Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Для чего 2положения AUTO?, никак не пойму
Korich
сообщение 16.5.2011, 5:18
Сообщение #1

Если не мы - ТО кто?
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 960
Регистрация: 26.3.2010
Город: Тольятти
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


вот когда в первом одна была это понятно..Нажал AUTO и печка автоматически переключается в режим НОГИ и ждёт когда чуть нагрееется двигатель и она постепенно начнёт дуть тёплым воздухом....... ЭТО я ЗНАЮ


а вот во ВТОРОМ Рауме там аж ДВА положения. и как быть?? для чего они ?? ну понятно если на регуляторе (крутилке поставил AUTO) и климат заработал?? а вот если нажимаешь КНОПКУ AUTO тогда автоматически переключается в НОГИ короче я так и не разобрался ДЛЯ чего два положения АУТО!!! ПОДСКАЖИТЕ!!

ссылка

Сообщение отредактировал Korich - 16.5.2011, 5:20



ссылка


ссылка
Пересел на +++== SUZUKI GRAND VITARA 5D===+++
Пересел на Volkswagen Tiguan 2.0 4Moti-n
 330072604  
+Quote Post
ФиннъII
сообщение 16.5.2011, 6:47
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 1.2.2010
Город: Белово
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Как я понял,
1 auto - сила воздушного потока воздуха (обороты вентилятора) в зависимости от температуры внутри авто.
2 auto - распределение этих потоков по салону в зависимости от температуры в разных секторах авто. Т.е. если где-то становиться жарче\холоднее заданной температуры (регулятор справа), то климат-контроль направляет туда свою "силу", дабы поддерживать ровную температуру по всему салону.
Т.е. КК на avto регулирует как силу так и направление воздушных потоков по салону.
Короче "Шайтан-Машина" однако!
Поэкспериментируй и сам поймёшь...



Он же ФИННЪ...просто Финнъ :)
 
+Quote Post
Korich
сообщение 16.5.2011, 10:42
Сообщение #3

Если не мы - ТО кто?
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 960
Регистрация: 26.3.2010
Город: Тольятти
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


дык не канает так...АУТО-2 как раз таки только в ноги дует!! как я понял это вот только на прогрев машины ставить!! пока машина не нагреется он не дует как начинает нагреваться он постоянно начинает дуть до сильного потока воздуха плавно набирает силу....


а вот АУТО-1...это ставишь эту опцию... и регулируешь КК какую температуру держать в салоне и ставишь любое положение кнопочками управления куда дуть!! я пока так понял!!!! НО МОГУ ОШИБАТЬСЯ!



ссылка


ссылка
Пересел на +++== SUZUKI GRAND VITARA 5D===+++
Пересел на Volkswagen Tiguan 2.0 4Moti-n
 330072604  
+Quote Post
Outcast
сообщение 30.5.2011, 15:22
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 8.11.2009
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 0 раз(а)


Авто-2 предназначено для автоматического переключения направления воздушного потока.
Когда водителю холодно, регулятор включает направление воздуха в ноги, когда жарко в лицо. Зимой всегда дует в ноги. Тут нет ничего сложного.

Сообщение отредактировал Outcast - 30.5.2011, 15:27



ссылка
 
+Quote Post





 

alex_SPB
сообщение 30.5.2011, 15:47
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2898
Регистрация: 27.1.2007
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(Outcast @ 30.5.2011, 16:22) *
Авто-2 предназначено для автоматического переключения направления воздушного потока.
Когда водителю холодно, регулятор включает направление воздуха в ноги, когда жарко в лицо. Зимой всегда дует в ноги. Тут нет ничего сложного.

+1



ссылка
ссылка
НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ ПО RAUM-2,ПИШИТЕ В ЛИЧКУ....
 323472703  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.11.2018, 17:49