Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как правильно заводить двигатель после капиталки?
zmax
сообщение 2.1.2012, 11:52
Сообщение #1

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 13.11.2010
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Как я делал:
1) все собрал и подключил, затем откинул высоковольтные провода от свечей и разъемы от форсунок тоже отсоединил!
2) далее поворачиваю ключ зажигания и маслаю стартером секунды 2-3, на третий раз такой процедуры масленка погасла. Потом еще на всякий случай два раза процедуру повторил.
3) после этого подключаю высоковольтные провода и разъемы форсунок! и начинаю пробовать заводить: маслаю секунд по пять, сделал 4 попытки - не заводится, выкрутил свечи - они сухие. обратно поставил свечи и сделал ещё 4 попытки по 3-5 секунд - не заводится, выкрутил свечи - на них появился бензин (чуть-чуть)

подскажите, может, что не правильно делаю! или в чем может быть причина???
заранее благодарю!!!
 
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 2.1.2012, 15:47
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1047
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(zmax @ 2.1.2012, 12:52) *
Как я делал:
1) все собрал и подключил, затем откинул высоковольтные провода от свечей и разъемы от форсунок тоже отсоединил!
2) далее поворачиваю ключ зажигания и маслаю стартером секунды 2-3, на третий раз такой процедуры масленка погасла. Потом еще на всякий случай два раза процедуру повторил.
3) после этого подключаю высоковольтные провода и разъемы форсунок! и начинаю пробовать заводить: маслаю секунд по пять, сделал 4 попытки - не заводится, выкрутил свечи - они сухие. обратно поставил свечи и сделал ещё 4 попытки по 3-5 секунд - не заводится, выкрутил свечи - на них появился бензин (чуть-чуть)

подскажите, может, что не правильно делаю! или в чем может быть причина???
заранее благодарю!!!

Значит собрал чтото не так, метки ГРМа проверь. У меня с полоборота завелась после ремонта. Коды ошибок считай может что выдаст.



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 2.1.2012, 21:04
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5564
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Вообще-то маслать с такими извращениями можно, если не уверен в правильности сборки
Но лучше снимать предохранитель EFI, который обесточивает цепи зажигания и бензонасоса.

А так в принципе мог спалить высоковольтные катушки, т.к. откинул провода не в том месте.
Надо было отсоединять низковольтные разъемы (которые по 4 провода) от катушек или как писал выше - предохранитель.

В общем, проверяй есть ли искра вообще.
Выкрути любую свечу и попробуй помаслать с одетым высоковольтным проводом и прислонив корпус свечи к движку.

Сообщение отредактировал Sergey_Ufa - 2.1.2012, 21:07



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
zmax
сообщение 3.1.2012, 8:18
Сообщение #4

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 13.11.2010
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 3.1.2012, 1:04) *
Вообще-то маслать с такими извращениями можно, если не уверен в правильности сборки
Но лучше снимать предохранитель EFI, который обесточивает цепи зажигания и бензонасоса.

А так в принципе мог спалить высоковольтные катушки, т.к. откинул провода не в том месте.
Надо было отсоединять низковольтные разъемы (которые по 4 провода) от катушек или как писал выше - предохранитель.

В общем, проверяй есть ли искра вообще.
Выкрути любую свечу и попробуй помаслать с одетым высоковольтным проводом и прислонив корпус свечи к движку.

выкрутил свечи, вставил их в высоковольтные провода, искрят, искра отличная!!!
 
+Quote Post





 

zmax
сообщение 3.1.2012, 8:22
Сообщение #5

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 13.11.2010
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(LIBEROвод @ 2.1.2012, 19:47) *
Значит собрал чтото не так, метки ГРМа проверь. У меня с полоборота завелась после ремонта. Коды ошибок считай может что выдаст.

когда разбирал ставил метки на шестерне коленвала и на распредвалу и соответсвенно в двух местах на ремне ГРМ. Собрал по этим меткам все совпало. Вот не могу понять, если все метки совпали, могут ли распредвалы быть собраны неправильно???? и, соответственно, впускные и выпускные открываться неправильно??? мне кажется нет!!! или я неправ? короче не знаю, что делать!!!
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 3.1.2012, 8:31
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5564
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


распредвалы тоже помечал в точке соприкосновения?
а вообще померяй компрессию, сможет что покажет



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
zmax
сообщение 3.1.2012, 10:39
Сообщение #7

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 13.11.2010
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 3.1.2012, 13:31) *
распредвалы тоже помечал в точке соприкосновения?
а вообще померяй компрессию, сможет что покажет

да и эта точка соприкосновения совпала
 
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 3.1.2012, 13:44
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1047
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(zmax @ 3.1.2012, 9:22) *
когда разбирал ставил метки на шестерне коленвала и на распредвалу и соответсвенно в двух местах на ремне ГРМ. Собрал по этим меткам все совпало. Вот не могу понять, если все метки совпали, могут ли распредвалы быть собраны неправильно???? и, соответственно, впускные и выпускные открываться неправильно??? мне кажется нет!!! или я неправ? короче не знаю, что делать!!!

Проверь метки ГРМ ремня еще раз возможно ошибся, и проверяй по меткам на двигателе а не на ремне.



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
zmax
сообщение 3.1.2012, 14:04
Сообщение #9

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 13.11.2010
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Метку шкифа коленвала поставил в положение "0", и вот как в этом случаи выглядят распредвалы.
есть косяк или все нормально????
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1352.jpg ( 1003,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 206
Прикрепленный файл  IMG_1353.jpg ( 1,02 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 118
Прикрепленный файл  IMG_1354.jpg ( 1,01 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 108
Прикрепленный файл  IMG_1356.jpg ( 753,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117
Прикрепленный файл  Безымянный.JPG ( 78,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 141
 
 
+Quote Post





 

Finding
сообщение 3.1.2012, 14:04
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


За два оборота коленвала, распредвалы делают один оборот, проверни коленвал на один оборот, а распредвалы оставь как были по меткам.



Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 3.1.2012, 17:00
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5564
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Цитата:
(Finding @ 3.1.2012, 16:04) *
За два оборота коленвала, распредвалы делают один оборот, проверни коленвал на один оборот, а распредвалы оставь как были по меткам.


Ну приехали... А может лучше с бубном шаманским обежать 1 оборот? Вдруг заведется?
Ну провернешь ты коленвал на 1 оборот, он вернется в ту же позицию и чего изменится?
Извини, не догоняю наверное. Поясни ТС в чем суть предложенного тобой ритуала.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Finding
сообщение 3.1.2012, 17:20
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
Ну приехали... А может лучше с бубном шаманским обежать 1 оборот? Вдруг заведется?

Еще раз объясняю, ставишь по меткам коленвал и распредвалы, снимаешь ремень, проворачиваешь каленвал на один оборот и ставишь по метке (распредвалы при этом не трогаешь, т.к они стоят по меткам) ставишь ремень как положено. Заводишь машину.
Повторяю за два оборота коленвала, распредвал делает один оборот, двигатель четырех тактный. Цилиндры ходят попорядку 1,3 вверх, 2,4 вниз, если сбито на оборот машина не заводится. На Жигулях в таких случаях, вытаскивали трамблер, проварачивали двигатель на оборот ставили назад тамблер и после этого машина работала. Фаза газораспределения не соответствовала, фазе искрообразования. Т.к катушки работают от датчика коленвала, то искра в нужном цилиндре проскакивает не на сжатие как положено, а на выхлопе, поэтому не заводится.Этому раньше учили на курсах шоферов.

Сообщение отредактировал Finding - 3.1.2012, 17:25



Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 3.1.2012, 17:54
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5564
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


При желании можно здесь почитать ссылка
Для общего сведения - у нас нет датчика похожения коленвала, и реально искра дается сразу на 2 цилиндрах.

За искру датчик положения коленвала отвечает как ключ.
На шкиве только в одном месте есть "отметка" для него.
Поэтому от проворота коленвала на 360 градусов при сохранении положения распредвалов НИЧЕГО не изменится.
Ну только пива потребуется больше выпить, чтобы восстановить потраченные силы smile.gif

Поэтому эту "антисоветчину" предлагаю не использовать.

Попробуй еще переставь местами пластиковые штекера на катушках.
Я всегда стараюсь запоминать расположение проводов и их цвет (одна черная, другая светлая).
Но в принципе, т.к. катушки совершенно одинаковы и взаимозаменяемы, то мог легко мог перепутать схему подключения.

В принципе, это аналогично именно тем манипуляциям с трамблером, о которых пишет Finding.

Сообщение отредактировал Sergey_Ufa - 3.1.2012, 17:55



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
zmax
сообщение 3.1.2012, 18:09
Сообщение #14

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 13.11.2010
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 3.1.2012, 21:54) *
При желании можно здесь почитать http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_12.shtml
Для общего сведения - у нас нет датчика похожения коленвала, и реально искра дается сразу на 2 цилиндрах.

За искру датчик положения коленвала отвечает как ключ.
На шкиве только в одном месте есть "отметка" для него.
Поэтому от проворота коленвала на 360 градусов при сохранении положения распредвалов НИЧЕГО не изменится.
Ну только пива потребуется больше выпить, чтобы восстановить потраченные силы smile.gif

Поэтому эту "антисоветчину" предлагаю не использовать.

Попробуй еще переставь местами пластиковые штекера на катушках.
Я всегда стараюсь запоминать расположение проводов и их цвет (одна черная, другая светлая).
Но в принципе, т.к. катушки совершенно одинаковы и взаимозаменяемы, то мог легко мог перепутать схему подключения.

В принципе, это аналогично именно тем манипуляциям с трамблером, о которых пишет Finding.

я их и так перепутал вначале, потом увидел, что я их подписал, когда разбирал и установил правильно, результата нет!
я снял крышку и сделал фото, их указал в новой теме, может глянешь, так сказать, опытным глазом! http://myraum.ru/forums/index.php?showtopic=7275

Сообщение отредактировал zmax - 3.1.2012, 18:16
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 3.1.2012, 18:12
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5564
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


так что с компрессией?



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

zmax
сообщение 3.1.2012, 18:13
Сообщение #16

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 13.11.2010
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 3.1.2012, 22:12) *
так что с компрессией?

да не мерил я её! нечем мерить.
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 3.1.2012, 19:08
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5564
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Цитата:
(zmax @ 3.1.2012, 20:13) *
да не мерил я её! нечем мерить.


Ну тогда попробуй мотористов из ближайшего сервиса найти и привести.
Этож не дело, что ты неделю уже мозги авто не можешь вправить.
Или они все синие?



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
zmax
сообщение 3.1.2012, 19:31
Сообщение #18

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 13.11.2010
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 4.1.2012, 0:08) *
Ну тогда попробуй мотористов из ближайшего сервиса найти и привести.
Этож не дело, что ты неделю уже мозги авто не можешь вправить.
Или они все синие?

все, походу нашел косяк! завтра устраню и отпишу о результатах!
 
+Quote Post
b0r15
сообщение 3.1.2012, 21:34
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 17.4.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Ждём smile.gif
 559191580  ВКонтакте  shembooy  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 4.1.2012, 6:26
Сообщение #20

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5564
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


не, по фото хрен определишь, что правильно а что нет.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.11.2018, 12:18