Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Растваритель в бензобак))), посаветовали |
20.9.2011, 22:18
Сообщение
#21
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 476 Регистрация: 19.3.2011 Город: Брянск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
что-то про кавитацию вообще зацепило!!!!!!!!процесс этот происходит при изменении потока жидкости на угол более 90 градусов в трубопроводах большого сечения и характеризуется образованием воздушных карманов с их последующим захлопыванием и образованиям раковин в месте развития-ВОТ И ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ФОРСУНКА. кстати есть кавитационные стенды для очистки форсунок-работают лучше ультразвуковых!!!!
ЗЫ изучайте мат. часть TOYOTA - управляй мечтой!
ВАЗ - не сцы - доедем! |
21.9.2011, 19:22
Сообщение
#22
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 1.3.2009 Город: Кодинск, Красноярский край. Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Usnas. тогда объясните, благодаря какому физическому процессу в рабочей части форсунки образуются "микрорытвины" в металле, которые затем заполняются "грязью"?
Сообщение отредактировал Vad - 21.9.2011, 19:23 |
22.9.2011, 11:19
Сообщение
#23
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 528 Регистрация: 31.12.2008 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Ацетон в бак........ извращение. 150гр. даже 1 литр только самовнушение от улучшения и очистки. Залить больше смысла нет, баки у Всех не новые грязи хватает, размочит потихоньку вначале грязь, потом все резиновые уплотнения итог забитые форсунки. хочешь повысить октан залей на 20л. 95-го пару балончиков бензина для зажигалок(проверенно октановое число больше 110)поверь попрет так как буд-то еще 20 коней прискакало и безопасно. Спирт лью два раза в год (весна осень) 5 л. на 20 л. 95-го. от конденсата. P.S. Не мешайте работать автомобилю, тем более что по канонам завода-производителя они уже и так две жизни отжили. |
|
23.9.2011, 10:46
Сообщение
#24
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 5.6.2009 Город: г. Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Для сведния - ацетон обладает гораздо меньшей растворяющей способностью, чем толуол - октановое число 110, очень хорошо растворяет все нефтепродукты и не только - входит в состав практически всех растворителей, а так же в состав бензинов и в объемах гораздо больших, чем вы доливаете в бак. Добавляется для увеличения октанового числа (может доходить до 30-40%). Поэтому с точки зрения очистки топливной системы - нужно добавлять толуол, но с точки зрения выпускной системы двигателя - при сгорании толуола образуется очень большое количество сажи (черный дым, черные жирные отложения на свечах, на выпускных клапанах и тракте). Поэтому самый лучший способ отмытия - замачивание в толуоле, все остальное - бред.
Кстати в некоторых случаях ацетон добавляют в состав других растворителей с целью уменьшения их растворяющей способности, он годится только лак с ногтей стирать и не более того. |
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|