Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена двигателя, имеет ли идея право на существоние |
19.2.2010, 19:05
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.12.2009 Город: Чита Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго время суток.
Прошу простить за мою манеру письма но говорить коротко никогда не умел. Вообще за рулём «Ромки» я уже 2 года мне он очень нравиться да и не только мне. Единственное чего не хватает - это немного резвости. Месяца три назад прокатился на старлет гланза и был приятно удивлён от того как эта машинка едет. После аварии машину было не узнать и восстановлению она не подлежит но двигатель остался цел потому что удар пришёлся но зад. Когда узнал что там стоит турбовой 4e-fte и что на «Ромку» можно поставить этот двигатель то загорелся идеей это сделать потому что прирост сил будет ощутим. Я знаю что этот двигатель почти в идеальном состоянии, что выдаёт почти 170 кобыл. Когда поговорил с владельцем он сказал что менял турбину, впуск выпуск и поставил буст. После этого я уже представлял что буду ездить на эксклюзивном авто. Но мои мечты были разрушены одним человеком который сказал что я привода менять буду каждую неделю. Конечно огорчившись думал что все мысли и мечты не сбыточные. Но через какое то время появилась идея сделать из переднего привада полный и поменять двигатель. Думаю что момент будет распределяться между колёсами и этого хватит чтоб ехать нормально и привода не кончить. Подходя к завершению хотел бы узнать ваше мнение имеет ил задумка смысл или она всё же останется несбыточной мечтой. За ранее благодарен за информацию и осуждения. |
|
19.2.2010, 19:33
Сообщение
#2
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1049 Регистрация: 8.11.2009 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Из переднего полноый привод я думаю сложно будет сделать т.к. кузова немного отличаются, хотя если захотеть то новерное возможно все. Насчет тюнинга двигжка тут все сложно и довольно дорогое это удовольствие, обычно на турбированых авто усилины АКПП, привода и тормозная система более эффективна. Лично мое мнение это не тот авто который нужно преврашать в гоночный болид. Если уж сильно хочется гоночный авто то нужно доводить до ума к примеру митсубиси ланцер и делать из него эволюшион либо найти заводской эволюшион или субару но у субару вроде как все дороже обходится и моторы не надежные. Лично я не понимаю этого стремления к улучшению авто.
ссылка
ссылка |
19.2.2010, 19:42
Сообщение
#3
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Смысла НЕТ! Отличия переднего привода с полным очень непростые. Там и кузов (тунель, да вообще весь низ) и АКПП, задняя подвеска и т.д. Да проще поменять всю машину да и всё. А вот на счет движка, я думаю, там комп то другой. И 4Е случаем не трамблерный? Если ты не изобретатель и не создатель машин, то не советую тебе этим заниматься. Как бы печально это не звучало... TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
19.2.2010, 19:42
Сообщение
#4
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Поддержу LIBEROвода.
Из рожденного ползать трудно сделать бегуна. ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
|
|
|
|
19.2.2010, 19:47
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1049 Регистрация: 8.11.2009 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
4E это 1.3л движок а он полностью идентичен нашему, это на старых движка стояли трамблеры. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
19.2.2010, 20:33
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Если поставить двигатель 4E с родной акпп, то почему нельзя поставить приводы родные ? Не могу понять, что может случиться с приводами ? с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
19.2.2010, 20:35
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 956 Регистрация: 18.6.2007 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Но у меня частенько ТАК "ползает",что вполне достойно выглядит в общем потоке Для трассы иногда хотелось бы большего конечно,литров так 1,8 ,но для этого кузова и 1,5 достаточно....иначе убиться можно Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.2.2010, 7:08
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Я не утверждаю, что 4Е трамблерный, т.к. сам точно не знаю. Знаю точно, что 5А трамблерный. Походу все, которые "А", те трамблерные. Но все равно подозреваю, что придется менять комп, если ставить 4Е. Т.к. на самом ЭБУ написано 5E-FE! TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.2.2010, 7:37
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
И пошла цепочка последствий т.е чтобы поставить родную эбу 4е нужно положить родную косу . с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.2.2010, 8:43
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.12.2009 Город: Чита Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
двигатель идёт вместе с коробкой косой и компом.......так же есть человек который довольно не плохо собирает и разбирает машины......и после этого они очень даже не плохо ездят.........он сказал что из переднего в полный переделать сможет если я ему дам все детали
|
|
20.2.2010, 10:40
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Не уж то будет переваривать всё днище? TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.2.2010, 14:29
Сообщение
#12
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1049 Регистрация: 8.11.2009 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Как грится если слишком захотеть то возможно все!!!
Но вот по финансовым затратам я думаю это будет примерно равняться уже готовому спортивному автомобилю. ссылка
ссылка |
20.2.2010, 14:37
Сообщение
#13
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
поддерживаю, кузов EXZ10 в EXZ15 превратить просто невозможно, разве что просто купить такой кузов? насчет двигателя, поставить конечно можно, и тюнинг всякий и т.д., но как уже справедливо было отмечено, при тюнинге одной детали и штатности другой, последняя будет в разы быстрее изнашиваться... а именно АКПП... а насчет приводов, считаю бред что они будут ломаться, скорее АКПП сдохнет, но привода, только если в повороте, и то врят ли любой тюнинг сокращает ресурс... поэтому если движок и поставить, автомат быстрее умрет, хотя за 5000 р. можно новый купить, но все же
Пока пешеход :)))
|
20.2.2010, 18:49
Сообщение
#14
|
|
добрый огр Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Регистрация: 2.6.2006 Город: Пермь Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Если менять движок, то только вместе с коробкой и приводами.
Геморройно, но осуществимо. Геморройнее будет только перерегистрация - меняется тип двигателя. А вот из монопривода делать полный - это как руль налево переставлять. Теоретически и технически возможно, но дешевле и надёжнее сразу купить требуемый вариант. Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
-------------------- ссылка -------------------- ссылка |
21.2.2010, 10:59
Сообщение
#15
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
кстати да, интересно как перерегистрировать, по сути меняется или движок на тот же обычно или конструктор, кузов на кузов и движок на движок по данным НАМИ, там очень маленький список того на что можно заменить... а при том же кузове поставить другой движок, возможно ли?
Пока пешеход :)))
|
|
|
|
|
22.2.2010, 18:27
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.12.2009 Город: Чита Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
по поводу привода вроде боле мение понятно........двигатель поставить можно без проблем потому что он отличается от 5е только тем что объём 1,3 и турбина стоит...........коробки комп и коса это тоже не геморойно потому что они есть родные от гланзы.......а вот на счёт привадов...есть ли вариант у раума более услиных
|
|
22.2.2010, 18:39
Сообщение
#17
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1049 Регистрация: 8.11.2009 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Я думаю 1.3л мотор будет на порядок меньше ходить с турбиной, уж очень маленький обьем и само собой ресурс самого мотора.
ссылка
ссылка |
22.2.2010, 20:05
Сообщение
#18
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 18.1.2007 Город: Кр-ск Советский р-н Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 32 раз(а) |
Сдается мне что на Гланзе стоял МКПП.
И что мешает поставит привода от нее, ведь там то они выдерживали. У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|