Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
пробуксовка после остановки, авто не едет на D после торможения на перекрестке |
9.6.2011, 14:58
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 757 Регистрация: 27.10.2006 Город: 7 столица Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Они дают "лапшу для ушей", контрактные запчасти получают с битых машин в Японии, они проходят через несколько рук, концы найти невозможно сколько отходила машина до ДТП. Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
|
|||||||||||||||||||
|
9.6.2011, 17:37
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.4.2011 Город: Куйбышев Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребята, подскажите,ПРи переключении коробки передач, в тойота раум, в режим D при отпускании тормоза машина дергается. В чем может быть дело?
|
|
10.6.2011, 11:08
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.6.2011 Город: Бердск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Может быть капут фрикционным дискам? Сателлиты -это шестеренки в планетарной передаче какие-то, а фрикционы обеспечивают сцепление по-моему. Интересно почему глюк пропадает когда проедешь несколько км, а на L-ке его нет? Может быть усиливается давление на фрикционы при прогреве масла, а на L-ке давление всегда больше? |
|
10.6.2011, 11:17
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1049 Регистрация: 8.11.2009 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Однозначно гдето износ либо фрикционы в пакетах либо бублику хана, а то что после прогрева начинает ехать это потому что при нагреве метал расширяется и появляется сцепление. Я бы поменял АКПП и не парился. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
12.6.2011, 22:46
Сообщение
#25
|
|
Сервантовод !!! Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 10.11.2007 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
масло ты в акпп сменил а потдон снимал, фильтр чистил. на холодную масло гуще, (хоть декстрон не сильно меняет характеристики но холодная каробка-машина едет хуже, хотя и другие масла густы в патшипниках, мостах и т.д.). похоже гдето у тебя зависает на холоднубю клапан в каробаса, вклюающий превую передачу (или вообще движение вперёд), двигатель когда маслает в магистрали акпп возрастает давление. если забит фильтр то поидее на большем газу должно всётаки включатся движение, но вероятнее всего с толчком (хотя может и нет) и ещё по идее по мере прогрева должно проходить постепенно (на меньших оборотах начинать трогаться). если клапан како-то зависает то по идее должно быть похоже. А так хрен его занет что это. Но фильтр в Акпп надо промыть, проверить анличее не разбитых магнитов (металлосборщиков) в поддоне и их местоположение, убрать примагниченные к магнитам остатки работы фрикционов, выгнуть поддон если требуется. и возможно всё пройдёт. там работы на пол часа. в поддоне болтов много, блок аллюминевый-болты вкручивай назад строго без перекосов сильно затягивать не надо, прокладку можно выкинуть- между поддоном и акпп (или же её), с ней (если не повредил) или без неё промазываешь герметиком и всё держится, в поддон жижа поступает без давления посем нужно только обеспечить элементарную герметичность и элементарную ударостойкость поддона (что бы не сдвинулся и не выпустил жидкость при наезде на лёгкие препятствия картером коробки). на всякий случай проверить ещё раз настройку тросика АКПП. если не поможет то ехать к диакностом. желательно проверенным. как правило у нас в россии пытаются частенько заработать на нас глупых и зная наперёд причину поломки, когда она простая разводят нас на кап ремонт акпп, а пофакту заменяют какой-нибудь штекер или датчик. Я бы диагностику сделал а потом думал бы о замене. Если говорят что под кап ремонт в сервесе, то поехал бы ещё в какой-нибуть проверить и подтвердить диагноз.
raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину
|
12.6.2011, 23:05
Сообщение
#26
|
|
Сервантовод !!! Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 10.11.2007 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
у меня была другая проблема: при подъезде к светофорам машина после тормаза и троганья толкалась так как с первой на вторую, но сразу через секунду после трогания, понятно что это не включение какой-то очередной скорости, потому что я так делал чисто на "эльке", да и назад она так при трогании иногда толкалась. разници по температуре акпп небыло выявлено, чаще толкалось чем не толкалась. здесь многие такую болячку на форуме обсуждали, никто так успеху и не пришол и на передне приводных (если не ошибаюсь) раумах. и я тоже так машину и продал. небыло ли у тебя такого-я подумал что наши болячки акпп были схожи (ну хотябы в той части где "тормоз" и "светофор"). хотя у меня могла быть и не акпп, предпологал тогда ещё что это возможно люфт в карданном механизме и редуктаре-скручиваются при торможении и при трогании даже на асфальте передние колёса всёравно пробуксовывают и люфт в обратку раскручивается, возможно сама муфта скручивалась (у меня был 4вд).
кстати тормоза не зависают у тебя (хотя сомнительно конечно), тогда бы машина вся напригалась при нажатии на газ и двигатель натужно бы рычал. ну короче, тебе там лучше всего видней, на на словах тока фпредставлять твою сетуацию приходится. удачи. raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину
|
14.6.2011, 9:00
Сообщение
#27
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 1.9.2010 Город: Алматы Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Кстати - что с тросиком дросселя коробки - поиграйтесь с его натяжением и гляньте не лопнул ли он. Когда масло меняли поддон скидывали? мыли его? фильтр меняли? Если нет то вполне возможно, что вся бяка с поддона расползлась по магистралям коробки.
|
|
14.6.2011, 15:26
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 12.6.2011 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
каким образом масло менял? если делал полную аппаратную замену с промывкой и не помогло то тогда ремонт оробки... я занимаюь в Ростове заменой масла в АКПП и такие проблемы иногда устранялись. а на равчике заменой полной вернул девчёнке четвёртую передачу. а ещё попробуй сделать компьютерную диагностику и потереть ошибки по коробке и двигателю |
|||||||||||||||||||||||
15.6.2011, 7:15
Сообщение
#29
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 1.9.2010 Город: Алматы Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
2 Game Over
Замену жидкости на аппарате нужно делать только со снятием и промывкой поддона и фильтра, иначе магистрали засорятся. На счёт электронных ошибок коробки - их не будет не при каком случае - коробка гидромеханическая, кроме клапана OD/off и датчика перегрева ATF (модели 4wd) ничего из электрики нет. |
|
|
|
|
|
16.6.2011, 5:38
Сообщение
#30
|
|
Сервантовод !!! Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 10.11.2007 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Game Over, Scruff, - ребяты вы хоть весь текст на ведке четайте. а то мы уже втроём один и тот же вопрос задали: "
raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину
|
16.6.2011, 5:57
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.6.2011 Город: Бердск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Масло меняли на СТО путем полной аппаратной замены. Поддон снимали, кстати мастер сказал что там нет магнитов и поставил потом свои. Когда сливали масло, мастер сказал что оно еще нормальное по цвету. На счет промывки фильтра я не обратил внимания , но думаю все сделали как надо. Результат-ничего не изменилось, даже стало похуже- может была добавлена "химия" в масло перед продажей? . Звонил в "мультидиагностику" , Новосибирск, не взялись диагностировать сказав что авто не даст информации для диагностики и намекнув что дешевле взять контрактную коробку. Вот сейчас думаю то ли поставить контракт, то ли поездить пока совсем не сломается - я уже наловчился при пробуксовке на перекрестке быстро переключаться на эльку затем на дэшкку. При движении в пробках и на большой скорости обычно еду нормально на дэшке без глюков. При выезде на трассу с боковой дороги ,когда нужно быстро встроиться в поток машин и рефлекторно сильно давишь на газ -авто ни разу не подводило. Сообщение отредактировал эксветеран - 16.6.2011, 6:14 |
|||||||||||||||||||||||
|
16.6.2011, 6:30
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.6.2011 Город: Бердск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Как регулировать тросик и даже где он не знаю-попробую поискать в инете. Если не сложно подсказать как это делается или скинуть ссылку-буду благодарен. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.6.2011, 10:39
Сообщение
#33
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 1.9.2010 Город: Алматы Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Если есть мануал - то про тросик на 85-й странице. Но там не сказано где он стоит, сейчас нет возможности сфокать своего. Грубо говоря, стоит он на блоке дроссельной заслонки и приводится в движение от тросика педали газа.
|
|
16.6.2011, 12:30
Сообщение
#34
|
|
Сервантовод !!! Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 10.11.2007 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
с тросиком всё просто на первом рауме: карамысло дросельной заслонки нажать (открыть заслонку на полную) до полного и проверить что бы бобышка тросика акпп из резинового тросика вылазиет на 0,5-1мм. можешь проверить конечно, но думаю что дело не в этом. там есть ещё механический тест акпп в книге по рауму, можешь понему погонять, может поломка конкретизируется. мне кажется у тебя клапан включения зависает какой-то, ведь остальное время когда акпп горячая она работоет нормально. значит проблема в акпп там где важно вязкость масла. а это различные клапаны и нассосы и давление масла в них и от них соответственно.
raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину
|
16.6.2011, 12:33
Сообщение
#35
|
|
Сервантовод !!! Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 10.11.2007 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
в любом случае если решишь проблему сам или с помощью сто, обязательно разузнай причину (если не просто заменишь акпп), мне просто кажется что мои толчки на рауме потлом тоже со временем могли привести к твоей проблеме, т.е. у меня всётаки через секунду включения происходили а у тебя нет.
raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину
|
|
|
|
|
16.6.2011, 15:07
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 12.6.2011 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
эксветеран. Цвет масла иногда не говорит о вязкостных характеристиках масла... а небудет вязкости - будет буксовать... если залили жижу несоответствующую или же подделку то будет пенится... у третьего текстрона температура вспенивания около 180 градосов.. у подделки примерно 120-140. а на счёт магнитов они должны быть обязательно... у меня два было и я ещё один туда кинул
|
16.6.2011, 15:10
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 12.6.2011 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
а какие у тебя толчки??? У меня толчок уже 5 лет при включении драйва и на ходу если газ в пол то при переключении тоже пинается... если спокойно ездить то всё ровно. Мастера сказали пора менять коробку.. но это было 3 года назад.. мне кажется ромка сгниёт быстрее чем АКПП ляжет |
|||||||||||||||||||||||
16.6.2011, 19:18
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||
Сервантовод !!! Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 10.11.2007 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
у меня талкался сразу как купил, три года имел его. Масло, фильтр,поддон... в акпп и тросик нормуль-поменял отрегулировал - один фиг толкался и так и продал. raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину
|
|||||||||||||||||||
17.6.2011, 7:30
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.6.2011 Город: Бердск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Сегодня три часа ездил по трассе и Новосибирску-ни разу не буксовал даже с утра. Может действительно клапан какой-нибудь зависает иногда? Так что поезжу еще и понаблюдаю за развитием ситуации. На тросик посмотрю и мануал почитаю в выходной. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.6.2011, 7:34
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.6.2011 Город: Бердск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Масло залили декстрон-3, купил в проверенном магазине. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|