Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вентилятор радиатора
Wladimir_76
сообщение 8.6.2010, 16:11
Сообщение #1

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 8.6.2010
Город: Красноярский край Канск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


На улице +33 сперва полз на картошку с 4 мешками в багажнике и семьей в салоне потом по той же жаре возвращался назад, ни разу не услышал рев вентилятора, хотя раум у меня первый до этого была королла в 110 кузове так вот в ней в такую жару обязательно вентилятор срабатывал, в этом же нет да и прибора на температуру нет
Так вот вопрос задался целью проверить его, датчик на холодную нашел, нашел реле эти вроде работают, не могу найти второго на горячую исползал вроде уже все, если кто знает то подскажите где он расположен, в каком тайном месте, и заодно как проверить вентилятор, по королле у меня мануал есть посоображав немного я отуда взял коечто из инфы, но способы не прокатывают на рауме да и тычешся без книги как слепой котенок.
Могу подробно написать что накопал и где прозвонил
Да раум 2005 года



Смотрите на то что у вас есть, и не ищите то, чего у вас нет.
 
+Quote Post
oops
сообщение 9.6.2010, 12:50
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 18.10.2009
Город: Алтай
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


при включении зажигания этот значекПрикрепленный файл  temp.png ( 2,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 191
загорается?
во время поездки не загорался? ну вот и чудно, значит нет повода для беспокойства!



トヨタラウム'05
 
+Quote Post
Wladimir_76
сообщение 9.6.2010, 17:50
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 8.6.2010
Город: Красноярский край Канск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


это понятно что чудно, но хотелось бы услышать что он работает, а не то что показывает, выяснили следующее что вентилятор в этих раумах вроде как один и на кондер и на систему охлаждения, может они завязаны в одну цепь, датчик на горячуюю так пока и не нашел



Смотрите на то что у вас есть, и не ищите то, чего у вас нет.
 
+Quote Post
Mandriva
сообщение 10.6.2010, 3:09
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2009
Город: Бийск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Wladimir_76 @ 9.6.2010, 17:50) *
это понятно что чудно, но хотелось бы услышать что он работает, а не то что показывает, выяснили следующее что вентилятор в этих раумах вроде как один и на кондер и на систему охлаждения, может они завязаны в одну цепь, датчик на горячуюю так пока и не нашел

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен на выпускном патрубке головки блока цилиндров. Работу вентилятора контролирует электронный блок управления двигателем. Проверку температуры охлаждающей жидкости можно осуществить при помощи сканера. Проверка электродвигателя вентилятора. Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы электродвигателя
вентилятора и убедитесь, что он вращается плавно. Взято с инструкции Toyota семейства Corolla (Corolla, Fielder, Runx, Allex) с 2000 выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1NZ-FE (1,5 л), 2NZ-FE (1,3 л), 1ZZ-FE (1,8 л), 2ZZ-G (1,8 л VVTL-i.

Сообщение отредактировал Mandriva - 10.6.2010, 3:13
 
+Quote Post





 

Kuzeva
сообщение 10.6.2010, 8:50
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 6.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Mandriva @ 10.6.2010, 7:09) *
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен на выпускном патрубке головки блока цилиндров. Работу вентилятора контролирует электронный блок управления двигателем. Проверку температуры охлаждающей жидкости можно осуществить при помощи сканера. Проверка электродвигателя вентилятора. Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы электродвигателя
вентилятора и убедитесь, что он вращается плавно. Взято с инструкции Toyota семейства Corolla (Corolla, Fielder, Runx, Allex) с 2000 выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1NZ-FE (1,5 л), 2NZ-FE (1,3 л), 1ZZ-FE (1,8 л), 2ZZ-G (1,8 л VVTL-i.

Ага ещё есть предохранитель и реле с надписью FАN smile.gif



Был Raum 2000 черный металик.ЕХZ10 - - - Была Cefiro 96 сереброБыла Almera 04 золото ссылка
Raum 1999 белый ссылка
 423656184  +7 923 185 1509  
+Quote Post
Wladimir_76
сообщение 10.6.2010, 11:02
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 8.6.2010
Город: Красноярский край Канск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Mandriva @ 10.6.2010, 4:09) *
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен на выпускном патрубке головки блока цилиндров. Работу вентилятора контролирует электронный блок управления двигателем. Проверку температуры охлаждающей жидкости можно осуществить при помощи сканера. Проверка электродвигателя вентилятора. Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы электродвигателя
вентилятора и убедитесь, что он вращается плавно. Взято с инструкции Toyota семейства Corolla (Corolla, Fielder, Runx, Allex) с 2000 выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1NZ-FE (1,5 л), 2NZ-FE (1,3 л), 1ZZ-FE (1,8 л), 2ZZ-G (1,8 л VVTL-i.

смотрел мануал от машин probox c с двигателем 1nz-fe там нашел где установлен этот датчик, показано что на радиаторе системы охлаждения, а тото что пишите вы (что на головке) он вроде за холодную отвечает так как при его отключении загорается синяя лампа температуры, но проблема в том что внизу на радиаторе я датчика на горячую не нашел, посмотрю еще раз, книгу скачал здесь на форуме, а подкидывать провода на вентилятор это капец как сложно, ведь там все под маленькие руки японцев сделано, хотелось бы просто снять датчик тот что на горячую ведь при его отключении должен запустится мотор вентилятора, если есть картинка расположения вашего датчика то киньте, посмотрю



Смотрите на то что у вас есть, и не ищите то, чего у вас нет.
 
+Quote Post
Wladimir_76
сообщение 10.6.2010, 11:04
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 8.6.2010
Город: Красноярский край Канск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Kuzeva @ 10.6.2010, 9:50) *
Ага ещё есть предохранитель и реле с надписью FАN smile.gif

реле проверил, вот предохранитель как то не нашел, знаешь где он скажи?



Смотрите на то что у вас есть, и не ищите то, чего у вас нет.
 
+Quote Post
Wladimir_76
сообщение 10.6.2010, 11:25
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 8.6.2010
Город: Красноярский край Канск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Прополз опять под машиной у нижнего патрубка в радиаторе вроде где по логике должен быть расположен датчик, только пробка слива, с другой стороны патрубка где находится термостат его тоже нет, ну и опять вопрос где же этот датчик что на горячую, в книге о которой говорил выше, он в радиатор вкручен в нижней его части, может у кого есть другое место куда его косоглазые могли пришпандорить



Смотрите на то что у вас есть, и не ищите то, чего у вас нет.
 
+Quote Post
Mandriva
сообщение 10.6.2010, 14:20
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2009
Город: Бийск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


По схеме стоит один датчик температуры. По этой ссылке тоже один ссылка. Компьютер системы управления двигателем совершенно спокойно обходится одним датчиком температуры. У меня, когда менял фильтр и масло в коробке, двигатель после того как все было собрано и залито, двигатель проработал на холостых примерно около 1 часа. За это время вентилятор включался 3 раза, естественно после прогрева. На другой машине (Honda Partner) вентилятор включался в любую жару только когда я заезжал на ней в гараж, ну или когда стоиш в пробке. На ходу он включался очень редко и только на малой скорости движения. На RAUME то же самое.
 
+Quote Post





 

Wladimir_76
сообщение 10.6.2010, 16:57
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 8.6.2010
Город: Красноярский край Канск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Mandriva @ 10.6.2010, 15:20) *
По схеме стоит один датчик температуры. По этой ссылке тоже один ссылка. Компьютер системы управления двигателем совершенно спокойно обходится одним датчиком температуры. У меня, когда менял фильтр и масло в коробке, двигатель после того как все было собрано и залито, двигатель проработал на холостых примерно около 1 часа. За это время вентилятор включался 3 раза, естественно после прогрева. На другой машине (Honda Partner) вентилятор включался в любую жару только когда я заезжал на ней в гараж, ну или когда стоиш в пробке. На ходу он включался очень редко и только на малой скорости движения. На RAUME то же самое.

в том то и вопрос у меня на королле включался и в гараже и при езде на малой, а тут еще ни разу я его не слышал, вот и забеспокоился начал искать, что и где



Смотрите на то что у вас есть, и не ищите то, чего у вас нет.
 
+Quote Post
Mandriva
сообщение 10.6.2010, 17:56
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2009
Город: Бийск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Самое интересное из салона я его слышу только когда заезжаю в гараж, на ходу его не слышно. Уже подумываю о выводе индикации включения вентилятора. Попробуй включить кондиционер и послушай слышно когда вентилятор включается из салона. Может его просто не слышно?

Сообщение отредактировал Mandriva - 10.6.2010, 17:57
 
+Quote Post
Wladimir_76
сообщение 10.6.2010, 18:03
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 8.6.2010
Город: Красноярский край Канск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Mandriva @ 10.6.2010, 18:56) *
Самое интересное из салона я его слышу только когда заезжаю в гараж, на ходу его не слышно. Уже подумываю о выводе индикации включения вентилятора. Попробуй включить кондиционер и послушай слышно когда вентилятор включается из салона. Может его просто не слышно?

хотел так делать но кондер слабый надо зарядить, совсем ни фига не холодит хотя при включеннии вода внизу капает, да и на двигло влияет, выходит греть его доталого чтоли надо, пока краснаялампа не загорит, но так можно его и до заклина прогреть в незнанке что и как



Смотрите на то что у вас есть, и не ищите то, чего у вас нет.
 
+Quote Post
oops
сообщение 10.6.2010, 21:43
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 18.10.2009
Город: Алтай
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Mandriva @ 10.6.2010, 21:56) *
Уже подумываю о выводе индикации включения вентилятора.

на калдине так делал. подключался к реле вентилитора, протягивал провод к щитку, а там (если память не изменяет) к лампочке непристёгнутого ремня. но там всё деревянное, а сдесь кибернетика кругом- недай Бог спалиш, чего-нибудь...



トヨタラウム'05
 
+Quote Post
Wladimir_76
сообщение 11.6.2010, 3:56
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 8.6.2010
Город: Красноярский край Канск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


ссылка
короче нашли это, надо рыть где же его заховал японский мозг, зажарить двигло не хочу



Смотрите на то что у вас есть, и не ищите то, чего у вас нет.
 
+Quote Post
foxwizard
сообщение 11.6.2010, 6:51
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 13.1.2005
Город: г.Нижневартовск
Поблагодарили: 4 раз(а)


У меня датчика 2.
одноконтактный - на управление карлсоном. если этот вывод замкнуть на массу- вентилятор должен заработать.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Датчик.jpg ( 33,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1141
Прикрепленный файл  Датчик1.jpg ( 15,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1056
 



RAUM `99. 2WD г. Нижневартовск


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Wladimir_76
сообщение 11.6.2010, 9:03
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 8.6.2010
Город: Красноярский край Канск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


у меня двух контактный датчик и только тот что на холодную,(хотя может быть он и на горячую два в одном, и стоит он не там как у тебя) перемыкал меж собой провода, но на массу что то не пробовал, севодня испробую



Смотрите на то что у вас есть, и не ищите то, чего у вас нет.
 
+Quote Post
Wladimir_76
сообщение 11.6.2010, 14:11
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 8.6.2010
Город: Красноярский край Канск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


проверил мотор, он рабочий, снимать не стал, так на месте подлез, там когда датчик включен то плюс на мотор падает, короче это во всех счас таетах вроде, плюс всегда приходит они отсекают минус, в этом их фишка))) ну вот а на второй подкинул минус, проткнул провод иглой и подвел цешкой минус, может каму способ пригодится



Смотрите на то что у вас есть, и не ищите то, чего у вас нет.
 
+Quote Post
Wladimir_76
сообщение 16.6.2010, 14:56
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 8.6.2010
Город: Красноярский край Канск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


проблема решена. датчик у нас все же один и отвечает за все, он вкручен в головку со стороны воздушного фильтра при его отключении должен заработать вентилятор и на панеле в салоне загорается лампа синего цвета та ч то горит при заводке холодного двигателя, проблема была в реле оно отвечает не только за охлаждения радиатора двигателя но и за охлаждение кондиционера, при включении кондера мотор работает на малых оборотах при нагреве двигателя до 96 включается на большие обороты, так вот само реле было нормальным, был плохой контакт в клемнике, что там было так и не пойму устранил простым подгибанием клем м гнезде, ну все и заработало, ну конечно реле разобрал и прозвонил оказалось рабочим))) спасибо тем кто помогал)



Смотрите на то что у вас есть, и не ищите то, чего у вас нет.
 
+Quote Post
Potap
сообщение 17.6.2010, 5:33
Сообщение #19

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 28.3.2006
Поблагодарили: 5 раз(а)


Вообще люлюминевый 1 Nz греть до сработки карлсона задолбаешся! У меня на Спасике за прошлое лето ну очень редко включался... нужно в жару в пробке стоять довольно долго. Сейчас стоит Мультитроникс с выводом показаний температуры ОЖ, если стоишь в пробке а на улице плюс 35 в тени по достижении 96 градусов вентилятор включается,НО из салона его не СЛЫШНО, т.к. рядом тарахтят другие авто, проверял в гараже, тогда слышно хорошо. Т.ж по БК проверял, что когда начинаешь движение, даже на маленькой скорости температура (если даже была за 90 градусов) сразу падает до 82-85 градусов.... На трассе в любую жару при любой загрузке температура держится в районе 80-82 градуса.
Так что сравнивать старые 5Е с алюминиевыми NZ не корректно, это совершенно другой мотор!
Кстати на старом Ромке у меня в городе в жару карлсон очень часто срабатывал.
 
+Quote Post
Wladimir_76
сообщение 17.6.2010, 11:14
Сообщение #20

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 8.6.2010
Город: Красноярский край Канск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Potap @ 17.6.2010, 6:33) *
Вообще люлюминевый 1 Nz греть до сработки карлсона задолбаешся! У меня на Спасике за прошлое лето ну очень редко включался... нужно в жару в пробке стоять довольно долго. Сейчас стоит Мультитроникс с выводом показаний температуры ОЖ, если стоишь в пробке а на улице плюс 35 в тени по достижении 96 градусов вентилятор включается,НО из салона его не СЛЫШНО, т.к. рядом тарахтят другие авто, проверял в гараже, тогда слышно хорошо. Т.ж по БК проверял, что когда начинаешь движение, даже на маленькой скорости температура (если даже была за 90 градусов) сразу падает до 82-85 градусов.... На трассе в любую жару при любой загрузке температура держится в районе 80-82 градуса.
Так что сравнивать старые 5Е с алюминиевыми NZ не корректно, это совершенно другой мотор!
Кстати на старом Ромке у меня в городе в жару карлсон очень часто срабатывал.

Я не сравнивал движки а просто спрашивал как должно быть и как проверить, и как оказалось не без основательно спрашивал, он у меня не работал, что как раз и выяснилось в пробке, когда запищало на табло перегрев движка, но все уже устранено))) и он действителььно достаточно тихо работает особенно когда кондер включен, а если нагрелся то уже пошумнее, но я уже про это писал



Смотрите на то что у вас есть, и не ищите то, чего у вас нет.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 7:01