Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Не повышается передача, с 3 на 4 O/D |
22.10.2010, 14:09
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.4.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте все!
Порывшись по форуму, к моему сожалению, не встретил решения данной проблемы. Суть проблемы в том, что перестала включаться 4-я передача... Несколькими неделями ранее были проблемы с переходом на реверс и при наборе скорости со 2й на 3ю... после остановки без глушения поехал нормально, а вот задняя без глушения двигателя и нового старта не цеплялась. Что происходило в течении года коротко опишу: Год назад менял помпу, ГРМ, чинил генератор и все сальники за исключением прокладки АКПП и двигателя (то, где калит). После этой процедуры зимой в морозы Ромка не заводился иногда (заливалась всё та же жижа, что и раньше. До это всегда выделялся особенной терпимостью с -33) и появилось лязганье под капотом при плавном разгоне в промежутке 30-50 (обороты около 1500). Вроде как связывают с пальчиками, детонацией. Недавно отвёз на промывку инжектора и диагностику ходовой. По ходовой недостаток только в задних подшипниках. Вдобавок замерили компрессию в 2х цилиндрах она на 2 единицы ниже. 2мя годами ранее Ромка попал в лужу и была замена мозгов, но после этого проблем не было. Вот такая ситуация с машиной. Был бы очень признателен за помощь в выявлении пути решения проблемы. Может и с «пальчиками» разберёмся |
|
23.10.2010, 9:12
Сообщение
#2
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Не знаю что ответить про твою главную проблему, а вот по поводу задних подшипников (я так понял это задние ступичные подшипники) могли и ошибиться. Просто там стоят конусные подшипники и когда колесо без нагрузки (висит машина на подъемнике) то есть небольшой люфт. Так и должно быть. Меня один раз тоже обрадовали что люфтят они, а оказалось так и надо и проездил я так два года и до сих пор без проблем
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
23.10.2010, 9:49
Сообщение
#3
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Я не спец по коробкам, но похоже дело в фрикционах.
Когда скорости отказываются включаться, дело в них. Нужно еще на пробег посмотреть и уточнить, каково состояние масла. И место нахождения уточнить, может контрактная АКПП совсем рядом. Сообщение отредактировал Sergey_Ufa - 23.10.2010, 9:51 ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
23.10.2010, 13:11
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.4.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Покопался еще по форуму и нашёл подобное описание проблему, но со стороны дёрганья авто... Там вообще из-за пружины полетела вся коробка... Я вот стал склоняться к тому, что это коробка померать собралась 8(. А про пальчики, в планах поменять ВВ есть шанс, что обойдётся и тросик подкрутить после этого...
Пробег более 160 000 км. В Москве с 2002 года и нещадно эксплуатируется. Тут скорее имеет место быть усталость и старость авто... как это не печально. Сообщение отредактировал fallensun - 23.10.2010, 13:11 |
|
|
|
|
|
Гость_al_com_* |
23.10.2010, 13:44
Сообщение
#5
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
Не согласен!!! Не должно быть люфта!!! У меня по крайней мере нет!!! После замены подшипников через некоторое время появился, но подтянув немного гайку убрал люфт. Да и вообще если если есть люфт на подъемнике, то во что он может вылиться на скорости???!!! ИМХО: Люфта в колесах быть не должно |
|||||||||||||||||||||||
|
23.10.2010, 22:12
Сообщение
#6
|
|
Сервантовод !!! Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 10.11.2007 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Суть проблемы в том, что перестала включаться 4-я передача...
пересталв включатся? или включается и машина гудит а не едет..? если перестала именно включатся, то надо смотреть по книге условия включения 4-й передачи, на скока я помню там надо что бы температура автомата была в норме (прогрет что бы был)-может у тебя термотат- и двигло с коробкой не прогревается, опять же уровень, цвет жижи в автомате проверь, менялся ли фильтр в каробке при замене житкости, на что меняли (декстрон/не декстрон и т.д.), отрегулирован ли тросик акпп... ну а если включает 4-ю рычит не едет, потом снова на третью и так дрочится то автомату скорее всего хана, особенно если всё в норме (жижа в автомате, темпер автомата, тросик, уровень жижи и т.д.) raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину
|
23.10.2010, 22:18
Сообщение
#7
|
|
Сервантовод !!! Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 10.11.2007 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
а потшипники конусного типа могут малеха люфтить но едва заметно и на холодную (не беганную машину) на вывешенном колесе, при прогреве патшипников через некоторое время после старта, люфт выбирается. на новых патшипниках люфта не будет
поджимается патшибники так что бы после лёгкого вращения калесо созавало ещё некоторое движения (в зависимости как крутнуть) а не стопарилось сразу (тогда патшипники пережаты). получается патшипник должен быть не пережат и не расслабдлен, нужно именно ловить эту грань когда вот..-вот люфтило, поджал слегка и уже не люфтит, но ещё не стопариться колесо. лучше пусть слегка люфтит чем стопорится.. raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину
|
Гость_al_com_* |
24.10.2010, 7:41
Сообщение
#8
|
Гости |
|
|
25.10.2010, 14:35
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.4.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
На выходных поменял ВВ, подтянул задние подшипники (надо вскоре поменять будет, видимо). После замены ВВ динамика стала получше, но, как и ожидалось, это решило проблему лязганья, зато на D на тормозе 500-550 оборотов, т.е. тряска жутка (поможет ли подтяжка тросика?).
По коробке АКПП: уровень масла (на горячую) в норме, состояние — без инородных частиц, чистое и не пахнет, менял весной (3000-5000 откатал). Передача не повышается как пр холодном двигателе, так и на горячий, в общем, в течении 40 минут езды не включается ни разу. (O/D включён - лампочка не горит). Когда в позавчера проверял состояние жижи и издаваемые звуки при переходах на режимы, ни дёрганья, ни скрежета, ничего нет... По оборотам всё в порядке было (в соответствии к книгой). НО! Заметил кое-что — я пошуршал под капотом аккуратно щёточкой, чтоб почистить немного, может что-то задел в этот момент... но на утро машина ехала легко на 4й и как всегда до этого, перешла на неё незаметно и без звуком. Я вот грешным делом, подумал: а не могут ли это быть какие-нибудь проводки? может отходит чего попросту?... Фантастика какая-то... |
|
|
|
|
|
25.10.2010, 15:03
Сообщение
#10
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 14.8.2008 Город: Астана Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
овердрайв в нашей коробке включается электромагнитным клапаном, так-что вполне может быть, что сигнал с кнопки на рычаге акпп не доходит до управляющего эл. клапана, остальные передачи переключаются механическими клапанами.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|