не всегда есть. да и машина при переборе двегла может встать больше чем тока на выходные. а ромик нужен по будням как никогда сейчас. чё делать не знаю. 

поидее, если это внатуре кольца, то надо разбирать двигатель. судя по фоткам двигателя с такими же симптомами здесь на форуме - там ещё желательно и клапана по вытаскивать и почистить... (опять сухарить), а если ещё и вкладиши...

screaming, чё посоветуешь? 

Сочувствую с ключиком sad.gif , может ключ в автосервисе напрокат взять? или раскошелиться (влезть в долги) и поменять колечки в автосервисе. По времени займёт часа четыре rolleyes.gif .
PS По мне дык, такое масло дорогое взял blink.gif Может вернёшь в магазин? и возьмёшь попроще. Сам катаюсь на обоих Ромках, чисто на Зике5-30.
А на своих Газелях лью п\синтетику Лукойл по 500руб за 5литров tongue.gif .
 
+Quote Post


32 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.11.2018, 18:22