Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> На холодную шумит, На холодную жвижок работает шумно
andryus
сообщение 14.11.2010, 15:27
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.10.2010
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не могу понять в чем причина, с наступлением первых холодов заметил, что с момента запуска и до полного прогрева двигатель работает шумно, такое ощущение что что то стучит, стук по моему стал еще более громким после того, как я поменял масло в движке, было 5-40, залил 5-30. У всех такая ерунда, или возможен вариант что зажигание сбилось или еще что. двиг работает ровно, только обороты прогревочные по моему в районе 1000, не знаю как сделать побольше.
 
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 14.11.2010, 16:21
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(andryus @ 14.11.2010, 16:27) *
Не могу понять в чем причина, с наступлением первых холодов заметил, что с момента запуска и до полного прогрева двигатель работает шумно, такое ощущение что что то стучит, стук по моему стал еще более громким после того, как я поменял масло в движке, было 5-40, залил 5-30. У всех такая ерунда, или возможен вариант что зажигание сбилось или еще что. двиг работает ровно, только обороты прогревочные по моему в районе 1000, не знаю как сделать побольше.

Скорее всего это распредвалы в ГБЦ гремят, у меня тоже самое. Можно еще долго так ездить либо бошку с распредвалами менять. wink.gif



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
Evan
сообщение 14.11.2010, 17:58
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 1.6.2008
Город: Миасс, Челябинская.обл.
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


тоже холодный шумно работает, а когда в гараже машина- так вообще ohmy.gif



ссылка
Гадаю по IP, ставлю windows по скриншоту, отворот на spam, порча коннекта, избавление от пинга, изгнание вирусов..
 312901327  ВКонтакте  oivanv  
+Quote Post
maksimum
сообщение 14.11.2010, 21:53
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 1.5.2008
Город: Владивосток
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Тоже появилось после смены с 10W30 на 5W30, на холодную более шумно работает, списал на то, что масло менее вязкое, так жить легче))) А вообще машинки то у нас не только с конвейера поэтому ИМХО это нормально.



Мне наплевать на мир, а ему на меня...
 
+Quote Post





 

andryus
сообщение 15.11.2010, 12:24
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.10.2010
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну спасибо, хоть успокоился немного, хотя подумываю залить 10-40, но наверно пока не буду.
 
+Quote Post
cev
сообщение 16.11.2010, 13:11
Сообщение #6

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


нафига башку менять может шайбы регулировачные клапаннов подобрать (отрегулировать клапана-на халодную то зазоры увеличиваются, при нагреве уменьшаются).
у меня не сильно отличался звук двигла на прогретом и халодном двигателе, если не считать что на прогретом и на холодном обороты разные.
прогретый умеренно тихо работал. можно было за пешеходами красцаесли. если прогретому тоже дать 1200 оборотов то примарно так же работал как и на прогреве халодный движок.



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
Infernus
сообщение 16.11.2010, 22:14
Сообщение #7

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 7.9.2008
Город: г. Томск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот-вот!
Если этот шум вроде тиканья, то клапана. Если клапана - значит зазоры увеличенные. Но зазоры не могут вот так сразу взять и увеличиваться. Для этого необходима шлифовка регулировочных шайб либо стирание (горение?) клапана.
Дело в том, что при нагреве якобы должны уменьшаться зазоры. На деле же при нагреве расширяютя не только клапана и шайбы, но и сам стакан, в которых они сидят и все компоненты. У меня при зажатом клапане (нулевой зазор) при нагреве наоборот зазор увеличивался.
Мой совет - заедь в нормальный сервис, где тебе не будут предлагать пол-машины перебрать, пусть снимут крышку ГБЦ и померят зазоры клапанов. Впринципе не страшно увеличенные зазоры, но для успокоения померят и поставят другие шайбы, побольше на 0,05-0,15 мм

Сообщение отредактировал Infernus - 16.11.2010, 22:17



ссылка

Toyota RAUM 1997 г.в.
Двигатель: 5E-FE, 1.5л, 94 л.с.
Номер: к935ос 70Rus
 
+Quote Post
Алеksей
сообщение 17.11.2010, 6:12
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 9.11.2009
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Infernus @ 16.11.2010, 23:14) *
... У меня при зажатом клапане (нулевой зазор) при нагреве наоборот зазор увеличивался.

blink.gif Это как так? Я всегда думал, что всё наоборот при нагреве происходит расширение металов и зазор должен уменьшеться, по крайней мере меня так обучали в техникуме. По этому этот зазор так и называется: тепловой зазор. А увеличивать или уменьшать этот зазор ваше дело, но я думаю, что японцы тоже не дураки и всё расчитанно и пересчитанно у них. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Алеksей - 17.11.2010, 6:17



ссылка
 89045741168  
+Quote Post
Infernus
сообщение 17.11.2010, 6:39
Сообщение #9

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 7.9.2008
Город: г. Томск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Алеksей @ 17.11.2010, 6:12) *
blink.gif Это как так? Я всегда думал, что всё наоборот при нагреве происходит расширение металов и зазор должен уменьшеться, по крайней мере меня так обучали в техникуме. По этому этот зазор так и называется: тепловой зазор. А увеличивать или уменьшать этот зазор ваше дело, но я думаю, что японцы тоже не дураки и всё расчитанно и пересчитанно у них. rolleyes.gif

Японцы-то не дураки, дурак тот, кто мне капиталку делал, т.к. зазора у меня действительно не было! 0,05 мм лепесток не проходил. А при нагреве или увеличении оборотов зазор появлялся! Как? Бог его знает, но факт остается фактом..



ссылка

Toyota RAUM 1997 г.в.
Двигатель: 5E-FE, 1.5л, 94 л.с.
Номер: к935ос 70Rus
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 21:01