Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
На холодную шумит, На холодную жвижок работает шумно |
14.11.2010, 15:27
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.10.2010 Город: Благовещенск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не могу понять в чем причина, с наступлением первых холодов заметил, что с момента запуска и до полного прогрева двигатель работает шумно, такое ощущение что что то стучит, стук по моему стал еще более громким после того, как я поменял масло в движке, было 5-40, залил 5-30. У всех такая ерунда, или возможен вариант что зажигание сбилось или еще что. двиг работает ровно, только обороты прогревочные по моему в районе 1000, не знаю как сделать побольше.
|
|
14.11.2010, 16:21
Сообщение
#2
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1049 Регистрация: 8.11.2009 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Скорее всего это распредвалы в ГБЦ гремят, у меня тоже самое. Можно еще долго так ездить либо бошку с распредвалами менять. ссылка
ссылка |
14.11.2010, 17:58
Сообщение
#3
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 1.6.2008 Город: Миасс, Челябинская.обл. Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
тоже холодный шумно работает, а когда в гараже машина- так вообще
ссылка
Гадаю по IP, ставлю windows по скриншоту, отворот на spam, порча коннекта, избавление от пинга, изгнание вирусов.. |
14.11.2010, 21:53
Сообщение
#4
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 1.5.2008 Город: Владивосток Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Тоже появилось после смены с 10W30 на 5W30, на холодную более шумно работает, списал на то, что масло менее вязкое, так жить легче))) А вообще машинки то у нас не только с конвейера поэтому ИМХО это нормально.
Мне наплевать на мир, а ему на меня...
|
|
|
|
|
|
15.11.2010, 12:24
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.10.2010 Город: Благовещенск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну спасибо, хоть успокоился немного, хотя подумываю залить 10-40, но наверно пока не буду.
|
|
16.11.2010, 13:11
Сообщение
#6
|
|
Сервантовод !!! Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 10.11.2007 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
нафига башку менять может шайбы регулировачные клапаннов подобрать (отрегулировать клапана-на халодную то зазоры увеличиваются, при нагреве уменьшаются).
у меня не сильно отличался звук двигла на прогретом и халодном двигателе, если не считать что на прогретом и на холодном обороты разные. прогретый умеренно тихо работал. можно было за пешеходами красцаесли. если прогретому тоже дать 1200 оборотов то примарно так же работал как и на прогреве халодный движок. raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину
|
16.11.2010, 22:14
Сообщение
#7
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 7.9.2008 Город: г. Томск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот-вот!
Если этот шум вроде тиканья, то клапана. Если клапана - значит зазоры увеличенные. Но зазоры не могут вот так сразу взять и увеличиваться. Для этого необходима шлифовка регулировочных шайб либо стирание (горение?) клапана. Дело в том, что при нагреве якобы должны уменьшаться зазоры. На деле же при нагреве расширяютя не только клапана и шайбы, но и сам стакан, в которых они сидят и все компоненты. У меня при зажатом клапане (нулевой зазор) при нагреве наоборот зазор увеличивался. Мой совет - заедь в нормальный сервис, где тебе не будут предлагать пол-машины перебрать, пусть снимут крышку ГБЦ и померят зазоры клапанов. Впринципе не страшно увеличенные зазоры, но для успокоения померят и поставят другие шайбы, побольше на 0,05-0,15 мм Сообщение отредактировал Infernus - 16.11.2010, 22:17 ссылка
Toyota RAUM 1997 г.в. Двигатель: 5E-FE, 1.5л, 94 л.с. Номер: к935ос 70Rus |
|
17.11.2010, 6:12
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 9.11.2009 Город: Прокопьевск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Это как так? Я всегда думал, что всё наоборот при нагреве происходит расширение металов и зазор должен уменьшеться, по крайней мере меня так обучали в техникуме. По этому этот зазор так и называется: тепловой зазор. А увеличивать или уменьшать этот зазор ваше дело, но я думаю, что японцы тоже не дураки и всё расчитанно и пересчитанно у них. Сообщение отредактировал Алеksей - 17.11.2010, 6:17 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
17.11.2010, 6:39
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 7.9.2008 Город: г. Томск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Японцы-то не дураки, дурак тот, кто мне капиталку делал, т.к. зазора у меня действительно не было! 0,05 мм лепесток не проходил. А при нагреве или увеличении оборотов зазор появлялся! Как? Бог его знает, но факт остается фактом.. ссылка
Toyota RAUM 1997 г.в. Двигатель: 5E-FE, 1.5л, 94 л.с. Номер: к935ос 70Rus |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|