Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Что за фишка под капотом?!
DMexxE
сообщение 2.1.2012, 3:49
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 25.9.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вообщем сегодня заметил что оторвал проводок на фишке!????
Что за фишка!???
и может ли это влиять на печку!?(а то кажется что плохо обогревает салон)

Прикрепленный файл  post_16_1205692314.jpg ( 127,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 446
 
+Quote Post
Gensanych
сообщение 2.1.2012, 7:49
Сообщение #2

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 9.11.2009
Город: нягань
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(DMexxE @ 2.1.2012, 5:49) *
Вообщем сегодня заметил что оторвал проводок на фишке!????
Что за фишка!???
и может ли это влиять на печку!?(а то кажется что плохо обогревает салон)

Прикрепленный файл  post_16_1205692314.jpg ( 127,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 446

Это Датчик массового расхода воздуха.К печке не какого отношения не имеет.Должно по идеи увеличится расход бензина.
 Gensanych  
+Quote Post
DMexxE
сообщение 2.1.2012, 12:59
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 25.9.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прошу прощения, сегодня посмотрел, и не то я на фото указал.....
Прикрепленный файл  post_16_1205692314.jpg ( 121,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 302


вообщем там где 2 проводочка.....
в субботу в деревню поеду, там гараж теплый, препояю!

Сообщение отредактировал DMexxE - 2.1.2012, 13:01
 
+Quote Post
plus1s
сообщение 5.1.2012, 9:46
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 24.9.2008
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Злектропневмоклапан системы улавливания паров с бензобака (система снижения токсичности - ставится на авто с катализатором) - трубка идет от бензобака в аккумулятор (далее за стрелкой слева) и через клапан (где оторван провод) в заслонку и на впрыск - авто стоит на ХХ (клапан закрыт) -аккумулируются топливные испарения , смесь парами не обогащается - авто в движении (клапан открыт ) - пары пошли в впускной тракт и сжигаются при нормальной работе двигателя. Как-то так. Работа клапана не влияет на холодный запуск и работу холодного двигателя. У прогретого двигателя ИМХО расход немного будет больше чем с работающим клапаном. cool.gif Но если есть неисправности предохран.клапана (должен быть раз давление) и состояния адсорбера в ентом акумуляторе то возможна нестабильность ХХ (в т.ч. останов двигателя) ??? - что думают знатоки.

Сообщение отредактировал plus1s - 5.1.2012, 10:05



(RAUM II 2003 2WD комплектация G)
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2018, 7:38