Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена помпы на Raum2., Делимся опытом.
papasha
сообщение 6.10.2010, 17:11
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 19.12.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Коллеги! Подскажите как поменять помпу самому? Особо интересует вопрос надо ли двигать двигло. blink.gif
 
+Quote Post
Олег (Raum ncz-2...
сообщение 6.10.2010, 21:00
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 838
Регистрация: 14.12.2008
Город: ТЮМЕНЬ
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Двигать вроде не надо.Но добираться до цепи вроде нужно,привод помпы если я не ошибаюсь от цепи,а енто ужо не просто как с ремнём в приводе.

А что случилось с твоей помпой?Что пробег уже за 300 blink.gif Мож дело в термостате wacko.gif Ещё ни разу не встречал проблем с помпой на таких или подобных двигателях blink.gif



ваз 099(97г),15(01г),mazda capela(95г),toyota raum2(03г)2wd.
любитель быстрой езды.
владею raum с 05.05.07.ссылка
 
+Quote Post
Олег (Raum ncz-2...
сообщение 7.10.2010, 21:02
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 838
Регистрация: 14.12.2008
Город: ТЮМЕНЬ
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Признаю был не прав ph34r.gif



ваз 099(97г),15(01г),mazda capela(95г),toyota raum2(03г)2wd.
любитель быстрой езды.
владею raum с 05.05.07.ссылка
 
+Quote Post
Mandriva
сообщение 8.10.2010, 14:22
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2009
Город: Бийск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Олег (Raum ncz-20) @ 6.10.2010, 22:00) *
Двигать вроде не надо.Но добираться до цепи вроде нужно,привод помпы если я не ошибаюсь от цепи,а енто ужо не просто как с ремнём в приводе.


Цепь тут вообще не при делах ;)
Замена
1. Слейте охлаждающую жидкость.
2. Снимите ремень привода навесных
агрегатов.
3. Снимите шкив насоса охлаждающей
жидкости.
а) При помощи спецприспособления
зафиксируйте шкив.
б) Отверните 3 болта и снимите
1.Прикрепленный файл  1.JPG ( 46,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 181


4. Снимите насос охлаждающей жидкости,
а) Отверните 3 болта, 2 гайки и снимите
насос.
2.Прикрепленный файл  2.JPG ( 44,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 130


5. Установите насос охлаждающей
жидкости с новой прокладкой, заверните
3 болта и 2 гайки крепления.
Момент затяжки 11 Нм
3.Прикрепленный файл  3.JPG ( 43,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94


6. Установите шкив насоса охлаждающей
жидкости.
Зафиксируйте шкив насоса и заверните
3 болта крепления.
Момент затяжки 15 Нм
4.Прикрепленный файл  4.JPG ( 44,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96


7. Установите ремень привода навесных
агрегатов.
8. Отрегулируйте натяжение ремня
привода навесных агрегатов.
9. Проверьте натяжение ремня привода
навесных агрегатов.
10. Залейте охлаждающую жидкость.
11. Убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей
жидкости.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

St. Alexis
сообщение 8.7.2012, 7:27
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 11.6.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Показываю на старом двигателе. На операцию ушло несколько минут (если же снимать и ставить с машины, то по времени часа 3 уйдёт).
Ослабляем генератор и снимаем ремень.
Сливаем антифриз (с блока можно не сливать) т.к. практически вся жидкость сольётся через краник радиатора (4литра точно).
Прикрепленный файл  60.jpg ( 179,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 202

откручиваем ключиком на 10 шкив (3болтика) не забыв предварительно застопорить шкив.
Прикрепленный файл  61.jpg ( 119,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 148

Открывается радужный вид
Прикрепленный файл  62.jpg ( 173,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 161

Открутив 2 гайки и 3 болтика и подцепив отверткой, снимаем помпу.
Если же снимать и ставить с машины, то помпу не вынуть просто так... нужно выкрутить правую шпильку и большим ломом отжать двигатель в сторону АКБ (снимал я один, а вот ставить нужно вдвоём, один отжимат двигатель ломиком, а другой помпой занимается). При установке помпы у меня были проблемки с прокладкой, она постоянно слетала с помпы и в конце концов пришлось её привязать ниткой biggrin.gif .
Прикрепленный файл  64.jpg ( 109,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 145

Прокладка металлизированная и похоже многоразовая, поэтому смысл её покупать blink.gif ?
За помпой виднеется термостат
Прикрепленный файл  65.jpg ( 138,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 172

Снимаем пластмассовый корпус вместе со шлангом, предварительно открутив две гайки на 10.
Прикрепленный файл  66.jpg ( 119,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 152

Видим термостат.
Обратим внимание, что он устанавливается железкой вверх.
Прикрепленный файл  67.jpg ( 260,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 127

Можно сравнить шкивы помпы (у одного пробег 198тыс.км), а у другого Х.З laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Прикрепленный файл  68.jpg ( 303,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 188

Выработка окуенная.

 
+Quote Post
djv
сообщение 31.8.2013, 20:16
Сообщение #6

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 17.1.2010
Город: Томская обл.п.Новый Васюган
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Женский
Поблагодарили: 24 раз(а)


Всем привет
вот и мне пришло время поменять помпу
все навесное как снимать писать не буду т.е. кратко
перед тем как откручивать гену, снять датчик подушки иначе болт не выйдет
стояла помпа aisin чтобы ее оттуда извлечь надо отжать двигатель (фото 3)
надо всего 5мм чтобы вышла помпа
новая села на место без проблем.
пробег 110тыс.

Сообщение отредактировал djv - 31.8.2013, 20:19
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 132,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 132
Прикрепленный файл  3.jpg ( 136,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114
Прикрепленный файл  2.jpg ( 125,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100
Прикрепленный файл  новая.jpg ( 124,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83
Прикрепленный файл  старая.jpg ( 121,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81
 



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 23.5.2016, 6:23
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6322
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 644 раз(а)


Вот и опять пришла пора менять помпу mellow.gif . В выходные потрогал за шкив и обнаружил люфт.
Начал выбирать новую и обратил внимание, что есть помпы с клапанами blink.gif и без. Что это и зачем?
оригинал Toyota 16100-29156
хочу заказать такую Aisin WPT-132
 
+Quote Post
shalun
сообщение 23.5.2016, 21:27
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1993
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 297 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 23.5.2016, 7:23) *
Вот и опять пришла пора менять помпу mellow.gif . В выходные потрогал за шкив и обнаружил люфт.
Начал выбирать новую и обратил внимание, что есть помпы с клапанами blink.gif и без. Что это и зачем?
оригинал Toyota 16100-29156
хочу заказать такую Aisin WPT-132
А почему 132? Идет же WPT-111 или от GMB GWT101A. Надо тоже прикупить. Все для замены цепи прикупил и муфту VVTi тоже. Только с помпой не определился.



ссылка
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 24.5.2016, 5:02
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6322
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 644 раз(а)


А что эти цифры вообще представляют?
Я так понял что они обозначают какой то дополнительный клапан.
Ведь у GMB GWT101A тоже есть GMB GWT-135A только нет описания.
а у Aisin WPT-111V в описании написано: без дополнительного клапана. у Aisin WPT-132 в описании: с клапаном.
Вчера заказал ближе к пятнице придёт, а там сравню.
ЗЫ А что с цепью то случилось ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ?
 
+Quote Post





 

shalun
сообщение 24.5.2016, 8:58
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1993
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 297 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 24.5.2016, 6:02) *
А что эти цифры вообще представляют?
Я так понял что они обозначают какой то дополнительный клапан.
Ведь у GMB GWT101A тоже есть GMB GWT-135A только нет описания.
а у Aisin WPT-111V в описании написано: без дополнительного клапана. у Aisin WPT-132 в описании: с клапаном.
Вчера заказал ближе к пятнице придёт, а там сравню.
ЗЫ А что с цепью то случилось ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ?
Да походу растянулась малость. Муфта трещит в холодное время при запуске. Симптомы такие: часто включается карлсон (через минуту), повышенный расход бензина, расход масла, потеря мощности уже на разогретом двигателе. Термостат менял. Радиатор чистил со снятием. Пробка радиатора в норме, давление в системе вроде нормальное около 1.1, значит помпа отрабатывает нормально. Т.е. система охлаждения справляется с поставленной задачей. тогда получается неправильная работа в двигателе, раз он нагревается. Нагрев двигателя напрямую зависит от системы ГРМ. Я тут немного распинался по этому вопросу ссылка

К пятнице? Тогда подожду твоего вердикта и закажу уже себе помпу.



ссылка
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 25.5.2016, 6:47
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5564
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


треск часто связан с износом крышки муфты, на 99%
надо снимать и шлифовать на плоскошлифстанке.
я всегда так делаю при ремонтах. бывает глубокая канава

помпа проверена GWT101A GMB



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
shalun
сообщение 25.5.2016, 7:52
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1993
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 297 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 25.5.2016, 7:47) *
треск часто связан с износом крышки муфты, на 99%
надо снимать и шлифовать на плоскошлифстанке.
я всегда так делаю при ремонтах. бывает глубокая канава

помпа проверена GWT101A GMB
Сергей, а помпа с прокладкой идёт? Я в принципе и нацелился на GWT101A.



ссылка
 
+Quote Post
j0cker
сообщение 25.5.2016, 13:46
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 429
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


брал на другой авто GMB GWT118AH
комплектация поразительно богатая: прокладки в ассортименте, шпильки запасные, болты
и качество отливки порадовало.



EXZ10-AHSXK, 12.1998
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 25.5.2016, 15:45
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5564
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Цитата:
(shalun @ 25.5.2016, 9:52) *
Сергей, а помпа с прокладкой идёт? Я в принципе и нацелился на GWT101A.


конечно с прокладкой. без нее нельзя - смещается ось и ремень перекашивается



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 13.6.2016, 16:38
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6322
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 644 раз(а)


Заменил помпу biggrin.gif люфта вообще нет wink.gif .
Часа три пыркался, если бы не ключик на 10 с трещёткой ссылка и шарнирного ключа на 10, ссылка замена бы заняла целый день.
Одну шпильку выкручивал с помощью двух гаек (как обычно делается)
Теперь посторонних шумов при разгоне не наблюдается.
ЗЫ ссылки как образец.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Semyonsk03
сообщение 27.2.2017, 9:51
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 21.2.2017
Город: Октябрьский
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем здравствуйте, заказал GWT101A с помпой бумажная прокладка идет, ее ставить или нужно другую заказывать, просто что то я в ней не уверен. И как герметик мажем с обоих сторон прокладки?
 
+Quote Post
shalun
сообщение 28.2.2017, 21:28
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1993
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 297 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 25.5.2016, 7:47) *
треск часто связан с износом крышки муфты, на 99%
надо снимать и шлифовать на плоскошлифстанке.
я всегда так делаю при ремонтах. бывает глубокая канава

помпа проверена GWT101A GMB

Муфту новую поставил, а треск на холодную остался.



ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.11.2018, 3:33