Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Машина гуляет на скорости 120 и выше
superRAUM-97
сообщение 31.8.2010, 13:00
Сообщение #21

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


У меня машина гуляла на скорости из-за давления в задней шине (было 1,4очка) Подкачка устранила проблему.



Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
maksimum
сообщение 31.8.2010, 22:23
Сообщение #22

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 1.5.2008
Город: Владивосток
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Не у меня давление одинаково во всех колесах...



Мне наплевать на мир, а ему на меня...
 
+Quote Post
Alex69
сообщение 5.9.2010, 17:54
Сообщение #23

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 2.11.2007
Город: Удмуртия Факел
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Ветер здорово влияет, если еще дорога не ахти - то темпаче. Дорожное покрытие так называемое асфальтом мне кажется больше всего влияет.



Лучше TOYOTы только правильная TOYOTа !!!
 427224035  89508392629  
+Quote Post
maksimum
сообщение 12.9.2010, 5:26
Сообщение #24

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 1.5.2008
Город: Владивосток
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Раньше такого не было, скорость 140 и хоть бы хны, а сейчас 120 и руль ходуном.... И проверял я это в разных местах с разным асфальтом.



Мне наплевать на мир, а ему на меня...
 
+Quote Post





 

ANM
сообщение 13.9.2010, 7:52
Сообщение #25

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 11.8.2006
Поблагодарили: 6 раз(а)


Появилась такая же беда после того, как пробил правое переднее колесо. Поставили заплавтку, отбалансировали - все равно после 100 км/ч сильное биение в руль начиналось. Еще раз на балансировку съездил - не помогло. переставил ущербное колесо назад - все прекратилось. По хорошему - менять резину.



EXZ-10 '98
 
+Quote Post
BioDvs
сообщение 13.9.2010, 13:30
Сообщение #26

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 28.5.2010
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


У меня тоже самое было, адская долбежка в Руль и сильная вибрация Руля, начиналась на скорости 110км/ч продолжалась до набора свыше 130км/ч,
ездил на потертой всесезонке,
проблему решил так, Купил новую резину, на шиномонтажке мне сказали что штамповка у меня квадратная надо править)))
выровняли штамповку двумя молотками при накаченном колесе, затем переделка штамповки на безкамерку, поставили новую резину, отбалансировали под ноль на стенде..
сейчас проехал уже 5тыщ км, на любой скорости ни долбежки в руль ни вибрации никакой, как будто стою вовсе)..
кстати шиномонтажники сказали что штамповку не стоит прокатывать для выравнивая, лучше молотка ничего нету и по цене взяли всего по 10рублей за выравнивание диска)))

кстати тут вчера опять в яму залез передним колесом, колесо опять квадратное) седня поеду опять молоточком ровнять)
а за прокатку бы насчитали от 50 до 200 рублей за Одно колесо!



Мой Raum="Бешеная малышка" !!!
 622124650  +7-913-093-515один  BioDvs  
+Quote Post
maksimum
сообщение 15.9.2010, 8:13
Сообщение #27

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 1.5.2008
Город: Владивосток
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Думаю тоже переставить разину с зада на перед, у меня на 2х передних камеры стоят, может они дают такой эффект...



Мне наплевать на мир, а ему на меня...
 
+Quote Post
lord1972
сообщение 15.9.2010, 18:00
Сообщение #28

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 285
Регистрация: 15.2.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Если биение во всем диапазоне скоростей - это резина бьет - надо балансирвать, если бьет только в определенном интервале - например от 90 до 110 км/ч - значит убился диск. Если диски - штамповка или литье - нужно покупать мягкую резину (Нокиан летний, Пирелли, Континенталь, Мишлен зимний), причем паспортный размер, например 185/65 или 185/70. ох я и намучился с дисками, когда влетел в яму! несколько раз правили - все равно биение оставалось, с разницей лишь что после прокатки немного меньше. В итоге поднатужился (финансово) и купил кованое литье, ВСМПО, и резину поменял (Нокиан Хакка). В итоге - полное отсутствие последствий столкновения с ямами. Подвеска тоже жива smile.gif



RAUM 2005 C-PG NEO EDITION
Степень безопасности: 67.5 % (безопасный водитель) Уровень агрессивности: 52.5 % (не очень агрессивный)
Уровень вежливости: 77.5 % (вежливый водитель) Уровень ярости: 57.5 % (Подвержен дорожной ярости)


Поблагодарили:
 300585595  antony30463  
+Quote Post
maksimum
сообщение 16.9.2010, 6:06
Сообщение #29

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 1.5.2008
Город: Владивосток
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Сколько комплект ковки обошелся??? Так а почему тогда балансировка в нули выходит, было бы кривое не выходило бы.



Мне наплевать на мир, а ему на меня...
 
+Quote Post





 

Limonchik
сообщение 1.10.2010, 3:54
Сообщение #30

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 1.3.2010
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


За все владение машинкой, на такой скорости ехал всего один раз. Такой необходимости вообщем то и нет, да и дорог нормальных слишком мало...
При сильном ветре гуляет хоть как, а так всё нормально.
 
+Quote Post
gurza
сообщение 1.10.2010, 6:03
Сообщение #31

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1134
Регистрация: 29.10.2007
Город: Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


у меня тоже гуляла, но не на скорости а в поворотах, было такое ощущение, что машина в одну сторону едет - колеса в другую и даже, что дрифт какой-то получается в повороте... заменил втулки стабилизатора сзади- не оригинал 40 руб за штуку - всего две и работа за каждую 100р, итого 280р - машина опять стала устойчива в поворотах - все вернулось в привычное русло!



TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 - ответы здесь:
ссылка
 
+Quote Post
maksimum
сообщение 3.10.2010, 22:10
Сообщение #32

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 1.5.2008
Город: Владивосток
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Часто приходится на дальняки мотаться, так вот раньше я спокойно разгонялся до 130-140, разумеется где позволяет дорога, а сейчас 120 и руль из рук выпрыгивает... поэтому не нормально это... а в поворотах у меня все норм...



Мне наплевать на мир, а ему на меня...
 
+Quote Post
lord1972
сообщение 2.3.2011, 16:37
Сообщение #33

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 285
Регистрация: 15.2.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(maksimum @ 16.9.2010, 6:06) *
Сколько комплект ковки обошелся??? Так а почему тогда балансировка в нули выходит, было бы кривое не выходило бы.


Комплект ковки обошелся в 9400. Кажется... Или в 10300... Не помню точно. Модель - ВСМПО "Звезда". А какие они легкие! Млиииин!!! Я четыре коробки одной рукой нес до багажника! tongue.gif

Почему при балансе в ноль выходит, а при езде как будто ничего и не меняется, я тоже так и не понял...

Сообщение отредактировал lord1972 - 2.3.2011, 16:38
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SGH_D780_0185.jpg ( 199,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 456
Прикрепленный файл  SGH_D780_0186.jpg ( 215,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 388
 



RAUM 2005 C-PG NEO EDITION
Степень безопасности: 67.5 % (безопасный водитель) Уровень агрессивности: 52.5 % (не очень агрессивный)
Уровень вежливости: 77.5 % (вежливый водитель) Уровень ярости: 57.5 % (Подвержен дорожной ярости)
 300585595  antony30463  
+Quote Post
superRAUM-97
сообщение 2.3.2011, 17:21
Сообщение #34

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Во вот такие диски мне нравятся. Блин, завидую.



Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка
 
+Quote Post
lord1972
сообщение 2.3.2011, 17:40
Сообщение #35

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 285
Регистрация: 15.2.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(superRAUM-97 @ 2.3.2011, 17:21) *
Во вот такие диски мне нравятся. Блин, завидую.


Да лана, не надо завидовать, ну только если БЭЛОЙ завистью smile.gif

Вот описание предыдущее ссылка

Да, и кстати - с эстетической точки зрения, мне очень нравятся диски, где болты (гайки) закрыты колпаком, поэтому такие и подбирал.



RAUM 2005 C-PG NEO EDITION
Степень безопасности: 67.5 % (безопасный водитель) Уровень агрессивности: 52.5 % (не очень агрессивный)
Уровень вежливости: 77.5 % (вежливый водитель) Уровень ярости: 57.5 % (Подвержен дорожной ярости)
 300585595  antony30463  
+Quote Post





 

ПЕРЕВОЗЧИК
сообщение 2.3.2011, 17:48
Сообщение #36

Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 822
Регистрация: 24.8.2006
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(lord1972 @ 2.3.2011, 16:37) *
Комплект ковки обошелся в 9400. Кажется... Или в 10300... Не помню точно. Модель - ВСМПО "Звезда". А какие они легкие! Млиииин!!! Я четыре коробки одной рукой нес до багажника! tongue.gif

Почему при балансе в ноль выходит, а при езде как будто ничего и не меняется, я тоже так и не понял...

сдается мне надо развал делать. я вот недевно обновил у себя, машина теперь как утюг. а раньше тоже было не совсем понятно где ноль на руле.



ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ)
 191807558  
+Quote Post
vladnsk
сообщение 2.3.2011, 19:20
Сообщение #37

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 11.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(ПЕРЕВОЗЧИК @ 2.3.2011, 18:48) *
сдается мне надо развал делать. я вот недевно обновил у себя, машина теперь как утюг. а раньше тоже было не совсем понятно где ноль на руле.

А если не не получается развал сделать, то надо видимо проставки ставить на стойки или пружины менять?
 
+Quote Post
ПЕРЕВОЗЧИК
сообщение 2.3.2011, 23:47
Сообщение #38

Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 822
Регистрация: 24.8.2006
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(vladnsk @ 2.3.2011, 19:20) *
А если не не получается развал сделать, то надо видимо проставки ставить на стойки или пружины менять?

это надо уже смотреть. что не выставить. каждый параметр выставляется своими деталями подвески. точно знаю что основной параметр для курсовой устойчивости это кастр. продолный наклон стойки. если менял опоры амортов. то надо посмотреть их сначала. опора имеет ориентацию. перед и зад.



ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ)
 191807558  
+Quote Post
Pavlenok
сообщение 31.8.2011, 20:53
Сообщение #39

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 31.7.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


в начале лета ездил на Алтай, такая же проблема была, машин плавала. руль вибрировал. Перед очередной поездкой, сделал балансировку, и сход развал - и проблема пропала. Но все равно на Рауме, не комфортно ехать больше 120. Когда был Раф, ехал до 180 вообще спокойно. Видать особенности модели. парусит кстати очень сильно.



ссылка
 
+Quote Post
maksimum
сообщение 26.5.2013, 4:27
Сообщение #40

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 1.5.2008
Город: Владивосток
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Народ гляньте кому не сложно, как чашки передних стоек стоят под капотом, у них два положения либо ближе к лобовому стеклу, либо соответственно к двигателю, как стоят у вас и как соответственно должны стоять? Поменяли стойки в сервисе и есть подозрения что накосячили....



Мне наплевать на мир, а ему на меня...
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 10:01