Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> пробуксовка после остановки, авто не едет на D после торможения на перекрестке
Finding
сообщение 9.6.2011, 14:58
Сообщение #21

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
Продавцы иногда дают инфу по пробегу запчастей но не всегда.

Они дают "лапшу для ушей", контрактные запчасти получают с битых машин в Японии, они проходят через несколько рук, концы найти невозможно сколько отходила машина до ДТП.



Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
 
+Quote Post
sibnet
сообщение 9.6.2011, 17:37
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 24.4.2011
Город: Куйбышев
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребята, подскажите,ПРи переключении коробки передач, в тойота раум, в режим D при отпускании тормоза машина дергается. В чем может быть дело?
 
+Quote Post
эксветеран
сообщение 10.6.2011, 11:08
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 6.6.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(калдины4 @ 9.6.2011, 16:28) *
Капут сателитам помоему они так называются (ремкомплект стоит в пределах 2 тыр. напоминают диски сцепления как на старых советских мопедах )
сосед на карине улыбке менял на прошлой неделе. Делал он сам обошлось около 6тыс. контрактная стоила 8 тыс. зато теперь уверен.

Может быть капут фрикционным дискам? Сателлиты -это шестеренки в планетарной передаче какие-то, а фрикционы обеспечивают сцепление по-моему. Интересно почему глюк пропадает когда проедешь несколько км, а на L-ке его нет? Может быть усиливается давление на фрикционы при прогреве масла, а на L-ке давление всегда больше?
 
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 10.6.2011, 11:17
Сообщение #24

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(эксветеран @ 10.6.2011, 11:08) *
Может быть капут фрикционным дискам? Сателлиты -это шестеренки в планетарной передаче какие-то, а фрикционы обеспечивают сцепление по-моему. Интересно почему глюк пропадает когда проедешь несколько км, а на L-ке его нет? Может быть усиливается давление на фрикционы при прогреве масла, а на L-ке давление всегда больше?

Однозначно гдето износ либо фрикционы в пакетах либо бублику хана, а то что после прогрева начинает ехать это потому что при нагреве метал расширяется и появляется сцепление. Я бы поменял АКПП и не парился. wink.gif



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post





 

cev
сообщение 12.6.2011, 22:46
Сообщение #25

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


масло ты в акпп сменил а потдон снимал, фильтр чистил. на холодную масло гуще, (хоть декстрон не сильно меняет характеристики но холодная каробка-машина едет хуже, хотя и другие масла густы в патшипниках, мостах и т.д.). похоже гдето у тебя зависает на холоднубю клапан в каробаса, вклюающий превую передачу (или вообще движение вперёд), двигатель когда маслает в магистрали акпп возрастает давление. если забит фильтр то поидее на большем газу должно всётаки включатся движение, но вероятнее всего с толчком (хотя может и нет) и ещё по идее по мере прогрева должно проходить постепенно (на меньших оборотах начинать трогаться). если клапан како-то зависает то по идее должно быть похоже. А так хрен его занет что это. Но фильтр в Акпп надо промыть, проверить анличее не разбитых магнитов (металлосборщиков) в поддоне и их местоположение, убрать примагниченные к магнитам остатки работы фрикционов, выгнуть поддон если требуется. и возможно всё пройдёт. там работы на пол часа. в поддоне болтов много, блок аллюминевый-болты вкручивай назад строго без перекосов сильно затягивать не надо, прокладку можно выкинуть- между поддоном и акпп (или же её), с ней (если не повредил) или без неё промазываешь герметиком и всё держится, в поддон жижа поступает без давления посем нужно только обеспечить элементарную герметичность и элементарную ударостойкость поддона (что бы не сдвинулся и не выпустил жидкость при наезде на лёгкие препятствия картером коробки). на всякий случай проверить ещё раз настройку тросика АКПП. если не поможет то ехать к диакностом. желательно проверенным. как правило у нас в россии пытаются частенько заработать на нас глупых и зная наперёд причину поломки, когда она простая разводят нас на кап ремонт акпп, а пофакту заменяют какой-нибудь штекер или датчик. Я бы диагностику сделал а потом думал бы о замене. Если говорят что под кап ремонт в сервесе, то поехал бы ещё в какой-нибуть проверить и подтвердить диагноз.



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 


Поблагодарили:
 463514008  
+Quote Post
cev
сообщение 12.6.2011, 23:05
Сообщение #26

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


у меня была другая проблема: при подъезде к светофорам машина после тормаза и троганья толкалась так как с первой на вторую, но сразу через секунду после трогания, понятно что это не включение какой-то очередной скорости, потому что я так делал чисто на "эльке", да и назад она так при трогании иногда толкалась. разници по температуре акпп небыло выявлено, чаще толкалось чем не толкалась. здесь многие такую болячку на форуме обсуждали, никто так успеху и не пришол и на передне приводных (если не ошибаюсь) раумах. и я тоже так машину и продал. небыло ли у тебя такого-я подумал что наши болячки акпп были схожи (ну хотябы в той части где "тормоз" и "светофор"). хотя у меня могла быть и не акпп, предпологал тогда ещё что это возможно люфт в карданном механизме и редуктаре-скручиваются при торможении и при трогании даже на асфальте передние колёса всёравно пробуксовывают и люфт в обратку раскручивается, возможно сама муфта скручивалась (у меня был 4вд).
кстати тормоза не зависают у тебя (хотя сомнительно конечно), тогда бы машина вся напригалась при нажатии на газ и двигатель натужно бы рычал. ну короче, тебе там лучше всего видней, на на словах тока фпредставлять твою сетуацию приходится. удачи.



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 


Поблагодарили:
 463514008  
+Quote Post
Scruff
сообщение 14.6.2011, 9:00
Сообщение #27

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Кстати - что с тросиком дросселя коробки - поиграйтесь с его натяжением и гляньте не лопнул ли он. Когда масло меняли поддон скидывали? мыли его? фильтр меняли? Если нет то вполне возможно, что вся бяка с поддона расползлась по магистралям коробки.
 
+Quote Post
Game Over
сообщение 14.6.2011, 15:26
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 12.6.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(эксветеран @ 8.6.2011, 11:15) *
Купил первую машину-Раум корпус EXZ10, КПП: A244L-01A. Выявился глюк: в положении Drive переключателя АКПП, после торможения на перекрестке, жму на газ машина рычит но не едет-едва ползет. Если переключиться на "L", то трогается нормально- далее D и поехал нормально на всех скоростях. Такое случается не всегда , но часто и обыкновенно с утра несколько раз. Сменил свечи и масло в АКПП-не помогло. Не решаюсь менять коробку, может не в ней дело. Может быть это электроклапан, селектор или еще что-нибудь? Можно ли по этому описанию определить причину?



каким образом масло менял? если делал полную аппаратную замену с промывкой и не помогло то тогда ремонт оробки... я занимаюь в Ростове заменой масла в АКПП и такие проблемы иногда устранялись. а на равчике заменой полной вернул девчёнке четвёртую передачу. а ещё попробуй сделать компьютерную диагностику и потереть ошибки по коробке и двигателю


Поблагодарили:
 89282792191  
+Quote Post
Scruff
сообщение 15.6.2011, 7:15
Сообщение #29

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


2 Game Over
Замену жидкости на аппарате нужно делать только со снятием и промывкой поддона и фильтра, иначе магистрали засорятся. На счёт электронных ошибок коробки - их не будет не при каком случае - коробка гидромеханическая, кроме клапана OD/off и датчика перегрева ATF (модели 4wd) ничего из электрики нет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

cev
сообщение 16.6.2011, 5:38
Сообщение #30

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Game Over, Scruff, - ребяты вы хоть весь текст на ведке четайте. а то мы уже втроём один и тот же вопрос задали: "



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
эксветеран
сообщение 16.6.2011, 5:57
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 6.6.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Game Over @ 14.6.2011, 18:26) *
каким образом масло менял? если делал полную аппаратную замену с промывкой и не помогло то тогда ремонт оробки... я занимаюь в Ростове заменой масла в АКПП и такие проблемы иногда устранялись. а на равчике заменой полной вернул девчёнке четвёртую передачу. а ещё попробуй сделать компьютерную диагностику и потереть ошибки по коробке и двигателю


Масло меняли на СТО путем полной аппаратной замены. Поддон снимали, кстати мастер сказал что там нет магнитов и поставил потом свои. Когда сливали масло, мастер сказал что оно еще нормальное по цвету. На счет промывки фильтра я не обратил внимания , но думаю все сделали как надо. Результат-ничего не изменилось, даже стало похуже- может была добавлена "химия" в масло перед продажей? . Звонил в "мультидиагностику" , Новосибирск, не взялись диагностировать сказав что авто не даст информации для диагностики и намекнув что дешевле взять контрактную коробку. Вот сейчас думаю то ли поставить контракт, то ли поездить пока совсем не сломается - я уже наловчился при пробуксовке на перекрестке быстро переключаться на эльку затем на дэшкку. При движении в пробках и на большой скорости обычно еду нормально на дэшке без глюков. При выезде на трассу с боковой дороги ,когда нужно быстро встроиться в поток машин и рефлекторно сильно давишь на газ -авто ни разу не подводило.

Сообщение отредактировал эксветеран - 16.6.2011, 6:14
 
+Quote Post
эксветеран
сообщение 16.6.2011, 6:30
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 6.6.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Scruff @ 14.6.2011, 12:00) *
Кстати - что с тросиком дросселя коробки - поиграйтесь с его натяжением и гляньте не лопнул ли он. Когда масло меняли поддон скидывали? мыли его? фильтр меняли? Если нет то вполне возможно, что вся бяка с поддона расползлась по магистралям коробки.

Как регулировать тросик и даже где он не знаю-попробую поискать в инете. Если не сложно подсказать как это делается или скинуть ссылку-буду благодарен.
 
+Quote Post
Scruff
сообщение 16.6.2011, 10:39
Сообщение #33

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Если есть мануал - то про тросик на 85-й странице. Но там не сказано где он стоит, сейчас нет возможности сфокать своего. Грубо говоря, стоит он на блоке дроссельной заслонки и приводится в движение от тросика педали газа.
 
+Quote Post
cev
сообщение 16.6.2011, 12:30
Сообщение #34

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


с тросиком всё просто на первом рауме: карамысло дросельной заслонки нажать (открыть заслонку на полную) до полного и проверить что бы бобышка тросика акпп из резинового тросика вылазиет на 0,5-1мм. можешь проверить конечно, но думаю что дело не в этом. там есть ещё механический тест акпп в книге по рауму, можешь понему погонять, может поломка конкретизируется. мне кажется у тебя клапан включения зависает какой-то, ведь остальное время когда акпп горячая она работоет нормально. значит проблема в акпп там где важно вязкость масла. а это различные клапаны и нассосы и давление масла в них и от них соответственно.



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 


Поблагодарили:
 463514008  
+Quote Post
cev
сообщение 16.6.2011, 12:33
Сообщение #35

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


в любом случае если решишь проблему сам или с помощью сто, обязательно разузнай причину (если не просто заменишь акпп), мне просто кажется что мои толчки на рауме потлом тоже со временем могли привести к твоей проблеме, т.е. у меня всётаки через секунду включения происходили а у тебя нет.



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post





 

Game Over
сообщение 16.6.2011, 15:07
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 12.6.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


эксветеран. Цвет масла иногда не говорит о вязкостных характеристиках масла... а небудет вязкости - будет буксовать... если залили жижу несоответствующую или же подделку то будет пенится... у третьего текстрона температура вспенивания около 180 градосов.. у подделки примерно 120-140. а на счёт магнитов они должны быть обязательно... у меня два было и я ещё один туда кинул


Поблагодарили:
 89282792191  
+Quote Post
Game Over
сообщение 16.6.2011, 15:10
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 12.6.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(cev @ 16.6.2011, 13:33) *
в любом случае если решишь проблему сам или с помощью сто, обязательно разузнай причину (если не просто заменишь акпп), мне просто кажется что мои толчки на рауме потлом тоже со временем могли привести к твоей проблеме, т.е. у меня всётаки через секунду включения происходили а у тебя нет.



а какие у тебя толчки???

У меня толчок уже 5 лет при включении драйва и на ходу если газ в пол то при переключении тоже пинается... если спокойно ездить то всё ровно. Мастера сказали пора менять коробку.. но это было 3 года назад.. мне кажется ромка сгниёт быстрее чем АКПП ляжет
 89282792191  
+Quote Post
cev
сообщение 16.6.2011, 19:18
Сообщение #38

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
а какие у тебя толчки???
если ты у меня спрашиваешь, то смотри моё сообщение выше (от 13.6.2011, 8:05)
у меня талкался сразу как купил, три года имел его. Масло, фильтр,поддон... в акпп и тросик нормуль-поменял отрегулировал - один фиг толкался и так и продал.



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
эксветеран
сообщение 17.6.2011, 7:30
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 6.6.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(cev @ 16.6.2011, 15:30) *
с тросиком всё просто на первом рауме: карамысло дросельной заслонки нажать (открыть заслонку на полную) до полного и проверить что бы бобышка тросика акпп из резинового тросика вылазиет на 0,5-1мм. можешь проверить конечно, но думаю что дело не в этом. там есть ещё механический тест акпп в книге по рауму, можешь понему погонять, может поломка конкретизируется. мне кажется у тебя клапан включения зависает какой-то, ведь остальное время когда акпп горячая она работоет нормально. значит проблема в акпп там где важно вязкость масла. а это различные клапаны и нассосы и давление масла в них и от них соответственно.

Сегодня три часа ездил по трассе и Новосибирску-ни разу не буксовал даже с утра. Может действительно клапан какой-нибудь зависает иногда? Так что поезжу еще и понаблюдаю за развитием ситуации. На тросик посмотрю и мануал почитаю в выходной.
 
+Quote Post
эксветеран
сообщение 17.6.2011, 7:34
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 6.6.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Game Over @ 16.6.2011, 18:07) *
эксветеран. Цвет масла иногда не говорит о вязкостных характеристиках масла... а небудет вязкости - будет буксовать... если залили жижу несоответствующую или же подделку то будет пенится... у третьего текстрона температура вспенивания около 180 градосов.. у подделки примерно 120-140. а на счёт магнитов они должны быть обязательно... у меня два было и я ещё один туда кинул

Масло залили декстрон-3, купил в проверенном магазине.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 8:08