Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Agel, каковы симптомы кончины клапана хх |
25.1.2005, 2:18
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.1.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня внезапно упали обороты хх с 700 до 570 об. Нашел подсос воздуха через стык блока дроссельной заслонки, устранил - не помогло. Или бензин льется рекой или воздуха не хватает, свечи в черном нагаре. Самодиагностика ничего не говорит.
Артем, Приморский край.
|
|
10.2.2005, 17:53
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 9.2.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Определение неисправности - прозвон.
Симптомы : - неровная работа двигателя на ХХ - после запуска обороты быстро падают на 880-900 оборотов- этого недостаточно при прогреве , особенно в мороз. В сервисе я еще услышал версию , что эта неисправность влияет на переключение с 1-ой на 2-ую передачу. РАУМ 4WD 99 г. |
|
10.2.2005, 19:28
Сообщение
#3
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 450 Регистрация: 5.2.2005 Город: Москва Поблагодарили: 4 раз(а) |
Определение неисправности - прозвон.
Симптомы : - неровная работа двигателя на ХХ - после запуска обороты быстро падают на 880-900 оборотов- этого недостаточно при прогреве , особенно в мороз. В сервисе я еще услышал версию , что эта неисправность влияет на переключение с 1-ой на 2-ую передачу. РАУМ 4WD 99 г. AGEL расскажи об этом по подробнее!!!!!!!!!!! плз. VolksWagen Touareg 174 дизельных ксений собчаг
RAUM 98г 4WD г.Москва (Братеево-Дубровка) Белый в крапинку Продано |
11.2.2005, 2:38
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.1.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
По этой ссылке
ссылка я уже описал свою проблему. Про клапан там сказали: обратный эффект был у меня на TOYOTA SPACIO - слишком высокий холостой ход ( около 1000 ) . На хх перемкнув клеммы DLC1 E1-TE1 обороты должны вырасти секунд на 5 , потом вернуться обратно - по тесту - все проходит. Возился я и с регулятором, и ECU смотрел - причина на 100 проц. не ясна мне лично. Дело в том,что тут стоит другой регулятор хх ( старый был симметричен по обмоткам - в пределах 30 ом от центрального вывода ) - новый - высокоомный и несимметричный ) - точных параметров у меня на него нет. Возможно дело и в нем. Если нет - то однозначно ECU. У меня сейчас болезнь прогрессирует: усиливается вибрация на ХХ, хотя обороты не изменились, прогревные обороты не больше 1000. А вот с 1 на 2 толчок был всегда. Если у кого есть данные или кто может прозвонить свой клапан ХХ, пожалуйста напишите. Для справки :Верхний вывод у клапана минусовой, входит в ЕО2 в EFI, средний вывод - плюс, нижний - входит в DISC в EFI (управление). Сопротивление между верхним и средним 13 кОм, нижний не звонится. Артем, Приморский край.
|
|
|
|
|
|
11.2.2005, 16:13
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 9.2.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Прозвон клапана ХХ сделает любой электрик , параметры описаны в книге по двиг. 4Е-5Е.
Мне это делали при промывке блока дроссельной заслонки и клапана ХХ (грязи было очень много) , вердикт - "мертвый" , т.е. сигнал то идет , то нет. Я предполагаю , что он у меня накрлся при прикуривании от "шестерки" ( не было другого выхода , аккумулятор был "конченый"). Нигде не могу найти такой клапан б/у (новый дороговат) , в Москве на разборках есть только от старых двиг. 5Е , но он не подходит - больше по размеру и стоит сбоку. Нашел один такой движок , мне и предложили его купить целиком (по частям не продают). Симптомы : периодическая (см. выше "сигнал то идет , то не идет") вибрация. Все три подушки двиг. я кстати заменил. Про прогревочные обороты я написал. Про влияние напереключение с 1-ой на 2-оую - это версия сервисменов , с которой я склонен согласится , при нормальной работе клапана ХХ переключения дожны быть более "правильными" и мягкими. РАУМ 4WD 99 г. |
|
12.2.2005, 9:45
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 12.2.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Повторяю, выводы на клапан ХХ в книжке и у нас отличаются, так что скорее всего и звониться он должен по другому.
Артем, Приморский край, 2WD, серый.
|
|
29.4.2005, 8:29
Сообщение
#7
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 20.1.2005 Город: Россия Поблагодарили: 1 раз(а) |
Agel ты писал: "Мне это делали при промывке блока дроссельной заслонки и клапана ХХ (грязи было очень много) , вердикт - "мертвый" , т.е. сигнал то идет , то нет." У меня наблюдается вибрация на руле на холостом ходу. Заслонку промыл, не помогло. Хотел снять клапан ХХ, но не смог отвернуть винты. Они хитрые нужна отвертка в виде пятиконечной звезды. Когда тебе промывали клапан, его снимали? RAUM NCZ20 2003 Где-то в Самаре..
"Машина японская, собака китайская.." |
||
|
4.5.2005, 16:35
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 9.2.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Клапан ХХ при промывке снимали и промывали , сделали это очень быстро
и по-моему обычной отверткой. РАУМ 4WD 99 г. Москва |
|
5.5.2005, 12:32
Сообщение
#9
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 20.1.2005 Город: Россия Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо. Уже снял.
RAUM NCZ20 2003 Где-то в Самаре..
"Машина японская, собака китайская.." |
|
|
|
|
|
8.6.2005, 9:10
Сообщение
#10
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 6.2.2005 Город: Астрахань Поблагодарили: 0 раз(а) |
А можно поподробней, для "чайников" как снять блок дроссельной заслонки и клапан ХХ?
А то у меня периодически падают обороты на холостом ходу. TOYOTA RAUM EXZ10-1997 2WD, Астрахань
|
17.6.2005, 9:36
Сообщение
#11
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 6.2.2005 Город: Астрахань Поблагодарили: 0 раз(а) |
Так никто и не поскажет как снимать и промывать?
Делали же, поделитесь пожалуйста информацией. TOYOTA RAUM EXZ10-1997 2WD, Астрахань
|
17.2.2008, 17:36
Сообщение
#12
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 15.12.2007 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Люди! может кто знает, обороты падают и вибрация по всей машине когда нога на тормозе+D, ставлю N обороты в норме, на Р тоже... что делать? как исправить??
[RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] - проданы, теперь вот Nissan X-Trail
ссылка ссылка ссылка |
21.2.2008, 19:55
Сообщение
#13
|
|
Теперь езжу на РАВ-4 Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 1.8.2005 Город: г.Омск Авто: другое Поблагодарили: 23 раз(а) |
chur Посмотри на форуме, я уже описывал весь этот процесс промывки. Попозжа выложу фото как энто делать, т.к эта проблема смотрю часто появляется и думаю связана с нашими хорошими дорогами и изумительным топливом.
ссылка
был RAUM 1997 2WD, щас RAV4 1999 4WD Омск Н-да, не ту страну назвали Гондурасом |
23.2.2008, 5:24
Сообщение
#14
|
|
Теперь езжу на РАВ-4 Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 1.8.2005 Город: г.Омск Авто: другое Поблагодарили: 23 раз(а) |
MIB Скорее всего датчик холостого хода неправильно выставлен(его обычно выставляют под нагрузкой). Тут лучше это делать вдвоём. Один сидит в заведённой машине переключатель на D, другой выставляет обороты ХХ поворотом этого датчика(в пределах 5-10град.)
ссылка
был RAUM 1997 2WD, щас RAV4 1999 4WD Омск Н-да, не ту страну назвали Гондурасом |
23.2.2008, 7:58
Сообщение
#15
|
|
Теперь езжу на РАВ-4 Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 1.8.2005 Город: г.Омск Авто: другое Поблагодарили: 23 раз(а) |
Попробовал вкратце описать могет кому поможет
Прикрепленные файлы
ссылка
был RAUM 1997 2WD, щас RAV4 1999 4WD Омск Н-да, не ту страну назвали Гондурасом |
|
|
|
|
23.2.2008, 9:32
Сообщение
#16
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 23.8.2007 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 1 раз(а) |
Подскажите,такая ситуация:
на прогретом движке, на D+тормоз обороты 500-600. вибрация заметно чувствуется, это лечится чиской клапана? ведь если повисым обороты ХХ, расход топлива увеличится...... машина в россии 2 месяца, пробег 62000, думаю, что за это время он сильно засориться не мог... Toyota RAUM EXZ-10 2WD 2001г.
|
24.2.2008, 13:58
Сообщение
#17
|
|
Теперь езжу на РАВ-4 Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 1.8.2005 Город: г.Омск Авто: другое Поблагодарили: 23 раз(а) |
Сильно засориться конечно же не мог, но там подшипник чересчур чувствителен ко всякого рода мусору (сажа, пыль, и т.п) кака нибудь фигня попала и стопорит вращение. У меня такое было. Промыл у знаюшего человека потом через неделю опять повторилось , я к нему мол че за х-нь. опять разобрали и выяснилось что грязи там немерено во время первой чистки не всё сразу отпало и откисло, зато теперь нет проблем.
ссылка
был RAUM 1997 2WD, щас RAV4 1999 4WD Омск Н-да, не ту страну назвали Гондурасом |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|