Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Электрообогреватель в прикуриватель....
Алексей636
сообщение 29.11.2010, 8:49
Сообщение #1

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 17.8.2008
Город: Москва, Подмосковье
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Всем доброго времени суток.
Пришла зима и очередные холода....
думаю,что не для кого не секрет,что печка Раума не блещет свой мощностью...,в принципе её хватает,но до -20,
а потом дубак...в прошлую зиму это ощутил в полной мере.
Обратил внимание,что в продаже есть много электрообогревателей в салон.
Вопрос собственно таков,так как в электрике я не силён:
Потянет ли электрооборудование раума такой вот девайс,учитывая,что в зей приуд нагрузка на сеть и так максимальная:Фары,печка и.т.п.
Например:
ссылка

ссылка

Мощность: 150 Вт.
Напряжение питания: 12 В.
Потребляемый ток: 12,5 А.
Подключение: гнездо прикуривателя.

Мощность: 200 Вт.
Напряжение питания: 12 В.
Потребляемый ток: 17 А.
Подключение: гнездо прикуривателя.



Идейный борец за денежные знаки....
 
+Quote Post
dios1
сообщение 29.11.2010, 10:33
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(Алексей636 @ 29.11.2010, 9:49) *
Всем доброго времени суток.
Пришла зима и очередные холода....
думаю,что не для кого не секрет,что печка Раума не блещет свой мощностью...,в принципе её хватает,но до -20,
а потом дубак...в прошлую зиму это ощутил в полной мере.
Обратил внимание,что в продаже есть много электрообогревателей в салон.
Вопрос собственно таков,так как в электрике я не силён:
Потянет ли электрооборудование раума такой вот девайс,учитывая,что в зей приуд нагрузка на сеть и так максимальная:Фары,печка и.т.п.
Например:
ссылка

ссылка

Мощность: 150 Вт.
Напряжение питания: 12 В.
Потребляемый ток: 12,5 А.
Подключение: гнездо прикуривателя.

Мощность: 200 Вт.
Напряжение питания: 12 В.
Потребляемый ток: 17 А.
Подключение: гнездо прикуривателя.

Открываем книжку на стр.20 и видим в таблице, что предохранитель на прикуривателе (и дисплее, соответственно на магнитоле) стоит на 15 ампер. Значит по идее можно воткнуть тот, который послабее - на 120-150 ватт (10-12 ампер). И то, при условии, что магнитола не будет включаться. По мне так проще дополнительные провода прокинуть прям от аккума и запитать от них приборчик помощнее - 200ватт. Только предохранитель тоже надо не забыть врезать в эту систему. И подключать этот прибор только при заведенном движке



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
Гость_al_com_*
сообщение 29.11.2010, 15:33
Сообщение #3



Гости 

Цитата:
(Алексей636 @ 29.11.2010, 11:49) *
думаю,что не для кого не секрет,что печка Раума не блещет свой мощностью...,в принципе её хватает,но до -20,
а потом дубак...в прошлую зиму это ощутил в полной мере.

Не согласен, прошлую зиму всю проездил во все ее морозы и в -40, -45 и не обморозился даже шапку снимал и куртку растегивал, а в -20 через часок езды куртку снимал!!!
 
+Quote Post
superRAUM-97
сообщение 30.11.2010, 14:19
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(dios1 @ 29.11.2010, 10:33) *
По мне так проще дополнительные провода прокинуть прям от аккума и запитать от них приборчик помощнее - 200ватт


Конечно! Только Алексей636 не забудь через предохранитель, навсякий ....



Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

калдины4
сообщение 30.11.2010, 20:22
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 528
Регистрация: 31.12.2008
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Лежит у меня дома такой девайс, ездил ровно неделю тепло реально.
Но есть и подводные камни, на аккумулятор реально не хватает зарядки, 3 дня и он мертвый тащишь его на заряжать. А сейчас еще и фары включать. Кому надо отдам в пол цены. 12в 150ватт.
P.S. проверка напруги вольтметром показала: 13.65в
13.30в печка
12.05-12.15в печка и этот фен
 
+Quote Post
Vad
сообщение 30.11.2010, 20:26
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 1.3.2009
Город: Кодинск, Красноярский край.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Алексей636, проводка прикуривателя не рассчитана на долговременную нагрузку близкую к максимальной. Плюс, есть еще предохранитель в самом прикуривателе (если сгорит, трудновато заменить, выполнен на корпусе в виде перемычки). Лучше всего отдельную проводку от АКБ с предохранителем.

Если при -20 за бортом печка не справляется с обогревом салона, то лучше начать с промывки радиатора, проверки салонного фильтра и чистки самого радиатора с кондеем (под торпедой). Плюс, в первую очередь утеплить задние двери, они часто не очень плотно прилегают и сквозит через них. В прошлом году ездил относительно в дальнюю поездку за 350 км., за бортом было -30, в салоне печка нагревала воздух у передних пассажиров до +30, а у задних было +15...+20 (от задних дверей холодило).
 440480790  
+Quote Post
калдины4
сообщение 30.11.2010, 20:36
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 528
Регистрация: 31.12.2008
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Vad @ 30.11.2010, 23:26) *
Алексей636,

Если при -20 за бортом печка не справляется с обогревом салона, то лучше начать с промывки радиатора, проверки салонного фильтра и чистки самого радиатора с кондеем (под торпедой)..


+1
 
+Quote Post
soleny2007
сообщение 8.12.2010, 14:40
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 30.11.2010
Город: Белогорск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Я тут решил колеса подкачать.дак сунул в прикуриватель насос электрический.дак сгорел предохранитель.долго искал какой.и только потом нашел что в прикуривателе не выдержал.А что тогда говорить про подогрев ,какое напряжение у насоса и подогревателя



Лех@
 89235302180  soleny2007  
+Quote Post
dios1
сообщение 9.12.2010, 8:30
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(soleny2007 @ 8.12.2010, 14:40) *
Я тут решил колеса подкачать.дак сунул в прикуриватель насос электрический.дак сгорел предохранитель.долго искал какой.и только потом нашел что в прикуривателе не выдержал.А что тогда говорить про подогрев ,какое напряжение у насоса и подогревателя

Ты не поверишь, но напряжение у них одинаковое - 12 Вольт! laugh.gif
Вот сила тока разная. Просто не надо врубать магнитолу во всю дурь и включать одновременно с ней насос



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post





 

Гость_al_com_*
сообщение 9.12.2010, 9:06
Сообщение #10



Гости 

Цитата:
(dios1 @ 9.12.2010, 11:30) *
Просто не надо врубать магнитолу во всю дурь и включать одновременно с ней насос

не,не,не, мне тоже сожгли эту проволочку в прикуривателе компрессором колесным, товарищ попросился подкачать свои колеса. Как потом выяснилось он на своей уже спалил прикуриватель, а сделать не мог и не подумал что из-за насоса...
теперь по теме. Как уже писалось выше, если не справляется в -20 ремонтируй печку.(ссылка) А такой подогреватель я бы включал во время пока двиг прогреваю, чтоб в холодный салон не садиться
 
+Quote Post
лис
сообщение 1.1.2011, 15:33
Сообщение #11

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 5.7.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (2)
Поблагодарили: 5 раз(а)


У меня Ромка 2, но у пассажиров прохладно, а за ними даже снег не тает.
Себе поставлю (сам сделал). до прогрева двигателя, а потом за пасажирские сиденья. Прикуриватель и проводку сделаю отдельные, питание на них после того, как заведется двигатель (отдельное реле).

Сообщение отредактировал лис - 1.1.2011, 15:36
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P010111_18.05.jpg ( 44,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124
Прикрепленный файл  P010111_18.09.jpg ( 38,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83
Прикрепленный файл  P010111_18.09__01_.jpg ( 46,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99
 
 9234094266  
+Quote Post
Гость_al_com_*
сообщение 1.1.2011, 17:53
Сообщение #12



Гости 

по подробней опиши сей девайс.
 
+Quote Post
лис
сообщение 2.1.2011, 8:46
Сообщение #13

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 5.7.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (2)
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(al_com @ 1.1.2011, 20:53) *
по подробней опиши сей девайс.

питание 12вольт, ток 11А, ширина 150мм, высота 40-50мм, глубина 190 ( +-5мм)
коробка 200р, вентилятор от БП компьютера, спираль от плитки ф0,5мм- 50р намотана на 2 платки стеклотекстолита (намотка в два провода с зазором, выключатель за сколько брал не помню. Сначала 1 мин разогревается, а дальше идет плотный тёплый воздух (темтературу воздуха не замерял) нужны стоечки для равномерного зазора между платами, ну и мелочёвки винтики, гаечки

Сообщение отредактировал лис - 2.1.2011, 9:02
 9234094266  
+Quote Post
лис
сообщение 2.1.2011, 8:54
Сообщение #14

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 5.7.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (2)
Поблагодарили: 5 раз(а)


корпус нагревается незначительно, изнутри где спирали проклеен клейким аллюминиевым скотчем (для отвода тепла). Правильней было бы поставить термостат, но возится не охота. Рамка из стеклотекстолита-без обдува спираль разогревается не очень, за счет плотной сетки спиралей воздух грется лучше, можно увеличить мощность (ток до 15А) но нужно ли.

Сообщение отредактировал лис - 2.1.2011, 9:04
 9234094266  
+Quote Post
лис
сообщение 2.1.2011, 9:07
Сообщение #15

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 5.7.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (2)
Поблагодарили: 5 раз(а)


При наличии всех инструментов и материалов время на изготовление 3-4часа. По контуру вентилятора надо бы уплотнитель, но в праздники всё закрыто, и вентилятор не 120*120, а 2 штуки 60*60. Еще сетку на выходе не знаю из чего сделать. Наверное вентилятор установить лучше сверху.

Сообщение отредактировал лис - 2.1.2011, 9:16
 9234094266  
+Quote Post





 

Гость_al_com_*
сообщение 2.1.2011, 13:23
Сообщение #16



Гости 

Цитата:
(лис @ 2.1.2011, 11:46) *
питание 12вольт, ток 11А

132 ватта получается мне кажется при -30...-40 не особо то нагреет... При какой температуре за бортом испытывал?
Была у меня мысль обогреватель ватт 500-700 инсталировать от 220 вольт, чтоб пока двиг электроподогревом грею и в салоне подогрелось - все руки никак не дойдут...
 
+Quote Post
лис
сообщение 2.1.2011, 14:21
Сообщение #17

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 5.7.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (2)
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(al_com @ 2.1.2011, 16:23) *
132 ватта получается мне кажется при -30...-40 не особо то нагреет... При какой температуре за бортом испытывал?
Была у меня мысль обогреватель ватт 500-700 инсталировать от 220 вольт, чтоб пока двиг электроподогревом грею и в салоне подогрелось - все руки никак не дойдут...

так это помошник, пока движка не прогреется. Или для задних пассажиров. Заднее стекло отогреть. Полностью салон прогреть не потянет. Сейчас ветродуй стоит 750Вт 220в, у пассажиров, и то весь салон полностью не прогревает, но уже не морозно. А сделать проводку постоянную на 220в, тоже думаю, провода через дверь не комфортно.

Сообщение отредактировал лис - 2.1.2011, 14:25
 9234094266  
+Quote Post
Гость_al_com_*
сообщение 2.1.2011, 16:36
Сообщение #18



Гости 

Цитата:
(лис @ 2.1.2011, 17:21) *
Сейчас ветродуй стоит 750Вт 220в, у пассажиров, и то весь салон полностью не прогревает, но уже не морозно.

так и я говорю, 132 ватта - мало, думаю можно поднять ватт до 300 , если использовать только пока машина прогревается чтоб в салоне теплым духом запахло))) уже что-то по лучше будет, а то 132 как-то не серьезно даже в качестве помощника. это только мое рассуждение, если на самом деле толк есть спорить не буду. Просто включал на улице при -20 обогреватель типа "ветерок" (нужно было барабан тормозной снять) мощностью 1,2 кВт так из него чуть теплый воздух дул, прикрыл на половину решетку на входе воздуха поток стал слабее, но теплее.
П.С.: 300 Вт генератор потянет, у меня стоят лампы 90/100 и туманки две по 55 Вт
 
+Quote Post
gena13
сообщение 2.1.2011, 17:10
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


мне кажется что от электричества можно только подогрев сидений запитать, пользы будет больше, чем насиловать генератор......
вот читал что в приусе, печка греется через теплообменник от выхлопных газов, ведь это море халявного тепла, бесполезно улетающего в атмосферу...

ссылка

Сообщение отредактировал gena13 - 2.1.2011, 17:16
 
+Quote Post
лис
сообщение 2.1.2011, 18:02
Сообщение #20

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 5.7.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (2)
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(al_com @ 2.1.2011, 19:36) *
так и я говорю, 132 ватта - мало, думаю можно поднять ватт до 300 , если использовать только пока машина прогревается чтоб в салоне теплым духом запахло))) уже что-то по лучше будет, а то 132 как-то не серьезно даже в качестве помощника. это только мое рассуждение, если на самом деле толк есть спорить не буду. Просто включал на улице при -20 обогреватель типа "ветерок" (нужно было барабан тормозной снять) мощностью 1,2 кВт так из него чуть теплый воздух дул, прикрыл на половину решетку на входе воздуха поток стал слабее, но теплее.
П.С.: 300 Вт генератор потянет, у меня стоят лампы 90/100 и туманки две по 55 Вт

возможность увеличения мощности есть, место для дополнительных нагревателей есть (еще 2шт по 5,5А итого еще 11А), но прикуриватель не потянет. Смотрел проводочки, они очень тонкие, даже очень очень
 9234094266  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.9.2018, 18:29