Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Датчик детонации, Проверка датчика детонации |
19.5.2011, 12:26
Сообщение
#1
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 22.12.2009 Город: Иркутск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Доброго времени суток !
Помогите пожалуйста с инструкцией по проверки датчика детонации... так сказать вырезку из мануала. ссылка
|
|
19.5.2011, 12:37
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 30.12.2009 Город: Белово Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Датчик детонации 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите датчик детонации, предварительно отсоединив разъемы датчика. 3. С помощью омметра убедитесь в отсутствии проводимости между разъемом датчика и его корпусом. В противном случае замените датчик. 4. Установите датчики детонации обратно и подсоедините разъемы датчика. Момент затяжки 44 Н-м 5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Больше в книге не нашел ничего. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.6.2011, 0:55
Сообщение
#3
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 7.2.2011 Город: Якутск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
а где он вообще находится? Raum-2 2007г. 4wd. |
24.6.2011, 2:40
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 22.12.2009 Город: Иркутск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Спасибо друг ! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.6.2011, 5:18
Сообщение
#5
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 5.2.2009 Город: Омск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка |
|
24.6.2011, 5:30
Сообщение
#6
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 7.2.2011 Город: Якутск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Raum-2 2007г. 4wd. |
18.8.2011, 6:42
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15.9.2010 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Привет раумоводам!
Я хоть таковым и не являюсь, у меня старенькая "слепая" Corolla II 90г (EL31), но мои интересы серьезно пересекаются с вашим форумом по простой причине: у меня двигатель заменен на, как утверждал предыдущий владелец, раумовский 5E-FE. В общем-то аппарат у меня уже более 2-ух лет, за которые я его привел в самые наилучшие чувства, но мучает меня, всё-таки, несколько вопросов, касаемо системы управления EFI. В частности первый связан как раз с этим топиком. Даже по приведенной я не могу понять, где расположен датчик детонации. Это сзади двигателя или спереди он изображен? Что касаемо проверки ДД, то читал способ, что при отключении ДД и раскручивании двигателя свыше 5000 об/мин мозг должен зафиксировать неисправность 52 (зажечь "CHECK"), так как полагает, что при таких оборотах детонация (а, следовательно, и сигнал с датчика) должна появиться. Но у меня какой-то хитросделанный умелец лампу "чек", как, впрочем, и "перегрев катализатора" подключил куда-то к системе индикации заряда/разряда аккумулятора, так как и гаснут и зажигаются они вместе и на самодиагностику "чек" не реагирует. Но подключены они где-то за пределами приборки, чего я пока найти не смог, чтобы восстановить справедливость. Так вот почему я подозреваю сабж - на 92-м бензине при резком наборе оборотов свыше 4,5 - 5 тыс отчетливо слышен звон пальцев. На 95-м такого не проявляется до самой отсечки. Из чего я делаю вывод, что причиной тому детонация. Но ведь ДД для того и стоит, чтобы мозг по его сигналу давил детонацию, уменьшая угол ОЗ. В связи с чем у меня и назрел вопрос: может ли его (ДД) не быть на раумовском двигателе вообще (в комплектации)? И если есть, то поясните, пожалуйста, где его всё-таки искать. Если можно - с фотографией подкапотного пространства. Заранее большое спасибо тем, кто откликнется, и прошу прощения за "многабукофф", это мое первое сообщение на этом форуме, хотя и зарегистрировался год назад п.с.: потом будет ещё несколько вопросов, касаемо подключений ECU, подскажите, в каком разделе их можно будет опубликовать? Toyota Premio '02 ZZT240.
|
|
18.8.2011, 8:24
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 757 Регистрация: 27.10.2006 Город: 7 столица Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Бензин 92 плохой (разбодяженный), заливай нормальный 92 или 95 и не думай о датчике. Королла наверное на коробке. Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
|
|||||||||||||||||||
|
18.8.2011, 12:48
Сообщение
#9
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15.9.2010 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Бензин один из лучших, которые я у нас пробовал. Компания его продающая рекламирует свои бензины под маркой "Экотон", мол присадки туда какие-то добавляют, влияющие на экологичность. Где-то даже видел подробный список этих самых присадок с их описаниями, но речь не о том. Ещё "лучше" бензина я у нас в регионе не встречал. На заправках других компаний попадал на такой 92-й, что двиг начинал реально громче рычать и падала приемистость, причем ощутимо. Так что остается 95-й. Хотя и на 92-м нормально едет, только при очень повышенных оборотах пальчики цокотать начинают.
Нет, на родном автомате. A241L кажется. Или A242L, забылось что-то. Toyota Premio '02 ZZT240.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.8.2011, 14:30
Сообщение
#10
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 19.5.2010 Город: Майкоп Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
С такой степенью сжатия как на наших двигателях нужно лить 95,и не надо себя обманывать 92-м, машина и на 76 поедет,комп и под него подстроится но...
ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка |
19.8.2011, 0:25
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 757 Регистрация: 27.10.2006 Город: 7 столица Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Согласен, чем ниже октановое число бензина, тем больше звон двигателя (взрывное сгорание топлива). Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
|
|||||||||||||||||||
|
19.8.2011, 10:03
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15.9.2010 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
С какой "такой"? 4E - 9,6 5E - 9,8 для сравнения 2E и 3E - 9 Toyota Premio '02 ZZT240.
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.8.2011, 12:13
Сообщение
#13
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 757 Регистрация: 27.10.2006 Город: 7 столица Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
степень сжатияссылка
На некоторых двигателях до 14, от куда такие данные 9.8, в Тазах больше. Самое большое в двигателях Хонды, чтобы двигатель нормально работал надо заливать минимум 95, а лучше 98. Сообщение отредактировал Finding - 19.8.2011, 12:17 Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
|
|
19.8.2011, 14:48
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15.9.2010 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Друже, не путай компрессию со степенью сжатия.
Степень сжатия - это отношение объема на д поршнем, когда он в НМТ, к объему, когда поршень в ВМТ. То есть во сколько раз сжимается газ, заполняющий объем цилиндра. А компрессия - это максимальное давление в цилиндре в конце такта сжатия выраженное в единицах давления (атм, МПа, бар и т.п.) Да, у меня компрессия 14 очков по цилиндрам. У товарища на Прелюде измерить моим компрессометром не получилось. Сохранил фотку на память. ссылка Toyota Premio '02 ZZT240.
|
|
19.8.2011, 15:03
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 19.5.2010 Город: Майкоп Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Если посмотреть степень сжатия скажем жигули копейки,точно не помню около 8, и туда нужен 92-ой,вот и прикинем.. ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
5.3.2012, 10:28
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 20.9.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
инчиресно, а почему мне epcdata его в другое место ставит? датчики.jpg ( 104,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 814 RAUM, 1998, 2WD, 3L9 - красный металик
--------------------- |
|||||||||||||||||||||||
5.3.2012, 12:33
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 757 Регистрация: 27.10.2006 Город: 7 столица Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Ход поршня у разных двигателей может быть одинаковый, но у одних двигателях на поршнях есть выработка (отлив) для того чтобы клапана не загибала, а на других этого нет. В случаях обрыва ремня или цепи ГРМ, клапана загибает, но в таких двигателях степепь сжатия выше, соответственно мощность больше, пример Хонды. Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
|
|||||||||||||||||||
|
5.3.2012, 15:16
Сообщение
#18
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 14.8.2008 Город: Астана Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Тут кто-то уже писал, что причиной детонации может быль неисправный датчик кислорода(лямбда-зонд), зависший на богатой смеси, в результате чего, EFI постоянно эту смесь обедняет, на бедной смеси детонация чаще........как вариант отключи лямбду, сбрось комп отключением аккума, поездий в аналогичных режимах как раньше, послушай звон, сделай вывод.
|
|
17.3.2019, 14:11
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.9.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветствую рауоводы. Есть много вопросов, а найти ответы не могу, книги пролистал по устройству,тех. обслуживание и ремонт, картинки там не внятные.
--------- Подскажите, а лучше фото, где находится датчик детонации, raum 98г. 5efe. Фото я приложил с клемой, свободно болтается, похоже от датчика детонации. --------- Вижу вот такой датчик с зеленой клемой с одним контактом, что за датчик? Вкручен в термостат. рядом датчик охлаждающей жидкости с тремя контактами. Кто -то знает зачем к датчику идет 3 провода, а не два и как в этом случае проверить его. Два контакта из них показывают сопротивление 4.41 кОм при +5 градусах по Цельсию. --------- А проблема вот в чем, на холодную очень плохо заводится, на улице +5 градусов, после того как заведется дергается и работает с перебоями, после того как нагреется работает ровно, а если заглушить и сразу завести то заводиться нормально. Зимой заводилась лучше, чаще с первого раза, при -20 градсах. Все фото я приложил, благодарю за любой отклик.
Прикрепленные файлы
IMG_20190317_203945.jpg ( 93,41 килобайт )
Кол-во скачиваний: 585
IMG_20190317_203931.jpg ( 78,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 500 IMG_20190317_203859.jpg ( 65,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 553 IMG_20190317_203909.jpg ( 42,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 542 IMG_20190317_200155.jpg ( 60,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 543 |
|
18.3.2019, 9:36
Сообщение
#20
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 618 Регистрация: 13.8.2015 Город: Мещёра Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
датчик детонации как раз ён, зелененький. таки да, одноконтактный
расположение: sensors.jpg ( 38,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 574 насчет незаводки, плз, в отведенную для незаводки тему прочие вопросы также в отведенные для них темы. Не создавайте кашу, самим же потом будет легче искать. EXZ10-AHSXK, 12.1998
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|