Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Логи и что вних скрыто., Обсуждение считаной с OBD1 информации.
Krivoy
сообщение 26.3.2010, 9:34
Сообщение #21

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 14.5.2007
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 8 раз(а)


попробовал и я проделать данную операцию, щас буду сравнивать
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Krivoy.zip ( 2,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 127
 



------------------------------------
Toyota Raum 4WD 1999 blue
ссылка
 144526123  
+Quote Post
dan-v
сообщение 30.3.2010, 0:27
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 30.3.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(comrade @ 25.2.2010, 12:30) *
Что то тема совсем заглохла..
Вобщем расход снизился чуток с 13 до 11,5 по городу, но это не предел мечтания хоть и норм для наших морозов.
Посмотел твои логи. Бросается в глаза тот факт, что у тебя почти все время недогретый двигатель: температура ниже 88 градусов. Посмотри в самом начале: при падении температуры ОЖ с 86 до 84 градусов, время открытия форсунок возрастает с 1.875 до 2.125 мс. Делай выводы.
 
+Quote Post
gena13
сообщение 1.4.2010, 16:36
Сообщение #23

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Вот и я заморочился переходником, купил,спаял, подключил.......поездил, вот результат..

Прикрепленный файл  gena13_прогрев.ctr.zip ( 4,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 129
это прогрев....

Прикрепленный файл  gena13_по_методе.ctr.zip ( 3,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124
это по методе, описанной в программе.....

Прикрепленный файл  gena13_дорога_на_работу.ctr.zip ( 10,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94
это дорога на работу.....

Прикрепленный файл  gena13_дорога_c_работы.ctr.zip ( 6,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81
это дорога с работы, но не полностью, кончалась батарея у ноута...

перед тестом поменял резину на всесезонку, 185\65-р14 унирояль, зимой стояла 185\70р14 йокогама шиповка.

кто что скажет, вижу дохлую ЛЗ.......

Сообщение отредактировал gena13 - 1.4.2010, 16:38
 
+Quote Post
dan-v
сообщение 1.4.2010, 16:57
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 30.3.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(gena13 @ 1.4.2010, 17:36) *
Вот и я заморочился переходником, купил,спаял, подключил.......поездил, вот результат..

Прикрепленный файл  gena13_прогрев.ctr.zip ( 4,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 129
это прогрев....

Прикрепленный файл  gena13_по_методе.ctr.zip ( 3,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124
это по методе, описанной в программе.....

Прикрепленный файл  gena13_дорога_на_работу.ctr.zip ( 10,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94
это дорога на работу.....

Прикрепленный файл  gena13_дорога_c_работы.ctr.zip ( 6,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81
это дорога с работы, но не полностью, кончалась батарея у ноута...

перед тестом поменял резину на всесезонку, 185\65-р14 унирояль, зимой стояла 185\70р14 йокогама шиповка.

кто что скажет, вижу дохлую ЛЗ.......
Ну лямбда дохлая, но это понятно. Смущает большое время открытия форсунок. Если машина с трамблером, я бы для начала, проверил базовый УОЗ.
 
+Quote Post





 

gena13
сообщение 1.4.2010, 17:01
Сообщение #25

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


у раумов всех дис-2, трамблера нет, как менять базовый угол УОЗ - не знаю.... ohmy.gif
 
+Quote Post
gena13
сообщение 2.4.2010, 17:01
Сообщение #26

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Поставил новую ЛЗ, денсо 234000(так на ней написано), по виду такая как наша......
вот выкладываю лог.....
видно что время открытия форсунок уменьшилось....

Прикрепленный файл  gena13_дорога_на_работу5_ЛЗ.zip ( 5,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 136

 
+Quote Post
dan-v
сообщение 2.4.2010, 17:36
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 30.3.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(gena13 @ 2.4.2010, 18:01) *
Поставил новую ЛЗ, денсо 234000(так на ней написано), по виду такая как наша......
вот выкладываю лог.....
видно что время открытия форсунок уменьшилось....

Прикрепленный файл  gena13_дорога_на_работу5_ЛЗ.zip ( 5,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 136
Видно, что появилась обратная связь. Следи за расходом.
 
+Quote Post
gena13
сообщение 2.4.2010, 19:36
Сообщение #28

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Всплывают некоторые подробности: это ЛЗ судя по номеру контрольная (после) катализатора от хонды, это раз....
клемму аккума я не скидывал после установки, забыл.....завтра проведу тест по методе до и после скидывания клеммы, посмотрим разницу...это два
ну и три сегодня заправал полный бак 95, через неделю можно будет посчитать расход....
 
+Quote Post
dan-v
сообщение 4.4.2010, 0:54
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 30.3.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(gena13 @ 2.4.2010, 20:36) *
Всплывают некоторые подробности: это ЛЗ судя по номеру контрольная (после) катализатора от хонды, это раз....
клемму аккума я не скидывал после установки, забыл.....завтра проведу тест по методе до и после скидывания клеммы, посмотрим разницу...это два
ну и три сегодня заправал полный бак 95, через неделю можно будет посчитать расход....
Так погоди, у тебя обычный 5E-FE? Если да, то там нет второй лямбды после катализатора, это датчик его нагрева! Проверь по базе и не верь названиям в экзисте, они очень часто ошибочные.
 
+Quote Post





 

gena13
сообщение 4.4.2010, 5:22
Сообщение #30

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(gena13 @ 2.4.2010, 19:36) *
Всплывают некоторые подробности: это ЛЗ судя по номеру контрольная (после) катализатора от хонды, это раз....
клемму аккума я не скидывал после установки, забыл.....завтра проведу тест по методе до и после скидывания клеммы, посмотрим разницу...это два
ну и три сегодня заправал полный бак 95, через неделю можно будет посчитать расход....


здесь я хотел сказать что судя по номеру написанному на ЛЗ она и есть от хонды и стоит на хонде после каталика, эту инфу я нашел на форуме хондоводов...........да и цена её на базаре 40 долл. она была самая дешевая...

я её взял по тому что по размеру она один в один наша, разьём чуть другой, а по результатам компдиагностики она вполне нормально работает......
коррекция одет и в плюс и в минус, правда бедной смеси показывает больше, но на форуме кариноводов БелыйГусь пишет что это сгоревшее масло забирает кислород, а масло у меня немного ест примерно 0.5 л на 3000 км.

судя по работе датчика абсолюного давления, он в норме, и вакуум за дросселем в норме, компрессия ЦПГ в норме(может за счет масложера).

на режимах работы выше 2000 об\мин, обратная связь включается и богатит смесь при разгоне (3-6 мс) и обедняет при езде накатом (1.3 мс),

единственно я не понял про параллельную и попарную работу форсунок - у нас какая?

Сообщение отредактировал gena13 - 4.4.2010, 5:24
 
+Quote Post
dan-v
сообщение 4.4.2010, 12:42
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 30.3.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(gena13 @ 4.4.2010, 6:22) *
здесь я хотел сказать что судя по номеру написанному на ЛЗ она и есть от хонды и стоит на хонде после каталика, эту инфу я нашел на форуме хондоводов...........да и цена её на базаре 40 долл. она была самая дешевая...

я её взял по тому что по размеру она один в один наша, разьём чуть другой, а по результатам компдиагностики она вполне нормально работает......
коррекция одет и в плюс и в минус, правда бедной смеси показывает больше, но на форуме кариноводов БелыйГусь пишет что это сгоревшее масло забирает кислород, а масло у меня немного ест примерно 0.5 л на 3000 км.

судя по работе датчика абсолюного давления, он в норме, и вакуум за дросселем в норме, компрессия ЦПГ в норме(может за счет масложера).

на режимах работы выше 2000 об\мин, обратная связь включается и богатит смесь при разгоне (3-6 мс) и обедняет при езде накатом (1.3 мс),

единственно я не понял про параллельную и попарную работу форсунок - у нас какая?
Ну в принципе, это нормально: на разгоне богатит, накатом - беднит. В режиме принудительного ХХ вообще отключаются форсунки, но БГ писал, что в протокол всегда выводится минимальное время открытия, хотя фонендоскопом слышно, как форсунка пересатет цокать.
Впрыск у нас как раз попарно-параллельный, то есть форсунки открываются попарно, каждая 2 раза за 2 оборота КВ.
 
+Quote Post
comrade
сообщение 7.4.2010, 5:22
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 4.12.2009
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(dan-v @ 30.3.2010, 3:27) *
Посмотел твои логи. Бросается в глаза тот факт, что у тебя почти все время недогретый двигатель: температура ниже 88 градусов. Посмотри в самом начале: при падении температуры ОЖ с 86 до 84 градусов, время открытия форсунок возрастает с 1.875 до 2.125 мс. Делай выводы.

Думал что для наших движков 82 градуса это уже рабочая температура. Хотя термостат стоит у меня на 88. Может уже умирает правда.
 
+Quote Post
comrade
сообщение 7.4.2010, 5:33
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 4.12.2009
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(gena13 @ 2.4.2010, 20:01) *
Поставил новую ЛЗ, денсо 234000(так на ней написано), по виду такая как наша......
вот выкладываю лог.....
видно что время открытия форсунок уменьшилось....

Прикрепленный файл  gena13_дорога_на_работу5_ЛЗ.zip ( 5,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 136

Странным показалось что в конце лога дроссельная заслонка 1,1% открыта. Педаль чтоли держишь rolleyes.gif .
 
+Quote Post
gena13
сообщение 7.4.2010, 7:30
Сообщение #34

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


на счет дросселя, как то пропустил.......может просто надо помыть блок дросселя и кхх, т.к. на D+тормоз обороты падают до 550 об\мин, и машинку колбасит, открытие кхх=29%, но сделаю я это не скоро, потому как у нас снег опять выпал и -10 на улице.....
 
+Quote Post
comrade
сообщение 8.4.2010, 4:57
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 4.12.2009
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(gena13 @ 7.4.2010, 10:30) *
на счет дросселя, как то пропустил.......может просто надо помыть блок дросселя и кхх, т.к. на D+тормоз обороты падают до 550 об\мин, и машинку колбасит, открытие кхх=29%, но сделаю я это не скоро, потому как у нас снег опять выпал и -10 на улице.....


У меня почему то после чистки КХХ обороты стали падать до 550 на D+ тормоз. Сравнил логи. У меня почему то зажигание пораньше ~5 градусов в чем может быть проблема? Был бы трамблер вообще без проблем исправил. Скорее всего из за этого у меня машинка плохо грееться... Заметил что прогревается окончательно только на горках... т.е. там угол по позже стоит.
 
+Quote Post





 

gena13
сообщение 8.4.2010, 5:11
Сообщение #36

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


не знаю что тебе ответить......
но я езжу на 95 бензе+присадка, потому как на 92 у меня детонация (на слух), вот откатаю бак, замеряю расход, попробую залить 92, и снять логи...
на счет зажигания, если безтрамблерное, то может датчик положения коленвала виноват, или ремень грм??? это чисто теоретически....
 
+Quote Post
bsmile
сообщение 22.4.2010, 14:01
Сообщение #37

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 21.3.2005
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 15 раз(а)


Привет всем раумоводам!

Сегодня просканнировал машинку. Еще подробно не анализировал. Выкладываю лог.
Прикрепленный файл  22_04_2010_тест_второй.zip ( 3,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131


Вроде все делал по инструкции. Сканировал прогой версии 8000. Подскажите по результатам: Есть ли проблемы?



Raum-1998, EXZ10, Челябинск
 
+Quote Post
Crazy-Cat
сообщение 25.4.2010, 5:39
Сообщение #38

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 19.3.2010
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Ребят подскажите если кто разбирается в логах.
Сканировал прогой версии 8000
Про сканировал, по газовал, а что значат те или иные значения, и какие должны быть номинальными не знаю, подскажите как на ваш взгляд мои логи?
Прикрепленный файл  первый_тест.zip ( 1,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96

Прикрепленный файл  второй_тест.zip ( 1,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85


Сообщение отредактировал Crazy-Cat - 25.4.2010, 5:41



ссылка
icq: 496553961 - - - ссылка
 
+Quote Post
comrade
сообщение 28.4.2010, 4:53
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 4.12.2009
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Crazy-Cat @ 25.4.2010, 9:39) *
Ребят подскажите если кто разбирается в логах.
Сканировал прогой версии 8000
Про сканировал, по газовал, а что значат те или иные значения, и какие должны быть номинальными не знаю, подскажите как на ваш взгляд мои логи?
Прикрепленный файл  первый_тест.zip ( 1,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96

Прикрепленный файл  второй_тест.zip ( 1,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85


Показания лямбды практически всегда показывают бедную смесь. Склоняюсь к тому, что она мертвая. Из за этого время открытия форсунок, больше чем у всех. Да и зажигание поздновато 7 градусов.
 
+Quote Post
comrade
сообщение 28.4.2010, 4:54
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 4.12.2009
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(bsmile @ 22.4.2010, 18:01) *
Привет всем раумоводам!

Сегодня просканнировал машинку. Еще подробно не анализировал. Выкладываю лог.
Прикрепленный файл  22_04_2010_тест_второй.zip ( 3,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131


Вроде все делал по инструкции. Сканировал прогой версии 8000. Подскажите по результатам: Есть ли проблемы?


Ни какого криминала не увидел..
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 0:41