Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Agel, каковы симптомы кончины клапана хх
Сокол
сообщение 25.1.2005, 2:18
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.1.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня внезапно упали обороты хх с 700 до 570 об. Нашел подсос воздуха через стык блока дроссельной заслонки, устранил - не помогло. Или бензин льется рекой или воздуха не хватает, свечи в черном нагаре. Самодиагностика ничего не говорит.



Артем, Приморский край.
 
+Quote Post
AGEL
сообщение 10.2.2005, 17:53
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 9.2.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Определение неисправности - прозвон.
Симптомы :
- неровная работа двигателя на ХХ
- после запуска обороты быстро падают на 880-900 оборотов- этого недостаточно при прогреве , особенно в мороз.
В сервисе я еще услышал версию , что эта неисправность влияет на переключение с 1-ой на 2-ую передачу.
РАУМ 4WD 99 г.
 
+Quote Post
SancheZ
сообщение 10.2.2005, 19:28
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 450
Регистрация: 5.2.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раз(а)


Определение неисправности - прозвон.
Симптомы :
- неровная работа двигателя на ХХ
- после запуска обороты быстро падают на 880-900 оборотов- этого недостаточно при прогреве , особенно в мороз.
В сервисе я еще услышал версию , что эта неисправность влияет на переключение с 1-ой на 2-ую передачу.
РАУМ 4WD 99 г.


AGEL расскажи об этом по подробнее!!!!!!!!!!! плз.



VolksWagen Touareg 174 дизельных ксений собчаг
RAUM 98г 4WD г.Москва (Братеево-Дубровка) Белый в крапинку Продано
 231247094  
+Quote Post
Сокол
сообщение 11.2.2005, 2:38
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.1.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


По этой ссылке
ссылка
я уже описал свою проблему. Про клапан там сказали:
обратный эффект был у меня на TOYOTA SPACIO - слишком высокий холостой ход ( около 1000 ) . На хх перемкнув клеммы DLC1 E1-TE1 обороты должны вырасти секунд на 5 , потом вернуться обратно - по тесту - все проходит. Возился я и с регулятором, и ECU смотрел - причина на 100 проц. не ясна мне лично. Дело в том,что тут стоит другой регулятор хх ( старый был симметричен по обмоткам - в пределах 30 ом от центрального вывода ) - новый - высокоомный и несимметричный ) - точных параметров у меня на него нет. Возможно дело и в нем. Если нет - то однозначно ECU.
У меня сейчас болезнь прогрессирует: усиливается вибрация на ХХ, хотя обороты не изменились, прогревные обороты не больше 1000. А вот с 1 на 2 толчок был всегда.
Если у кого есть данные или кто может прозвонить свой клапан ХХ, пожалуйста напишите. Для справки :Верхний вывод у клапана минусовой, входит в ЕО2 в EFI, средний вывод - плюс, нижний - входит в DISC в EFI (управление). Сопротивление между верхним и средним 13 кОм, нижний не звонится.



Артем, Приморский край.
 
+Quote Post





 

AGEL
сообщение 11.2.2005, 16:13
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 9.2.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прозвон клапана ХХ сделает любой электрик , параметры описаны в книге по двиг. 4Е-5Е.
Мне это делали при промывке блока дроссельной заслонки и клапана ХХ (грязи было очень много) , вердикт - "мертвый" , т.е. сигнал то идет , то нет. Я предполагаю , что он у меня накрлся при прикуривании от "шестерки"
( не было другого выхода , аккумулятор был "конченый").
Нигде не могу найти такой клапан б/у (новый дороговат) , в Москве на разборках есть только от старых двиг. 5Е , но он не подходит - больше по размеру и стоит сбоку. Нашел один такой движок , мне и предложили его купить целиком (по частям не продают).
Симптомы : периодическая (см. выше "сигнал то идет , то не идет") вибрация.
Все три подушки двиг. я кстати заменил.
Про прогревочные обороты я написал.
Про влияние напереключение с 1-ой на 2-оую - это версия сервисменов , с которой я склонен согласится , при нормальной работе клапана ХХ переключения дожны быть более "правильными" и мягкими.
РАУМ 4WD 99 г.
 
+Quote Post
Сокол1
сообщение 12.2.2005, 9:45
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 12.2.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Повторяю, выводы на клапан ХХ в книжке и у нас отличаются, так что скорее всего и звониться он должен по другому.



Артем, Приморский край, 2WD, серый.
 
+Quote Post
Bent
сообщение 29.4.2005, 8:29
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 20.1.2005
Город: Россия
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (AGEL @ 11.02.2005 - 16:13)
Прозвон клапана ХХ сделает любой электрик , параметры описаны в книге по двиг. 4Е-5Е.
Мне это делали при промывке блока дроссельной заслонки и клапана ХХ (грязи было очень много) , вердикт - "мертвый" , т.е. сигнал то идет , то нет. Я предполагаю , что он у меня накрлся при прикуривании от "шестерки"
( не было другого выхода , аккумулятор был "конченый").
Нигде не могу найти такой клапан б/у (новый дороговат) , в Москве на разборках есть только от старых двиг. 5Е , но он не подходит - больше по размеру и стоит сбоку. Нашел один такой движок , мне и предложили его купить целиком (по частям не продают).
Симптомы : периодическая (см. выше "сигнал то идет , то не идет") вибрация.
Все три подушки двиг. я кстати заменил.
Про прогревочные обороты я написал.
Про влияние напереключение с 1-ой на 2-оую - это версия сервисменов , с которой я склонен согласится , при нормальной работе клапана ХХ переключения дожны быть более "правильными" и мягкими.
РАУМ 4WD 99 г.

Agel ты писал:
"Мне это делали при промывке блока дроссельной заслонки и клапана ХХ (грязи было очень много) , вердикт - "мертвый" , т.е. сигнал то идет , то нет."

У меня наблюдается вибрация на руле на холостом ходу. Заслонку промыл, не помогло. Хотел снять клапан ХХ, но не смог отвернуть винты. Они хитрые нужна отвертка в виде пятиконечной звезды. Когда тебе промывали клапан, его снимали?




RAUM NCZ20 2003 Где-то в Самаре..
"Машина японская, собака китайская.."
 
+Quote Post
AGEL
сообщение 4.5.2005, 16:35
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 9.2.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Клапан ХХ при промывке снимали и промывали , сделали это очень быстро
и по-моему обычной отверткой.
РАУМ 4WD 99 г. Москва
 
+Quote Post
Bent
сообщение 5.5.2005, 12:32
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 20.1.2005
Город: Россия
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо. Уже снял.



RAUM NCZ20 2003 Где-то в Самаре..
"Машина японская, собака китайская.."
 
+Quote Post





 

chur
сообщение 8.6.2005, 9:10
Сообщение #10

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 6.2.2005
Город: Астрахань
Поблагодарили: 0 раз(а)


А можно поподробней, для "чайников" как снять блок дроссельной заслонки и клапан ХХ?
А то у меня периодически падают обороты на холостом ходу.



TOYOTA RAUM EXZ10-1997 2WD, Астрахань
 304866502  
+Quote Post
chur
сообщение 17.6.2005, 9:36
Сообщение #11

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 6.2.2005
Город: Астрахань
Поблагодарили: 0 раз(а)


Так никто и не поскажет как снимать и промывать?
Делали же, поделитесь пожалуйста информацией.



TOYOTA RAUM EXZ10-1997 2WD, Астрахань
 304866502  
+Quote Post
MIB
сообщение 17.2.2008, 17:36
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1342
Регистрация: 15.12.2007
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Люди! может кто знает, обороты падают и вибрация по всей машине когда нога на тормозе+D, ставлю N обороты в норме, на Р тоже... что делать? как исправить?? blink.gif



[RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] - проданы, теперь вот Nissan X-Trail

ссылка

ссылка
ссылка
 14809151  
+Quote Post
Стёпик
сообщение 21.2.2008, 19:55
Сообщение #13

Теперь езжу на РАВ-4
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 1.8.2005
Город: г.Омск
Авто: другое
Поблагодарили: 15 раз(а)


chur Посмотри на форуме, я уже описывал весь этот процесс промывки. Попозжа выложу фото как энто делать, т.к эта проблема смотрю часто появляется и думаю связана с нашими хорошими дорогами и изумительным топливом.



ссылка

был RAUM 1997 2WD, щас RAV4 1999 4WD Омск
Н-да, не ту страну назвали Гондурасом
 383183038  89139643920  
+Quote Post
Стёпик
сообщение 23.2.2008, 5:24
Сообщение #14

Теперь езжу на РАВ-4
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 1.8.2005
Город: г.Омск
Авто: другое
Поблагодарили: 15 раз(а)


MIB Скорее всего датчик холостого хода неправильно выставлен(его обычно выставляют под нагрузкой). Тут лучше это делать вдвоём. Один сидит в заведённой машине переключатель на D, другой выставляет обороты ХХ поворотом этого датчика(в пределах 5-10град.)



ссылка

был RAUM 1997 2WD, щас RAV4 1999 4WD Омск
Н-да, не ту страну назвали Гондурасом
 383183038  89139643920  
+Quote Post
Стёпик
сообщение 23.2.2008, 7:58
Сообщение #15

Теперь езжу на РАВ-4
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 1.8.2005
Город: г.Омск
Авто: другое
Поблагодарили: 15 раз(а)


Попробовал вкратце описать могет кому поможет
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________0004.jpg ( 74,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94
 



ссылка

был RAUM 1997 2WD, щас RAV4 1999 4WD Омск
Н-да, не ту страну назвали Гондурасом
 383183038  89139643920  
+Quote Post





 

atom66
сообщение 23.2.2008, 9:32
Сообщение #16

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 23.8.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 1 раз(а)


Подскажите,такая ситуация:
на прогретом движке, на D+тормоз обороты 500-600.
вибрация заметно чувствуется, это лечится чиской клапана?
ведь если повисым обороты ХХ, расход топлива увеличится...... blink.gif машина в россии 2 месяца, пробег 62000, думаю, что за это время он сильно засориться не мог... huh.gif



Toyota RAUM EXZ-10 2WD 2001г.
 249688538  
+Quote Post
Стёпик
сообщение 24.2.2008, 13:58
Сообщение #17

Теперь езжу на РАВ-4
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 1.8.2005
Город: г.Омск
Авто: другое
Поблагодарили: 15 раз(а)


Сильно засориться конечно же не мог, но там подшипник чересчур чувствителен ко всякого рода мусору (сажа, пыль, и т.п) кака нибудь фигня попала и стопорит вращение. У меня такое было. Промыл у знаюшего человека потом через неделю опять повторилось , я к нему мол че за х-нь. опять разобрали и выяснилось что грязи там немерено во время первой чистки не всё сразу отпало и откисло, зато теперь нет проблем.



ссылка

был RAUM 1997 2WD, щас RAV4 1999 4WD Омск
Н-да, не ту страну назвали Гондурасом
 383183038  89139643920  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.11.2018, 2:10