Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Передняя ступица замена подшипника, на Раум 2
Truh
сообщение 1.11.2009, 22:03
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 24.3.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго вечера всем! Я редко появляюсь на данном форуме, т.к. пока у жены проблем с машиной не было, так почитываю иногда для самообразования.
Но вот пришла пора обратиться к многоуважаемым раумоводам. Обращаюсь. Появился гул, который усиливается с увеличением скорости движения авто. Пока было терпимо, откладывалось решение. Сейчас уже сильно гудит. Понятно, что с вероятностью 90% это подшипник ступицы. Через 2 дня(раньше жена не имеет возможности оставить мне машину, несмотря на мои рассказы о том, что т ак ездить становится чревато...) на СТО проведут диагностику и выяснят надеюсь, что и где гудит. Но скорее все ж подшипник. Это преамбула. Собственно вопрос. Какие зпч заказывать кроме самого подшипника? Вот к примеру , воспользовавшись поиском, выяснил, что данная тема очень подробно раскрыта для РАУМА -1, включая подробную инструкцию с фото . В РАУМ -1 нужно подшипник и 2 сальника. ДЛя РАУМА-2 вижу по ЭКЗИСТУ, что сальников как вроде нет...
ссылка

Вопросом этим прийдется заниматься самому, т.к. у нас в Сочи официалы появились недавно, да и честно говоря 2 поездки к ним на ТО Лексуса принесли мне только разочарования и финансовые потери.. А на обыкновенной СТО никто не скажет какой же комплект запчастей заказывать на РАУМ, поскольку не знают сами, а менять будем вместе с использованием их инструментов , рук, знаний (общих) и моих знаний , полученных из Интернета.
Много букофф, понимаю...-), сам еле осилил.......
Прошу любую инфу по вопросу замены ступичных пошипников на РАУМ-2
 
+Quote Post
DruglyCat
сообщение 2.11.2009, 12:01
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 375
Регистрация: 18.9.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Там двух рядный (вроде шариковый) подшипник закрытого типа, так что ни смазки ни сальников там не нужно. Вот именно на нашей машине ничего мудрого в замене переднего ступичного подшипника нет.
Нужны: тиски, WD40, смазку шрус (для запресовки), и оправки подходящего диаметра.

ссылка

Цитата
Машинка Витц, 2002 год, 3 двери. Брал машинку в Новороссе, в Июле этого года. Подшипник уже гудел. Поменять удалость только вчера.
Итак, приступим.
Инструмент - комплект головок, накидные ключи на 12-14, 17-19 30, молоток на килограмм и лом заточенный как шило /другого не было под рукой smile.gif/
1. Диагностируем подшипник. Вывешиваем колесо, снимаем его и включаем "D". Слушаем звук. "Гудящий" подшипник слышно сразу.
2. Ставим колесо, наживляем гайки. Поворачиваем колесо так, чтобы паз привода ступицы оказался вверху. Опускаем колесо
3. Железной отверткой и молотком правим ступичную гайку.
4. Друга садим за руль, джостик в положение "N", друг давит на тормоз. Накидным ключом отварачиваем ступичную гайку. У меня получилось со второй попытки - давил ногой ключ.
5. Вывешиваем колесо и снимаем его. Снимаем тормозной диск, можно болтами на 8 вытянуть, я деревяшкой выстукивал, вращая ступицу по не многу.
5.5. Если есть ABC, руль в лево до упора, ключом на 10 отручиваем болт и снимаем датчик.
6. Руль вправо до упора. Снимаем суппорт, два болта подрываем головкой а далее от руки без . Приготовьте заранее проволку, чтобы привязать его к пружине стойки.
7. Метим зубилом шляпки двух болтов крепления к стойке. Ослабляем гайки этих болтов
8. Снимаем шплинты с рул. наконечника и ниж. шаровой опоры, откручиваем гайки. Лом просовываем сверху наконечника под нижний рычаг. Слегка давим в низ и молотком, точными ударами бьем по поворотному кулаку. /Ни коим образом не по наконечнику или гайке навернутой на накончечник/. Если использовад wd-40 процесс упростится. Таким же образом сдергиваем с места шаровую опору. Правильнее конечно использовать сьемники, но к сожалению из имеющихся ни чего не подошло.
9. Отркучиванм болты стойки.
10.Отсоединяем рул. тягу, аккуратно снимаем с шаровой опоры ступицу. Далее вытаскиваем на себя ступицу, следите чтоб привод не вышел из коробки!!!Предварительно постучать надо по приводу ступицы молотком через деревяшку.
11.Ступица в руках, у знакомого на прессе выпрессовываем старый и прессуем новый подшипник. Ступицу заколачиваем через проставку в подшипник, при этом обязательно упор должен быть с обратной стороны подшипника!
12. Ставим все в обратной последовательности, не забываем совмещать метки на болтах.
Итог: 3 часа работы.
p.s. Если нет пресса - тосьездите в ближайший автосервис, а лучше предварительно уточнить у каго есть, чтоб не тратить лишнее время на поиски.
Фоток нету так как замена была не запланированной.
Всем удачи.

Из всего вышесказанного - запресовку выпресовку в условиях гаража я делал без пресса, с помощью мощной шпильки, гайки, шайбы и т.п.



2106(88)->3110(99)->MazdaDemio(99)+3110(03)->Demio+31105(05)->ChevroletAveoХеч(07)ГОВНА КУСОК->Aveo+L200(08)->L200->L200+ Raum 2004 2wd->Raum 2004 2wd->Renault Fluence 2.0 Dynamique
Raum 2004 2wd - единственная машина по которой я скучаю
Продам зимние колеса на Раум.
Bridgestоne Revo GZ R14 185/70
 250442521  восемь-деятьсот двенадцать-2311162  DruglyCat  
+Quote Post
Lelik52
сообщение 7.7.2010, 13:54
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


С недавних пор стал замечать, что при повороте руля в лево, слышен гул с передней правой стороны blink.gif , но после выпрямлении руля гул пропадает, а при повороте руля в право шумов нет.
Похоже на износ подшипника? пробег 120тыс.км
Смогу ли я сам поменять подшипник? и какие приспособы нужны?
Сейчас заказал в экзите стопорное кольцо с подшипником на общую сумму 801руб. через 2-3дня привезут.
ссылка
каталожный номер подшипника 90369-38021 700руб и кольцо стопорное 90521-77001 а оно вообще при замене нужно?



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Nikolay42
сообщение 7.7.2010, 18:46
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 30.8.2005
Город: Тверь
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Кольцо можно не менять, сними заказ. Желательно менять оба подшипники (правый, левый). При смене есть небольшие проблемки. В гаражных условиях может не получиться. Запасись болгаркой



г.Тверь, Raum-97, передний
 +7-910-831-15-45  
+Quote Post





 

Олег (Raum ncz-2...
сообщение 7.7.2010, 21:36
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 838
Регистрация: 14.12.2008
Город: ТЮМЕНЬ
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Вроде похоже на подшипник.Поддомкрать авто и покачай колесо вверх вниз если есть люфт то подшипник,если нет то вращая колесо послушай,подшипник выдаст себя глухим гулом.Сам сможеш,если у тебя есть пресс laugh.gif А если серьёзно то это не сложно,разобрать всё не сложно.Снимаем колесо,откручиваем шаровую,рулевой наконечник,тормозной суппорт вместе со скобой,датчик АБС,тормозной диск(руками снимаем),пыльник торм. диска,гайка привода(ключ на 30 многогранная головка с одинаковыми гранями) и два болта стойки.Спец ключей для разборки не нужно,за исключением головки на 30(есть в любых магазинах инструмента) ну и вэдэшка laugh.gif Стопорное кольцо оставь старое,для его снятия потребуются(забыл сказать) плоскогубцы с тонкими губками,кончики заточены на 3мм в диаметре.Шаровую и рулевой наконечник снимаем резким ударом тяжёлого молотка по цапфе где находится палец(шаров,руль. након.)Далее снимаем цапфу со ступицей.Вот тут то и потребуется пресс ohmy.gif Сначала выдавливаем ступицу,затем подшипник не забыв про стопорное кольцо.Вообще посоветую снять цапфу самому и отвезти в сервис чотб перепресовали подшипник,так намного дешевле.Развал после замены делать не нужно! tongue.gif Сейчас работаю на сервисе слесарем,в день 3-5 машин со ступицами приезжают,бывает снимают и привозят,цена от 1000 до 1600р.НЕ ВЗДУМАЙ НОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАБИВАТЬ, а старый если получится можно выбить wink.gif Болгарка может пригодиться.Всё что откручиваешь,снимаешь,ставишь,закручиваешь,выбиваешь брызгай вэдэшкой wink.gif так легче.

Сообщение отредактировал Олег (Raum ncz-20) - 7.7.2010, 21:44



ваз 099(97г),15(01г),mazda capela(95г),toyota raum2(03г)2wd.
любитель быстрой езды.
владею raum с 05.05.07.ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 8.7.2010, 9:45
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Всё вроде понятно, только болгарка зачем blink.gif ? и сколько по времени уходит в сервисе поменять подшипник?
Вы уверенны, что подшипники нужно менять парами blink.gif ?



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
valerant
сообщение 8.7.2010, 12:39
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 25.4.2008
Город: Нижний Тагил
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 8.7.2010, 9:45) *
Всё вроде понятно, только болгарка зачем blink.gif ? и сколько по времени уходит в сервисе поменять подшипник?
Вы уверенны, что подшипники нужно менять парами blink.gif ?

Привет! Менял передний подшипник с левой стороны в сервесе. Времени потратил 1 час, подшипник брал оригинальный за 800 руб. Мне кажеться лучше в сервесе заменить, дольше провозишься с ним в гараже. Проверяют так, поддомкрачивают колесо (я сам в гараже проверял так), ставим на ручник и заводим машину, включаем драйв, и потехоньку разгоняем колесо, подшипник себя выдаст сразу зашумит. Останавливай только по тихоньку, не дови резко на тормоз. Разогнать можно до 120 км.
 
+Quote Post
Олег (Raum ncz-2...
сообщение 8.7.2010, 17:04
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 838
Регистрация: 14.12.2008
Город: ТЮМЕНЬ
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 8.7.2010, 10:45) *
Всё вроде понятно, только болгарка зачем blink.gif ? и сколько по времени уходит в сервисе поменять подшипник?
Вы уверенны, что подшипники нужно менять парами blink.gif ?

Менять можно один,не обязательно парой.По времени в сервисе 40-60 мин. замена.А болгаркой срезают внутреннюю обойму подшипника со ступицы,если подшипник развалется(90% разваливается)



ваз 099(97г),15(01г),mazda capela(95г),toyota raum2(03г)2wd.
любитель быстрой езды.
владею raum с 05.05.07.ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
DruglyCat
сообщение 12.7.2010, 5:41
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 375
Регистрация: 18.9.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


В принципе весь процес замены подшипника на тойете - это ничто, по сравнению с Маздой Демио 1997 - 2003 г. tongue.gif



2106(88)->3110(99)->MazdaDemio(99)+3110(03)->Demio+31105(05)->ChevroletAveoХеч(07)ГОВНА КУСОК->Aveo+L200(08)->L200->L200+ Raum 2004 2wd->Raum 2004 2wd->Renault Fluence 2.0 Dynamique
Raum 2004 2wd - единственная машина по которой я скучаю
Продам зимние колеса на Раум.
Bridgestоne Revo GZ R14 185/70
 250442521  восемь-деятьсот двенадцать-2311162  DruglyCat  
+Quote Post





 

Лелик052
сообщение 19.7.2010, 15:48
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 31.5.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Наконец сегодня получил передние подшипники со стопорным (резиновым laugh.gif laugh.gif laugh.gif ) кольцом.
В exsite 2 раза обламывали, взял в другом месте по 730 за шт. и стопор за 130р.
Прикрепленный файл  1.jpg ( 57,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 883
Прикрепленный файл  2.jpg ( 97,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 736
 
+Quote Post
DruglyCat
сообщение 6.9.2010, 9:12
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 375
Регистрация: 18.9.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
Там двух рядный (вроде шариковый) подшипник закрытого типа, так что ни смазки ни сальников там не нужно. Вот именно на нашей машине ничего мудрого в замене переднего ступичного подшипника нет.
Нужны: тиски, WD40, смазку шрус (для запресовки), и оправки подходящего диаметра.

ссылка
Машинка Витц, 2002 год, 3 двери. Брал машинку в Новороссе, в Июле этого года. Подшипник уже гудел. Поменять удалость только вчера.
Итак, приступим.
Инструмент - комплект головок, накидные ключи на 12-14, 17-19 30, молоток на килограмм и лом заточенный как шило /другого не было под рукой /
1. Диагностируем подшипник. Вывешиваем колесо, снимаем его и включаем "D". Слушаем звук. "Гудящий" подшипник слышно сразу.
2. Ставим колесо, наживляем гайки. Поворачиваем колесо так, чтобы паз привода ступицы оказался вверху. Опускаем колесо
3. Железной отверткой и молотком правим ступичную гайку.
4. Друга садим за руль, джостик в положение "N", друг давит на тормоз. Накидным ключом отварачиваем ступичную гайку. У меня получилось со второй попытки - давил ногой ключ.
5. Вывешиваем колесо и снимаем его. Снимаем тормозной диск, можно болтами на 8 вытянуть, я деревяшкой выстукивал, вращая ступицу по не многу.
5.5. Если есть ABC, руль в лево до упора, ключом на 10 отручиваем болт и снимаем датчик.
6. Руль вправо до упора. Снимаем суппорт, два болта подрываем головкой а далее от руки без . Приготовьте заранее проволку, чтобы привязать его к пружине стойки.
7. Метим зубилом шляпки двух болтов крепления к стойке. Ослабляем гайки этих болтов
8. Снимаем шплинты с рул. наконечника и ниж. шаровой опоры, откручиваем гайки. Лом просовываем сверху наконечника под нижний рычаг. Слегка давим в низ и молотком, точными ударами бьем по поворотному кулаку. /Ни коим образом не по наконечнику или гайке навернутой на накончечник/. Если использовад wd-40 процесс упростится. Таким же образом сдергиваем с места шаровую опору. Правильнее конечно использовать сьемники, но к сожалению из имеющихся ни чего не подошло.
9. Отркучиванм болты стойки.
10.Отсоединяем рул. тягу, аккуратно снимаем с шаровой опоры ступицу. Далее вытаскиваем на себя ступицу, следите чтоб привод не вышел из коробки!!!Предварительно постучать надо по приводу ступицы молотком через деревяшку.
11.Ступица в руках, у знакомого на прессе выпрессовываем старый и прессуем новый подшипник. Ступицу заколачиваем через проставку в подшипник, при этом обязательно упор должен быть с обратной стороны подшипника!
12. Ставим все в обратной последовательности, не забываем совмещать метки на болтах.
Итог: 3 часа работы.
p.s. Если нет пресса - тосьездите в ближайший автосервис, а лучше предварительно уточнить у каго есть, чтоб не тратить лишнее время на поиски.
Фоток нету так как замена была не запланированной.
Всем удачи.

Из всего вышесказанного - запресовку выпресовку в условиях гаража я делал без пресса, с помощью мощной шпильки, гайки, шайбы и т.п.

В общем поменял в выходные подшипник передней ступицы с левой стороны.
Слова по поводу сложности замены на мазде беру обратно.
В общем на мазде замена сложнее в инженерном смысле, надо подобирать зазоры в подшипнике с динамомметрическим ключем, и ставить соответствующие проставки.
Здесь же на тойоте работа тупо ломовая.
Проплюхался в гараже часов шесть.
Поэтапно.
1. Снимаем суппорт со ступицей, рулевой наконечник выбить не получилось, выручил сосед чинящий волгу, у него оказался съемник. С пальца шаровой супорт снялся ударами молотка. Далее открутив все винты-болты-гайки суппорт в моих руках, переходим этапу выковыривания подшипника.
2. Ступицу из суппорта просто выбиваем, естественно через оправку чтобы не повредить. Внутренняя обойма располовинилась одна осталась в подшипнике другая на ступице. Ступицу откладываем.
НАчинаем выковыривать внешнюю обойму из суппорта. Постучал молотком - нифига. Начал ваять пресс, для этого использовал пятитонный гидравлический домкрат. В итоге уперся трубой в перекрытие гаража и через оправку стал выдавливать подшипник, пара качков домкратом и ОПА blink.gif плита перекрытия пошла вверх а подшипник остался на месте =).
В итоге переместился в проем ворот, обвязка сварена из 100-го уголка, поэтому дело пошло веселее и все выдавилось.
3. Ступица+внешняя обойма+болгарка. БЛИН погас свет в гараже, собрался и с отцом уехал домой, где и спилил обойму.
4. Сборка в обратном порядке, сначала домкратом запрессовал подшипник в суппорт, затем запрессовал ступицу.

Итог:
1. Затевать замену можно при наличии пресса.
2. Сам себе очередной раз доказал что все могу сделать самостоятельно, но в следующий раз пусть оно лучше делается в сервисе.

P.S. Перед началом разборки обратите внимание на ступичную гайку, к ней нужна хитрая головка, я пользовался дедовским накидным ключом на 32.



2106(88)->3110(99)->MazdaDemio(99)+3110(03)->Demio+31105(05)->ChevroletAveoХеч(07)ГОВНА КУСОК->Aveo+L200(08)->L200->L200+ Raum 2004 2wd->Raum 2004 2wd->Renault Fluence 2.0 Dynamique
Raum 2004 2wd - единственная машина по которой я скучаю
Продам зимние колеса на Раум.
Bridgestоne Revo GZ R14 185/70


Поблагодарили:
 250442521  восемь-деятьсот двенадцать-2311162  DruglyCat  
+Quote Post
Lelik52
сообщение 8.8.2015, 7:41
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Сейчас ради интереса снял с лишней контрактной ступицы подшипник... размеры 710*390мм и внутренний размер 280мм.
Кат.номер 90369-38021 цена нового оригинального на сегодня 2тысм.руб
Как альтернатива, за такие бабки купить контрактную ступицу в сборе ссылка
Снятие подшипника происходила в тисках с заранее приготовленной оправы диаметр 625-628мм., и кувалдочки для выбивания, а для запресовывания подшипника нужна другая оправа большего размера (она у меня тоже присутствует).



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Lelik52**
сообщение 9.8.2015, 12:06
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 27.6.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Вот так выглядит одна сторона (из двух ) подшипников Прикрепленный файл  1.JPG ( 37,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 656

Таким съёмником снимаем внутреннею обойму подшипника со стороны ступицы Прикрепленный файл  2.JPG ( 50,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 553
Скажу сразу, сидит эта обойма очень плотно (думаю зубилом тяжко, да и не удобно будет выбивать т.к угол зацепа маленький).
 
+Quote Post
gagarin.rus
сообщение 10.8.2015, 5:37
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 6.4.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Lelik52** @ 9.8.2015, 16:06) *
Таким съёмником снимаем внутреннею обойму подшипника со стороны ступицы.
Скажу сразу, сидит эта обойма очень плотно (думаю зубилом тяжко, да и не удобно будет выбивать т.к угол зацепа маленький).

У нас в Новосибе эту штуку болгаркой спиливают. Правда, мне в последний раз немного ступицу цепанули.



Владел чёрным Ромкой (98г.) 4WD целых 3 года 9 месяцев и 8 дней.
Купил 14.02.2012, продал 22.11.2015. Жаль, что продал. Хорошие были времена...
 +7-952-931-78-39  ВКонтакте  
+Quote Post
Гари
сообщение 22.8.2015, 8:51
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 16.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток всем.
Машина Раум2 2005 года рождения. В РФ 5 лет.
Теперь по теме.
В один прекрасный день что то зашелестело. Списал на шиповонную резину. Месяц назад завизжало. С тех пор начал интересоваться этим вопросом, что, где, почему. Много прочитал разных заметок и советов.
Понятно что подшипник, но какой? Еду прямо - гудит, вправо - гудит, влево - гул пропадает. По логике влево значит левый разгружается и перестает гудеть. Хорошо что не оба.....
В течении месяца вспомнил дальние авиа перелеты. Когда надоело летать на самолете занялся ремонтом.
Купил подшипник и в автосервис, можно самому но нет пресса. В сервисе при взвешивании оказалось все наоборот накрылся правый. Так что логика не сработала. Слесарь как обычно пытался снять датчик АВС с проводами, после подсказки открутил и очень удивился что он снялся легко и просто. Все шло как по маслу ничего не клинило, не застревало. Причина, подшипник просто джяржавель.... Запрессовали подшипник, все поставили на место и вперед.
Еду, тишина, только шелест шин.
Цена вопроса:
- подшипник - KOYO - 1650р.
- работа мастера - 800р.
- 1 час личного времени.
Совет не заморачивайтесь сами, в сервисе все определят и сделают быстро (под вашим контролем).
Всем удачи!!!
 
+Quote Post





 

Lelik52
сообщение 22.8.2015, 14:45
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Цитата:
(Гари @ 22.8.2015, 9:51) *
Доброго времени суток всем.
Машина Раум2 2005 года рождения. В РФ 5 лет.
Теперь по теме.
В один прекрасный день что то зашелестело. Списал на шиповонную резину. Месяц назад завизжало. С тех пор начал интересоваться этим вопросом, что, где, почему. Много прочитал разных заметок и советов.
Понятно что подшипник, но какой? Еду прямо - гудит, вправо - гудит, влево - гул пропадает. По логике влево значит левый разгружается и перестает гудеть. Хорошо что не оба.....
В течении месяца вспомнил дальние авиа перелеты. Когда надоело летать на самолете занялся ремонтом.
Купил подшипник и в автосервис, можно самому но нет пресса. В сервисе при взвешивании оказалось все наоборот накрылся правый. Так что логика не сработала. Слесарь как обычно пытался снять датчик АВС с проводами, после подсказки открутил и очень удивился что он снялся легко и просто. Все шло как по маслу ничего не клинило, не застревало. Причина, подшипник просто джяржавель.... Запрессовали подшипник, все поставили на место и вперед.
Еду, тишина, только шелест шин.
Цена вопроса:
- подшипник - KOYO - 1650р.
- работа мастера - 800р.
- 1 час личного времени.
Совет не заморачивайтесь сами, в сервисе все определят и сделают быстро (под вашим контролем).
Всем удачи!!!

Вам надо было сначало на форуме появиться laugh.gif laugh.gif laugh.gif , и задать про гул... я бы посоветовал Вам, купить контрактные ступицы в СБОРЕ по 1000руб каждая, а там могли с ними в сервис уехать ссылка



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 22.8.2015, 17:25
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Цитата:
(Гари @ 22.8.2015, 10:51) *
Совет не заморачивайтесь сами, в сервисе все определят и сделают быстро (под вашим контролем).


да, если нет желания возиться с заказом б/у, то все сделают, только деньги вперед )



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
gagarin.rus
сообщение 23.8.2015, 10:16
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 6.4.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Гари @ 22.8.2015, 12:51) *
- подшипник - KOYO - 1650р.
...в сервисе все определят и сделают быстро (под вашим контролем).

Тут главная фраза: под вашим контролем! Сколько раз обжигался, делал на сто, где не пускали посмотреть. В 80% делали хреново.
А если запускают, мол, иди, глянь - 99% сделают отлично. 1% оставляем на брак.
--
И вопрос по теме: а у 2-го раума сальников нет, как у первого? Я себе недавно менял - весь комплект взял. Подшипник, стопор, внутр и внешний сальник.
Ведь гудеть он может к примеру от того, что вымыло смазку. А это может произойти, к примеру, из-за деформации сальника. Или я не прав?



Владел чёрным Ромкой (98г.) 4WD целых 3 года 9 месяцев и 8 дней.
Купил 14.02.2012, продал 22.11.2015. Жаль, что продал. Хорошие были времена...
 +7-952-931-78-39  ВКонтакте  
+Quote Post
Lelik52
сообщение 23.8.2015, 11:08
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Цитата:
(gagarin.rus @ 23.8.2015, 11:16) *
... И вопрос по теме: а у 2-го раума сальников нет, как у первого? Я себе недавно менял - весь комплект взял. Подшипник, стопор, внутр и внешний сальник.
Ведь гудеть он может к примеру от того, что вымыло смазку. А это может произойти, к примеру, из-за деформации сальника. Или я не прав?

Есть сальник, но только он в виде металлической полоски с ребром жёсткости довольно таки тонкий.
Его можно не менять т.к. когда подшипник впрессовываешь, то он сам вылетит, примерно как с сальником задней ступицы (большой подшипник выдавливает сальник)



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
shalun
сообщение 23.8.2015, 22:15
Сообщение #20

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 22.8.2015, 15:45) *
Вам надо было сначало на форуме появиться laugh.gif laugh.gif laugh.gif , и задать про гул... я бы посоветовал Вам, купить контрактные ступицы в СБОРЕ по 1000руб каждая, а там могли с ними в сервис уехать ссылка

+1. У меня лежат в сборе, а точнее без супортов уже, поставил их. Я брал по 700 каждую. Сегодня с одним мастером разговаривал, сейчас запчасти плохие часто идут. Контракт выгоднее брать.



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 14:08