Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> предпусковой подогреватель на RAUM 2
*Евген*
сообщение 10.10.2010, 20:47
Сообщение #1

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 6.12.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Порылся в поиске,но есть только тема для RAUM 1,а для второго так и ничего не нашёл. Скоро зима и обещают очень холодную,поэтому возникает большое желание поставить предпусковой подогреватель.Собственно вопрос: ставил ли кто-нибудь на RAUM 2, есть ли разница в установке? Какой лучше?



Ваз 2106, Ваз 21074, Ваз 2115, Газ 31102, FORD FOCUS C_MAX, Газ 2715"Соболь"(рабочая кобыла), Toyota Raum 2 2005г.в,теперь Renault Kengoo express(2012г.в рабочая лошадка)
 
+Quote Post
Remik
сообщение 11.10.2010, 0:31
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 1.11.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Посмотри вот здесь ссылкаТолько это дороговато.
Но можно для этих целей использовать сигнализацию с авто запуском.
Выставил режим через 2 или 3 часа - машина работает 10-15мин. за это время она прогревается.

Сообщение отредактировал Remik - 11.10.2010, 0:32



ссылкассылка
ссылка
 removich49  
+Quote Post
Ezdok
сообщение 11.10.2010, 7:26
Сообщение #3

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 16.3.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Я тоже смотрю на предпусковые подогреватели. "Вебасто" и подобные ему ставитьне хочу - считаю дороговато. Остановился на варианте - "котел" 220В, 1,5кВт. У нас в городе в магазине продают "Старт-М" 2200 руб. Модификаций много для разных машин. Сам нагревательый блок у них один, а различается лишь комплектацией патрубков, шлангов, хомутов и крепежа. Специально на наш автомобиль комплектации нет, но есть наборы для Corolla. Premio и Probox - это все для двигателя 1NZ. Какой из них подойдет на Raum-2 подскажите, специалисты, буду очень признателен.



RAUM 2004г. (красный)
 406277783  
+Quote Post
Lelik52
сообщение 11.10.2010, 8:55
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Я не могу понять, зачем ставить предпусковой подогреватель? когда в автомобильной сигнализации есть функция автоподогрева blink.gif
И ей ползуюсь 6-ой год wink.gif .
Тем более у Ромиков двигатель малолитражка

Может это и актуально в северных районах, но в нашей полосе зачем он нужен?

Немного тут посмотрел ссылка

А минусы простые (про цену не говорю) - вебасто позволяет ездить когда очень холодно, а для машины это не есть гуд. Двигатель теплый, салон теплый?, класс, сел и поехал, а трансмиссия коробка, мосты??? Скажем я свой пепелац не смог завести в -30-35, ну и хрен с ним, поеду на метро или такси - дешевле потом выйдет. А тут приходишь, все теплое, поехал, а потом или сальники повыдавливало или смазка застыла, ведь ей чтобы разогреться нужно не один километр пропахать, причем в напряженном режиме.
Вывод простой (ИМХО): до -30 любая исправная машина нормально заводится, а ниже нефиг машину ломать, ремонт потом дороже выйдет.



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post





 

Remik
сообщение 11.10.2010, 11:13
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 1.11.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Lelik52
Цитата:
(Lelik52 @ 11.10.2010, 9:55) *
до -30 любая исправная машина нормально заводится, а ниже нефиг машину ломать, ремонт потом дороже выйдет.


+1 Полностью согласен!!!!



ссылкассылка
ссылка
 removich49  
+Quote Post
Doberman
сообщение 11.10.2010, 15:49
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 3.9.2009
Город: Сургут
Авто: Toyota Raum (2)
Поблагодарили: 0 раз(а)


до -30 любая исправная машина нормально заводится, а ниже нефиг машину ломать, ремонт потом дороже выйдет.
[/quote]



+1 Убедился на собственном опыте
 404494661  
+Quote Post
*Евген*
сообщение 11.10.2010, 17:06
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 6.12.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Cпасибо за советы но:машина нужна всегда(ребёнка в садик отвезти и самому на работу приехать), машина стоит только на ночной парковке и днём никто не охраняет, сига стоит StarLine A8 а у них нет режима установки по температуре двигла(по таймеру хрень полная,приходилось просыпаться каждые 3 часа и самому с брелка заводить), Вебасто и тому подобные шибко дорого.Поэтому присматриваюсь к Северс-М на 1,5квт к нему идет универсальный монтажный комплект №2000(взято с сайта www.podogrev.ru). У меня стоял такой на тазике 2107 лет пять назад,проблем не было.



Ваз 2106, Ваз 21074, Ваз 2115, Газ 31102, FORD FOCUS C_MAX, Газ 2715"Соболь"(рабочая кобыла), Toyota Raum 2 2005г.в,теперь Renault Kengoo express(2012г.в рабочая лошадка)
 
+Quote Post
Remik
сообщение 11.10.2010, 18:52
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 1.11.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Ну раз не было проблем, то и ставь.



ссылкассылка
ссылка
 removich49  
+Quote Post
faza-noll
сообщение 11.10.2010, 19:01
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 11.10.2010, 12:55) *
 не смог завести в -30-35, ну и хрен с ним, поеду на метро или такси - дешевле потом выйдет. 


 Да-а, срочно надо начинать копать метро, пока морозов нету! rolleyes.gif laugh.gif





Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка
 faza-noll1  
+Quote Post





 

Алеksей
сообщение 11.10.2010, 19:34
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 9.11.2009
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(*Евген* @ 11.10.2010, 18:06) *
Cпасибо за советы но:машина нужна всегда(ребёнка в садик отвезти и самому на работу приехать), машина стоит только на ночной парковке и днём никто не охраняет, сига стоит StarLine A8 а у них нет режима установки по температуре двигла(по таймеру хрень полная,приходилось просыпаться каждые 3 часа и самому с брелка заводить),

Евген на StarLine A8 есть автозапуск по таймеруи и по темпиратуре.



ссылка
 89045741168  
+Quote Post
*Евген*
сообщение 11.10.2010, 20:41
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 6.12.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Алеksей @ 11.10.2010, 20:34) *
Евген на StarLine A8 есть автозапуск по таймеруи и по темпиратуре.

Есть запуск по температуре салона(не путать с t двигла) и всего 3 раза осуществляется запуск,а дальше фиг...С таймером хрень какая-то:запускается один раз и всё.Прошу не отклоняться от темы unsure.gif



Ваз 2106, Ваз 21074, Ваз 2115, Газ 31102, FORD FOCUS C_MAX, Газ 2715"Соболь"(рабочая кобыла), Toyota Raum 2 2005г.в,теперь Renault Kengoo express(2012г.в рабочая лошадка)
 
+Quote Post
AtarIn
сообщение 13.10.2010, 14:23
Сообщение #12

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 23.8.2010
Город: Магадан
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 11.10.2010, 16:55) *
Я не могу понять, зачем ставить предпусковой подогреватель?
Вывод простой (ИМХО): до -30 любая исправная машина нормально заводится, а ниже нефиг машину ломать, ремонт потом дороже выйдет.


1) Далеко не везде есть метро. 2) Заводиться то она заводиться, но вот какой ценой! Заводить движок на холодную - ой как вредно. Кстати, с коробкой дело попроще - там масло совсем другое.

Расскажу о своем случае. Машинка стоит в холодном гараже. Когда на улице -30, в гараже -25. Соответственно, при -40 где то -30. Зато ветра нет. Стоит киловатник - подогреватель тосола. Вся конструкция подключена к программному таймеру Ufesa.

Свое недельное расписание поездок я знаю. Забиваю заранее на каждый день в таймер время включения (на час - полтора раньше выезда) и выключения (если поездка отменяется).

Двигатель утеплен. До выезда успевает прогреться сам и в достаточной степени подогреть коробку. С задним мостом и подвеской хуже wink.gif но тоже не проблема - я просто первые 10-20 км еду не торопясь.

Быть может я и не прав, но машинка ходит уже более 10 лет без ремонта двигателя и с очень редким ремонтом ходовой.

PS Система хороша еще и тем, что греет гараж. Я пришел, а там уже заметно теплее, чем на улице. smile.gif



Лучшее - враг хорошего.
 
+Quote Post
*Евген*
сообщение 13.10.2010, 18:10
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 6.12.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(AtarIn @ 13.10.2010, 15:23) *
1) Далеко не везде есть метро. 2) Заводиться то она заводиться, но вот какой ценой! Заводить движок на холодную - ой как вредно. Кстати, с коробкой дело попроще - там масло совсем другое.

Расскажу о своем случае. Машинка стоит в холодном гараже. Когда на улице -30, в гараже -25. Соответственно, при -40 где то -30. Зато ветра нет. Стоит киловатник - подогреватель тосола. Вся конструкция подключена к программному таймеру Ufesa.

Свое недельное расписание поездок я знаю. Забиваю заранее на каждый день в таймер время включения (на час - полтора раньше выезда) и выключения (если поездка отменяется).

Двигатель утеплен. До выезда успевает прогреться сам и в достаточной степени подогреть коробку. С задним мостом и подвеской хуже wink.gif но тоже не проблема - я просто первые 10-20 км еду не торопясь.

Быть может я и не прав, но машинка ходит уже более 10 лет без ремонта двигателя и с очень редким ремонтом ходовой.

PS Система хороша еще и тем, что греет гараж. Я пришел, а там уже заметно теплее, чем на улице. smile.gif

Вот реальный ответ,спасибо



Ваз 2106, Ваз 21074, Ваз 2115, Газ 31102, FORD FOCUS C_MAX, Газ 2715"Соболь"(рабочая кобыла), Toyota Raum 2 2005г.в,теперь Renault Kengoo express(2012г.в рабочая лошадка)
 
+Quote Post
лис
сообщение 28.10.2010, 18:10
Сообщение #14

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 5.7.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (2)
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(*Евген* @ 13.10.2010, 22:10) *

собираюсь поставить себе северс 1М 1кВ. У братишки стояло на волге и всё было ок. Показывал ребятам. сказали можно, к сливной пробке и вверху где то, только неудобно ставить (сливная пробка за двигателем).
 9234094266  
+Quote Post
*Евген*
сообщение 28.10.2010, 21:19
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 6.12.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


На 1 кВт будет мало,ставить надо на 1,5 кВт(ответ фирмы производителя на моё письмо)



Ваз 2106, Ваз 21074, Ваз 2115, Газ 31102, FORD FOCUS C_MAX, Газ 2715"Соболь"(рабочая кобыла), Toyota Raum 2 2005г.в,теперь Renault Kengoo express(2012г.в рабочая лошадка)
 
+Quote Post





 

Arfanidi
сообщение 31.10.2010, 10:50
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1568
Регистрация: 27.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


*Евген*
Цитата:
На 1 кВт будет мало,ставить надо на 1,5 кВт


Совершенно верно.

Уже вторую зиму пользуюсь СЕВЕРСом на 1,5кВТ. Проблем никаких нет. Ставь смело!

Единственное, удлинитель (если конечно он понадобится) должен быть толстенький. Я сначала брал обычный, так скажем, бытовой. Он грелся сильно у вилки на конце. штангенциркулем измерил диаметр родного провода от котла - где-то 7мм. Поэтому и удлинитель должен быть не тоньше. (паспорта от котла нет, поэтому нагрузку в Амперах не знаю).

В общем, ставь и не пожалеешь! wink.gif



ЕдРо - язва России.

ссылка
 606804484  
+Quote Post
Алеksей
сообщение 31.10.2010, 22:22
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 9.11.2009
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Arfanidi @ 31.10.2010, 11:50) *
Единственное, удлинитель (если конечно он понадобится) должен быть толстенький. Я сначала брал обычный, так скажем, бытовой. Он грелся сильно у вилки на конце. штангенциркулем измерил диаметр родного провода от котла - где-то 7мм. Поэтому и удлинитель должен быть не тоньше. (паспорта от котла нет, поэтому нагрузку в Амперах не знаю).

Ребята нужно замерять не толщену удлинителя, а толщену провода, а точнее сичение провода, т.к. у удлинителя при одном итом же сичении провода, может менятся толщина оплётки, а так же её количества. От этого и будет в конечном итоге зависить толщина удлинителя.



ссылка
 89045741168  
+Quote Post
AtarIn
сообщение 1.11.2010, 0:24
Сообщение #18

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 23.8.2010
Город: Магадан
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Алеksей @ 1.11.2010, 6:22) *
Ребята нужно замерять не толщену удлинителя, а толщену провода, а точнее сичение провода,


Ценное замечание. А вот еще одно: обратите внимание на то, что бы изоляция кабеля удлинителя, равно как и кабеля подогревателя, была черной, резиновой. Это важно!



Лучшее - враг хорошего.
 
+Quote Post
*Евген*
сообщение 1.11.2010, 17:10
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 6.12.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Arfanidi @ 31.10.2010, 11:50) *
*Евген*

Совершенно верно.

Уже вторую зиму пользуюсь СЕВЕРСом на 1,5кВТ. Проблем никаких нет. Ставь смело!

Единственное, удлинитель (если конечно он понадобится) должен быть толстенький. Я сначала брал обычный, так скажем, бытовой. Он грелся сильно у вилки на конце. штангенциркулем измерил диаметр родного провода от котла - где-то 7мм. Поэтому и удлинитель должен быть не тоньше. (паспорта от котла нет, поэтому нагрузку в Амперах не знаю).

В общем, ставь и не пожалеешь! wink.gif

Спасибо,ставить буду точно,пока денежку подкапливаю



Ваз 2106, Ваз 21074, Ваз 2115, Газ 31102, FORD FOCUS C_MAX, Газ 2715"Соболь"(рабочая кобыла), Toyota Raum 2 2005г.в,теперь Renault Kengoo express(2012г.в рабочая лошадка)
 
+Quote Post
olan
сообщение 10.11.2010, 18:58
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 18.4.2010
Город: Железногорск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
Есть запуск по температуре салона(не путать с t двигла) и всего 3 раза осуществляется запуск,а дальше фиг...С таймером хрень какая-то:запускается один раз и всё.

Был у меня РАУМ1 на StarLine A8! Включил прошлый год в ноябре прогрев по температуре и только в конце февраля его отключил! И все это время была машина на прогреве (морозы у нас стояли всю зиму -30 и ниже), и уж никак ни 3 раза осуществлялся запуск, а все 300! А чтобы бензина меньше жечь, поставил прогрев на 10 минут! За всю зиму машина ни разу не замерзла!
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 1:59