Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Как правильно заводить двигатель после капиталки? |
4.1.2012, 8:29
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 757 Регистрация: 27.10.2006 Город: 7 столица Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Если нет, зачем было ставить 4 катушки, сделали бы две и искрили бы на 2 цилиндра одновременно. Датчик положения коленчатого вала, № 1 страница 77, умная книга. TOYOTA двигатели 4E-FE 5E-FE (New). Из-за него и не заводится. Учите матчасть. Сообщение отредактировал Finding - 4.1.2012, 8:46 Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
|
|||||||||||||||||||
|
4.1.2012, 16:50
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 13.11.2010 Город: Омск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
ЗАВЕЛАСЬ РОДИМАЯ С ПОЛ-ОБОРОТА!!!!!!!!!!!!!! УРАААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А теперь все по порядку. До чего вчера допер, то сегодня и исправил. По фоткам, на которых изображены распредвалы видна ошибка. И так в чем была ОШИБКА. Когда ставил распредвалы и одевал ремень ГРМ, то я шкиф коленчатого вала поставил на метку "0", а распредвалы совместил и одел ремень ГРМ так, что отверстие на шкифе распредвала "4Е" совпало на 11 часов (т. е. если зайти с торца двтигателя, с той стороны где ремень ГРМ и посмотреть на двигатель, то метка "4Е" будет совпадать с верхним левым отверстием на подшипнике). А КАК НАДО БЫЛО!!! книга.JPG ( 39,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1310 Вот внимание п. 6 а). Что я сделал. Так как распредвалы были собраны правильно, то я снимаю ремень ГРМ, отвожу шкиф колвала до пипочки, как написано в книге, вот фото (качество не очень, не подлезть, к сожалению). IMG_1360_.JPG ( 613,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1199 Теперь надеваю ремень ГРМ. Проворачиваю коленвал на 360 градусов и смортю совпадение меток (когда шкиф коленвала на "0", то метка "4Е" распредала должна быть на 1 час и совпадать с верхней правой метокой на корпусе подшипника распредвала. Совпадать должна прям точно. У меня первый раз было, казалось бы, небольшое отклонение этих меток миллиметра на 2. Это много. Так как если эти метки совместить, то шкиф коленвала сместится на на 15 градусов (точнее сказать, окажется между метками "10" и "0". Поэтому пришлось снять ремень и заново его внимательно, обращая внимание на метки распредвалов и коленвала, и аккуратно надеть ремень ГРМ. Опять крутим 360 градусов смотрим все совпало. УРА! Круто! А вот как выглядят распредвалы с разных ракурсов, когда шкиф коленвала стоит на "0". ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ-ОБОРОТА!!!!! IMG_1366.jpg ( 576,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1316 IMG_1367.jpg ( 705,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 800 IMG_1369.jpg ( 1,07 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 739 IMG_1370.jpg ( 675,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 614 IMG_1371.jpg ( 1,07 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 849 ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ И КОНСУЛЬТАЦИИ! НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сообщение отредактировал zmax - 4.1.2012, 16:54 |
|||||||||||||||||||||||
|
4.1.2012, 18:11
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 20.10.2011 Город: Чунский, Иркутская область Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Паздравлям-с! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.1.2012, 20:35
Сообщение
#24
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Цитата: когда разбирал ставил метки на шестерне коленвала и на распредвалу и соответсвенно в двух местах на ремне ГРМ. Собрал по этим меткам все совпало
Ты поясни лучше, как при совпадении меток, совмещающих места стыковки ремня и шкивов, ты не смог завести двиган. Вот этого я до сих пор не могу понять. Объяснение ошибки честно говоря тоже не особо понятное. ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
|
|
|
|
5.1.2012, 0:20
Сообщение
#25
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 757 Регистрация: 27.10.2006 Город: 7 столица Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Что я и говорил, ПРОВЕРНИ НА ОДИН ОБОРОТ, а ты шаманский танец собирался вокруг машины делать.
Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
|
|
5.1.2012, 15:01
Сообщение
#26
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 11.7.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Рискну предположить что шкив распредвала на самом распредвале раньше стоял по метке 5Е , на фотке кстати там краска белая, а после сборки шкив поставили на 4Е. Отсюда вопрос: как же всетаки правильно должен стоять шкив на распредвале для двигателя 5Е? по метке 4Е или 5Е? У меня на 5Е, пару раз разбирал но на 4Е не пробовал переставлять. |
|
5.1.2012, 16:15
Сообщение
#27
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 757 Регистрация: 27.10.2006 Город: 7 столица Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Лучший вариант разборки и сборки двигателя, разбираешь ставишь на меткам, красишь краской метки, снимаешь, собираешь обратно по метка крашенным, делаешь два оборота, смотришь совпадают или нет, если нет, снимаешь ремень с каленвала, проворачивашь на один оборот, ставишь ремень, крутишь несколько оборотов, метки должны постоянно совпадать. Я так делал при замене ремня и двух роликов, проблем с запуском не было, так написано в книге по двигателю стр.11 TOYOTA двигатели 4E-FE 5E-FE (New)
Сообщение отредактировал Finding - 5.1.2012, 16:16 Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
|
|
10.1.2012, 9:14
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 13.11.2010 Город: Омск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
нет, стоял на метки 4Е, по крайней мере, когда я разбирал! откуда и зачем краска белая не знаю! |
|||||||||||||||||||||||
|
10.1.2012, 9:23
Сообщение
#29
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Так ты выходит не помечал краской места совмещения ремня и шкивов коленвала и распредвала?
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
|
|
|
|
27.2.2012, 11:42
Сообщение
#30
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 21.12.2011 Город: Прокопьевск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
Я ваще не понимаю нафига что то помечать???? Разобрал, заменил, собрал по букварю со всеми метками. Там дурного не напишут))) А все эти помечания краской бред помоему. Потому что когда у меня был ВАЗ2108 сколько бы я ремень со шкивами не метил в конечном итоге всё по книшке но зато завод с первого раза!
ссылка
|
|
17.11.2012, 21:39
Сообщение
#31
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.11.2008 Город: Димитровград Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тема уже стара, а итога по меткам нет . Хочу сказать, что нет разницы - метка шкива распредвала на 4Е или на 5Е. Главное чтобы шпонка которая удерживает шкив на валу распредвала была сверху.
TOYOTA RAUM EXZ10 1998г. 2WD
|
|
18.11.2012, 7:40
Сообщение
#32
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
А почему тогда везде пишут что есть разница?
Мол у 4Е блок короче, поэтому и нужна эта метка. ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
19.11.2012, 19:21
Сообщение
#33
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.11.2008 Город: Димитровград Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня на шкиве 2 паза под шпонку (отметил на фото)
IMG_1367.jpg ( 698,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 783 , но шпонка сверху и шкив поставлен так что там 5Е. TOYOTA RAUM EXZ10 1998г. 2WD
|
|
20.11.2012, 17:13
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 6.4.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Разница есть. не помню точно, но по моему в пол зуба. ради интереса переставь с 4е на 5е, распредвалы немного провернуться. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
23.12.2020, 17:35
Сообщение
#35
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.12.2020 Город: Адлер Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет всем) извините новичка, но хотелось бы спросить именно по этой теме, у меня всё тоже самое, и что я только не делаю, она все равно не заводиться. Всё целое, всё в метках. Назрел вопрос, в некоторых ресурсах читал , что нужно выставлять насос вместе с коленвалом,так ли это?возможно я ещё что-то упустил?
|
|
|
|
|
|
15.1.2022, 14:12
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 13.6.2012 Город: Намцы Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
по твоему глупому вопросу - если все в метках, может бенза в баке нету? Если честно, у вас глупый вопрос. Если всё по меткам, и мозги(EFI) работают может механик тупит? И стоит механика заменить? Сообщение отредактировал SSStepan - 15.1.2022, 14:13 RAUM 2004 г. 2WD 1NZ-FE
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|