Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Подбрасывает на заднем сиденье, Конструкция или неисправность? |
14.6.2009, 11:33
Сообщение
#21
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 823 Регистрация: 3.5.2006 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Менять на более жесткие пружины.... еще больше прыгать будет. Более мягкие, пробивать на кочках, и цеплять брюшком за бугорки. Для нашей машинки то что стоит в оригинале - оптимальный вариант ИМХО. Да и от дорог зависит, для кого колдобины привычно, и нормально, а кто привык на 100 км разок качнуться
RAUM - 4WD, 1999, Светло-серый металик. ссылка
|
22.6.2009, 13:02
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.5.2009 Город: г.Новосибирск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветствую всех.Да я тоже заметил такое дело на своей 4WD.Я поставил проставки 2 см.на зад на верх амора,на перед межвитковые резины.,резина 185/70 R14.Думаю что же еще предпринять,клиренс то увеличился,а может думаюпоставить на зад межвитковые.Я так думаю,они могут момент покидывания вверх зада чуть компенсировать.У кого так стоит(межвитковые на заде) отпишитесь как насчет козления в таком варианте?
|
|
22.6.2009, 16:16
Сообщение
#23
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) |
Вот и мне после поломки одной из жесткой пружины, пришлось вернуться к оригиналу. Заметил, что пассажиров сзади меньше болтать стало. RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
||
|
29.6.2009, 23:18
Сообщение
#24
|
|
Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!! Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 24.8.2006 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
сегодя окончательно убедился. в феврале менял аморты.поставил каяба маде ин тайланд + пружины фобос для оки. результат. все жестко и подбрасывает. хватило их всего на пару месяцев, потекли один за другим в течении месяца. неделю назад поменял аморты на каяба только японические и о чудо! они мягче и точно убедился что не подбрасывает!!!!! рецепт: пружины фобос+каяба G-GEL / возможно с родными пружинами будет тоже самое.
ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ) |
|
|
|
|
2.7.2009, 4:52
Сообщение
#25
|
|
Сервантовод !!! Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 10.11.2007 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
а вот и ведововци откликнулись- у меня стойки тоже новые, пружины родные, небольшие проставки на задних 1,2мм. когда еду по грунтовке более 60км/ч один, если подряд идут грунотовые ямки/выбоины, то зад аж прыгать начинает в разные стороны. а до этого вообще такой эффект на 45 км/ч наблюдался при тех же условиях.
пружины на 4вд и на 2вд сзади пачти одинаковые, только последний виток на 4вд-ом уже. поэтому по жлосткости они скорее всего одинаковые или близки по характеристикам. козление вы скорее всего не уберёте никак. даже и не годайте. во первых машина типа хечбэк - а значит задние калёса расположены близко к заду, а значит переваливающегося через них веса пачти нет как у седанов. весь вес в основном идёт от полавины салона и того что в нём (то что на себя передние калёса не смогли взять). вес получается довольно маленький. думаю примерно 400 кг. на эти же стойки в основно приходит вес задних пассажиров, содержимого багажника и частично передних пассажиров, а это примерно при среднем весе пассажиров в 80 кг+ 20-40 кг груза, получается (два пассажира сзади по 80кг, два чела с переди половинный вес 80/2 и багажник) 250-290кг и того 690 кг на задние пружины (примерно). поэтому приходится расчитывать жосткость пружин так чтоб при пустой машине было не жостко, а при полной не было пробоя. замечали что даже если ромка пустой, а в багажнике груз 40 кг, то он идёт как буд-то с зади сидят два пасажира и багажник пуст. у седанов задние пружины не так сильно отличаются от передних как у раума. и они расчитанны на больший вес: думаю кг на 600. поэтому добавленные в салон пассажиры весом 250-300 кг не сильно сужает диапазон возможной работы стоек. во вторых высокий кузов, крыша автомобиля, вернее его верхняя часть имеет энерцию. после подпрыгивания ей нужно время чтоб начать падать, может подоспеть очередная кочка. яркий утрированный пример: возмите молоток ручкой вверх. один конец ударника в пальци левой руки, второй в пальци правой. и попробуйте покачать правой рукой конец ударника, при фиксации левого. второй ромик ниже первого на 10см. в третих малый вес машины. в четвёртых зависимая подвеска (особенно мостовая). и короткая длинна кузова. я думаю не стоит париться, просто надо привыкнуть raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|